Текущее время: Вс июл 20, 2025 23:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 140 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 8:41 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 18:22
Сообщения: 404
Откуда: Потусторонний мир, где не все хорошо
Давайте создадим свою команду которая придумает квест с условием пожеланий клиентов тобишь нас с Вами. Придумаем идейку начнем бацать как забацаем проведем квест. Я так думаю ТАНКЕР против не будет. ТОка останеться определиться с призами и наградами.

_________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 8:47 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
могу предложить следующую идею, предложенную мне corgor'ом.

сделать в сфере чего-то вроде арены гладиаторов. при чем близко к исторической.
т.е.:
есть один человек - так сказать начальник гладиаторов. ему раз, предположим, в месяц рисуются куча юнитов. он этими юнитами не воюет(ну разве что кто-то его атаковал - и то контратаковать ему низя). этот человек занимается приблизительным планированием боев и их общей организацией. так же следит за гладиаторами. есть финансист - он отвечает за тотализатор, т.е. принимает и выплачивает ставки и выигрыши. есть гладиаторы - люди, которые захотят в этом поучаствовать. но гладиаторы должны перевести экономику только на энергию и еду. никакой добычи ресурсов, никакого строительства армий. они получают юнитов для боя от начальника гладиаторов, после окончания боя они юнитов возвращают(если есть чего возвращать) - эти люди только воюют. при чем воюют естесно друг против друга. все бои публикуются.
так сказать - зрелища.
таким образом эти люди(все) играют в военную стратегию, без экономики.
выйти из гладиаторов можно только при достижении определенного рейтинга. рейтинг гладиаторов - кол-во побед минус кол-во поражений. ну можна еще чего-нить придумать по-поводу зрелищности - вроде начисления доп. очков.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 9:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:44
Сообщения: 1984
Откуда: Бермудский Шестиугольник (7-ой комплекс Лисяндрии)
Могу тотализатором заняца :wink: ....после гидры буит немного скучно))

_________________
[img]http://img136.imageshack.us/img136/6857/syn9sk3.jpg[/img]
Цена свободы - вечная бдительность (с) ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 9:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 17:33
Сообщения: 35
Откуда: С ХОЛОДНОГО СЕВЕРА
TANKER писал(а):
могу предложить следующую идею, предложенную мне corgor'ом.

сделать в сфере чего-то вроде арены гладиаторов. при чем близко к исторической.
т.е.:
есть один человек - так сказать начальник гладиаторов. ему раз, предположим, в месяц рисуются куча юнитов. он этими юнитами не воюет(ну разве что кто-то его атаковал - и то контратаковать ему низя). этот человек занимается приблизительным планированием боев и их общей организацией. так же следит за гладиаторами. есть финансист - он отвечает за тотализатор, т.е. принимает и выплачивает ставки и выигрыши. есть гладиаторы - люди, которые захотят в этом поучаствовать. но гладиаторы должны перевести экономику только на энергию и еду. никакой добычи ресурсов, никакого строительства армий. они получают юнитов для боя от начальника гладиаторов, после окончания боя они юнитов возвращают(если есть чего возвращать) - эти люди только воюют. при чем воюют естесно друг против друга. все бои публикуются.
так сказать - зрелища.
таким образом эти люди(все) играют в военную стратегию, без экономики.
выйти из гладиаторов можно только при достижении определенного рейтинга. рейтинг гладиаторов - кол-во побед минус кол-во поражений. ну можна еще чего-нить придумать по-поводу зрелищности - вроде начисления доп. очков.


Интересная идея но думаю она умрет так и не родившись.

Народ этот топик лишь от того - что меньше надо было объединятся в союзы.
Или вы хотите мирную сферу. Но изначально она предназначалась для войны.
И только для войны.
Надо было всем объединится в один альянс - тогда точно можно хоронить.

Неужели PR настолько слаб чтоб нуждаться в союзных альянсах.
Вопрос: он кого-то боится?
Короче, сами Феникс довели до такого состояния.
Киньте в меня кто чем если я не прав.

_________________
Кто не с LC - ИДИТЕ в ЛЕС
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=71200][img]http://www.ds-lc.nm.ru/Legion2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 9:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 18:22
Сообщения: 404
Откуда: Потусторонний мир, где не все хорошо
Welzewul писал(а):
Интересная идея но думаю она умрет так и не родившись.
Народ этот топик лишь от того - что меньше надо было объединятся в союзы.
Или вы хотите мирную сферу. Но изначально она предназначалась для войны.
И только для войны.
Надо было всем объединится в один альянс - тогда точно можно хоронить.
Неужели PR настолько слаб чтоб нуждаться в союзных альянсах.
Вопрос: он кого-то боится?
Короче, сами Феникс довели до такого состояния.
Киньте в меня кто чем если я не прав.


ПРичем тут ПР я чет не пойму??? Тебе самому не скучно гамиться на Фениксе если нет тогда тебе помочь никто ничем не смогет. Потом это делается для разнообразия жизни жителей Феникса. Если Вам не интересно ну чтож тогды вы живете как и жили, а те ктохочет разнообразить жисть разнообразит ее.

_________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 9:50 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
TANKER писал(а):
эти люди только воюют. при чем воюют естесно друг против друга.


Ув. Танкер, можно узнать - а что подразумевается под словом "воюют"?
Дуэли, аналогичные дуэлям на Змееносце? Когда кол-во возможностей для боя, стратегий - минимально?

Или дуэли аналогично той, что провели мы (Синдикат) с AWL (практически полностью реалистичные боевые действия, с той лишь разницей, что 2 на 2, плюс нельзя принимать помощь со стороны)?

ИМХО, первый вариант не имеет смысла.
Второй имеет... Но слишком он уж жесток - Гидра по "хардкору" отыдхает - идет ловля друг друга на малейших ошибках в течении достаточно долгого времени - реал в это время полностью уходит на второй план :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 10:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Раз уж такое дело пошло - немного дорисую свою идею:
дело в том, что гладиаторы как таковые будут существовать только ради развлечения вас, при этом сами они сильно развлекаться будут время от времени и от них будет(если все это будет) требоваться зрелищность. Гладиаторы заняты тока планированием и проведением боев с теми войсками, которые им дал управитель.
Финансист - человек дружащий с математикой и ему должны доверять. Тотализатор все-таки...
Управитель - безбаш, спящий и видящий как бы покромсать нарисованых ему юнитов и поиздеваться над подопечными ему гладиаторами :)

Если вы хотите, чтоб этот проект зажил своей жизнью - можете стукнуть мне в пм. Если наберется достаточное кол-во народу, который хочет в этом поучаствовать - пойдем доставать администрацию :)
(сразу нужно оговорить - гладиатор - 2 колонии должны быть, финансист - см.выше, управитель - там поглядим)

Но хочу предупредить сразу - все эти люди выходят из альянсов(если канечно проект заживет) и работают на проект, а не на себя.

Решать вам :)

Варкан - воюют - это значит воюют между собой :) Но юнитами, выделенными управителем и до самого последнего момента никто не знает, как управитель распределит юнитов.

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Последний раз редактировалось corgor Пт апр 29, 2005 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 10:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 16:13
Сообщения: 420
Вы предлагаете проект долгоиграющий, а по примеру Государства, времени на его подготовку может уйти немеряно, да и помереть он может своей смертью!)) Мы же о более быстром по времени мероприятии, интересном ВСЕМУ Фениксу)) Думаю, как говорят в Одессе, это две большие разницы! :lol:

_________________
[color=darkblue]С уважением, Celitel.[/color]
[color=indigo][b]экс-МИД альянса AWL.[/b][/color]
[b]Сфера Феникса.[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 10:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Celitel писал(а):
Вы предлагаете проект долгоиграющий, а по примеру Государства, времени на его подготовку может уйти немеряно, да и помереть он может своей смертью!)) Мы же о более быстром по времени мероприятии, интересном ВСЕМУ Фениксу)) Думаю, как говорят в Одессе, это две большие разницы! :lol:

долгоиграющий - да, в этом есть некоторый минус, который пока предлагается лечить только сменой гладиаторов... Времени на его подготовку нужно мало, загвоздка в том, что для него нужна помощь админов и достаточно постоянная, а админы у нас люди занятые, до них не так уж и просто добраться...
Помереть - может ясное дело, а что не может помереть?

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 10:49 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 18:22
Сообщения: 404
Откуда: Потусторонний мир, где не все хорошо
corgor писал(а):
долгоиграющий - да, в этом есть некоторый минус, который пока предлагается лечить только сменой гладиаторов... Времени на его подготовку нужно мало, загвоздка в том, что для него нужна помощь админов и достаточно постоянная, а админы у нас люди занятые, до них не так уж и просто добраться...
Помереть - может ясное дело, а что не может помереть?



Гладиаторы какими юнитами биться будут??

_________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 10:59 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
_Archangel писал(а):

Гладиаторы какими юнитами биться будут??

которые им даст управитель(в идеале у него есть все юниты сферы)

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 11:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 12:59
Сообщения: 174
С гладиаторами хорошая идея. :fh145:
Толпа на толпу, большая толпа на маленькую, один на толпу, один на один...... Много можно всего придумать.
Еще бы проблему подлетного времени решить - не зрелещно будет если гладиаторы на разных концах разных колец будут сидеть.

_________________
В 1814 году английский инженер Джорж Стефенсон изобрёл первый паровоз. С тех пор партизанам всегда есть чем заняться. ;)
Сфера Феникс
Партизан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 11:37 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Qstar писал(а):
С гладиаторами хорошая идея. :fh145:
Толпа на толпу, большая толпа на маленькую, один на толпу, один на один...... Много можно всего придумать.
Еще бы проблему подлетного времени решить - не зрелещно будет если гладиаторы на разных концах разных колец будут сидеть.


эти проблемы будут уже решать сами гладиаторы - для того и есть требование 2-х колоний чтоб у них некоторая свобода была...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 12:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52
Сообщения: 847
Откуда: Москва
мне идея с гладиаторами не нравиться.. :roll:
шибко мало народу будет участвовать... и ньюбы точно обломаются...

предлагаю сырую пока идейку.. смысл такой:

1) морозим продажу юнитов на три дня..
2) запрещаем атаки на других игроков и перемещение юнитов также на три дня..
3) принудительно возвращаем все юниты выставленные с торгов и через 24 часа считаем военный рейтенг всех игроков. (чтобы все юниты дошли и рейтенг получился честный).
4) Делим людей на группы по военному рейтингу. групп 8-10 думаю будет достаточно..
В каждой группе определяем главного.. можно выборами путем опроса по всем выставленным кандидатам.
5) Создаем для каждой группы свою квестовую соту, для многочисленных групп несколько сот..
6) Рисуем на них юнитов, чтобы их можно было завалить только усилиями не меньше половины игроков группы (для топовой группы можно увеличить % до 70)... и понеслась..
7) потерянных в боях юнитов не возвращаем .. участвующим раздаем подарки в виде ресов и артов (никаких юнитов), степень участия в бойне определяет старший по группе..
8) Если группы не валит своего квестового моба.. то следующие неделю. Всю группу прессует данный моб..

из плюсов.. вовлечены все.. всем по силам участие.. участие будет вознаграждено..
юнитов в сфере станет меньше..

хотя сыро.. надо думать…

_________________
Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 12:32 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
LionII - очень сыро - это представь сколько нужно будет админам времени потратить...

В "гладиаторах" действительно на прямую занято будет относительно небольшое кол-во народу - т.к. сама идея основана на исторических гладиаторах, там тоже если вспомнить не весь Рим дрался...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 140 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB