Текущее время: Пн июл 21, 2025 12:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 23:17 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 21:34
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Боюсь, что Ландскнайту так и придется умереть там где он опасается. Потому что, кроме скупки артов у играющих придется еще и вести статистику того, кто какой арт сдавал. времени на это уйдет - охренеть.

_________________
Ворон: SHTORM over Ansalon
Змееносец: Стервятник-трупоед
Ночной кошмар Брежнева: на красной площади сидят чехи и едят мацу китайскими палочками.
Если Shit happens, значит это кому-нибудь нужно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 9:20 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Для начала могу и сам попробовать.
Алгоритм простой.
1. Желающие выставляют свои крохотные арты за энергию номиналом от 2 до 999 (1 исключается как дарственный лот по умолчанию, принятый во многих альянсах)
Собственно разыгрывается номинал.
2. Моя скупает 500 артов подряд (больше уже тяжело) и записывает от кого, сколько и на какую цифру. Список публикуется, арты удаляются. Тоже элемент случайности.
3. Гейм-мастер Ланс определяет количество и качество призов.
4. Дочка дады нажимает на кнопарь генератора случ чисел, возможно несколько раз. (Как вариант это может сделать хранитель или гейм-мастер с другой сферы)
5. Гейм-мастер раздает призы. Призы выдаются последовательно по выигрышным номерам пока не кончатся. Излишек переносится на след тур.

Например разыгрываются 5 артефактов. Соответственно генерятся пять номеров.
Если на выпавший номер нет ставок призовым становится ближайший.
Допустим выиграли номера 5, 300, 475, 800, 820.
При этом имеющиеся ставки распределились след образом.

5 - игрок 1 - 1 ставка
300 - игрок 2 - 2 ставки
475 - игрок 3 - 1 ставка, игрок1 - 1 ставка, игрок4 - 1 ставка
800, 820 - собственно уже не важно

Призы получают игрок 1 - 2 приза, игрок2 - 2 приза, игрок 3 - 1 приз.

Как вариант правила можно периодически менять, например давать выигрывать по одному артефакту на каждый выигравший номер. В этом случае появляется новая схема. Случайный выбор схемы выдачи призов можно тоже сделать элементом розыгрыша.



Для начала попробую в след выходные все сделать сам, используя те арты что нарыли мои археологи.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Последний раз редактировалось speedreader Сб июн 11, 2005 10:20, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 9:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Одесса
Цитата:
2. Что мне сделать чтобы не умереть у коннектора с крохотными артами?


Для того чтобы не умереть, можно на время проведения объявлять только 1 тип арта играющим, например, крохотный плазмы играет в этом розыгрыше, остальные - мусор.

_________________
[KVB] - Скорпион
[ODESSA] - Змееносец

На каждую Вашу хитрость ответим непредсказуемой глупостью ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB