Мужики. Вот реальный пример игровой войны.
Альянс А: сообщаем альянсу В, что мы начинаем против вас военные действия с 0 часов заврташнего дня. Кто не спрятался мы не виноваты. Военные маневры продляться две-три недели, дабы не опорочилось имя священное - война.
За две недели мы покормимся на ваших кормушках, вы на наших. Альянсы почистятся от мертвых грузов и поедем жить дальше.
А то что идет сейчас это не война. это бедлам. Ей богу.
_________________ ROGOZ (Кассиопея - бывший боец [img]http://vit.ashost.org/podpis/assasin.gif[/img], в настоящее время призрак)
[img]http://img483.imageshack.us/img483/3673/star1copy7ts.gif[/img]
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 18:19 Сообщения: 57
Откуда: Второй Имперский Флот [DARKMOON]
Sedrik_mf писал(а):
зы: Уважаимый Тау кита... неужели Вы хотите опустить идеалы игры до банального грабежа и "бей того кто послабже", а где же честь и достоинство... или ещё какие нить возвышенные идеалы... ведь многие хотят играть в игру где есть все эти высокие начала... не разрушайте илюзию... ибо наш мир и так слишком жестокий... и именно поэтому в такие игры играют толпы людей... это отдушина где они могут позволить себе проявить благородство... С Уважением Sedrik_mf.
Мой Милый друг, ты невнимательно читал. Я не высказывал подобных однозначных идей. Я высказывал две стороны противоречивых взглядов на ситуацию, хотя прекрасно понимаю что их намного больше.
Это обсуждение затрагивает несколько основных аспектов в жизни андромеды
I. Нападение без объявления войны - ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? тут, как я говорил выше нет однозначной позиции.
ХОРОШО, потому что
- Не ищется искусственные предлоги, нету лжи.
- При внезапном нападении больше вероятность нанести ущерб противнику
- Опять же нанеся больше ущерб, значит меньше ущерба нанесут ньюбам из твоего ала.
ПЛОХО, потому что
- Нападение без предупреждения, это считается как бы нечестным и неблагородным поступком
- Рушиться система ПИВ (политики и войн), которая сформировалась на Андромеде
Далее можете подставить в обе позиции свои строки, их можно перечислять долго. Но главное одно. Как и в реальной истории, человечество прошло от благородных войн, где солдаты шли колоннами на колонну, где заранее извещалось о войне, где побежденные присягали на верность победителю => к современным войнам, где важнее тактика и стратегия, а главное жизни людей. Потери ранней Андромеды можно было легко восстановить - армии были маленькие, сейчас же при одной битве человек может потерять все, что копил месяцами...
Выбор делает каждый для себя. И очень трудно винить того, кто выбрал другой вариант...
II. Взаимоотношение сторон.
К сожалению вынужден признать, что мы являясь состоявшимися взрослыми людьми наблюдаем в ПИВ малоприятные, но такие притягательные хамские разборы между враждующими людьми. Дорогие мои, - может хватит?
Давайте выработаем кодекс поведения на форуме. Особенно между конфликтующими сторонами. Я призываю к Конструктивным спорам. Без оскорблений и унижений.
- Например: подписать Хартию большинством алов. И если члены ала не соблюдают в своих рядах нормы поведения, не ждать шишек от модераторах, а доступными и понятными всем мерами пресечь данные поползновения
III Почему Война?
это я оставил на закусь.
Андромеда умирает без войны. Без неё она жить не может. Люди уходят наигравшись в сим сите. А если есть война, есть действие, есть как-то адреналин.
Причины войн бывают разные.
Конечно же одно из самых распространенных, это зашита чести и достоинства Альянса.
Так же есть причины доминирования, когда в зародыше надо остановить развитие конкурента.
Войны бывают по причине острой нехватки ресурсов ( точнее этот пункт приемлем для всех войн)
Есть ли тут место для войны без причины? я не знаю. По мне причина есть всегда.
И пусть кинет в меня камень тот, кто скажет что НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЙНЫ НА АНДРОМЕДЕ - ни есть причина
p.s. Необходимость войны - прежде всего в него я вкладываю смысл сохранение альянса как такого и поддержание интереса к игре у всех привлеченных к войне игроков.
С уважением, Тау Кита
_________________ [img]http://www.kriliasovetov.ru/empire/i/ban12.jpg[/img]
[b]Глава[/b][color=red][b] Дип.Корпуса[/b][/color]
[url=http://empire.web4b.info/phpBB2][color=blue][b]Join the Empire[/b][/color][/url]
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:26 Сообщения: 91
Откуда: Литва
TauKita писал(а):
...Но главное одно. Как и в реальной истории, человечество прошло от благородных войн, где солдаты шли колоннами на колонну, где заранее извещалось о войне, где побежденные присягали на верность победителю => к современным войнам, где важнее тактика и стратегия, а главное жизни людей. Потери ранней Андромеды можно было легко восстановить - армии были маленькие, сейчас же при одной битве человек может потерять все, что копил месяцами...
1. Aндромеда не повторяла истории человечества. Тут с самого начала самые крупные войны начинались внезапно ночью без официального предупреждения. Нетрудно было понять, что именно такая тактика даёт большое преимущество атакующему.
TauKita писал(а):
...К сожалению вынужден признать, что мы являясь состоявшимися взрослыми людьми наблюдаем в ПИВ малоприятные, но такие притягательные хамские разборы между враждующими людьми. Дорогие мои, - может хватит? Давайте выработаем кодекс поведения на форуме. Особенно между конфликтующими сторонами. Я призываю к Конструктивным спорам. Без оскорблений и унижений. - Например: подписать Хартию большинством алов. И если члены ала не соблюдают в своих рядах нормы поведения, не ждать шишек от модераторах, а доступными и понятными всем мерами пресечь данные поползновения
2. Мягко говоря, это маниловщина.
TauKita писал(а):
...Андромеда умирает без войны. Без неё она жить не может. Люди уходят наигравшись в сим сите. А если есть война, есть действие, есть как-то адреналин.
3. IMHO, больше бойцов ушло после обнуления их армий. Их уход заметили. А те, кто играет в сим-сити, им адреналин войны не нужен. И уходят они тихо, незаметно. На их соты приходят другие. Но процент активных бойцов остаётся примерно постоянным, есть война или нет. Тут процесс саморегулирующийся. Смерть Андромеде не грозит.
TauKita писал(а):
...Причины войн бывают разные. Конечно же одно из самых распространенных, это зашита чести и достоинства Альянса. Так же есть причины доминирования, когда в зародыше надо остановить развитие конкурента. Войны бывают по причине острой нехватки ресурсов ( точнее этот пункт приемлем для всех войн) Есть ли тут место для войны без причины? я не знаю. По мне причина есть всегда. И пусть кинет в меня камень тот, кто скажет что НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЙНЫ НА АНДРОМЕДЕ - ни есть причина
4. Хм... При отсутствии общего мнения о содержании понятий чести и достоинства в данном игровом сообществе, пора бы уже прекратить упоминать эти моральные категории, тем более, как причины для игровых действий. Единственный бесспорно достойный поступок в игре -- это отказ воспользоваться багами для получения преимущества, например, при зависании боя на соте противника. Остальные вещи, если они не нарушают правил игры, не могут считаться "бесчестными". При подобных спорах мне всегда приходит на ум аналогия с шахматами. Ведь никто не считает бесчестным выиграть у человека, попавшего в цейтнот, или если противник не выспался и т. п. Сел играть, так играй. Неявка засчитывается, как поражение. И что такое "честь альянса"? Одни альянсы считают, что ошибочное нападение на них при минимальном ущербе - это уже casus belli, а другие прощают ошибки или даже умышленные атаки. Кто из них честен, а кто не совсем? Бессмысленная дискуссия. Кто хочет повоевать, тот найдёт, с кем. Кто не хочет, имеет право уклониться. Желание большинства альянса -- это единственная причина больших войн, потому что если войны желает только лидер с кучкой активистов, такие альянсы быстро уменьшаются в численности, были такие примеры. Доминировать на Андромеде сможет только суперальянс из 100-150 суперактивных бойцов, все с первых страниц рейтинга, а такого в ближайшее время не будет. Если бы был, тогда игра для большинства стала бы неинтересной. "НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЙНЫ НА АНДРОМЕДЕ" -- это просто мысли нескольких десятков человек, Андромеда вполне могла бы жить и без крупной войны, хватает мелких. Но эти несколько имеют возможность сделать игру интереснее для себя и своих альянсов, так пусть делают, пока у них на это есть время. Но называть желание нескольких десятков игроков НЕОБХОДИМОСТЬЮ да ещё такими большими буквами, это чушь.
TauKita писал(а):
p.s. Необходимость войны - прежде всего в него я вкладываю смысл сохранение альянса как такого и поддержание интереса к игре у всех привлеченных к войне игроков.
Этой фразой можно было бы и ограничиться
_________________ бывший игрок Андромеды и Змееносца
ушёл в ньюбы
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 19:39 Сообщения: 2155
Откуда: Санкт-Петербург
ROGOZ писал(а):
Мужики. Вот реальный пример игровой войны. Альянс А: сообщаем альянсу В, что мы начинаем против вас военные действия с 0 часов заврташнего дня. Кто не спрятался мы не виноваты. Военные маневры продляться две-три недели, дабы не опорочилось имя священное - война. За две недели мы покормимся на ваших кормушках, вы на наших. Альянсы почистятся от мертвых грузов и поедем жить дальше.
А то что идет сейчас это не война. это бедлам. Ей богу.
В таком случае зрителям не интересно попкорн жевать...надо чтоб 1 альянс был агрессором и его все чмарили или восхищались....ну и 2-й соответственно
_________________ [img]http://www.hot.ee/jcs/banner4.jpg[/img]
[b]Тень, стоящая у вас за спиной....конечно это я[/b]
[size=150][color=red][b]!СТС[/b][/color][/size]
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 18:19 Сообщения: 57
Откуда: Второй Имперский Флот [DARKMOON]
Valerun писал(а):
1. Aндромеда не повторяла истории человечества. Тут с самого начала самые крупные войны начинались внезапно ночью без официального предупреждения. Нетрудно было понять, что именно такая тактика даёт большое преимущество атакующему.
Первая Всесферка началась с ультиматума и с офиц объявления войны. И большенство войн начинались всетаки с объявления войны - пусть и в последний момент.
Кстати вторая всесферка тоже началась с официального оъявления войны
2. Нефига не МАНИЛОВЩИНА
Valerun писал(а):
3. IMHO, больше бойцов ушло после обнуления их армий. Их уход заметили. А те, кто играет в сим-сити, им адреналин войны не нужен. И уходят они тихо, незаметно. На их соты приходят другие. Но процент активных бойцов остаётся примерно постоянным, есть война или нет. Тут процесс саморегулирующийся. Смерть Андромеде не грозит.
А вот и НЕТ! АВЛ_Гудмен Нео101 Хероус ФАТ_Лео Лидеры ФАН... и других развалившихся аьянсов. Этот список можно долго составлят. ЭТИ ИГРОКИ были Известны, СИльны. - Их армии были в полном порядке и более. Они ушли именно из-за скуки.
Valerun писал(а):
4. Хм... При отсутствии общего мнения о содержании понятий чести и достоинства в данном игровом сообществе, пора бы уже прекратить упоминать эти моральные категории, тем более, как причины для игровых действий. Единственный бесспорно достойный поступок в игре -- это отказ воспользоваться багами для получения преимущества, например, при зависании боя на соте противника. Остальные вещи, если они не нарушают правил игры, не могут считаться "бесчестными". При подобных спорах мне всегда приходит на ум аналогия с шахматами. Ведь никто не считает бесчестным выиграть у человека, попавшего в цейтнот, или если противник не выспался и т. п. Сел играть, так играй. Неявка засчитывается, как поражение. И что такое "честь альянса"? Одни альянсы считают, что ошибочное нападение на них при минимальном ущербе - это уже casus belli, а другие прощают ошибки или даже умышленные атаки. Кто из них честен, а кто не совсем? Бессмысленная дискуссия. Кто хочет повоевать, тот найдёт, с кем. Кто не хочет, имеет право уклониться. Желание большинства альянса -- это единственная причина больших войн, потому что если войны желает только лидер с кучкой активистов, такие альянсы быстро уменьшаются в численности, были такие примеры. Доминировать на Андромеде сможет только суперальянс из 100-150 суперактивных бойцов, все с первых страниц рейтинга, а такого в ближайшее время не будет. Если бы был, тогда игра для большинства стала бы неинтересной. "НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЙНЫ НА АНДРОМЕДЕ" -- это просто мысли нескольких десятков человек, Андромеда вполне могла бы жить и без крупной войны, хватает мелких. Но эти несколько имеют возможность сделать игру интереснее для себя и своих альянсов, так пусть делают, пока у них на это есть время. Но называть желание нескольких десятков игроков НЕОБХОДИМОСТЬЮ да ещё такими большими буквами, это чушь.
Насчет отсутствия моральных устоев ты это скажи РКА и многим другим порядочным и хорошим людям играющим в сферу. А Насчет необходимости. Это все равно что в хоккей не гонять шайбу, а только кататься красиво на коньках. Теряется смысл всей игры...
_________________ [img]http://www.kriliasovetov.ru/empire/i/ban12.jpg[/img]
[b]Глава[/b][color=red][b] Дип.Корпуса[/b][/color]
[url=http://empire.web4b.info/phpBB2][color=blue][b]Join the Empire[/b][/color][/url]
По поводу войны. Это первая большая война на Андромеде о которой можно сказать словами Парьлса - я дерусь потомучто дерусь. Вот и все. Люди воюют ради войны и получают от этого удовольствие . В этой войнет всей той псевдо идеологической чепухи которой опрадывались первая и вторая всесферка.
По поводу Хироса. Судя по номеру 1 у фениксов никуда он неделся просто сидит себе тихонько и ждет своего часа
_________________ МВД альянса Steel Spirits
[img]http://kas.user.hostonfly.net/gerb_ss_new.jpg[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения