Текущее время: Сб сен 13, 2025 19:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Вы бы хотели иметь офлайновую версию Destiny Sphere?
Нет ! 100%  100%  [ 4 ]
Всего голосов: 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
otell писал(а):
как написано каким то известным (среди своих) создателем многопользовательских игр

"ни в коем случае нельзя отдавать основу игры в руки врага (читай игроков)" ибо ее взломают, перекроят тут же


Основа игры уже в руках "врага (читай игроков)" :twisted: , потому что мы в нее играем.
А ломать или перекраивать - без интереса, потому что DS очень хороша в своем роде как стратегия. 8)

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Drakon_DSS писал(а):
Интересно, что по этому поводу думает администрация проекта? :?:

Делайте симулятор, против никто не будет. Главное, что он не обращается к игре ни в каком разе. Ну разве что на цсв файлы с рейтингом 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 16:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:26
Сообщения: 63
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

_________________
Орден Рыцарей [OK]
Лидер.
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=99891&sid=e1c078710ffb152ed6ff37634886cf2c][size=150][color=red][b]Книга Ордена. Приём заявок.[/b][/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 16:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
Drakon_DSS писал(а):
.. ломать или перекраивать - без интереса, потому что DS очень хороша в своем роде как стратегия. 8)

ню-ню... помница некоторые как-то давно по 120 артов в башню воткнули...типа оно само... ага..

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 18:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 21:24
Сообщения: 127
Откуда: СПб
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:

_________________
глава отдела кадров [!MWS], Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 18:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:26
Сообщения: 63
jkVogel писал(а):
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:


Во первых. Не факт. Ты же не будешь сидеть за компом 24 ч в сутки.
Во вторых. Наука, насколько я знаю развивается только 99 уровня.
В третих. Всёравно никто такое не сделает, так что дай человеку помечтать

_________________
Орден Рыцарей [OK]
Лидер.
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=99891&sid=e1c078710ffb152ed6ff37634886cf2c][size=150][color=red][b]Книга Ордена. Приём заявок.[/b][/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 20:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Игра онлайновая браузерная. Такой вот ответ 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
_Light_Knight_ писал(а):
jkVogel писал(а):
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:


Во первых. Не факт. Ты же не будешь сидеть за компом 24 ч в сутки.
Во вторых. Наука, насколько я знаю развивается только 99 уровня.
В третих. Всёравно никто такое не сделает, так что дай человеку помечтать


Спасибо хоть на добром слове. :roll:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
Alucard писал(а):
Drakon_DSS писал(а):
.. ломать или перекраивать - без интереса, потому что DS очень хороша в своем роде как стратегия. 8)

ню-ню... помница некоторые как-то давно по 120 артов в башню воткнули...типа оно само... ага..


Извините, но кого вы имели в виду под "некоторыми" ? :!:
Действительно, все зависит от самого игрока, но зачем тогда играть, если заниматся читерством ??? :?:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
jkVogel писал(а):
_Light_Knight_ писал(а):
Хотелось бы видеть. Только не симулятор, а что бы как то к он лайн проекту относилось.
Например можно строить здания, учёных, архов, изучать науки.
А потом заходить в нет отправлять данные на сервер. Только нападать нужно только в нете

ага. а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще, как заметил Alucard, 120 артов в башню, а может и все 200. :) чем меньше кусков игры (а особенно данных) у нас (т.е. игроков) в руках - тем нам же лучше. :wink:


Уважаемый, вы хотите сказать, что каждый захочет : "...а потом у меня наука была бы 999 уровень (каждая), пара триллионов наны и еще... :) "?

На сервере можно создать систему контроля за развитием, которая бы строго следила за темпами развития сот.

Но, конечно же, если жить по принципу - ломай все что плохо лежит, - то далеко так не заедеш. :twisted:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 1:03
Сообщения: 6
Откуда: Москва
мне кажется что вапще не надо делать офлайн версию ибо получится полная лажа и ничего в этим не поделаешь!!!
но есть и другой вариант офлайн версии ДС!!!это будет похоже на какой нить "WAR3FT"
плюс к этому всему великолепию добавить такназываемый сервер!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 0:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 7:39
Сообщения: 3134
Откуда: :LORDS:
Drakon_DSS писал(а):
Kukish писал(а):
вопрос родителю идеи: И как ты себе представляешь это оффлаин чудо?


Ответ родителю вопроса:
Уважаемый, читайте выше там все написано. 8)


Читал выше...там только в общих чертах - не катит...мне поподробнее бы...как выглядит, что делать надо будет? и тд...

_________________
[img]http://www.zveroboy.nm.ru/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 17:00
Сообщения: 21
Kukish писал(а):
Drakon_DSS писал(а):
Kukish писал(а):
вопрос родителю идеи: И как ты себе представляешь это оффлаин чудо?


Ответ родителю вопроса:
Уважаемый, читайте выше там все написано. 8)


Читал выше...там только в общих чертах - не катит...мне поподробнее бы...как выглядит, что делать надо будет? и тд...


Интерфейс останется тот же (только без баннеров и рекламы, ну еще на весь экран), клиент у каждого будет на компе и не надо будет его каждый раз загружать с сервера, а на сервере будет стоять система контроля развития. В ней будет заложено алгоритм сравнения значений database игрока и database сервера. Если игрок решил почитерить, то будут задействованы санкции (к примеру: снятие n-го количества законно добытых доступных ресурсов на пользу сената …). Связь клиента с сервером будет происходить через защищенный протокол соединения.

В игре будет доступен симулятор игры для офлайнового шпиля. Будут внедрены калькуляторы ресурсов, зданий, юнитов, ну и конечно же – симулятор боя.

Я так представляю эту игру. Может у кого то будут свои рациональные дополнения.
Игра будет максимально защищина от читерства, так что думаю, что эта проблема отпадет как бы сасма собой. Вот. :wink:

_________________
Destiny Sphere...
Праздник, который всегда с тобой!
Э. Хемингуэй. Париж 1950г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 12:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 10:37
Сообщения: 111
Откуда: Город, где есть НАСТОЯШЕЕ МОРЕ! И Масяня!
а ещё она должана работать с КПК.
Ну ОЧЕНЬ хочется!
В принципе сделать клиент вполне разумно, но он не должен содержать кодов игры. Пусть всё на серваке лежит. Так спокойней. Иначе точно всё поламают и обнулят наши соты. Ну так для прикола. Садисты всякие встречаются!

_________________
Я никого не боюсь - потому что я бессмертен и у меня ничего нет.
Просто я пиратствующий нищий странник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 14:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
"Интерфейс останется тот же (только без баннеров и рекламы, ну еще на весь экран), клиент у каждого будет на компе и не надо будет его каждый раз загружать с сервера, а на сервере будет стоять система контроля развития. В ней будет заложено алгоритм сравнения значений database игрока и database сервера. Если игрок решил почитерить, то будут задействованы санкции..."
Во-первых это уже будет не оффлайн игра;). Во-вторых при "контроле развития" загнуться серваки, да и оффлайн означает, что играть можно будет на компе не подключённом к сети. В третих, сенату ненада чужих ресурсов, он их сам себе нарисует.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB