Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52 Сообщения: 847
Откуда: Москва
еще одна идейка..
выдать всем некоторое кол-во спецюнитов.. мимкрий например..
та кчтобы завалить их ыблл тяжело.. ик то больше всего их за неделю завалит.. тот и победил... но это так..реплика..
_________________ Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина
Низя строить идеи так, чтоб они требовали критичного вмешательства администрации - еще раз повтрою - они очень занятые люди. Даже раздать мимикрей - потребуються недели. не говоря уже о том, шо я, к примеру, захочу их заныкать и никто мне в этом не помешает...
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52 Сообщения: 847
Откуда: Москва
даболпостинг? может быть... но просто зачем редактировать, если проше добить новым постом.. кол-во мусора не увеличлось вроде.. хотя на шишку не обижусь..
а насчет остального..
я высказываю идеи как сделать мир интереснее и динамичнее..
и их реализация, естественно, требует трудозатрат, но зато играть же будет интереснее.. и я не треую их реализации.. я просто предлагаю концепцию..
_________________ Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина
"спасение утопающего - дело рук самого утопающего" (с) Герасим
администрация и так делает все от них зависящее, но для сферы в целом.
Если вы хотите разнообразить свою жизнь(читать - жизнь Феникса) - вам нужно самим заниматься этой проблемой, по возможности меньше привлекая к этому администрацию.
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
Моя идея - турнирные соты. Рассказываю, как это должно быть организовано, по моему разумению:
1) Есть 4-8-12 (это в зависимости от популярности идеи) турнирных сот. На них абсолютно статичная добыча ресурсов. Допусим, здания только первого уровня. Абсолютно одинаковое количество фабрик для изготовления юнитов. Добыча ресурсов крайне мала. только чтобы обеспечить возможность постройки прослоя. Строительство запрещено программно. Торговля разрешена только на время подготовки к турниру.
2) Каждую неделю, допустим, в понедельник, назначается 3-4 дня турнира. Заранее принимаются заявки от нейтралов, альянсов и т. д. Суббота и воскресенье - дни подготовки к турниру. В субботу участникам турнира высылается пароль от турнирных сот, они включают эти соты в свой альянс и начинают готовиться. Перекидывают заранее оговоренное количество войск, ресурсов, военных артефактов (не нарисованных, а своих, личных), и когда все войска и ресурсы долетают, в воскресенье, судьи (выборная должность) проверяют соты на соответствие правилам турнира. Далее, турнирныые соты замораживаются, и определяется время старта. В понедельник по команде, размораживаются соты, но уже с замороженной торговлей.
3) Начинаются бои. Задача - нанести максимум урона врагу, а самому остаться победителем. Задачи могут быть и другие. Смысл в том, что это не гидра. Воюют не кто с кем хочет, а командно. И длительность не такая большая (не участвую в гидре, потому что здоровье берегу. На персее был, участвовал, понял, что нервы и силы сажаются наэтой гидре круче, чем на работе). И ни каких ускорений. Соты с колониями, на которые тоже можно отсылать войска... Короче, вариаций много. Главное, что это абсолютно честные условия, это свои личные войска и это судейство, которое следит за соблюдением правил.
В принципе, это та же дуэль, которую организовывали Синдикатовцы. Только на специально определенных для этого сотах.
Плюсы: Это война своими личными юнитами. Нарисованных юнитов не жалко. И воевать ими не интересно. А когда ты сам строишь свои войска, сам бережешь их от разгрома, когда ты вложил силы в создание своей армии, тогда интересно ее не потерять, тогда интересно рассчитывать бои так, чтобы потери сводились к минимуму. Ведь настоящее мастерство боя в Сфере заключается в максимальной краткости боя, а не в многораундовых сражениях с бессмысленными потерями в десятки-сотни лямов прода...
Это не так изматывает, как гидра, потому что участвует гораздо меньше народу, сражения происходт в нормальном темпе и длится все это 3-4 дня, не больше.
Пойду покушаю и добавлю плюсов. От вас слушаю минусы, господа.
Отвечу прям в этом посте.
1) Судьи должны быть как раз пристрастными!)) То есть, меня должны судить люди, которые заинтересованы найти у меня нарушение. То есть судьи должны быть представителями состязающихся сторон. но это не должны быть постоянно действующие судьи, а то нам не избежать судьбы государства...
2) По поводу нюбов... Мы хотим разнообразить жизнь на фене... Скучно не нюбам, скучно топам, которым надоела рутина строительства и постройки армии. А вы мне покажите нюба, которому скучно??? Сегодня на него прилетел топ и унес ресурсы, завтра он почитал ФАК, после завтра он решил встретить топа динамой. Посл-после завтра он спрятался... и ему это все вновь, и есть цель - стать топом. А вот топам-то как раз и нужно что-то придумать новенькое, чтобы появились новые цели. И призы должны быть не мымры от администрации, а просто проигравшая сторона выплачивает победителю сумму, о которой договариваются заранее. Но даже если вы хотите привлечь нюбов к этому, то кто им мешает договориться между собой об участии в турнире, или подать заявку на участие, чтобы потом судьи распределили участников по силе?...
3) Шум вокруг турнира создают букмейкеры... Можно организовать даже что-то типа гильдии букмейкеров (не надо на меня так смотреть, это не государство))))), в которых букмейкером сможет стать любой и будет конкурировать с другими букмейкерами в мастерстве рекламы своего шоу.
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52 Сообщения: 847
Откуда: Москва
по мне квест (или нечто подобное) должен решить три проблемы
1) "развееть манотоность и скучность процесса", т.е предложить игрокам нечто интересненое, причем причем corgor прав, с минимму привчлечение администрации
2) вовлечены в него все, кто захотел в нем участвовать, и при этом чтобы участие в процессе было максимум активным.. Соотвестно, награды за участие должны быть весомыми, чтобы неучастввавшие чуствовали себя обделенными.
3) уменьшить кол-во армий.. ребят скоро же звезды некуда будет складывать это повысит интерес у новых игроков, им проще будет выбиться в топы..
вот.. из этих предпосылок и нужно исходить.. но мне так кажеться...
_________________ Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина
Мда... а я как прихожу на работу, так начинаю разгребать дела... последнюю неделю игра на Фениксе занимает ВСЁ рабочее время без остатка, да ещё потом ВСЁ свободное время дома... даже не знаю, когда уж работой занятся! Слишком много стало дел с появлением трёх колоний и новых врагов PR... куда уж там гладиаторские бои, мне бы с текущими проблемами разобраться, чтоб можно было выкроить два-три часа на работу или домашние дела!
_________________ Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D
[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]
[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 21:24 Сообщения: 487
Откуда: Лис с Феникса
LionII писал(а):
dr_horror писал(а):
Феникс не мертв - он просто так пахнет
да не.. он стареет и становиться скучным и нудным...
ждем новой мир с новыми правилами
Вот и откуда это все так знакомо ? Наверное со времен Диаблы-2, видимо. Весь Б-Нет с БОЛЬШИМ нетерпением ждал патча 1.10. Тоже много нового, тоже всех задолбал 1.09 ...
DarkSup писал(а):
Мда... а я как прихожу на работу, так начинаю разгребать дела... последнюю неделю игра на Фениксе занимает ВСЁ рабочее время без остатка, да ещё потом ВСЁ свободное время дома... даже не знаю, когда уж работой занятся! Слишком много стало дел с появлением трёх колоний и новых врагов PR... куда уж там гладиаторские бои, мне бы с текущими проблемами разобраться, чтоб можно было выкроить два-три часа на работу или домашние дела!
Уфф ... а одна моя половина согласилась с другой, что дом и здоровый сон - эт святое и пренебрегать им не стоит Сейчас сижу больше на форуме, чем в самой игре.
_________________ [b]Игроки, помните - пока вы играете в ДС, китайцы размножаются ![/b]
мде...
народ, это всё конечно хорошо, типа увеселение дополнительное и т.д. и т.п., да только это же всё необязательно....
каждый САМ себе может устроить ФАН! Если действительно того хочет!
Просто как правило игрок зажимается в рамки общих "норм" (в кавычках - потому что это скорее стереотипы нежели нормы) - на кого не нападать, чего не делать и тому подобное. Забывает что это игра, что здесь можно рисковать, получая высокие дозы адреналина, экспериментировать, делать всё что вздумается, и при этом рисковать лишь пикселами. Не буду конкретизировать, но возможностей в ДС - выше крыши, хватит любому гурману он-лайн-экстрима! Нужно лишь подключить воображение и забыть стереотипы.
А если залезть в жирный ал и сидеть ныть что вот блин скука-то, чорт падери, типа делать нечего, так это никакие турниры не помогут, под лежачий камень вода никогда не потечет, как этот камень ни разукрась...
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
А если залезть в жирный ал и сидеть ныть что вот блин скука-то, чорт падери, типа делать нечего, так это никакие турниры не помогут, под лежачий камень вода никогда не потечет, как этот камень ни разукрась...
Согласен с тобой по первой части высказывания, но по поводу второй - знаешь, альянс АВЛ например, достаточно "жирный" и достаточно спокойно растущий, но, я не могу уйти из него, хоть мне и скучно, потому что там мои друзья, не просто друзья с которыми я познакомился в сфере, а друзья, с которыми я познакомился еще до сферы, и мы вместе пришли на Феникс чтобы основать свой альянс. И вот теперь мы тут, потихонечку добрались до 2 места в рейте.. потихонечку растем себе. но я привык к войнам, и мне немного скучно в нашем альянсе... я такой может и один кровожадный в альянсе, но и уйти я просто так не могу... пока яльнсом руковдил я, вместе со своими друзьями, сейчас вроде все нормализовалось, обходяться без меня. Так что право на увеселительные действия в сфере не всегда имеешь.
_________________ С уважением, MasterBit.
Не льсти себе, переспав с крутой фотомоделью. Может ей было просто интересно... Как это? С лохом?
А если залезть в жирный ал и сидеть ныть что вот блин скука-то, чорт падери, типа делать нечего, так это никакие турниры не помогут, под лежачий камень вода никогда не потечет, как этот камень ни разукрась...
Согласен с тобой по первой части высказывания, но по поводу второй - знаешь, альянс АВЛ например, достаточно "жирный" и достаточно спокойно растущий, но, я не могу уйти из него, хоть мне и скучно, потому что там мои друзья, не просто друзья с которыми я познакомился в сфере, а друзья, с которыми я познакомился еще до сферы, и мы вместе пришли на Феникс чтобы основать свой альянс. И вот теперь мы тут, потихонечку добрались до 2 места в рейте.. потихонечку растем себе. но я привык к войнам, и мне немного скучно в нашем альянсе... я такой может и один кровожадный в альянсе, но и уйти я просто так не могу... пока яльнсом руковдил я, вместе со своими друзьями, сейчас вроде все нормализовалось, обходяться без меня. Так что право на увеселительные действия в сфере не всегда имеешь.
Уйти ты не могешь К нам войти можно, но выйти!!! ) Саня куда же ты от нас... Братьев своих покинуть никто не даст
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения