Текущее время: Чт сен 18, 2025 22:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2399 сообщений ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106160 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 22:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 15:51
Сообщения: 83
Друзья, все заметили как оживилась жизнь после этого сражения - так давайте сделаем их более частыми, а МКВ (межкольцевую войну) - более интересной :D

Ведь это всего лишь игра, и лучше три раза занулиться, чем как "кащей над златом чахнуть" :)

_________________
Братство Стали / [size=75][url=http://www.bsteel.ws/steel/index.php]Информация о вступлении в Академию Братства стали (Ворания)[/url][/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 0:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 11:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Exult писал(а):
я знала, кто будет лететь, нетрудно было догадаться, поэтому вместо того, чтоб вылавливать в нереальном количестве военных сообщений нужные логи боевых и смотреть - кто, когда откуда прилетал и когда будет у себя, чтоб сетку поставить, я спокойно вычислила с первого просмотра красной кнопки боевые и пошла ставить сеть, в случае утренних полётов - там вообще было легче простого определить, что боевые летят и когда дома будут. И ещё - второй вылет должен был быть с ОДНОЙ СОТЫ! На сборную армию из аников и пап не полетели бы из-за банального отсутствия эффективного в данном случае 2 левела в больших кол-вах. По бонусам и показателям - в этом случае нужен был именно 2 левел в оч больших количесвах, этот левел имеет бонусы и на 1ый(аников) и на 4(пап). И я не говорю, что всё равно была возможность, несмотря на сетку, прокатиться от 5 до 7 раз за сутки, но это не продумали абсолютно, иначе никакая бы сетка не помогла - я намекнула о том, как это можно было сделать и здесь в посте, и написала Экспрессо(думаю он поймёт...). Итого - я практически расписала то, что было бы идеальным нулением в 0, но тогда б я действительно могла сказать, что у ПСОЛАО есть грамотный стратег, тактик и военный минист.


Первая сеть была дырявее некуда и определить в каком из 3х заходов была боевая тоже невозможно. А во время второго полета уже все было перекрыто уже утром и дыр там не было, так что никаких выходов не было. Если бы сразу все поддержали, то и второго вылета бы не было.
А рассуждать что было бы, если бы были аники или их не было, это смешно.

_________________
Существуют две бесконечности: вселенная и человеческая глупость (с) Энштейн
heaven - Сфера Эридана - лидер альянса !MWS
heaven1 - Сфера Пегаса - МВС PSOLAO


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 0:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 22:27
Сообщения: 1142
Вот и хевен, рады приветствовать на форуме :wink: Первая сеть, да я согласен, но это была импровизация из имевшихся в наличие игроков. Вторая сеть была гораздо лучше и плотнее :wink: Поймали хорошо и не выпустили довольно длительное время. :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 1:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 23:15
Сообщения: 197
Откуда: Южная пальмира, Одесса в простонародье
heaven писал(а):
Первая сеть была дырявее некуда и определить в каком из 3х заходов была боевая тоже невозможно. Если бы сразу все поддержали, то и второго вылета бы не было.


Хевен, во-первых, было 2 захода где могли быть с большой долей вероятности боевые - именно там летели плотно армии и достаточно чётко, первый отпал - слишком рано был, второй вариант, вторая партия был чётко виден как боевые., тебя не удивило, что я была в онлайне и обсуждала с тобой бой? Там же летело до 150 армий, ты думаешь, я просматривала все из них? Нет, конечно, потому что уверена была на 99%, что во второй или в первой партии от вас - боевые, но первая была сомнительной по времени. Это действительно очень легко увидеть, поверь, если не первый раз конечно сталкиваешься..

heaven писал(а):
А во время второго полета уже все было перекрыто уже утром и дыр там не было, так что никаких выходов не было.


Выхода для кого? для вас или для меня? для меня - были 2 дыры, секундные, но были, в одну увести не смогла из-за банального отключения света, во вторую увела спокойно. для вас? - Экспрессо оч чётко расписал, что можно было сделать, и даж догадался, что я имела ввиду, говоря, что можно было сделать не 2 вылета, а намного больше и не попасться ;) .

heaven писал(а):
А рассуждать что было бы, если бы были аники или их не было, это смешно


Да не смешно, всё же просчитывается как дважды два: и мы просчитывали, поэтому и сетка не смогла накрыть ни 1 из армий, возвращавшихся и поэтому же не смогли сбить сеть с вас с Лайтом, хотя очень старались. Просто всё было отлажено до мелочей и каждый понимал цену ошибки.

_________________
[i][b]экс-Генеральный секретарь Альянса [*MAL*][/b][/i]
--------------------------------------------------
[b][i]Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу[/b][/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 6:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 11:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
1. Хех, во-первых было 3 плотных захода, а во-вторых боевые были не во втором, а в первом.
2. Может он и мне распишет как можно уйти от постоянного спама с наседкой без дыр.
3. Сбивать со всех игроков противника сеть практически невозможно, вроде и у вас это не получилось, пока мы тебя держали 1 день и рассчета особенного не надо. Насчет ни 1 из армий не понял. Каких армий?

_________________
Существуют две бесконечности: вселенная и человеческая глупость (с) Энштейн
heaven - Сфера Эридана - лидер альянса !MWS
heaven1 - Сфера Пегаса - МВС PSOLAO


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 7:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 10:40
Сообщения: 20
mine писал(а):
glazier писал(а):
warlord4 писал(а):
Расскажите, какие вы видите ошибки и недочеты с обеих сторон и как бы ва их исправили (если была возможность исправить)

Короче.. давайте поговорим о войне в конце концов..


Давайте. Кто мне объяснит великий смысл запихивания огромного количества чемоданов в армию для заведомо однораундового боя ?


Смысл прост.
В боевой чумаданы конечно мрут, НО если ударные силы на возврате ловят и не нет чумаданов, то мрут ударные силы с утроенной силой.


Применительно к конкретной ситуации, - действительно думаете, что кто-то стал бы ловить 10 - 15к медиумов? А 2кк анимистов? Или они остались бы на 2-й раунд?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:29
Сообщения: 3382
Применительно к конкретной ситуации был смысл ставить чемоданы к папикам даже если расчитывали на один раунд боя. Еще какие вопросы?

_________________
[img]http://www.kgbforever.com/uploads/post-148-1130418470.gif[/img]
[b]Воин-прокуратор тьмы[/b]
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 8:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 23:49
Сообщения: 20345
Откуда: C небес
Cкоро одну из прелестей нашей войны отменят. Про наседок:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 52#1540752
8)

_________________
[size=84][color=black][b]Suum cuique[/b][/color][/size]

[size=117] [color=red][b]_я часть Dream Team_ [/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 9:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 20:26
Сообщения: 569
Откуда: Пегас-Москва
telma писал(а):
Cкоро одну из прелестей нашей войны отменят. Про наседок:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 52#1540752
8)

Надо обсудить ЗДЕСЬ:
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=1541188#1541188


Последний раз редактировалось deymos34 Вт апр 26, 2005 9:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 9:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 23:41
Сообщения: 2392
Откуда: Moscow, Russia
telma писал(а):
Cкоро одну из прелестей нашей войны отменят. Про наседок:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 52#1540752
8)

И прям радостная. По глазам вижу что радостная.
Только вот преждем чтото убирать из игры набо бы в нее ввести чегото побольше нежели офигенно полезная кнопка "геймхелпер" :lol:
Ато вышло что урезали игру еще на больше. С таким подходом скоро дойдем до того что администрация будет каждому план полетов выдавать. Смешно ей богу.

Те кто ставят уток не мульты а активные игроки. Все высказывание Дады сводиться к "Побаним Актив! Оставим Амеб!" :lol:

_________________
Обычный фермер...
[img]http://argonauts.org.ru/argo.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 10:01 
я конечно понимаю, что тут я с этим совсем не в кассу, но что за кнопка геймхелпер и где ее найти? Если кому-то несложно, напишите в Пм пожалуйста. :roll:


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 14:20 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:28
Сообщения: 1172
Я видел сию кнопку с игре с кнопке где сообщения писать - кому -


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 9:33 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 16:27
Сообщения: 956
Откуда: скиталец
Освещу своё скромное поражение.
20К танков убили. Для меня огромные потери (.
Psolao своей полюбившейся тактикой посылки пап ко 2-му раунду.
Что-то с Псолао тяжело воевать становится. Надо придумывать тактику противодействия.
Предлагаю коалиции маскировать каждую ударную армию 10-20 муляжами на соседние соты.

_________________
Зло доминантно, зло рецессивно


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 9:37 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 22:27
Сообщения: 1142
Злак как же ты так :)
Кстати, к представителям псоало, вы нашу тактику на вооружение взяли? :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 13:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 7:28
Сообщения: 263
Угу, веер и волны

_________________
Mysterious grouping from Liensord
[img]http://mgfl.shuricn.ru/themes/Sunset/images/logo.gif[/img]
Хотите жить вечно...?
[url=http://mgfl.shuricn.ru]наш дом(прием
заявок на форуме)[/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2399 сообщений ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106160 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB