Текущее время: Ср ноя 19, 2025 8:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 16:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Raddy писал(а):
Пусть будет... Но я в него вряд ли буду играть - хочется всё ж чего то стабильного...


Запомни, если есть движение и развитие - стабильности нет!
А если ты понимаешь под словом стабильность, в данном контексте, свою безопастность, то я тебе так скажу стабильность будет и дальше, НО в твоих руках будет ее сохранность и существование. Внимательность и бдительность - залог успеха!
К тому же если ты боишься "проиграть" как объяснить твою подпись? -

- "На крыльях Смерти,
Руками Гибели..."

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2005 3:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 23:05
Сообщения: 1398
Откуда: Москва, СЗАО
Замочить игрока - интересная тема, но не на основном аккаунте. Был бы отдельный, или что-нить типа Гидры - влез бы порубиться.

_________________
war never been so much fun...
____________________________
Курить я буду, но пить не брошу.
Главная пьянь Кассандры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2005 15:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:50
Сообщения: 107
Обнулить противника одно , а полностью разнести это слишком.

_________________
Разберитесь с моими друзьями, с врагами я сам разберусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 10:07 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 9:42
Сообщения: 39
Откуда: Рязань, Россия
вообще, интересно было бы попробовать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 13:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 21:20
Сообщения: 244
Откуда: Стерлитамак
а может не уничтожать, а акупировать? например частично? и что бы освоботися от захватчика - надо его оттуда выбить, но у освободителя например бонус в бою :) и поставить условие, если акупируется сота, то:
1) только при наличии колоний
2) все оставшиеся ресурсы и армии отправляются на колонии
3) если с акупированной территории уходит армия - то сота возвращается владельцу
4) чем лучше развита сота, тем сильнее нужна армия для удержания в аккупации
5) захватить можно не более одной соты (сота или колония).
как вам такие предложения?

_________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 11:28
Сообщения: 2131
Откуда: Салем
3-й вариант.
Как представил, что какой-нибудь ТОР просто так (пролетая мимо) заглянет ко мне и вышибет из игры, так :cry:
И начинай все заново... Нет, так не годится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 3:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 16:04
Сообщения: 110
Откуда: Эстония(Таллинн)
Не хочется умирать....
Я против такого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 1:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Roggy писал(а):
а может не уничтожать, а акупировать? например частично? и что бы освоботися от захватчика - надо его оттуда выбить, но у освободителя например бонус в бою :) и поставить условие, если акупируется сота, то:
1) только при наличии колоний
2) все оставшиеся ресурсы и армии отправляются на колонии
3) если с акупированной территории уходит армия - то сота возвращается владельцу
4) чем лучше развита сота, тем сильнее нужна армия для удержания в аккупации
5) захватить можно не более одной соты (сота или колония).
как вам такие предложения?


Предлагали такое. Совмесными усилиями прешли к выводу, что это - бред...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: еще один бред
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 11:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 7:31
Сообщения: 524
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага.
Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово.
Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата.
Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы.
Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре.
Как вам такой бред?
Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще один бред
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 11:42
Сообщения: 7
Откуда: Из зада =)))
Zanevsky писал(а):
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага.
Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово.
Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата.
Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы.
Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре.
Как вам такой бред?
Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.

Ну ты и написал :D
Нет чёто подобгое надо сделать :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще один бред
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 18:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:59
Сообщения: 369
Zanevsky писал(а):
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага.
Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово.
Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата.
Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы.
Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре.
Как вам такой бред?
Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.


Прикольная идея!

_________________
Кто с мечем к нам придет, того проще застрелить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 16:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 15:22
Сообщения: 28
Откуда: Киев
Неее... это очень тупо, зная наш менталитет, собратся толпой и оторвать какого-то "слабака", это будет обычное дело, многие игроки не будут продолжать играть и так население DS уменьшится, останутся лишь единицы "оптимистов" и кучи разьяренных кланов вояк... бла,бла,бла... PK в DS это сакс - ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 17:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Возможно, захват колоний - это дело.
Особенно, если бы можно было строить хотя- бы 5 зданий.
а уничтожение основной соты - это смерть DS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 9:24 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 7:31
Сообщения: 524
KILLroy13 писал(а):
Неее... это очень тупо, зная наш менталитет, собратся толпой и оторвать какого-то "слабака", это будет обычное дело, многие игроки не будут продолжать играть и так население DS уменьшится, останутся лишь единицы "оптимистов" и кучи разьяренных кланов вояк... бла,бла,бла... PK в DS это сакс - ИМХО


Поскольку я играю на Эридане (расса против рассы) то и мыслишки приходят у меня на эту тему. Т.е. защита игрока - всерассовое дело. А кто не может за себя постоять - остается домашняя сота, где они смогут играть в симсити.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 17:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 11:34
Сообщения: 489
Я давно высказываю эту идею , т.к разрушение зданий компенсирует пустые полеты !
Но !!!!

Разрушение зданий чего-то стоит , а значит требует затрат ресурсов !
При этом разорение сот начинающего ( безобидного) игрока абсолютно невыгодно ,
т.к. требует расхода ресурсов , и разоряет твою кормушку .

Другое дело война ! Цель которой обескровить противника , и заставить его выбросить белый флаг !

Преимущество альянсов естественно , т.к. пока Топ игрок дербанит твою соту , другие члены альянса могут легко разорять его не прикрытые соты !

Даже при сегодняшних темпах строительства и скоростях полетов , одиночные разрушения будут легко восстанавливаться , а вот альянсовые атаки могут быть опасны .

Для упрощения можно создать единый комплект ресурсов , в полет можно брать Н-ное кол-во комплектов ( в зависимости от наличия ресурсов и грузовиков ( чемоданов ).

В случае поражения нападавшего комплекты ресурсов получает обороняющийся игрок
Палка о двух концах !

И еще !
Можно дополнить религии !
Штурмовики получают бонус на разрушение , но теряю на прочности защиты зданий .
Созерцатели получают бонус на прочности , но теряют на разрушении.

Новички могут принимать религию созерцателей ( хотя , разрушение им не угрожает ,
по выше указанным причинам ! ).

Создание преимуществ новичкам по военным бонусам считаю перегибом ,
а вот добавить кол-во одновременно строящихся зданий не помешает ( это добавит стимула новичкам и динамики игре ).

Еще !
Я бы ввел командиров армий ( типа мимикри - командира , с ярко выраженными защитными свойствами ) , которые давались бы новичку изначально , но могли быть воспроизводимыми ( пусть дорого и долго )

Командиры смертны , но выжившие , в победном бою , получают боевой опыт , а вместе с ним и бонусы ( в защитном бою - защитные , в нападении - атакующие )

Армия с таким командиром имеет полученные им бонусы !

Это вполне вписывается в рамки настоящей игры , и сделает игру еще более
не предсказуемой и интересной !

_________________
ЭКСПАНСИЯ (EXP) - колыбель добра !

Лидер альянса rubser


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB