Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 11:28 Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Это очень даже интересный вопрос ... Думаю что такой мир имеет право быть, но вот правила разрушения соты надо тчательно продумывать и посторатся учесть максимальное количество ньюансов. Как вариант возможно разрушение колоний ...
для обкатки алгоритма.
Это называется руки работают быстрее голоовы.Идея имеет право быть,
но сначала надо эти нововведения обкатать.И не одним альфа-миром,а всей сферой.А то получается и здесь не доделали и там ещё работы полно. И опять будем топтаться на месте?
_________________ [url=http://imageshack.us][img]http://img54.imageshack.us/img54/918/10ls.gif[/img][/url]
Одна из радостей путешествия-это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми.
Чингисхан.
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:48 Сообщения: 86
Откуда: Беларусь
Идея имеет право на существование. в описании юнитов так красиво описывают "остается только выгоревшая земля", а на деле что Армию покоцал, ресы выкрал и все
_________________ Война - жестокая штука. любые попытки ее облагородить обречены. Но чем более жестока война, тем быстрее она заканчивается.
Нельзя полностью убивать Игроков, т.к. система боёв это не предусматривает... Просто мясо начнётся, вот и всё
Если тебя будут каждодневно,по несколько раз в день грабить"пусть даже ничего не будет",уйдёшь сам.
_________________ [url=http://imageshack.us][img]http://img54.imageshack.us/img54/918/10ls.gif[/img][/url]
Одна из радостей путешествия-это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми.
Чингисхан.
Поддерживаю!
Бесконечность это не так уж хорошо. Должна быть цель, интрига, адреналин, ожидание и стах приходящего конца. Тогда интересно будет. А как вы знаете, бессмертие - даже бессмертным надоедает!
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 9:45 Сообщения: 42
Откуда: Москва
Ввести новый тип юнита - сапер.
Указывать цель - тип здания.
Поставить вероятность срабатывания поменьше а цену строительства юнита побольше.
В бою он не должен участвовать как чемоданы.
Тогда при прилете роты саперов - половина может полечь в бою.
Оставшаяся половина с трудом деактивирует одно здание.
При деактивации ворот вся атакующая армия гибнет, т.к. не может вернуться назад.
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 9:45 Сообщения: 42
Откуда: Москва
Дык, она и останется бесконечна.
Просто при долгом отсутсвии можно обнаружить много деактивированных зданий.
Активируй заново, строить ничего не надо, арты заново распихивать не надо.
Зато играть надо и сидет смотреть за своими сотами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения