Battle Worms [WORMS]
Устав [WORMS]
1. Цели
- Скушать всех, Ням Ням. Сфера только Нам.
- Утопить сферу в бесконечных войнах
- Ухудшить жизнь мирных Алов до невозможности дальнейшего существования...буга-га))
2. Внешняя политика
- Battle Worms [WORMS] (далее просто Червяки) могут атаковать кого угодно и когда угодно (Окромя союзников, естественно), ежели на то имеется ряд веских причин:
Ресы Кончились =(
Скучно...
Потанцуем!
А вы ночью спите?
А вот нефиг!
- Червяки воюют с теми с кем не дружат.
- Друзей своих Червяки поддерживают морально-материально и всеми прочими методами.
- Червяки это боевой альянс а не ОАО "Благородные Рыцари". Мы не ведём честных поединков и при первой же возможности наваливаемся всей толпой.
- Как следствие предыдущего пункта, Червяки не рассматривают своих врагов как интересных или не очень противников. Для нас враг - это спонсор, которые нас еще не про спонсировал.
- Однако же Червяки не монстры , мы не грабим зелёных n00b'ов по 10 раз на дню, а захаживаем к ним лишь изредка (
примечание: если конечно они достаточно активны)
- Червяки не занимаются бумаготворчеством. Мы не заключаем малозначащих (и тем более маловыгодных) договоров.
- Ежели вражеская орда пожелает сделать подляк хотя бы одному Червяку, то возможны два варианта развития событий:
1. Возмещение потерь в 2-х кратном размере.
2. Зычный клич Лидера "Всем Кушать!!!". После этого Червяки начинают скоординированные массированные налёты на всю вражескую орду с целью превращения её в пожизненные кормушки.
3. Внутренняя политика
Должности в Battle Worms:
Лидер
(Червяк-Папа) - Определяет общий курс альянса.
МИД
(Червяк-Мама) - заведует внешними отношениями. Заводит дружбу с крутыми нейтралами и сильными агрессивными альянсами.
Консул
(Червяк-Всезнайка) – занимается всеми переговорами и обсуждениями касающимися {ТС} Тройственного Союза, а также замещает в случае отсутствия Лидера и МИДа.
МВД
(Червяк-Мент) - Пинает бойцов, чтобы не бездельничали а трудились на благо альянса. Так же решает по понятиям все внутренние разборки. Так же прочищает альянс от мертвечины (неактивных игроков)
Рекрутчик
(Червяк-Наставник) - экзаменует и принимает новичков в альянс. Ведёт наглядную агитацию по привлечению новых игроков. При наличии полного отсутствия всяческого присутствия Рекрутчика на рабочем месте, его функции может выполнять любой из Главных.
Начальник склада Артефактов
(Червяк-Барыга) - занимается сбором и распределением альянсовых и комплексных артефактов, а также распределением колоний среди бойцов по комплексному производству.
Координатор Кольца
(Червяк-Генерал) - Отвечает за распределение целей между отрядами, переброску сил в проблемные зоны и стратегическое планирование.
"Червяк-Танк" - это переходящая должность, носитель альянсовой армии. Альянсовая армия должна быть там, где враг борзеет более чем обычно.
Дирижирует альянсом Совет Червяков.
Состоит из Лидера, МИД, МВД, Консула и Рекрутчика.
Эти главные советуются и говорят остальным куда приложить их непомерную силищу дабы всем нам было хорошо (а всем нашим врагам было нехорошо )
4. Приём
- Каждый Червяк должен обладать достаточной степенью боевитости для внесения страха и ужаса в душки своих врагов и выноса из них ресурсов. Посему в Battle Worms принимаются только те игроки, которые либо имеют достаточно высокий рейтинг, либо пока таким похвастаться не могут, но демонстрируют достаточно высокие темпы развития. Конкретных критериев по рейтингу нет, всё строго индивидуально, но чем выше ваш рейтинг/темп развития - тем больше шансов попасть в альянс.
- Для Червяков безразлично ваше прошлое. Даже если вы состояли во враждебном альянсе, это отнюдь не является препятствием для зачисления. Напротив, если в войне с нами вы показали себя "Крутым Перцем", то шансы на приёмку будут почти стопроцентными.
- Отдельной строкой приветствуем заядлых Манчкинов. Товарищи манчкины - вам сюда.
Дополнение:
Отныне все новые игроки (возможно, за редкими исключениями) будут приниматься в Battle Worms на положение Рекрута.
Рекрут - это временное звание на первые две недели пребывания в альянсе. В течение этого срока игрок обучается азам игры и военной тактики и демонстрирует своё военное мастерство (в виде логов) в специальном разделе форума.
Рекруты имеют ограниченный доступ к альянсовой информации. Им доступны справочные разделы и раздел рекрутов.
По истечении двух недель рекрут либо превращается в Бойца, либо мы с ним прощаемся.
5. Выём
- Любой боец вправе в любой момент покинуть Battle Worms, если он не имеет долгов перед сотоварищами.
- Покинувший нас может не опасаться нашего гнева, преследования и прочих нападок.
- Вот только примут ли его обратно (если он захочет) - это бо-о-ольшой вопрос.
Примечание: Данный устав писался на основе устава Синдиката
(by Faraday)