Итак:
2dsserv:
Я никак не могу заставить людей сражаться своими армиями а не чужими. Да и что есть своя армия? Вот напимер у нас очень сложно найти такое понятие. Есть 3 группы войск. И что? Как делить?
2lazzy_eriс и остальным.
Вообще-то вы правы

нужно было правильно раскидать соты. Другое дело что у меня возможности такой не было....
Снимать показания с армий дело муторное Я могу дать по балде при крупных нарушениях. И штрафануть таких игроков как Укус и Реллас. Но все равно - это ничего не исправит. Контролировать несколько десятков игроков мона - но крайне сложно.
2wanadis:
Цитата:
кол-венное ограничение как-то в голове не укладывается, ИМХО проще и правильнее было бы устроить ограничение по рейтингу целой команды, дать N-ое кол-во рейта в который должна уложиться каждая команда и пусть они сами решают кто с каким рейтом и какое из-за это будет кол-во игроков…или же дать ограничение гроку и пусть он либо скидывает, либо набирает до нужного кол-ва, это так вообще бы всех уровняло и было было бы все как на ладони и заслуги бы были равные и потери
каждого игрока надо отслеживать + незачем плодить кормушки. Я посчитал что альянсы выставят своих лучших бойцов, и вообще координация и взаимодействие будет несколько выше.
Цитата:
дальше...отсутствие обновления очков завязывает глаза, по сути народ не знает кто ведет, а кто в хвосте, начинается паника в командах и суета из-за неизвестного кол-ва очков, непонятно как надо действовать, сколько очков добрать к примеру, появляются желающие к необдуманным действиям, в общем путаница сплошная…играть в слепую очень неудобно
Ну во первых

суетится не надо. В конце концов если вы правы вы всегда своего добьетесь. Во вторых к сожелению моя идея написания робота провалилась с треском сразу после первых логов. А человека который ночами должен был сидеть с калькулятором я не нашел. Так что прошу прощение за оплошность.
Цитата:
непонятные правила...это просто пипец… Ланс, я тебе уже говорила об этом, три раза (если не больше) повторяются правила, в каждом варианте есть что-то такое, чего нет в других...если есть окончательный вариант, все остальные надо было почикать нафиНг, а то пойдешь что-то уточнить и тонешь в море инфы, где почти все одно и то же и только местами встречаются разные заковырки, даже в одном посте есть идентичные пункты
Последний свод правил выложенный мной был достаточно хорошо доработан, думаю крупных огрехов там не было. согласен меня не всегда можно отловить, но ведь есть люди которые поняли, не думаю что они не помогли бы.
Цитата:
сетка результатов нужна более подробная, и кто именно потерял, кто заработал тож, так как опять путаница...мне говорят, ваш связист потерпел поражение...а связисты все утверждают обратное, целый день выясняли, логи и скрины требовали...вот к чему эти загадки и полунамеки? как команда будет делить призы это дело команды, ИМХО забивать себе голову еще и этим не надо было, только все усложняется. Ко всему, так же интересно, за что получают или теряют очки другие команды, это ведь тоже масла в огонь подливает, наверняка есть недовольные непонятными скачками других команд без видимых (нашему глазу) причин.
Причины вашему глазу видны не должны быть. Некоторые получили что-то в результате квестов, некоторые что-то выиграли или проиграли. В конце концов у меня скапливается более полная информация.
Цитата:
Следующий момент…тут скорее предположения из вытекших обстоятельств….это на счет внезапных налетов мымров несколькими армиями с кол-вом мастеров более 100…фиг с ними с потерями, не в этом суть…и не надо петь песни про то, что 160 мастеров = 900 папам, если разложить логии с папами и «идентичным» кол-вом мастеров, то результаты будут различаться. Было очень неприятно после недели полетов по 5-10 мастеров, увидеть логи игроков с прилетом к ним волн в 20, 40, 105, 160 мастеров и что-то там еще по мелочи….это не жалоба, просто выглядит это несколько странно….. то, не летали, то, нате получите…вот это довольно неприятный момент и странный ИМХО, у меня рейт немного больше вышеупомянутого игрока и то на меня больше 5-ти мастеров транспорта не летало. Позволю себе предположить, что имели место эмоциональные мотивы…чего быть не должно на мой взгляд, никак иначе не могу объяснить сие действо, хотя есть еще одно предположение – квест кончается… но это уже просто смешно, а ничего другого в голову не приходит
Я мимикри не указываю как воевать, они воюют сами

Некоторое время на мимикри были наложены строгие ограничения из-за опасения что они понулят всех в первые же дни. Недавно эти ограничения были сняты.
Теперь по папама и мастерам.
мастер наносит 9500 урона что примерно составляет урон 12-14 пап. Если вы встречаете мимикри-мастера на своей соте - это не страшно. таким образом 100 мимикри мастеров в своей убойной мощи равны около 1.5k пап. Не думаю что такая армия представляет серьезную угрозу развитому игроку.
Цитата:
ах да...хотелось бы по окончанию квеста узнать кто сидел по ту сторону баррикад, что-то мысли не хорошие появляются по этому поводу
Разумеется, если те кто сидел будут не против.
Цитата:
не все могут позволить себе такую роскошь именно из-за разницы в размерах, летать-то мона, тока у одних это окупится, а у других нет и потом уже нечем будет встречать мымров, когда тебе решат все же слетать в ответку
Опять же слово КОМАНДА была создана не просто так. Я не поверю что не было возможности сгруппировавшись вынести 2-3 армии мастеров. Особенно при хороших артах.
Цитата:
Ланс ну и как это называется ?!
был налет на соту а в это время сфера не работала (время прилета было 6:22 , вылетали конечно перед даунтаймом, и это время я не видел вылета , но я б утром хоть странсферится успел) тока я заходил "игра временно недоступна".. все вывезли.. прошу ответить (лог пришлю)
Один из игроков альянса (какого-не скажу) воспользовавшись этим событием уничтожил множество мимикри. Не я устроил поломку на сфере, и я о ней не знал. Те игроки которые играли за мимикри также о ней не знали. Однако я посмотрю что можно сделать. Но ничего не обещаю.
Вообщем вот.