ну вот я и говорю весьма спорный вопрос) поставлю его чуть подругому какой юнит у лисов в расе на расу оптимальный для всех целей его использования)
ну, это вообще риторический вопрос, одназначный ответ на который ты врятле где-либо получишь а вообще с такими вопросами тебе бы сходить на Эридан и там поспрашивать, может быть все-таки они обнаружили тот самый юнит "для всех целей" во что я ни когда не поверю
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 17:52 Сообщения: 70
Tech_no писал(а):
ну вот я и говорю весьма спорный вопрос) поставлю его чуть подругому какой юнит у лисов в расе на расу оптимальный для всех целей его использования)
Да нет такого юнита. Если тебе нужно уничтожить у противника максимальное кол-во юнитов, то армия, составленная из ядов уничтожит больше всего, чем армия той же стоимости из охров или из дронов. У ядов самый высокий удар на единицу стоимости. Если учесть, что самые эффективные бои в этой игре, это бои из одного раунда, где твоя ударка полностью прикрыта прослоем, она ударяет один раз по армии противника и улетает с минимальными потерями. Яды нанросят максимальный урон, им нужно меньше всего прикрытия из чемоданов. Бои с ними самые скоротечные. Так что если ты хороший игрок и играешь от атаки, то яды самый лучший выбор. Думаю из этих же соображений _LIfe считает самыми крутыми прелатов и священников. Именно из-за их высокого удара на единицу стоимости. Я с ним согласен.
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:38 Сообщения: 160
Откуда: Москва
это грабить хорошо за один раунд
а вот если нада снулить армию, то дело может растянуться на огромное время... с динамой и пробоями, и вот тогда-то лучше бридера сложно кого-нить найти.
Хотя прелаты рулят! невозможно спорить:)
_________________ Hunting, Fighting, Killing whore, wade through blood and spill some more
[img]http://www.swfds.pochta.ru/bvm.gif[/img]
это грабить хорошо за один раунд а вот если нада снулить армию, то дело может растянуться на огромное время... с динамой и пробоями, и вот тогда-то лучше бридера сложно кого-нить найти.
а вот если нада снулить армию, то дело может растянуться на огромное время... с динамой и пробоями...
В многораундовых боях армии, конечно, нуляться... армии нападающего Но в случае если необходимо убить армию защитника, обычно все-таки атакуют волнами. А наличие динамы - признак плохой атаки.
имелось наверно ввиду то что охры хороши при грабеже!..когда тебе хватит и +2х премущества....они более живучие)..(ну а в защите при хороших артах и говорить не приходиться)......а вот те же прелаты дохнут как мухи)))...и зачастую потери не всегда окупают награбленное
а насчет нуления....полностью согласен..прелаты рулееез)!!!..также хороши святы..но увы ооочень ограничены в производстве....
_________________ [img]http://img136.imageshack.us/img136/6857/syn9sk3.jpg[/img]
Цена свободы - вечная бдительность (с) ...
эх, раса на расу это сложно... так бы можно было папами или прелатами воевать...
а так... ядозавры в атаку, охры в защиту.
если взять комбо и религию штурма тоже получится неплохой компромисс, особенно если учесть стоимость еды и энергии. если учесть ее же, то получается, что охранников строится ровно в 2 раза больше чем ядозавров(по суточному пр-ву). но ими атаковать и правда сложно. штурм немного исправляет ситуацию, но не очень.
вообще, ИМХО, раз раса на расу, то у лисов мало када\наны и много энергии. но еды мало.
охры стоят максимум энергии, комбо - еды. ядозавры - прода.
ввиду всего этого мне кажется, было бы оптимально:
религия штурма
спеца на кад и энергию
нанку покупать за прод, да и на еду останется капелька
охранники
можно извратится:
спеца на еду
религия штурма
комбо
много-много артов на хавку
ядозавров тоже можно... но дорого и очень неудобно.
ага, биотанками вон как на Пегасе рубятся.
да урону у них маловата... тогда уж инфильтраторы, наверно, эффективней будут. бонус уровневый на 1 левел, и у прелатов-гладов бонуса на них нет(правда, для танков аналогично) . еды хватит и с гидроферм, ибо кушают они мало, и городов мало надо. атака 50% + штурм - 75%+ раса - 80%, защиту -10% не сильно отнимет, ибо и так всего 25%, (правда, у танков атаки 25%, значит им больше дает, да все равно они хилее-ну урона у них очень грустно) да и прода инфильтраторы не просят...
короче, тоже неплохо
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 12:15 Сообщения: 290
Откуда: С Потерянной Цепи
Чтобы лису хватало жратвы, надо быть осторожнее с городами, потому что жрут только те рабочие, которым больше делать нечего.
"Учись студент, кто не работает -- тот ест."(с) А если все народившиеся рабочие сразу попадают под призыв то и пожрать, как следует, не успевают.
А если все народившиеся рабочие сразу попадают под призыв то и пожрать, как следует, не успевают.
ага, у меня вон, сплошные чемоданы строятся и 5 городов уже мало. а так, как я нифига не добываю, а торгую(значт дисбаланс все время), так что мне лучше еще города 2 построить и вбивать в производство все и сразу по приходу, а то у меня не хватает рабочих, чтобы сразу все в производство загнать. дешевле оно выйдет, чем если вывезут пару лямов так что все относительно.
правда, я с Феникса и тут не играю) и маленький я еще, масштабы не те еще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения