Cогласен, что дружить со всеми сложно, а порой невозможно Но таков базис Сфер "раса против расы" минимум нейтралитет братьев по крови Если он не устраивает, то есть Сферы "каждый против каждого". Я против того, чтобы из Сферы "раса против расы" лепить Сферу "каждый против каждого".
Ну, если поддерживать Пегас в стиле расса-против-рассы при отключенной возможности защиты сот своей рассы, то нужно это чем-то компенсировать. Давайте рассмотрим вариант добавления в интерфейс возможности продажи ресов за армии (ну и артов за армии) - это поможет быстро оказать помощь, не переходя из одного альянса в другой.
Хотя скачки рейтинга все равно будут, в отличие от схемы защиты соты.
_________________ Just a shadow. Still live
[url=http://ds.idknet.com/index.php?ind=ds&ch=aliance&gid=1]here[/url].
Ну, если поддерживать Пегас в стиле расса-против-рассы при отключенной возможности защиты сот своей рассы, то нужно это чем-то компенсировать. Давайте рассмотрим вариант добавления в интерфейс возможности продажи ресов за армии (ну и артов за армии) - это поможет быстро оказать помощь, не переходя из одного альянса в другой.
Сфера Пегаса - это Сфера "раса на расу" - это данность, закон божий, условие игры и т.д. Поэтому ничего менять не нужно и ничем не надо ничего компенсировать! У Сфер подобных Сфере Пегаса есть определенные отличия, пусть они и остануться!
Повторюсь, к сожалению защита игрока своей расы - это "палка о двух концах", поэтому убрав минусы, терям плюсы, но в целом отсутсвие возможности защиты своей расы соответтсвует идеологии мира "раса против расы".
Сфера Пегаса - это Сфера "раса на расу" - это данность, закон божий, условие игры и т.д. Поэтому ничего менять не нужно и ничем не надо ничего компенсировать!
Повторюсь-ка я еще разок. Законы законами, а человек существо непредсказуемое, он вечно все пытается извратить. Вот и Пегас не стал исключением. Мы переплюнули Создателей игры и чхать хотели на законы. Появились межкольцевые альянсы, блоки и союзы (кстати, подавляющее большинство активных игроков Пегаса в них состоит), так что словосочетание "раса на расу" утратило свой первоначальный смысл. Поэтому давайте не будем цепляться за него...
Тогда давайте проведем голосование за изменение формата Сферы на "каждый против каждого" Сразу играть станет интересно, много вариантов разных появится Зачем полумерами ограничиваться Или торгователь межрасовый включим, как на Эридане было из-за бага Так не будем дело доводить до абсурда P.S. Человек на то и человек, чтобы лазейки разные искать в законах природы и создателя да бонусы на этом иметь
Тогда давайте проведем голосование за изменение формата Сферы на "каждый против каждого" Сразу играть станет интересно, много вариантов разных появится Зачем полумерами ограничиваться Или торгователь межрасовый включим, как на Эридане было из-за бага Так не будем дело доводить до абсурда P.S. Человек на то и человек, чтобы лазейки разные искать в законах природы и создателя да бонусы на этом иметь
Ваш сарказм не уместен. Давайте не будем кидаться в крайности. Одно дело когда говорится о возврате игровых функций и добавлении реалистичности в игру,и совсем другое полное изменение модели мира. В запрете есть слабые и сильные стороны.... ИМХО вторых меньше и с проблемами которые они убирают можно смирится. Даже посыл так называемых "наседок" - вполне игровой момент который добавляет игре реалистичности.
_________________ ДОБРО всегда побеждает ЗЛО
[size=67]Значит кто победил тот и добрый [/size]
Последний раз редактировалось bukinist Пн июл 18, 2005 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:34 Сообщения: 299
Окей предложу еще вариант:
Позволить хозяину соты самому решать, давать возможность защиты игрокам своей рассы или не давать. И злоупотреблений небудет и Основы смогут защитить академиков, если уж об этом реч .
Програмно я думаю решить давольно просто, активировать защищаемому кнопку отменить, на прилетевшую к нему армию защиты.
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:34 Сообщения: 299
AJNik писал(а):
А если без сарказма, то запрет на защиту игрока своей расы более соответствует модели мира, как это не странно звучит.
Мне кажется тут ты не прав. В мире расса против рассы, свои должны защищать своих, но именно защищать, а не использовать данную возможность для банальных подстав.
Очень достойный вариант! Овцы целы, только мне кажется, что волкам опять будет не хватать реалистичности
А если без сарказма, то запрет на защиту игрока своей расы более соответствует модели мира, как это не странно звучит. P.S. Извините, не могу удержаться Меня всегда настораживает слова о реалистичности Эй, люди, это только игра Хотя и чертовски интересная
Да, это только игра, так давайте же использовать все ее возможности.
PS: Мне показалось или слова о волках были сказаны в мою сторону?
_________________ ДОБРО всегда побеждает ЗЛО
[size=67]Значит кто победил тот и добрый [/size]
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:34 Сообщения: 299
bukinist писал(а):
Полностью согласен с CyberGear.
Полное согласие немного противоречит второму пункту в опросе.
Я против подстав, а именно ловли на возврате с помощю друзей на кольце жертвы .
Если уж есть желание добить возвращающегося и полностью не защищенного противника, стоит приложить немного больше усилий, чем просто попросить о подставе его брата по крови....
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:34 Сообщения: 299
AJNik писал(а):
CyberGear, один вопрос, как разруливать ситуации "наседка" или "ненаседка" ? ДВ подключать?
А где я предлагал разруливать? Я тебя чтото не понимаю. Было предложение обсудить, мое предложение - програмный отказ защищаемого от навязываемой защиты. В остальных случаях защиту разрешить.
Если уж есть желание добить возвращающегося и полностью не защищенного противника, стоит приложить немного больше усилий, чем просто попросить о подставе его брата по крови....
Сложилось такое впечатление что возвращющийся "не солоно хлебавши"(а так оно и есть если его ловят) противник - это просто бедная овечка, которую грех добивать. Ну не ждать же когда он вернется, поставит проклад и динаму....
И усилий на "подставу" надо ИМХО больше чем на другой вариант - Ловлю с помощью соальянсовика. Просто "подстава" - это ещо один вариант...
_________________ ДОБРО всегда побеждает ЗЛО
[size=67]Значит кто победил тот и добрый [/size]
Я так думаю, нуна для соальянсников защиту включить, а остальное как-то.... Я конечно ничего против не имею, но и за тоже...
_________________ [i]I'm falling away from my world of destruction,
I'm falling away from my pain...[/i]
Смерти нет, есть только Ненависть.
[img]http://owerland.4bb.ru/uploads/0000/3a/38/145-1.jpg[/img]
Мама - анархия, папа - стакан портвейна...
Че-то я никак не могу понять... Только что пробовал послать армию на защиту соальянсовика - нормально все, армия летит защищать... Тогда почему все время обсуждается этот пункт? Речь нужно вести либо об отказе от защиты игроков своей расы кроме соальянсовиков либо разрешить эту защиту полностью. Мне в принципе нравится идея Кибера об отказе защиты. Например в военную башню добавить кнопочку "ОТКАЗ ОТ ЗАЩИТЫ" - и все армии, которые стоят на соте или летят туда, тихо-мирно чешут туда откуда появились... Это решит проблему наседок. А добровольная защита игроков своей расы внесет дополнительный элемент новизны в игру. Почему это я не могу послать армию на защиту своего друга-Псолао например? Мы с ним одной расы и по законам жанра он имеет полное право получить помощь от меня. Приведу пример из Каси (мой личный опыт) - http://destiny.brilliant-group.net/inde ... view&id=12. Здесь мой друг летел ко мне на защиту 6 часов, пока я динамил клиента. Согласитесь, ради такого игрового момента стоит включить защиту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения