Текущее время: Чт окт 30, 2025 22:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создаем игру третьего поколения
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 20:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 19:21
Сообщения: 1104
Главный администратор конторы: И так, мы собрались сдесь, чтобы создать игру ДЛЯ ВСЕХ. Именно для всех и для каждого. Мы любим рызные жанры игр, у каждого свои взгляды на графику и звук в игре, каждый любит свой тип онлайн битв, у каждого свой контроллер и извращенная привычка стрелять в шутерах либо в яйца, либо в зад отверувшемуся фрицу. ИТОГО: нам надо создать игру, чтобы вмещала в себя все эти жанры и качества. Теперь о тематике игры. Вторая мировая? Не сомтря на то, что высадка подхалимов дяди Сэма в Нормандии мистическим образом будет популярна до третьей мировой, тема второй мировой войны уже надоела многим. Стар Варс? Кроме звука БЗЖЖЖТ ативируемого лайтсабера там нету ничего интересного, а имбицил Люк поднадоел всем фанатам Лукасовской трилогии. Древний Рим? Неее, Тотал Вар исчерпала все плюсы такой игры. Что же остается? Ничего? Неее, как же мы забыли Средиземье бочкообразного Толкиена и Твердую Опору и говорящие мечи итальянки Пенелопы? Совмещаем эти два мира и получаем Битву за Твердеземье (сокращенно БзТ). И отсюда начинаем плясать. Karrde?

Karrde: Да? Что? А, да... Сценарий.. Кхе-кхе, простите. Ну, игра будет начинаться с места преступления. Представляет оно собой зэковскую камеру, в которой разбросаны человечьи оторванные руки, ноги и головы. Главный герой играет за двух гномов - Чук и Гек. Идет тип игры - собиралка айтемов и голда. Если гном натыкается на две части тела сразу, то погибает. При прохождении левел ван на уровне сложности ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО игроку открывается видеовставка с наемниками.

Видеовставка с наемниками:
Первый наемник (жуя): А где Джеймс?
Второй наемник (сплевывая): Под горой остался.


Дальше двигаемся к заключительной части игры. Отбрасываем все те недостатки про Тлотр, и игроку в полном трехмерном обьеме предоставляется огромная полномасштабная битва за Твердеземье. Орки-Наемники (6 миллионов уникальных штук в кадре) против союза людей, эльфов и гигантских Тарантулов (18 миллионов штук в кадре) под предводительством Грота и его говорязего меча.
Меч (женским голосом): Ты менчя больше не любишь?
Грот: Люблю
Меч: Я тебе не верю
Грот и его меч уничтожают много орков. Со стороны океана к поверхности земли движутся спруты-мутанты. Предатель Мустафар (негр) вонзает в спину Грота отравленный кинжал с инопланетного корабля. Кажется это конец. (18 миллионов вскриков).
Мустафар: Что я наделал??? - и бросается в вулкан.
Грот вскакивает: Ахха!!!
Восемнадцать миллионов Тарантулов: Грот, но ты же умер!
Грот: Я просто хотел, чтобы вы так думали.
Спурты-мутанты отступают обратно в море, вулкан извергается, союз людей, эльфов и гигантских тарантулов побеждает. Перед игроком белыми буквами эффекто всплывает ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПРОШЛИ БИТВУ ЗА ТВЕРДЕЗЕМЬЕ ЗА СИЛЫ ДОБРА! Мир снова в безопасности. Покупайте новые игры про Твердеземье: Власть Твердеземья, Меч Твердеземья, Тайны Твердеземья, Небесный Капитан и Твердеземье, Твердеземье: Восстание тарантулов. Ну как вам?

Главный администратор конторы: Отлично! Теперь давайте думать об мультиплеере и управлении.

Karrde: Все очень просто. Мультиплеер должен быть расположен на серверах, админы которых страдают бессоницей, дабы каждый человек в мире смог в любой момент сыграть с кем-то тет-а-тет. Загружаем сервера так, чтобы каждый сервер мог поддерживать до семи миллионов человек в одной игре. Что же касается управления, то я предлагаю вообще заменить его на костюм. Я про то, что кжадому на заказ шьется костюм, натыканный радиоволновыми датчтиками, что через irda идут прямо в мозг компьютера. Игрок надел, и оказывается в мире БТЗ... Что скажете?

Главный администратор конторы: Ну, можно и так. Как быть со звуком?

Karrde: Не будем же мы все воровать из чужих игр. Пора и самим делом заняться. Делаем уникальную игрушку! Уникальный движок и уникальное аудиообеспечение! Мое предложение: сделать звук в стиле ИИ. Обяьсню на примере. Допустим, тот же DOOM 3. Если игрок метается от укрытия к укрытию, прячется за дверьми,прежде чем открыть их, то ИИ аудио скриптуется и начинает играть музыка настораживающа, тяжелая, ака НЕТ СУДЬБЫ, trustno1, X-Files или Бумер. А если игрок каждому монстру отстрелил по яичку, долбанул в харю фонарем и ножем пырнул стометрового дракона, то и музон будет играть под стать ситуации: БГ там, ВИА ГРА, Тату, Моисеев... Что скажете?

Главный администратор конторы: Вы уволены...

_________________
[b]Karrdeland Inc. Studio[/b]
[b]Dickhouse production.[/b]
[img]http://www.proportal.info/karrde_lost_sig.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 20:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 16:24
Сообщения: 61
Откуда: Северный полюс южного полярного круга
Я выражаю протест главному администратору конторы, в связи с увольнением такого замечательного сценариста и художника по костюмам, как Karrde!
Требую вернуть его на работу немедленно!!!! 8) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 8:41 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 19:21
Сообщения: 1104
Главный администратор конторы: Karrde, я приму тебя обратно, если ты начеркаешь предварительный план по графике в игре.

Karrde: Нет проблем, он уже готов. И так, долой стереотипы и Морровинд. Все будет вычисляться по формулам и кривым графикам. Начнем с малого. Ну во первых, у нас будет пять систем, в каждой по пять планет. Ну благо, народ! ДЕлаем зум максимальным! Минимлаьный зум - это примерно на планету. Максимальный особо не заостряем. Ну, где-то до размеров мухи. А можно и до молекул. IBM обещали в этом помочь. Заодно встроем и миниигры, типа ОТРАЗИ СПИД или РОДИ РЕБЕНКА. Теперь о ландшафте. Прямолинейные графики уже никого не шокируют. А атк как наше БЗТ является планетой горной, со множеством скал, то и в игру вливаем реалистичность. Короче говоря, делаем движение горных пород. Вобщем, сами решайте пок акой формуле будут появляться горы. Вобщем, полазайте по яндексу, почитайте про георгафию. Дальше делаем резил с жидкостью. Пусть она хоть впервые в жизни будет реалистичной. МЫ должны видить, как она капает, как она расплывается. Кровь тоже жидкость. Пусть она тоже будет разной. Все знают, чем венозная кровь отличается от артериальной? Вот-вот, в зависимости от того, куда попали в НПС, кровь будет течь разная. Дальше об РПГ. Так называемые СКИЛЛЫ будут у каждого. ОТ игрока до мухшки, от слона до червячка. При чем будет их не много, около трех тысяч. Главное, не забудьте про: коэффициент выпадания волос, совесть, сила, ловкость, гибкость, сексапильность, процент возможности зарожения, агрессивность, склонность к нетрадиционному сексу, умение управлять миксером и так далее. Для каждого предмета в каждом из двадцати пяти миров будет свой Скилл, или группа характеристик. Пусть у мухи будет такая характеристика, как "частота гадить" или типа того. Вернемся к жидкостям. Делаем эксклюзив ака брюсвилис. Пусть при разрывании монстра на части из гранатомета кишки и кровь брызгают в камеру, стекают с нее, размазываются... Будет даже кнопка "Стряхнуть кровь с лица". Или пот. Пот тоже будет. И у игрока, и у слона, и у мухи. У всех. Даже у травы. Не бойтесь, что вы не знаете, как и от чего шевелится трава или идет пот. Ученые из МГУ уже куплены и будут ежедневно читать лекции програмистам. С милицией и налогами все улажено. Ну как вам?

Главный администратор конторы: Эксцелент. Да вы, голубчик, превзошли все мои ожидания. Мне нравится эта идея. Когда приступаем к созданию игры?

Karrde: Ну, так как игра будет делаться под видюху GF TU - 3000 97X, которая еще не вышла, то исходный код можно пистаь уже сейчас, дабы тем, кто будет делать движок под нашу игру, будет легче его писать....

_________________
[b]Karrdeland Inc. Studio[/b]
[b]Dickhouse production.[/b]
[img]http://www.proportal.info/karrde_lost_sig.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB