Уважаемые разработчики и игроки Пегаса. Думаю стоит пересмотреть решение об запрете на защиту игроков своей рассы. Этот запрет имеет несколько довольно слабых сторон:
1. Стала невозможной защита аккадемий альянсов, дружественных альянсов и игроков что буквально подталкивает многих игроков к нарушению правил (ситтингу), а также сильно меняет игровой процесс.
2. Ловля противника на возврате с помощью знакомого с кольца противника (что является неотемлимой частью игрового процесса и важной боевой тактикой) стала невозможной.
Кроме этих двух основных есть еще несколько не столь часто происходящих, но тем неменее важных ситуаций в которых защита игроков своей рассы нужна.
В связи с вышесказаным прошу игроков проголосовать и высказаться по поводу запрета, а разработчикам зделать выводы и прислушатся к "воле народа".
_________________ ДОБРО всегда побеждает ЗЛО
[size=67]Значит кто победил тот и добрый [/size]
Последний раз редактировалось bukinist Пн июл 18, 2005 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Ребят, мы будем услышать ваше мнение по этому поводу - оно очень важно для нас.
Предварительно могу сказать, что изменения ожидаются после ввода апдейта во все миры.
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 16:27 Сообщения: 956
Откуда: скиталец
asmi писал(а):
А я против этого - мне так намного лучше и спокойнее живётся
Еще спокойней будет житься если вообще полеты запретить.
А в идеале говорят спокойнее всего на кладбище.
Непонятно зачем урезать возможности игры. Если в этом есть глубочайший смысл, то пусть разработчики как минимум его объяснят. Мне лично не совсем приятно зависеть от чьих-то капризов.
Изначально защита не соаловиков была запрещена, на Эридане с первого дня создания мира. Потом открылась такая возможность, но игроки стали злоупотрелять с Наседками (кто незнает что это--спросите у более старших товарищей), из-за этого висли соты и происходили баги в следствии чего терялась армия, КПВИИ вынуждена была востанавливать армии, и это стало повсеместно.
Поэтому, чтобы багов не было, функцию отменили.
А вот защиту соаловиков надо вернуть.
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 16:27 Сообщения: 956
Откуда: скиталец
Хотелось бы услышать более компетентное мнение.
К примеру у меня и сейчас частенько "виснет сота" и "происходят баги".
Чья армия теряется при защите соты?
Бредовый опрос А кто сказал, что соальянсовиков нельзя защищать
Приведу цитату со стартовой странички:
"Загадочный Пегас... Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками..."
В Сферах формата "раса против расы" подразумевается отсутствие прямого ущерба от действий братьев по крови (по кольцу). Как показывет практика такая "защита" используется в 90% случаев (если не больше) для подлова армий на возврате Т.е. игрок несет прямой ущерб из-за действией своего брата по крови (по кольцу).
Итак, я - против!
Бредовый опрос А кто сказал, что соальянсовиков нельзя защищать
Приведу цитату со стартовой странички: "Загадочный Пегас... Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками..."
В Сферах формата "раса против расы" подразумевается отсутствие прямого ущерба от действий братьев по крови (по кольцу). Как показывет практика такая "защита" используется в 90% случаев (если не больше) для подлова армий на возврате Т.е. игрок несет прямой ущерб из-за действией своего брата по крови (по кольцу). Итак, я - против!
1.Довольно много на кольце людей с которыми союзы не приемлимы по политическим или личным мотивам.(Согласитесь в жизни всё так же) Потому данная цитата изначально не могла полностью отображать обстановку в мире.
2.90% это откуда такие цифры? Основная функция данной функции была в защите академий или дружественных алов и нейтралов.
А вот возможность отлова армий очень сильно усложняла игровой процесс - делала его более динамичным и интересным! Необходимо было просчитывать ещё кучу вариантов , что по моему мнению являлось несомненным плюсом.
ИМХО отключение данной функции позволило спокойно дышать мирным фермерам и трусливым воинам а для остальных сильно убавило остроту игры.
1.Довольно много на кольце людей с которыми союзы не приемлимы по политическим или личным мотивам.(Согласитесь в жизни всё так же) Потому данная цитата изначально не могла полностью отображать обстановку в мире.
Cогласен, что дружить со всеми сложно, а порой невозможно Но таков базис Сфер "раса против расы" минимум нейтралитет братьев по крови Если он не устраивает, то есть Сферы "каждый против каждого". Я против того, чтобы из Сферы "раса против расы" лепить Сферу "каждый против каждого".
Grunya писал(а):
2.90% это откуда такие цифры? Основная функция данной функции была в защите академий или дружественных алов и нейтралов.
Вы действительно так считаете?
Grunya писал(а):
А вот возможность отлова армий очень сильно усложняла игровой процесс - делала его более динамичным и интересным! Необходимо было просчитывать ещё кучу вариантов , что по моему мнению являлось несомненным плюсом.
Давайте не забывать, что Сфера наш отдых, следлвательно, через чур усложнять игровой процесс тоже наверное не стоит.
LazyRedFox писал(а):
А с чего вы взяли что сейчас защита соальянсовиков отключена? Она работает.
О чем и речь, что в данной постановке опрос бессмысленен, а только еще больше вносит путаницу из-за некорректности в одном варианте ответа и самого вопроса.
_________________ Альянс [EMPIRE_V]
Последний раз редактировалось AJNik Пн июл 18, 2005 12:12, всего редактировалось 2 раза.
А с чего вы взяли что сейчас защита соальянсовиков отключена? Она работает. А вот включать защиту ВСЕЙ расы - имхо не стоит.
Поддерживаю. Пусть защищать всё свое кольцо и не надо, на ожидать от них ножа в спину совсем не приятно. Да и опять же - лишняя нагрузка на сервера и на соседей, с просьбой прислать армию в 3 анимиста, чтобы убить 1 дрона..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения