Текущее время: Ср авг 27, 2025 14:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

А может ну их... защитные арты? ;)
нее! вы что?! куда ж я без них! 62%  62%  [ 24 ]
все равно 38%  38%  [ 15 ]
Всего голосов: 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 13:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 19:18
Сообщения: 301
Откуда: Москва
проголосовал за 1й вариант,но
я за то,чтобы снизить предел с 95% до..........незнаю,скажем 50%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 13:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
snoopy_s писал(а):
Можно конечно убрать арты на защиту... а лучше вообще все военные арты убрать нафик... но мне ближе мысль что всетаки лучше ограничить размер армий, как собссно вроде на альфе и присутствует, собственно армии хавают еду и стату... мега армию физически не прокормишь, вот и все, сразу решаются все проблемы игры, новичек реально может догнать и перегнать топа играющего год, весь интерес к игре вернется и будет постоянный приток новых игроков.

На альфе почти у всех уже 7 звездные армии, может и 8..9 есть, я правда таких не видел.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 14:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 1:48
Сообщения: 1716
Проголосовал за 1й. Но! нельзя же взять и отнять все арты просто так! Можно, допустим, придумать за них какуюнть компенсацию, в соответствии с %ми артов, а иначе будет обидно. Про размер армий.... гм, ну что тут можно сказать, любую армию можно занулить, без артов на защиту, просто это вопрос времени и умения.

_________________
________YO! is R.k where?________
Нонче шпиёню в [ITC]
Снупис - Уничтожитель ХыЗДы (С) yxqizgfsmrwuu
Председатель Правления Сената Феникса. -
Низвергнут, за честные высказывания!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 14:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
udaloff писал(а):
Про размер армий.... гм, ну что тут можно сказать, любую армию можно занулить, без артов на защиту, просто это вопрос времени и умения.


Вот именно, без артов на защиту -- вопрос умения, а вот с артами на защиту -- уже не столько вопрос умения, сколько вопрос того, как долго ты над своей армией штаны просиживал... потому что превосходство при 95% защиты должно быть как минимум в 10 раз для более-менее эффективного нуления... :?

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 14:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 1:48
Сообщения: 1716
DarkSup писал(а):
Вот именно, без артов на защиту -- вопрос умения, а вот с артами на защиту -- уже не столько вопрос умения, сколько вопрос того, как долго ты над своей армией штаны просиживал... потому что превосходство при 95% защиты должно быть как минимум в 10 раз для более-менее эффективного нуления... :?

Согласен, я кажется ничо против-то и не напостил, просто жалко будет взять их и просто так убрать, ведь, они же не все были добыты архами! Вот поэтому и прелдогаю компенсацию за них, но какую сложно придумать. Можно конечно и армией, но тогда опять увеличится разрыв, между начинающими и давно юзающими...

_________________
________YO! is R.k where?________
Нонче шпиёню в [ITC]
Снупис - Уничтожитель ХыЗДы (С) yxqizgfsmrwuu
Председатель Правления Сената Феникса. -
Низвергнут, за честные высказывания!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 14:39 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
udaloff писал(а):
DarkSup писал(а):
Вот именно, без артов на защиту -- вопрос умения, а вот с артами на защиту -- уже не столько вопрос умения, сколько вопрос того, как долго ты над своей армией штаны просиживал... потому что превосходство при 95% защиты должно быть как минимум в 10 раз для более-менее эффективного нуления... :?

Согласен, я кажется ничо против-то и не напостил, просто жалко будет взять их и просто так убрать, ведь, они же не все были добыты архами! Вот поэтому и прелдогаю компенсацию за них, но какую сложно придумать. Можно конечно и армией, но тогда опять увеличится разрыв, между начинающими и давно юзающими...


А если все же выплатить всем за арты на защиты армией? По какому-то курсу?

Идея фантастическая, но все ж...

Ну увеличится разрыв? Как ты думаешь - как арты уберут - сколько нулений будет на первой неделе?:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 14:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 16:13
Сообщения: 420
Даёшь войну без артов!

_________________
[color=darkblue]С уважением, Celitel.[/color]
[color=indigo][b]экс-МИД альянса AWL.[/b][/color]
[b]Сфера Феникса.[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 14:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 1:48
Сообщения: 1716
2 Warrkan:
Незнаю сколько будет нулений, но будет забавно :lol:

_________________
________YO! is R.k where?________
Нонче шпиёню в [ITC]
Снупис - Уничтожитель ХыЗДы (С) yxqizgfsmrwuu
Председатель Правления Сената Феникса. -
Низвергнут, за честные высказывания!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 16:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:21
Сообщения: 1147
В принципе военные арты можно заменить на локалки-сотовые-комплексные-аловые арты, а не любители производства ресурсов, есть тут такие :D , они всегда успешно эти арты смогут продать за юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 16:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:25
Сообщения: 649
убрать арты это очень просто, да и обидно будет тем людям которые за каждый огромник по 1000 пап отдавали, поэтому предлагаю создателям игры чуток изменить игру в том плане чтобы уровнять военные арты, это можно сделать несколькими способами:
1. Можно сделать так чтобы арты действовали в атаке тоже, тогда можно скомпоновать комплект военников так что и 95% затита не устаит при равных армиях....
2. Можно изменить формулу артов на защиту, или снизить предел до 50%
3. пока не придумал :)


А еще мне не нравится что с кольца до кольца лететь очень долго и игрок воранер практически никогда не сможет занулить игрока например лиенсу, лис успеет выставить и динаму и попросить армию у соседей или спрятаться, т.е. войны между рассами не получается надо что-то предпринимать....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 16:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
RaSsoMahA писал(а):
1. Можно сделать так чтобы арты действовали в атаке тоже, тогда можно скомпоновать комплект военников так что и 95% затита не устаит при равных армиях....

на это разработчики точно не пойдут, это не просто неск строчек из кода с археологией вырезать, это еще че-то дописывать придется %)))

RaSsoMahA писал(а):
2. Можно изменить формулу артов на защиту, или снизить предел до 50%

один фиг что арты убрать. А как же те кто платил за огромники по 1000 пап? %)) Они окажутся в том же положении кто ниче не платил и сидит со своими средними.


RaSsoMahA писал(а):
А еще мне не нравится что с кольца до кольца лететь очень долго и игрок воранер практически никогда не сможет занулить игрока например лиенсу, лис успеет выставить и динаму и попросить армию у соседей или спрятаться, т.е. войны между рассами не получается надо что-то предпринимать....

патамучто нада воевать, а не устраивать соревнования "кто чаще он-лайн".

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 16:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 2:25
Сообщения: 568
Откуда: Far far away ...
Единственный технически исполнимый вариант - снизить процент защиты.

Остальные варианты черезчур трудоемки, и админы, даже за нереально большое количество пива, не согласятся сидеть ночами и править в БД каждого игрока.

_________________
Di ruolo organizzatore sociale disordine.
Fenix Mafia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 17:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 3:17
Сообщения: 42
Все военные артефакты нужно анулировать - это уже ни у кого не вызывает сомнений, но вот чем их заменить??? Имхо равноценная замена военным артам одна - артефакты Сферы, а также серебряные и золотые сотовые артефакты. И добывать чтобы их можно было только на центральной соте. А кто не развивает добычу ресов, я более чем уверен, что найдется море желающих обменять такие ценные артефакты на любой вид юнитов. Да и переписывать в игре не так уж много и прийдется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А только ли в артах дело??
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 17:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 13:22
Сообщения: 64
Мне сдается, что лучший вариант ввести наконец новые изменения, убить старые миры и создать новые, причем не больше 3-4, все активные игроки перетекут в них и интерес к игре повысится значительно! А убирание артов на защиту не даст ничего, нулить rq к примеру, даже при его нахождении в отпуске и оставленных открытых воротах, при планке защитных артов в 50% будет стоить весьма дорого и делать это можно тока армией в 4-5 раз больше, а это альянсовая армия не слабого ала человек на 20, не говоря уж о динаме которая сведет подобную акцию на нет. А вот естественное ограничение на размер армии которая жрет еду и стату, и двусторонне действие артов с нейтрализацией аналогов, точно добавят жизни игре!

Почти закончивший игру, дух otaresa


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А только ли в артах дело??
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 17:35 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
otares писал(а):
Мне сдается, что лучший вариант ввести наконец новые изменения, убить старые миры и создать новые, причем не больше 3-4, все активные игроки перетекут в них и интерес к игре повысится значительно! А убирание артов на защиту не даст ничего, нулить rq к примеру, даже при его нахождении в отпуске и оставленных открытых воротах, при планке защитных артов в 50% будет стоить весьма дорого и делать это можно тока армией в 4-5 раз больше, а это альянсовая армия не слабого ала человек на 20, не говоря уж о динаме которая сведет подобную акцию на нет. А вот естественное ограничение на размер армии которая жрет еду и стату, и двусторонне действие артов с нейтрализацией аналогов, точно добавят жизни игре!

Почти закончивший игру, дух otaresa


1. Даже реалерка при таком раскладе занулить будет легко.
2. Новые технологии боя уже почти забили на динаму. Это не страшно.
3. Реалерк будет летать. Чтобы быть уверенным в более-менее спокойной игре - ему нельзя будет дробить армию на части (не видел, что становится с армией, разложенной на волны, у нее дома при ловле на возврате? Показать?:-) ). А так летать весьма-а-а-а скучно.
4. Основное предложение - вообще убрать арты на защиту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB