Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1189 190 191 192 193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 7:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2003 12:17
Сообщения: 1513
Откуда: made in USSR
Вопрос: Самый галимый в производстве юнит у Кассиопейских Лиенсу по сегодняшнему Кассиопейскому курсу ресурсов?? :)

_________________
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна и не вижу ни одной знакомой звезды
Я ходил по всем дорогам и туда и сюда, обернулся и не смог разглядеть следы... (с)

[SOCO]->[WOF]->[STARPERS]->[!CTC]

Терра Нова - НУП :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 10:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:27
Сообщения: 151
Вопрос: Где можно почитать по изменениям в правилах ведения войны?

вчера хотел послать войцко - сфера выдала изумительное сообщение: "Нападение на слабого соперника противоречит этике ведения войн" :shock:

_________________
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

[i]Лидер альянса +ADF+[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 10:43 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
LimonadeJoe писал(а):
Вопрос: Где можно почитать по изменениям в правилах ведения войны?

вчера хотел послать войцко - сфера выдала изумительное сообщение: "Нападение на слабого соперника противоречит этике ведения войн" :shock:

Новости на главной странице портала - пока что запрещены полёты - включена военная этика.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 14:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
Можите написать по подробнее- куда мне девать кучу анимистов(если не могу их продать) если я теперь хочу сделать главный отряд из более сильных юнитов :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 14:47 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Despirader писал(а):
Можите написать по подробнее- куда мне девать кучу анимистов(если не могу их продать) если я теперь хочу сделать главный отряд из более сильных юнитов :?:

Зачем их куда то девать? Пробой ведь так и так нужен :wink:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 16:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
:shock: А пробой это что? Случайно не отряд который в начале посылаешь что бы разбить прокладку? Тогда можно по подробнее про пробой. Для этого пробоя нужна прокладка?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 18:07 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
:shock: А пробой это что? Случайно не отряд который в начале посылаешь что бы разбить прокладку? Тогда можно по подробнее про пробой. Для этого пробоя нужна прокладка?

если он весь не погибнет - тогда нужна, если погибнет полностью - то нет соответственно 8)

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 23:51 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 18:05
Сообщения: 329
Откуда: из мира живых
а что народ скажет по на счот комбо ? Очень хотелось бы услышать. они конечно не для многораундового боя ... но если как волны или защиски. так очень даже.

_________________
Персей - [FWF]->[FWXI!!]->[WF]
[url=http://dsspy.game-host.org/reiting/index.jsp][color=blue]Статистика, поиск, анализ игроков сo сферы...[/color][/url]
Нужен форум ? обратись ко мне я помогу.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 13:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 17:59
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Подскажите а как мертвяков на сотах определить??

_________________
Пегас +ADF+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 13:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
И еще вопросы до кучи:
1) Что такое волновая атака?
2) Что такое зачистка?

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 13:56 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
premi писал(а):
Подскажите а как мертвяков на сотах определить??

По застывшему рейту :wink: но никогда точно узнать невозможно, бывало оживали мертвяки на каторых неделями летаеш :shock:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 14:00 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Flameberg писал(а):
И еще вопросы до кучи:
1) Что такое волновая атака?
2) Что такое зачистка?

1. Если приследуеш цель не ограбить а занулить противника, то делиш свою армию на части (волны) с таким расчетом чтоб они были в 2 раза дешевли армии противника и после первого боя возвращались потеряв только проклад.

2. Просто добивание армии противника

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 14:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Flameberg писал(а):
И еще вопросы до кучи:
1) Что такое волновая атака?
2) Что такое зачистка?

Волновой атакой называют одновременный (с разницей 5-10 секунд) вылет нескольких армий. Обычно их от 3 до 7. Делается это как раз для зачистки %)) т.е. для полного 100%-ого зануления в один вылет, а в один вылет нулить проще, чем потом донулять крохи, ведь мимо крох очень легко пролететь без боя. Фишка в том, что проверка является ли нападающая армия в 5 раз сильнее обороняющейся происходит только в начале боя. Если бой уже начался, он уже не остановится, даже если обороняющаяся армия станет более чем в пять раз слабее чем нападающая. Вот и получается что в бой вмешиваются ВСЕ нападающие армии (нада делать их в 3-4.8 раз сильнее чем обороняющаяся армия). А если посылать их не подряд, а по очереди (например те же несколько армий, но с разницей 30 минут), то вторая, третья и т.д. пролетят без боя. А волнами - не пролетят %)) тока :!: тонкий момент - надо обязательно обновить свою соту до окончания 1ого раунда. Иначе бои обработаются по очереди, и все кроме 1ой волны все равно пролетят без боя.
есть еще такая усложненная разновидность, когда тебе не хватает армии чтобы сделать такие волны (всё-таки не хухры-мухры, в 15-30 раз больше армию нада иметь %)) ), то делают двураундовые волны, их нада делать штук 5, не меньше, и после того как они отвоевали 1ый раунд они должны быть в 1.8-1.9 раз сильнее, т.е. оставаться на 2ой раунд. Таким образом двураундовые волны - ниспадающие (после каждого 1ого раунда планка стоимости снижается, т.к. армия противника сокращается), т.е. например 1000 пап + 800 пап + 650 пап + 600 пап (именно с замедляющейся градацией). Здесь также надо обязательно обновиться до окончания 1ого раунда и после его окончания, иначе 1ой волне непоздоровица, а от последующих толку особого не будет.
Отсюда мораль - в даун волнами летать низя %)) а то будет панихида 1ой волне, со слезами в "Багах и Ошибках" и посылание от туда в "Помощь новичкам" %))
есть еще малые волны. Это когда они отступают по проигрышу после 1 раунда. Выигрыш от них небольшой, в чем можно убедица простыми математическими расчетами. Малые волны пускаются без чемоданов. И ими пользоваца опасно - известен ряд случаев когда люди просчитывались и малая волна оставалась на 2ой раунд (где ессно умирала полностью), кроме того если ты воюешь не с мертвяком, и не с ламером, то он может убрать часть армии в коннецтор до 2ого раунда, и все твои волны падут смертью храбрых. Короче малые волны - дело тонкое и пользоваца ими нада очень осторожно. Хотя с малыми волнами нет такого гемороя с обновлениями, они всегда сработают по расчету, так что вся проблема в том чтобы верно расчитать.
против волн как против лома - приёма нету. Ну почти. Можно лишь отловить последнюю волну, но это волны должен посылать ламер. Т.е. оборона убирает с соты всю армию, первые волны пролетают без боя, а перед последней появляется армия и включается динама. Хотя против ниспадающих волн это не прокатит, т.к. последняя волна отступит по проигрышу, если волны перед ней не ударяли. А вообще по-хорошему нада перед волнами слать 1 солдатика, если он улетает без боя - отзывать все волны нафих (если чел всё сныкал - так и нечего твоим волнам светиться, а если это ловушка - дак тем более нечего последней волне огребать %)) ). Ну а если не улетел без боя - лезть в военную базу и смотреть чво там вообще. хотя по большому счету нинада вааааще летать, если не знаешь "чво там" %))
ну короче это в общих словах, без практики сложно объяснить хорошо, да и не особо тебе это нужно, всё равно скоро систему боя изменят %)

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 14:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
Пасиб. Теперя понял. Я тока думаю, что до изменения системы боя еще далеко... Мне кажется, что альфа-мир еще в тесте очень долго будет.

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 3:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 15:38
Сообщения: 63
Откуда: Андромеда
Допустим я нападаю на соту и до боя остаётся 1 минута, не обнавляя, через 2 минуты я нажму "Отозвать армию" Она ведь вернётся(отзавётся)!? и если вернётся то какой лог будет у обороняющегося, если он обновит и у него начнётся бой?

И второй вопрос: На скока я помню в ДоунТайм динамическая прослойка не выпадает. А тут так случилась что она выпала. Это баг или может что-то поменялось?

_________________
[size=75][color=red]и.о И.О Главы академии[/color][/size]
[img]http://pasha.galeon.ws/Sphere/tx1500.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=67197][u]заявки на вступление[/u][/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1189 190 191 192 193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB