Текущее время: Вт июл 29, 2025 13:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 14:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Например я бы предложил ввести "Дворец или Белый Дом" - уникальное дорогостоящее здание, совмещающее в себе функции военной базы (по кр. мере отправку/расформирование войск), статистику по артам и войскам, функции торгового коннектора и прочее, чтобы все было под рукой в одном месте.

Также очень странно, что ученые не развивают военную науку, а такого не может быть! В 1ю очередь ученные всегда выдумывают адские орудия убийства. Поэтому необходимо ввести в научные здания "изобретение оружия" то есть это будет так - ученые исследуют новые технологии как нану или прод, только в военной отрасли, но не всегда находят, что ищут. но если найдут, то в результате усиливается броня или удар по сравнению с теми кто исследованиями в военной отрасли не занимается. Причем дать возможность вести исследования военной науки бесконечно ;)

А ещё чтобы не было застоя в научных исследованиях, ввести "деградацию или отмирание знаний" то есть если ты исследовал нану или кад там, до 21 уровня , то это не должно значить, что ты можешь сносить ученых - то есть уровень науки привязать к количеству ученых, а также, если ты например месяц не исследовал повторно какую то науку, то её уровень автоматом падает скажем на один. Тогда будет интереснее поскольку придется "подкачивать" непрерывно науку и не уничтожать ученых, чтобы твой военный и промышленный потенциал не падал. Иначе на твоей соте "забывают" полученные учеными знания и ты уходишь в прошлое.

И в мирах - кольцо на кольцо ввести возможность мутации собственных юнитов в универсальных солдат - КЛОНдроидов, которые можно будет продавать на межкольцевых рынках без нарушения правил продажи собственных юнитов (поскольку они не будут принадлежать конкретной расе) иначе получается строить МККТ глупо и бесмысленно, а так не должно быть. И для материалов нужна алхимия - исследование науки позволяющее превращать любую материю в протоплазму и обратно (по разумному курсу конечно), тогда ею тоже можно будет торговать на МККТ

И ещё предлагаю ввести новинку - если на твоей соте произошло побоище, то погибшие нападающие юниты-лиенсу превращаются в еду, что на самом деле так и есть, если нападали воранеры, то в кадериум, а если псолеане, то в нанокристаллы, ну и разумеется клондроиды превращаются в протоплазму или в продиум...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 15:25 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
То почему бы не ввести расу механических киборгов? Скажем назовем их условно раса ИКС.

И будет ли реализованы войны между мирами с понижающими коэффициентами? Для этого нужно будет ввести 4ю координату и она может быть буквой.

Кроме того в больших армиях как известно проблемы с мобильностью, поэтому нужно ввести в армиях коэффициент мобильности (на деле прибавка/убавка к уклоняемости)
чем больше армия тем хуже уклоняемость

также ввести понятие банда (сейчас если противник сильнее в 5 раз то он без боя все выносит) а должно быть так - что армия слабого противника превращается в "бандформирование" или если хотите в партизан и оказывает ожесточенное сопротивление убивая солдат врага равное своему количеству. И чтобы уничтожить врага необходимо будет разбить армию на мобильные группы не превышающие бандформиования более чем в 3 раза.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Ср июн 22, 2005 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 15:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Про квестовую рассу ваще-то уже шли жаркие дискуссии (топ "Когда на Эридане введут квестовую рассу" или что-то в ентом роде).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2 len2
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 15:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Нет я имею в виду не квестовую расу - а полноценную новую расу... И неплохо было бы ввести кнопочку ИЗМЕННИК РОДИНЫ, это когда ты начал играть, но понял что выбрал не тех, скажем Псолао это не твое, чтобы не региться по новой, не убивать старый эккаунт, нужно дать возможность стать предателем и уйти играть за другую расу... По количеству перебежчиков администрации легче будет отследить, что у какой то расы слишком много преимуществ перед другими и они смогут ввести нужные изменения

И чтобы не было застоев в игре нужно периодически вводить глобальные кризисы - скажем Ледниковый период - и еда начинает расти хуже в 10 раз. Или Космическое излучение - и энергия перестает вырабатываться нормально скажем лишь 10% от номинала. Что мы получаем? Правильно изменения на рынках, то что не ценилось становится дефицитом и наоборот, это заставит всех шевелиться

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2005 10:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 15:53
Сообщения: 267
Откуда: из интернета
KORDA писал(а):
...
И ещё предлагаю ввести новинку - если на твоей соте произошло побоище, то погибшие нападающие юниты-лиенсу превращаются в еду, что на самом деле так и есть, если нападали воранеры, то в кадериум, а если псолеане, то в нанокристаллы, ну и разумеется клондроиды превращаются в протоплазму или в продиум...

Ну, действительно! Почему ресами рискует только обороняющийся? В случае победы нападающего ему достаются ресы обороняющегося, а в случае победы обороняющегося - ему достается фиг с маслом. А погибшие юниты достаются матушке-земле... Косяк, однако...
Только в идею можно ввести немного логики, добавить уникальные возможности рас, дать возможность выживать более слабому (чего вроде и хотели создатели), и тогда получим:
1. В случае победы юнитов-воранеров (люди) над:
- юнитами-лиенсу: еда (лиенсу - животные, воранеры едят животных без зазрения совести), а энергия в животных не водится.
- юнитами-псолао и юнитами-людьми воранеров: ничего (канибализм ушел в прошлое, а магическая энергия псолао воранерам не доступна)
1.1 В случае победы юнитов-воранеров (мех) над:
- юнитами-псолао юнитами-лиенсу: еда (мехи переработают псолао в пищевой концентрат, а солдатам не скажут, что они едят : )
- механическими юнитами воранеров: энергия (можно скачать из аккумуляторов разбитых мехов)
2. В случае победы юнитов-псолао над:
- юнитами-людьми воранеров: ничего (высокая мораль псолао не позволяет им употреблять себе подобных)
- мех. юнитами-воранеров: энергия (псолао переаботают грубую энергию из аккумуляторов в свою высокую магическую)
- юнитами лиенсу: еда (животные, однако, можно есть)
3. 2. В случае победы юнитов-лиенсу над:
- мех. юнитами-воранеров: ничего (железяки не вкусные, а аккумуляторы током бъются)
- юнитами-людьми воранеров и юнитами псолао: еда (звери они дикие, хамают все что могут переварить)

Краткий итог:
1. Держать юнита одного вида будет невыгодно.
2. Вполне возможны ситуации когда победивший более сильный игрок с неправильно подобранной армии в итоге окажется в убытке.

_________________
Кассиопея


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нужен Защитный купол!
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 8:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Также очень нужен Защитный Купол Для того, чтобы игра не заканчивалась после 1го зануления... Работать это должно наподобие хранилищ для еды, наны, када, но предназначенного для существ. То есть даже если ты проиграл битву, N-я часть войск не подлежит полному занулению...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 13:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
апну темку-то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 15:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 14:20
Сообщения: 1180
Откуда: Как войдете, налево, а потом еще раз налево.
Про ученных с умиранием знаний жестко...

_________________
http://www.techbk.ru/
Контакт: 415016409


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 16:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Требуем "Виноводочного завода"! Чет там делают и зачем нужен - перегонять кокосы в кокософку. Танатосы, заряженные кокософкой мрут в два раза сильнее (0*2=0), и при этом наносят урона х4 :lol:

Папуасы.

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB