Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:14 Сообщения: 179
dsserv писал(а):
2. Как было обьявлено будут на нас летать за все время квеста ко мне лично 1 прилетел 1 солдат к другим больше! Почему это происходит и так понятно так как распределение квестовых сот было не правельным мне до 1 соты лететь 9 часов это обсурд нападать за это время даже неумелый леньтяй выстроит защиту. Кроме этого я считаю есть еще много ошибок но эти 2 огромные Может я в чемто ошибся но думаю что прав на все 100%
9 часов до основы - это скорее плюс а не минус. но вы же могли перебрасывать армии друг другу. Воевать надо дружнее...[/quote]
Проблема как раз в этом что всей команде далеко Ты обещал нападения а их не было
_________________ Бывшый Глава альянса Brotherhood of Scorpion))
[img]http://www.ds.pvt.ge/ds-ico/bs.jpg[/img]
Mifistia как порядочный человек не написал имён. Но я честно признаюсь, то что это я выдвинул такие требования. Потому что считаю что перед нападением на игрока какого-то альянса ему надо было стать нейтралом, или войти в альянс со своей командой. А так откуда я знал, что он участвует в квесте? Об этом было много дебатов. Если напал от альянса на альнс, то пусть отвечают.
гы, тогда почему ваш игрок не вступил в квестовый ал?
все знали на что идут, правила все ведели.. а кто не видел это их личные проблемы, имхо
вот у нас договор кой с кем о ненападении, во время квеста я к ним летал за РО. народ понимает где собака и никакой смуты не поднимает
зы или у вас кто-то пригладывал за участником квеста (ситинговал) и был не в курсе событий??
_________________ тут когда-то были моя подпись и баннер RBM, но почему-то они пропали.. как и аватар и около тысячи сообщений..
фигня всё это. я давно ушёл в реал
Ланс уже много раз писал, что разборками между кланами ГМ заниматься не будет, а вмешиваться тем более. Раз вы решили между собой полетать друг к другу или не смогли договориться миром, так летайте на здоровье...
_________________ Знаешь трудно любить, проще всего ненавидеть,
Жаль, что приходится быть тем, кем хотят тебя видить
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 17:16 Сообщения: 48
Откуда: Красноярск
1. Хочу присоедениться к сказанному по поводу разброса сот по кольцу
просто все мымры рядом по моему и им самим не очень хорошо
меньше вариантов ловли на возврате и т.д.
2. По поводу команд одно из двух
или команды надо было ограничить рейтингом общим на всех игроков
или время начала квеста не говорить а начать его, а потом объявить что начали
просто как я понимаю многие собрали с алов армии или брали в команды
игроков с рейтом большим
3. И еще, надо было видимо сделать алы для команд
и выходить из них можно было бы, но не надолго
так виднее куда летишь и кто летит
4. все остальное вроде нравится (правда пока понял что при убийстве
2кк прода у кого то теряет команда 1ВО, про**** 3ВО)
поэтому хочется более "разжеванных" правил, помогает
тем кто приходит в квест за несколько часов до начала
_________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:24 Сообщения: 107
Цитата:
А так откуда я знал, что он участвует в квесте?
хех, второй раз слышу что-то подобное...прост смешно, чес слово... есть опубликованные списки команд, правила, в которых говорится о возможности налетов других комнад. Просто надо было к этому пункту отнестись внимательнее и не забивать на него, провести небольшой анализ других команд и прикинуть откуда может исходить угроза и как вам в этом случае выкручиваться
по поводу замечаний...
кол-венное ограничение как-то в голове не укладывается, ИМХО проще и правильнее было бы устроить ограничение по рейтингу целой команды, дать N-ое кол-во рейта в который должна уложиться каждая команда и пусть они сами решают кто с каким рейтом и какое из-за это будет кол-во игроков…или же дать ограничение гроку и пусть он либо скидывает, либо набирает до нужного кол-ва, это так вообще бы всех уровняло и было было бы все как на ладони и заслуги бы были равные и потери
дальше...отсутствие обновления очков завязывает глаза, по сути народ не знает кто ведет, а кто в хвосте, начинается паника в командах и суета из-за неизвестного кол-ва очков, непонятно как надо действовать, сколько очков добрать к примеру, появляются желающие к необдуманным действиям, в общем путаница сплошная…играть в слепую очень неудобно
непонятные правила...это просто пипец… Ланс, я тебе уже говорила об этом, три раза (если не больше) повторяются правила, в каждом варианте есть что-то такое, чего нет в других...если есть окончательный вариант, все остальные надо было почикать нафиНг, а то пойдешь что-то уточнить и тонешь в море инфы, где почти все одно и то же и только местами встречаются разные заковырки, даже в одном посте есть идентичные пункты
сетка результатов нужна более подробная, и кто именно потерял, кто заработал тож, так как опять путаница...мне говорят, ваш связист потерпел поражение...а связисты все утверждают обратное, целый день выясняли, логи и скрины требовали...вот к чему эти загадки и полунамеки? как команда будет делить призы это дело команды, ИМХО забивать себе голову еще и этим не надо было, только все усложняется. Ко всему, так же интересно, за что получают или теряют очки другие команды, это ведь тоже масла в огонь подливает, наверняка есть недовольные непонятными скачками других команд без видимых (нашему глазу) причин.
Следующий момент…тут скорее предположения из вытекших обстоятельств….это на счет внезапных налетов мымров несколькими армиями с кол-вом мастеров более 100…фиг с ними с потерями, не в этом суть…и не надо петь песни про то, что 160 мастеров = 900 папам, если разложить логии с папами и «идентичным» кол-вом мастеров, то результаты будут различаться. Было очень неприятно после недели полетов по 5-10 мастеров, увидеть логи игроков с прилетом к ним волн в 20, 40, 105, 160 мастеров и что-то там еще по мелочи….это не жалоба, просто выглядит это несколько странно….. то, не летали, то, нате получите…вот это довольно неприятный момент и странный ИМХО, у меня рейт немного больше вышеупомянутого игрока и то на меня больше 5-ти мастеров транспорта не летало. Позволю себе предположить, что имели место эмоциональные мотивы…чего быть не должно на мой взгляд, никак иначе не могу объяснить сие действо, хотя есть еще одно предположение – квест кончается… но это уже просто смешно, а ничего другого в голову не приходит
вот собственно пока и все,
ах да...хотелось бы по окончанию квеста узнать кто сидел по ту сторону баррикад, что-то мысли не хорошие появляются по этому поводу
мое мнение , равные команды,по количеству.и качеству. а остальное нормально.насчет того што мымры в гости не летают.так многим игрокам надо быть активней.
_________________ Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!
Следующий момент…тут скорее предположения из вытекших обстоятельств….это на счет внезапных налетов мымров несколькими армиями с кол-вом мастеров более 100…фиг с ними с потерями, не в этом суть…и не надо петь песни про то, что 160 мастеров = 900 папам, если разложить логии с папами и «идентичным» кол-вом мастеров, то результаты будут различаться. Было очень неприятно после недели полетов по 5-10 мастеров, увидеть логи игроков с прилетом к ним волн в 20, 40, 105, 160 мастеров и что-то там еще по мелочи….это не жалоба, просто выглядит это несколько странно….. то, не летали, то, нате получите…вот это довольно неприятный момент и странный ИМХО, у меня рейт немного больше вышеупомянутого игрока и то на меня больше 5-ти мастеров транспорта не летало. Позволю себе предположить, что имели место эмоциональные мотивы…чего быть не должно на мой взгляд, никак иначе не могу объяснить сие действо, хотя есть еще одно предположение – квест кончается… но это уже просто смешно, а ничего другого в голову не приходит
Насколько я понял просто были ограничения в цене атакующей армии.Причем делались они скорее для того чтобы не ущемлять игроков с небольшими армиями.А игрокам играющим за соты мымр я думаю было очень трудно играть с такими ограничениями.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:24 Сообщения: 107
Цитата:
Насколько я понял просто были ограничения в цене атакующей армии.Причем делались они скорее для того чтобы не ущемлять игроков с небольшими армиями.А игрокам играющим за соты мымр я думаю было очень трудно играть с такими ограничениями.
т.е. ограничения сняли и они всем табором рванули на одну соту?
Цитата:
насчет того што мымры в гости не летают. так многим игрокам надо быть активней
не все могут позволить себе такую роскошь именно из-за разницы в размерах, летать-то мона, тока у одних это окупится, а у других нет и потом уже нечем будет встречать мымров, когда тебе решат все же слетать в ответку
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:21 Сообщения: 762
VeterVolodya писал(а):
мое мнение , равные команды,по количеству.и качеству. а остальное нормально.насчет того што мымры в гости не летают.так многим игрокам надо быть активней.
Это зависит не от активности , а от дальности. Если я нахожусь в 3 часах лета от мымр, а другой в 7, сильно сомневаюсь , что они будут к нему летать с такой же периодичностью. Ну может разок, что бы он не чуствовал себя обиженным. К тому же мымры сидят у нас 2 в одном комплексе и 2 в соседних. Сильно сомневаюсь , что бы у кого то в команде так же сидели игроки.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:24 Сообщения: 107
угу, 8:20 ... и мну тож на такое растояние активно летать как-то не тянет, т.к. за это время и рейт мой можно посмотреть и встречу отменную организовать
Ланс ну и как это называется ?!
был налет на соту а в это время сфера не работала (время прилета было 6:22 , вылетали конечно перед даунтаймом, и это время я не видел вылета , но я б утром хоть странсферится успел) тока я заходил "игра временно недоступна".. все вывезли.. прошу ответить (лог пришлю)
Ланс ну и как это называется ?! был налет на соту а в это время сфера не работала (время прилета было 6:22 , вылетали конечно перед даунтаймом, и это время я не видел вылета , но я б утром хоть странсферится успел) тока я заходил "игра временно недоступна".. все вывезли.. прошу ответить (лог пришлю)
А чем тебе не нравица??
это же игра и если бы на месте мымриков был обыкновенный игрок не из квеста ,то он бы просо взял ресы не стал бы думать о том пральна он вылетел или нет ,работала сфера ли и тд))
_________________ ...Пока ребенок спит,
Рождаются галактики и люди,
И звезды умирают в страшных муках.
Пока ребенок спит ,
облитый светом ,
последним светом умершей звезды...
1. Al_Farazi Вопрос был адресован конкретному человеку - ГМу
2. Дело вовсе не в том что грабанули ( это действительно всего лишь игра) , а в том что получается это расплата за глюки сферы... , что я как дурак к 6 часам вставал то?
Sok73
есть общие уложения о возврате имущества.если ваша ситуация вписываетса в эти критерии то . тогда можете отписать в комиссию по возвратам и вам все компенсируют.
_________________ Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:46 Сообщения: 95
Udgin писал(а):
VeterVolodya писал(а):
мое мнение , равные команды,по количеству.и качеству. а остальное нормально.насчет того што мымры в гости не летают.так многим игрокам надо быть активней.
Это зависит не от активности , а от дальности. Если я нахожусь в 3 часах лета от мымр, а другой в 7, сильно сомневаюсь , что они будут к нему летать с такой же периодичностью. Ну может разок, что бы он не чуствовал себя обиженным. К тому же мымры сидят у нас 2 в одном комплексе и 2 в соседних. Сильно сомневаюсь , что бы у кого то в команде так же сидели игроки.
Какой разок.... все зависит именно от игрока. И от того что он хочет от квеста, если он хочет сидесть весь квест на соте это его дело. Если хочет - летает. И не важно где и скока лететь. Дело в получении удовольствия от игры - участия в ней.
Так можно и без мымр - сесть на соте и ждаааать.......пока кто нить не занулит PS Ланс - читал твой пост - прикольно - я о видах игроков. Можно добавить новый вид мертвяка - мертвяк ждущий - сидит на соте и ждет
_________________ Бывший скорповский шторм. Нам все пофигу )))
Одумайся - это же ТЫ в будущем.... http://chipigik.weles.ru/postcards/psix.swf
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения