Текущее время: Ср авг 27, 2025 9:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Нравится ли вам это предложение
Против 38%  38%  [ 10 ]
Против 38%  38%  [ 10 ]
Все равно 12%  12%  [ 3 ]
Все равно 12%  12%  [ 3 ]
Всего голосов: 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2005 22:49 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 22:52
Сообщения: 430
Lumumber. Из всего тобой изложенного могу согласиться только с одной сторчкой. А именно: "Читал, читал и запутался". По моему, ты не понимаешь, что обсуждается. Если есть желание, лучше стукни в аську 267-492-386. Чтобы можно было говорить, не зафлуживая и без того зафлуженный топик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 0:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 14:07
Сообщения: 293
Fallen_Sinner писал(а):
если РКу откажеться совсем, может етим займуться YellowNC или Pto72?

YellowNC всем известный активный торговец, а нейтральней Pto72 наврядли найти...

YellowNC и Pto72, интересует ваше мнение по этому вопросу.

хотя я, конечно, за РКу, т.к. идея все-таки его.


:)
естественно, как только rq создал лавку, я стал обдумывать идею создать конкурирующий магазин. И очень быстро пришел к выводу, что не в состоянии буду его поддерживать просто напросто из-за нехватки времени. Более того последние пару месяцев rq стал появляться на форуме нерегулярно, поэтому меня грызли сомненния что и эта лавка долго протянет. Уж не знаю как все получится, но сдается мне что rq уже дня три как лавку забросил.

Мне кажется что чтобы лавка существовала, она должна быть удобна как продавцам так и покупателям. Что для этого нужно? Постоянный мониторинг ставок на форуме и осуществление сделок в игре в удобное для игроков время. Второе очевидно гораздо удобнее производить через специальную аську магазина. Сразу напрашивается вывод, что ставки собирать проще через эту же аську, а на форуме публиковать только прайс-лист и правила.

Кто же должен работать в магазине? Один человек явно не потянет. Тут нужна группа желающих, которые сидят в онлайне по графику. Соответственно прибыль магазина просто делится между ними в соответствии с отдежуренными часами. Альянсовая принадлежнасть не важна, это могут быть противоборствующие продавцы. Главное чтобы они были достаточно умны чтобы отделять работу в магазине от остальной игры

Теперь самое главный вывод из всего вышеизложенного. Для ведения торговли нужен отдельный аккаунт, который будет использоваться продавцами. Проще при сдаче-приемке дежуства сменить пароль, чем перебрасывать арты, пап и все остальное. Опять же использование торгового имущества можно контролировать. Сенат может попросить администрацию включить бесплатный премиум на этом аккаунте и нарисовать коннекторы. Строительство каких-либо других зданий запретить, во избежании спорных моментов.

Давайте вместе подумаем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 1:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 22:07
Сообщения: 237
Откуда: СФЕРА ФЕНИКС
Lumumber писал(а):
ну прям незнаю что сказать ) читал читал и запутался. но смысл понятен

У меня сложилось про ваше чтиво такое же ощущение только вместо смыл понятен, смысл непонятен.
Lumumber писал(а):
Одни против другие за и никто не хочет слушать , лишь бы пофлудить. ладно

вы по себе всех судили. Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтете все то поймете что мысль на протяжении дискуссии менялась, находились плюсы и минусы того, что было предложено в начале.
Lumumber писал(а):
давайте рассмотрим реальные плюсы, плюсы для всех, а не для владельцев лавок.
а) первым плюсом считают: удобно продавать. мол ненадо никуда лазить следить за топиком и ТД и тп. - ответ один ЛЕНЬ , и дело не в удобстве просто лень.
в каждом альянсе есть свои торговцы, хочешь продать отдай имс арт они продадут : отсюда - прибыль оседает в альнсе ввиде юнитов. а не уходит на усиление когото

Не было бы подчеркнутой строки, я бы понял суть, а так это что-то неясное.
Это не лень, а удобство. Не надо мучится и следит за торговлей при этом неизвестно, откуда откапывать свою тему.1-раз в день зашел, посмотрел, зачеркнут твой арт или нет и все. И тем более в лавке будут модераторами сами торговцы, так что идет облегчения для покупателя, а не для продавца, т.к. не надо перебирать не понятные темы в поисках чего-то стоящего. Учесть что назв. темы не раскрывает суть ее.
Lumumber писал(а):
б) большое количество лотов,представленных к продаже. ну да это плюс, но ...
РКЬЮ обычно обьединяет лоты(4) и позволить себе купить могут только богатые клиенты а начинающие не могут собрать достаточного количества артов(3). в то время как разбросанные по разным топикам арты можно и прикупитьнемного переплатив)))
далее лавки будут заниматься в основном продажей огромников или ликвидных артов(2) , мелоч(1) у вас НИКТО БРАТЬ НЕ БУДЕТ. невыгодно просто это.тогда какой смысл здавать арт . если он итак идет на расхват

Что я подчеркнул и выделил, объясните мне.
1) Что, по-вашему, мелочь.( Если крохи мелочь и средние то они на мккт лежат даром.)
А если крупные, на кад нану прод и большие и огромные на свет еду .
то вы обожрались, и вам советую все свои арты выкинуть на мккт за 1 света.
2) Огромники там только локалки, сотовые свет и еда( что естественно), был один на нану и все.
3) Причем здесь кол-во артов. Там продают арты за юниты при чем выбор чем платить огромен. Кстати это плюс, а то многие сейчас требуют только пап за крупные сотовые. А это перебор.
4) Что, по-вашему, объединение. Если то, что надо купить на сумму больше 100 пап так это естественно. Что бы не тратить время впустую занимаясь отдачей 1 локалки
Lumumber писал(а):
я могу продолжить но будет ли ктото читать? так. выдернут нужную строчку из текста и напишут какой нибудь бред.

А вы что-то предложили. Я прочел и дал логичные объяснения на ваш бред.
Lumumber писал(а):
так что я вижу один выход : просто прилепить а остальные пусть думаю(кстати лавка щас на второй странице так что не особо она популярна

То вы против прилепления. то за разберитесь в начале с собой.Зайдите в нее и узнаете, почему она не популярна там арты то купили но РКу куда-то пропал. Вот почему один модератор лавки плохо.
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ЕЩЕ РАЗ ЭТУ ТЕМУ И ПРАВИЛА ЛАВКИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 2:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
pto72, насчет аси и прейскуранта цен неплохая идея :idea: , тока отдельной соты не будет, с этим строго, но можно сделать так:

три продавца x,y,z.

напротив лота отмечено у какого продавца он находиться и время появления продавца.

дежурит x, он принимает заказ(кто-то купил арт), отмечает в топе напротив лота покупателя. например продавец у которго этот лот y

приходит y, видит, что лот куплен, видит кем и передает лот покупателю.

в случае когда покупателя не будет в онлайне либо продавец ждет, либо передает арт продавцу z, отметив это в топе(есно покупатель должен сообщить, что во время дежурства y его не будет в сети).

вот, после передачи лота покупателю лот снимаеться, если покупатель не забрал лот в течении 3-рех дней не по вине торговца лот освобождаеться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 11:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 14:07
Сообщения: 293
Fallen_Sinner писал(а):
pto72, насчет аси и прейскуранта цен неплохая идея :idea: , тока отдельной соты не будет, с этим строго, но можно сделать так:


Что неужели не войдут в положение? Я не вижу тут принципиальных нарушений - все может контроллироваться сенатом или хранителем. Здания не строить, военных действий не производить. ГМы же соты создают для квестов. Ты пробовал предложить? А то вполне стройная концепция сильно усложняется, а чем сложнее тем меньше шансов на жизнеспособность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 13:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 21:10
Сообщения: 321
Граждане, не парьтесь!.. Хотите сделать "свой личный лавк" - сделайте сайтик, вылаживайте что там продается, в приемном отсеке разместите ссылку на него...
Дабы народ заходил - повесьте там чтонить полезное... Анализ какой хитрый аль секретные планы ТС, аль еще чего вкусного)
Для продавцов - сделайте форму..
"Хочу продать ежа лысого фиолетового, желаю 1.5 килопапы, с оценкой прошу в аську ХХХХХХХХ" Вроде все просто... Если это и впрямь надо - люди потянутся... И никакого прилепления не надь, и орать противникам идеи смысла нету... Ибо что ж запрещает человеку это сделать?)

_________________
ex-МИД и ex-боец альянса Equilibrium.
ex-глава дома псолао [LC] Феникса.
Мертвяк [ITC] Производство нана - база/кад - база свет - 1.5к в час/еда 300 в час на всех колониях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 19:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 22:52
Сообщения: 430
Думаю, прежде чем обсужнать детали обустройства магазина, предлагаю RQ ответить на вопрос. А он вообще согласен заниматься магазином, если магазинный раздел появится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 19:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:32
Сообщения: 614
а почему бы не сделать так:
в лавке Феникса будет существовать 3 отдела:
1)КОНТРОЛЬНЫЙ ОТДЕЛ:
в него будет входить администратор и 2 его помощника , которые будут осуществлять контроль над системой ПРОДАВЕЦ-ПОКУПАТЕЛЬ.Для этого будет создан специальный ал ,например PS - Phoenix's Shop, в котором на аловом торге будут лежать все арты магазина за 1 кад/прод и т.п.Когда будет найден покупатель на определенный товар,то ему администратор Контрольного отдела или его помощники выдают пароль для вступления в ал,где покупатель забирает арт и выставляет оплату.Также в обязанности администратора и его помощников будет входить контроль безопасности сделки.
2)ТОВАРНЫЙ ОТДЕЛ:
у товарного отдела также будет администратор и определенное кол-во его помощников.В их обязанности будет входить завоз товара в лавку,редактирование списка товаров лавки а также полное сотрудничество с КОМИССИОННЫМ ОТДЕЛОМ лавки. :arrow:
3)КОМИССИОННЫЙ ОТДЕЛ:
цели этого отдела - оценка стоимости артов,предлагаемых внешними продавцами.Покупка артов будет осуществляться ТОВАРНЫМ ОТДЕЛОМ

ну вот собственно мое предложение - жду вашей критики и пожеланий

_________________
[img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 0:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 14:24
Сообщения: 1195
Откуда: †††††††
И все таки жаль, идея была хороша. Несмотря на то что, большинство ТС это форумные флудеры, свой отдельный респект лично rq :wink:

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://userbars.ru/data/media/7/777.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 0:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 15:23
Сообщения: 886
Откуда: 1337 имперский сектор, планета Земля
ivitsa04. из всего написаного тобой явно прослеживаеться одна мысль - я несу бред.
Отвечу на вваши подчеркивания
на первое: если продает вещ аловый торговец то 100% оплаты идут в альянс (так как и торговец и тот кто продает из одного альянса) надеюсь это понятно . извини что разжёвываю как маленькому но подругому в тебя нелезет. если же продаватьбудет ктото со стороны то част оплаты уйдет из ала ) так как посторонний продавец не состоит в альянсе.

далее ты ни разу не покупал у RQ арты . да и не просматривал его топики иначе бы понял о каком обьединении идет реч.

если разница сразу заплатить за 1 арт или за 3-5 ?
я думаю что есть . и если один арт могут осилить многие то прикупить кучку - единицы.

дальше разглаголльствовать можно долго и упорно) я непонимаю зачем вы написали весь этот бред не разобравшись но отвечу вам на ваши вопросы по вашему же правилу.
вы несете бред - потомучто вырываете куски из целого) а ветка никак не станет деревом сколько ей не маши))) продолжайте в том же духе))если вам не жалко времени)))

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
Мужик не кактус, ему пить надо.

Феникс: [PR] - [SNIRF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 4:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 22:52
Сообщения: 430
Lumuber. Ушу раз прошу не зафлуживать топик и сначала прояснить суть вопроста по ICQ или ПМ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 8:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 14:07
Сообщения: 293
montego писал(а):
а почему бы не сделать так:
в лавке Феникса будет существовать 3 отдела:
1)КОНТРОЛЬНЫЙ ОТДЕЛ:
в него будет входить администратор и 2 его помощника , которые будут осуществлять контроль над системой ПРОДАВЕЦ-ПОКУПАТЕЛЬ.Для этого будет создан специальный ал ,например PS - Phoenix's Shop, в котором на аловом торге будут лежать все арты магазина за 1 кад/прод и т.п.Когда будет найден покупатель на определенный товар,то ему администратор Контрольного отдела или его помощники выдают пароль для вступления в ал,где покупатель забирает арт и выставляет оплату.Также в обязанности администратора и его помощников будет входить контроль безопасности сделки.
2)ТОВАРНЫЙ ОТДЕЛ:
у товарного отдела также будет администратор и определенное кол-во его помощников.В их обязанности будет входить завоз товара в лавку,редактирование списка товаров лавки а также полное сотрудничество с КОМИССИОННЫМ ОТДЕЛОМ лавки. :arrow:
3)КОМИССИОННЫЙ ОТДЕЛ:
цели этого отдела - оценка стоимости артов,предлагаемых внешними продавцами.Покупка артов будет осуществляться ТОВАРНЫМ ОТДЕЛОМ

ну вот собственно мое предложение - жду вашей критики и пожеланий



А эти администратор с помощниками - как по твоему они играть будут? Все время торчать в торговом але? Что будет если кто-нибудь решит к ним слетать? Или наоборот, ведь не секрет что без грабежа в этой игре не продержаться... Поэтому я и предлагал завести отдельную соту для магазина - продавцы отдельно играют под своим аккаунтом, отдельно работают в магазине под другим аккаунтом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 8:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
pto72, идея выделить соту для тех проэктов, что разрабатываються в сенате, предлагалась не раз. соту нам не выделят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 9:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Moroz_27 писал(а):
И все таки жаль, идея была хороша. Несмотря на то что, большинство ТС это форумные флудеры, .... :wink:


Гм... это наезд или повод для драки? :twisted:

С альянсом [OPF] у нас вроде бы нет войны, поэтому вы не в состоянии оценить наши военные умения. Можем продемонстрировать!

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 13:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:32
Сообщения: 614
pto72 писал(а):
А эти администратор с помощниками - как по твоему они играть будут? Все время торчать в торговом але? Что будет если кто-нибудь решит к ним слетать? Или наоборот, ведь не секрет что без грабежа в этой игре не продержаться... Поэтому я и предлагал завести отдельную соту для магазина - продавцы отдельно играют под своим аккаунтом, отдельно работают в магазине под другим аккаунтом.

администратор и его помощники это добровольцы, которым больше хочется торговать,а не воевать. За контроль лавки им будет идти % от сделок,на которые они смогут достойно развиться.А что бы на них не летали,то какой-нибудь сильный ал,например PRWL, может взять их под свое крыло и объявить неприкасаемыми.

_________________
[img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB