как реализовать это на первых парах (если есть срочность, а вариант с кнопкой долог), то можно и полным запретом.
а так я за кнопку.
если есть возможность навредить мне послав армии на оборону, что само по себе обсурд, то нужно иметь возможность этому препятствовать.
а полный запрета на оборону в услових и так не богатого выбора в вариантах ведения войн (при учете что сама игра - только война и все), ну не стоит этого делать что ли )
кнопка должна работать как ворота на центральной соте : нажата - армии других игроков могут приходить и оставаться на защите соты не нажата - на соте могут находиться только армии данной соты или ее колоний кстати ее можно вынести на главную панель как 4 кнопку или помемтить в меню военной базы
Вот подходящий вариант.
_________________ Чуство собственого достоинства вот загадочная стизя на которой розбитьса запросто а вот свернуть нельзя.
Это конечно голое критиканство, но скажу так - в игрушке меня рздражает\неустраивает очень могое, а наличие или отсутвие этой кнопочки - проблемма настолько несерьезная, что даже странно, что ее попросили обсудить аж по игровой почте.
Ну перестанет народ на чужих сотах стоять - сеть еще куча мест где спрятаться...
Ну перестанут серьезные игроки нубов защищать, чтобы те по незнанию или по злому умыслу не подставили...
Ну не станет еще одного способа заловить - под названием "дружеский удар в спину"
Но ничего принципиально не изменится!
По прежнему чужое кольцо останется недостижимым никаким способом.
По прежнему методом разведки будет только исследование рейтинга.
По прежнему у кого армия толще - тот и победил.
По прежнему .... <продолжаем список сами>
Просто введение этой кнопки сделает игру еще чуть более однообразной, а может даже и чуть менее, но именно чуть...
Скоро огромные армии будут тупо сидеть на сотах под прикрытием огромных артефактов, потому-что любой вылет в атаку будет равнозначен самоубийству. И только мелкие фуражирные обозы будут свозить туда ресы с окрестных мертвяков...
А если еще будет введена оплата за полеты - то они вообще с места не стронутся... А если они будут еще тратить еду - скоро все локальные торгователи будут забиты огромными войсковыми соединениями, откуда они будут ненадолго выниматься, протираться и убираться обратно...
Прошу прощение за критиканство, у меня к сожалению нет конструктивных предложений по улучшению положения, но я пытаюсь что-нибудь придумать. Если таки что-нибудь созреет - выложу, а пока - прошу меня извинить за сей "взрыв эмоций!.
Я проголосовал третьим пуктом...
меня данная кнопка интересует меньше всего...а вот кнопка-ФИЛЬТР в торгователе могла бы стать в концов-то конце фильтром!от неинтерестных артов!!
Уважаемые дамы, господа и коллеги!!!
Я могу и ошибаться, но суть возникшей проблемы сводится к тому, что если нельзя напасть на соседа по кольцу законным способом (как на других кольцах), то при помощи предварительного сговора отдельных игроков с представителями другой рассы можно создать условия нанесения существенного вреда любому представителю своей рассы путем посылки так называемых "защитных армий". Я уверен, что подавляющее большинство игроков выбрало наш мир исключительно из-за того, что здесь можно спокойно жить с соседями, ощущая их подержку и дружелюбие и никогда не позволят себе ничего подобного. Считаю, что ради них необходимо принять защитные меры от недобросовестных участников игры. Будет ли это в форме нового закона об "оборонительных спам армиях" с соответствующими санкциями, или в виде новой "кнопки" позволяющей каждому игроку самостоятельно решать принять или не принять непрошенную помощь или в каком другом виде - решать администрации.
С уважением Nigugu
Мое мнение такое: отсыл защищающих тебя армий надо ввести, но подумайте - если тебе надо срочно спрятать свою армию, а все твои соседи поставили игнор, что тогда?
Может ввести такую же функцию, как при уничтожении артефактов в хранилище? Те. отметил ненужные армии и отправил их обратно.
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 13:04 Сообщения: 334
Откуда: Питер
samaly писал(а):
Я проголосовал третьим пуктом... меня данная кнопка интересует меньше всего...а вот кнопка-ФИЛЬТР в торгователе могла бы стать в концов-то конце фильтром!от неинтерестных артов!!
Прав Самали.
Так же было бы не лишнем, если бы уважаемые девеловеры добавили возможность одним нажанием кнопки заставить активироваться все здания.
Не на то свои силы/мысли тратить собираются.
В игре и так есть что подправить и улучшить. А это очередное ... даже слов не подобрать.
На Новый год уже голосовали ...
Про уменьшение времени полета и активации/деактивации ворот говорили ...
Демократия в бомболюках ...
ИМХО
_________________ If freedom is outlawed, only outlaws will have freedom.
-------------------------------------
Командующий 300 фронтом - полковник MaxPaine
[img]http://raritet.net.ua/avator/ED.gif[/img]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 23:45 Сообщения: 601
Откуда: Урал
Привет всем.
Голос за введение чудесной кнопки.
Братьям надо помогать.Случись что - и тебе помогут,если в альянсе все слишком заняты...
_________________ Cogito, ergo sum
[img]http://studia-kadry.ru/56.jpg[/img]
Эридан
[url=http://beauty.destinysphere.ru/?p=main&action=show&id=2110&part_id=26][color=red]Конкурс красоты[/url][/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения