Текущее время: Пт сен 19, 2025 4:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Боевые роботы" - [B_TECH]
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 21:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
...см.ниже...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось cyberserk Пт сен 09, 2005 10:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 22:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
...см.ниже...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось cyberserk Пт сен 09, 2005 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 16:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 14:29
Сообщения: 302
Откуда: отовсюду
up

_________________
[img]http://img220.imageshack.us/img220/2234/14br3.jpg[/img]
[b]ВЕТЕР[/b]: Высокоорганизованный Единичный Терминатор для Ежедневного Разрушения

[color=red][size=84][b] ...умереть, чтобы воскреснуть! [/b] [/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 14:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Для того, чтобы не допустить в альянсах "Боевые роботы" и "СИБ-группа [B_TECH]", возникновения почв для конфликтов, а также для того, чтобы привести наш КОДЕКС и Образ Альянсов в соответсвии со вселенной BATTLETECH - в ближайшие 3-5 недель Кодекс будет переработан и дополнен..

До появления финальной версии Кодекса - альянсы будут руководствоваться ранее опубликованной версией...

До появления финальной версии Кодекса - приём в Альянсы вестись небудет... ( ну если только по "блату" :wink: )

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 23:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Данный документ вступит в силу после того, как на его основе будет отстроен новый устав альянса "Боевые роботы". В силу того, что большая часть устава "Боевые роботы" будет значительно отличаться от Устава СИБ-группы - опубликованию подвергнутся лишь общие положения "Боевых роботов". Экономика, артефактовая политика и т.п. являются секретной информацией, которая будет доступна лишь людям состоящим в [B_TECH] и людям, которые собираются вступить в [B_TECH].


Документ: "Общие принципы и постулаты устройства СИБ-группы альянса [B_TECH], её функционирования и координации".
Цитата:
1. Общие принципы координации.

1-1. Общая информация.
а) За точку отсчета координат игрока, берется его основная сота, с которой он начинал играть, находящаяся на его родном кольце. Такая сота в дальнейшем именуется "точкой", а игрок при проведении операций руководствуется в первую очередь координатами своей "точки".
б) Пять сотовых комплексов, являющихся набором "точек" здесь и далее именуются - "звездой". Звезда есть совокупность пяти сотовых комплексов.
в) Три "звезды" представляют собой "тринарий".
г) Четыре "тринария" образуют военно-территориальное образование - "кластер".
д) Совокупность кластеров именуется "галактикой" носящей название кольца.
Пример: все военные подразделения кольца Лиенсорд, образовывают военную структуру - "галактика Лиенсорд"


1-2. Принципы координации.
а) Во избежание несогласованности действий, а также для усиления боевой эффективности участников "Сиб-группы" - каждый участник "Сиб-группы" обязан знать и иметь личный контакт с соальянсовиками находящимися с ним в одном тринарии (как минимум), либо в одном кластере (рекомендуется). В идеале - знание всех участников "Сиб-группы" на всех кластерах своего кольца.
б) При проведении каких-либо военных операций, все участники в первую очередь проводят совместные действия согласно своим звёздам, тринариям, кластерам. Помощь другим территориальным единицам и координация с ними не приветствуется, но в случае если при такой координации противнику будут нанесены тяжелые повреждения - одобряется.


1-3 Общее управление на "родных" кольцах.
а) Главное управление "Сиб-группы" обеспечивают два человека наделенных равными правами и обязанностями.
б) Данные Люди здесь и в дальнейшем именуются -"Сокольничими".
в) Во избежание разногласий и раскола взглядов - Сокольничие руководят Сиб-Группой попеременно, равные промежутки времени (в среднем по 14-16 дней).
г) Любые конфликтные ситуации (либо ситуации которые можно отнести к таковым), решаются Сокольничими совместно, невзирая на то, кто из Сокольничих в данный момент руководит Сиб-группой.
д) Следущей (и единственной) руководящей должностью в альянсе "Сиб-группа [B_TECH]" является "командир кластера".
е) Командир кластера осуществляет военную координацию своего кластера, либо взаимодействует с другими командирами.
ж) Командир кластера является временной должность, появляющейся в случае, если Сокольничий обьявляет общий военный сбор Сиб-группы.
з) В мирное время должности "командир кластера" не существует.


1-4. Военное управление кольца Мельсион.
а) Ввиду того, что кольцо Мельсион в силу своей структуры, позволяет вести масштабные боевые действия с множеством приемов - доминирование на кольце Мельсион является приоритетной целью, после доминирования на "родных" кольцах.
б) Так как главной целью является доминирование на "расовых" кольцах - бои на Мельсионе не ведутся, либо ведутся в случае крайней необходимости.
в) Кольцо Мельсион является "тыловым" кольцом, позволяющим эффективно вести оборону, наносить контрудары, либо грамотно отступать.


2. Положение "О введении военного положения, а также принципах ведения боевых действий".

2-1. Военное положение.
а) Военное положение - есть крайняя мера, применяемая в случае, если альянсу необходимо вести военные действия против превосходящих сил противника.
б) Так как основная цель Сиб-группы - стабильное развитие, осуществляемое путем совместной взаимопомощи, то ведение военных действий против превосходящих сил противника, либо ведение действий в заведомо проигрышной ситуации, либо ведение действий - результатом которых может стать дискредитация альянса в глазах общественности "Сферы Судьбы" - запрещено и карается исключением из альянса либо иное наказание, на усмотрение Сокольничих.
в) Степень "нарушения" определяется Сокольничими Сиб-группы после совещания с Главами Кланов альянса "Боевые роботы".


2-2. Приоритеты атаки.
а) Приоритеты атаки есть система позволяющая участникам сиб-группы ориентироваться в списке друзей-врагов и лучше осознавать ответственность за проведение индивидуальных атак, не согласованных с руководством альянса.
б) Для определение приоритетов атаки применяется система четырех цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый.
в) Красные цели: Красные цели есть цели, которые обязаны атаковать все участники Сиб-группы. Красные цели вводятся лишь при обьявлении военного положения.
г) Оранжевые цели есть цели, при нападении на которые участник сиб-группы сам на себя берет ответственность за последствия атаки. В случае если он несет потери при атаке на цели, относящиеся к оранжевым, помощь ему не оказывается. В случае если его нападение провоцирует какие либо силы на нападение на СИБ-группу - такой сиб исключается из альянса либо ему обьявляется выговор. К оранжевым целям по умолчанию относятся все цели не являющиеся желтыми и зелеными.
д) Желтые цели есть цели, разрешенные для атак. В случае если участник Сиб-группы несет потери в результате атак на цели помеченные как желтые - ему оказывается самая разнообразная помощь.
е) Зеленые цели есть цели, на которые под любым предлогом атаки запрещены, причем под понятие атаки попадает и разведка, и спам.
ж) Список целей пополняется Сокольничими, после согласования с руководством альянса "Боевые роботы".



3. Звания и статусы в Сиб-группе.
3-1. Для удобства совместных действий, а также для обеспечения максимально легкого и эффективного управления, в Сиб-группе введена двухполюсная система званий.
3-2. Статус СИБ. Статус СИБ является по умолчанию статусом всех состоящих в Сиб-группе. Участник имеющий статус СИб не обязан соблюдать законы и правила Сиб-группы. Руководство Сиб-группы не обязано производить поддержку и защиту человека имеющего статус СИБ.
3-3. Звание Кадет. Звание Кадет присваивается любому участнику СИБ-группы согласившимся со всеми законами СИБ-группы и обязующийся выполнять их беспрекословно. Руководство СИБ-группы гарантирует участнику носящему звание Кадет самую разнообразную взаимопомощь и поддержку.



4. Высоковостребованные юниты.

4-1. Прослоечно-прокладочные юниты.
а) Независимо от расовой принадлежности, доступных материальных средств либо имеющейся на руках игрока армии - участник Сиб-группы обязан иметь в наличии 5-10 комплектов полного прослоя (минимум), 10-30 к.п.п.(желательно), 30-100 к.п.п. (в идеале).
б) Пополнение прослоя является личной и постоянной заботой участника альянса.
в) Пополнение прослоя производится за счет обмена своего проклада на проклад участника Сиб-группы другой расы, в сроки и обьемы, зараннее условленные с этим участником.
г) Ввиду того, что юниты четвертого уровня являются дорогостоящими и оправдывают применение их в качестве "прослоечных" лишь в случае если это оправданно экономически (для прикрытия очень дорогой армии например) - наличие в прослое юнитов четвертого уровня не всегда обязательно.

4-2. "Грузовики-грузали-чемы-покрышка-щит".
а) Исходя из аксиомы, что в армии игрока должны присутствовать все виды грузовых юнитов (всех рас), притом в таком количестве, чтобы их хватало для "прикрытия" ударных юнитов - в наличии у участника Сиб-группы должны иметься все виды чемоданов в достаточных обьемах.
б) Пополнение грузалей является личной и постоянной заботой участника Сиб-группы.
в) Пополнение грузалей происходит за счет обмена юнитов "своей" расы - на юниты "чужой" расы.


5. Артефактовая политика.
а) Артефакты найденные лично участниками Сиб-группы (либо приобретенные, причем не противореча законам игры и альянса) - являются их собственностью.
б) В альянсе "Сиб-группа альянса [B_TECH]" запрещена торговля, обмен либо иные действия с артефактами, целью которых (действий) является получение выгоды со своего соальянсовика, путем наживы с сольянсовика, не получающего с этого личной выгоды.
в) Торговля артефактами разрешена на внешний рынок без ограничений.
г) На внутреннем рынке артефакты разрешается приносить в дар, не ожидая за это каких-либо ответных благ (приветствуется).
д) На внутреннем рынке проведение аукционов запрещено.
е) При использовании артефактов в повседневной деятельности игрок обязан использовать их с наибольшей эффективностью для себя, либо для альянса, в случае если таким образом он получает ощутимую выгоду.
ж) В случае если участники Сиб-группы занимают весь сотовый комплекс, либо в сотовом комплексе кроме участников Сиб-группы находятся участники альянса "Боевые роботы" - комплексные артефакты имеют приоритет над сотовыми.
з) В случае, если в сотовом комплексе присутствует от одного и более игроков не принадлежащих к альянсам [SIB] либо [B_TECH] - использование комплексных артефактов нежелательно.
и) Альянсовые артефакты имеют приоритет над всеми артефактами (у которых имеется функция - присутствия в Башне артефактов).
к) Военные артефакты игрок применяет на свое усмотрение, пользуясь знаниями полученными во время игрового процесса.


6. Торговля и правила пользования МККТ.

6-1. Общие положения правил торговли.
а) Правила торговли - являются инструментом, цель которого - максимально упростить и облегчить участникам Сиб-группы процесс торговли при использовании игровой возможности "Альянсовый аукцион".
б) За нарушение правил на игрока накладывается наказание, сила которого зависит от тяжести вины его проступка и последствий вызванных этим проступком.
в) В сиб-группе запрещено проводить торговлю юнитами или ресурсами в больших обьёмах.
г) Все операции между участниками сиб-группы проводятся либо по договоренности с выгодой для обоих, либо не проводятся вообще.
д) Выставление лотов в Альянсовый МККТ на долгий срок для торговли - запрещено.
е) При выставлении ресурсов или артефактов их цена указывается в индентичном ресурсе (Для артефактов в том ресурсе, на который они дают бонус. Если не обговоренно иное).


6-2. Система личных кодов.
а) При вступлении игрока в альянс и при наличии у него МККТ - игроку присваивается личный номер.
б) При проведении каких либо торговых операций номер игрока является его визитной карточкой, позволяющей безошибочно определить среди товаров находящихся в Альянсовом МККТ лоты предназначенные этому игроку.
в) Номером является цена ресурса либо юнита.
г) Игроки не имеют права приобретать лоты предназначенные другим игрокам, за исключением случая, когда хозяин номера, в силу каких-либо обстоятельств дал на это своё личное разрешение.
д) Лот можно передать игроку путем обмена (Вы ставите ему ресурс за такой же вид ресурса, цена равна номеру игрока.), либо выставив ресурс за условленную с ним сумму другого ресурса (В этом случае последние цифры вашего лота должны совпадать с номером игрока). Игроки сами выбирают наиболее удобный для них вариант обмена ресурсами.


6-3. Система "ресурсных кодов".
а) Ресурсные коды - предназначены для более быстрого поиска лотов в Альянсовом МККТ.
б) В зависимости от вида товара он выставляется за определенный ресурс, который (ресурс) и является кодом.
в) При выставлении в альянсовый мккт юнитов имеется два уровня кодов - чемоданный и прослоечный.
г) Все виды чемоданов выставляются за статическую энергию.
д) Прослой первого уровня ставится за еду.
е) Прослой второго уровня ставится за кадериум.
ж) Прослой третьего уровня ставится за наннокристаллы.
з) Прослой четвертого уровня ставится за продиум.
и) При выставлении юнитов они должны продаваться за вид ресурса соответствующий их кодировке.
к) Цена является личным кодом игрока которому предназначены юниты.



7. Общие положения политики набора игроков в альянс "СИБ-группа альянса [B_TECH]" и требования предьявляемые к ним.
а) Исходя из того, что альянс "Сиб-группа альянса [B_TECH]" является "дочерним" альянсом "Боевые роботы-[B_TECH]" - приоритетными целями являются: подготовка игроков, осуществление их поддержки (экономической, военной, моральной и т.п.) в процессе игры, обучение их основным тактическим приемам, помощь в обретении новых знаний об игре.
б) В перспективе любой из участников Сиб-группы имеет шанс на вступление в основной альянс, но это зависит от его личного выбора.
в) В Альянс "СИБ-группа" принимаются игроки без каких-либо "рейтинговых" ограничений.
г) Полную поддержку игрок начнет получать лишь после строительства на своей соте МККТ.
д) Игрок претендующий на вступление должен иметь средство связи. Желательно ICQ.
е) Игрок претендующий на вступление по умолчанию ознакомлен с данным Уставом и согласен со всеми его пунктами.
ж) Игрок претендующий на вступление, после вхождения в состав альянса должен быть активным как в игре, так и на альянсовом форуме.
з) Для вступления необходимо оформить заявку, по образцу указанному ниже.


8. Процесс и сроки обучения, Аттестация, Условия перехода в основной альянс.

8-1. Процесс обучения.
а) Первоначальной задачей альянса является помочь игрокам овладеть всеми тонкостями игры и применить их на практике.
б) Для более грамотного процесса обучения в альянсе введены зачеты.
в) Зачеты проводятся ежемесячно и обязательны к сдаче всеми участниками Сиб-группы.
г) Для оценки выполнения задачи применяется два понятия "зачет - незачет".
д) Игрок получивший "незачет" остается на обучении в Сиб-группе еще на один месяц, до следущего зачета.
е) Игрок, проваливший зачет через месяц ( и как вывод: не применявший имеющийся у него в наличии месяц для поиска ошибок и индивидуальных тренировок) - исключается из Сиб-группы без права восстановления.
ж) Процесс обучения контролируют два Сокольничих, возглавляющих альянс.


8-2. Аттестация.
а) Под Аттестацией понимается временной отрезок, отсчитываемый от начала вступления игрока в альянс и до его выпуска.
б) Все время, пока игрок находится в альянсе - он учится и постигает тонкости игры, он общается и знакомится с людьми.
в) Решение о том, прошел ли игрок аттестацию (то есть готов ли игрок для перевода в основной альянс) - принимается Сокольничими.
г) В случае если Сокольничие дают игроку свою рекомендацию и подтверждают что он прошел аттестацию - игрок имеет право подать запрос на
вступление в Клан, соответствующий его расе. Решение о том принимать ли игрока - на совести Великого Совета Кланов.
д) В случае если Главы Кланов желают включить в Кланы игрока не закончившего обучение (читать - не прошедшего аттестацию), например по личному знакомству либо за выдающиеся заслуги - Главы Кланов выносят на повестку дня решение об исключении Сокольничих из альянса "сиб-группа", с одновременным назначением новых Сокольничих. (Никто из новичков не имеет права претендовать на включение в основной альянс без прохождения обучения. Либо Сокольничие следят за этим, либо покидают свой пост в знак протеста.)
е) Минимальный срок обучение в Сиб-группе равен 30 суткам.
ж) Минимальный рейтинг, дающий право претендовать на вступление в основной альянс - стабильный один миллион рейтинга (без учета случаев, если игрок прячет армию).
з) Сокольничие не признают игрока готовым если он имеет хотя бы один "незачет".
и) После набора одного миллиона рейтинга, а также после сдачи зачетов, игрок Сиб-группы имеет срок равным 15 суток для определения своей дальнейшей судьбы. Вариантов выхода из сиб-группы после прохождения полного обучения два: переход в основу или выход из альянса вообще.
к) Игрок прошедший обучение не может остаться в сиб-группе.
л) Игрок прошедший обучение, но отказавшийся от вступления в альянс "Боевые роботы" не имеет права в будущем претендовать на включение его в состав "Боевых роботов".


8-3. Основные виды зачетов.
а) Нуление волнами. Игрок должен занулить армию "мертвяка" серией волн, скомплектованных по заранее ограниченным правилам, с целью нанести как можно больший урон противнику, с как можно меньшими своими потерями.
б) Ловля на возврате. Игроки делятся на две команды и получают роли "охотник-жертва". После отыгрыша своих ролей - команды меняются местами. Цель - впоймать на возврате и уничтожить армию состоящую из юнитов первого уровня. Потеря этих юнитов ничто, по сравнению с приобретенным опытом.
в) Альянсовый спам. Альянсовый спам отрабатывается на одной из сот игрока находящегося в альянсе "Боевые роботы". Он выделяет на двое суток свою соту для проведения учений. Такая сота именуется "полигоном". Цель альянса - произвести спам атаку без "окон". Цель обороняющегося игрока основы - увести армии с соты. На соте будет имется определенное количество юнитов. В случае если игрок находит окно, он высылает этих юнитов в атаку на Сокольничего со своей соты. Это и служит "документальным" подтверждением того, что в спаме имеются дыры.
г) Кроме трех основных видов зачетов, раз в 2-3 месяца в Сиб-группе будет проводиться теоритическая викторина.
д) Викторина есть способ разнообразить внутреннюю жизнь альянса. Викторина не является обязательной и проводится по коллективной заявке СИБов.


8-4. Автоматический зачет.
а) Для предотвращения злоупотреблений игроками, рамки автоматического зачета строго ограничены.
б) Автоматический зачет ставится за выполнение условий "Трех основных видов зачетов" в реальной боевой обстановке.
в) В реальной боевой обстановке имеется вероятность получить "автомат" сразу по всем трем дисциплинам.
г) Решение об оценке принимают Сокольничие на основе анализа всей доступной информации.
д) В случае если в дальнейшем обнаруживается, что игрок получил "автомат" по сговору с каким-либо лицом, либо иным нечестным путем - он исключается из альянса и помечается красным маркером.


9.Взаимодействие альянса [SIB] с альянсом [B_TECH].

9-1. Военное взаимодействие.
а) Сотрудничество Сиб-группы и Боевых роботов сведено к минимуму.
б) Игроки сиб-группы не вмешиваются в военные операции Боевых роботов и наоборот.
в) Игроки Сиб-группы не владеют информацией о том, какие военные и иные операции проводят Боевые роботы.
г) Игроки Сиб-группы могут рассчитывать лишь на поддержку со стороны участников Сиб-группы.

9-2. Экономическое взаимодействие.
а) Не смотря на то, что экономическое взаимодействие альянсов неодобряется, оно тем не менее не запрещено.
б) Игроки сиб-группы не в праве рассчитывать на помощь основного альянса.
в) Игроки Боевых роботов оказывают помощь сиб-группе в рамках и обьемах определенных ими самими, то есть - на свое усмотрение.
г) Для передачи экономической "помощи" игрок основы должен перейти в альянс сиб-группа и воспользоваться альянсовым МККТ.
д) Переход игрока сиб-группы в основной альянс запрещен, а пароль основного ала засекречен.
е) Создание временных торговых альянсов, для взаимодействия основного альянса и дочернего - разрешено.

10.Дополнения.

10-1. Общие заметки.
а) В альянсе запрещено выставление ресурсов не имеющих "адресатов", так называемой халявы. Либо игрок договаривается о передаче заранее, либо не захламляет торгователь.
б) Военные артефакты выставляются за тот вид ресурса, о котором было заранее условлено с партнером, которому предназначается артефакт.
в) Участник альянса "СИБ-группа альянса [B_TECH]" обязан на всех принадлежащих ему сотах произвести строительство зданий "Военная база" и "Гондола-транспортер", в целях повышения как личной так и альянсовой боеспособности.
г) Во время отсутствия в игре, участнику альянса не рекомендуется "держать" на соте какие-либо армии кроме "Внутренней"
д) Участнику альянса не рекомендуется накапливать ресурсы на соте, без их использования. Ресурсы необхоимо вкладывать либо в строительство армий, либо в покупку артефактов, либо в покупку более выгодных ресурсов, либо в иных целях позволяющих наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
е) Участнику альянса рекомендуется все военные действия вести по принципу "Наибольшие потери противника - при наименьших своих потерях".



10-2. Этика отношений.
а) Игроки обязаны выполнять все правила существующие в игре "Сфера Судьбы", установленные Администрацией проекта.
б) Игроки обязаны относиться уважительно как к друг-другу, так и к оппонентам по игре.
в) Игроки обязаны придерживаться общечеловеческих ценностей и принципов морали.
г) Любые конфликтные ситуации в альянсе решаются путём трезвой оценки ситуации и тщательного анализа конфликта. Без эмоций и (насколько это возможно) без предвзятости.

10-3.Дополнение "О критике руководства и предложениях."
а) Руководство альянса приветствует критику направленную на улучшение ситуации в альянсе
б) Аргументированная и четко обоснованная критика - приветствуется, неаргументированная и выложенная на эмоциях критика - режется.
в) Руководство альянса готово (в силу взятых на себя обязательств и ответственности) выслушивать любые ваши предложения и комментарии. Нам важно знать ваше мнение.
г) В случае если вас не устраивает политика руководства вы имеете право выдвинуть обвинение Сокольничим.
д) Обвинение о "несоответствии занимаемой должности, либо о превышении полномочий" будет взято на рассмотрение вышестоящими инстанциями, а именно руководством альянса "Боевые роботы" - [B_TECH].

10-4. Дополнение "Об самообразовании".
а) Руководство альянса в первую очередь приветствует людей, стремящихся самим "докопаться до сути", занимающихся самообразованием.
б) Учитывая занятость руководства и его малочисленность (2 человека) - рекомендуется для поиска знаний и нахождения ответов на вопросы обращаться на сферный форум, в раздел "Помощь новичкам".
в) Прежде чем задавать вопрос - поищите, наверняка такие вопросы возникали ранее у кого-то. Наверняка на эти вопросы уже существуют ответы. "Сферный" форум штука полезная.


10-5. Дополнение: "Правила общения с людьми не состоящими в альянсе".
а) При любых видах общения (сферный форум, ПМ, ася либо иные) - участник альянса выступает как частное лицо.
б) Мнение игрока высказанное на сферном форуме либо в иных СМИ "Сферы Судьбы", является его личным мнением.
в) Мнение высказанное Сокольничими альянса - является официальной позицией альянса.


11. Военная этика.
11-1: Цели. Всегда ясно помните свою цель. Без этого, все юниты потеряные вами, были потеряны напрасно.
11-2: Нападение. Когда предоставляется возможность, нападайте и продолжайте атаковать столько сколько это возможно. Враг слаб когда он отступает, и это ваш шанс.
11-3: Единое командование. Всегда знайте кто за вами и перед вами в командной цепочке, и что они делают. Это поможет не только тогда, когда у вас проблемы, но и даст вам лучше почувствовать, как ваша задача смотриться в общей картине.
11-4: Силы. Никогда не начинайте бой с противником, которой имеет численое либо иное приемущество. Шансы противника победить вас - возрастают, если его армии во много гораздо больше.
11-5: Экономия сил. Не транжирьте силы и припасы. Используйте достаточное количество ваших сил для макисмального поражения противника в кратчайшее время. Сохраняйте резерв для развития своего успеха, или защиты от контратаки.
11-6: Маневр. Изучите ценность маневрености.Сочетание быстрого передвижения по полю боя и координирования ваших сил может победить самого сильного противника с минимумом кровопролития.
11-7: Неожиданость. Элемент неожиданости удваивает ваши силы.
11-8: Разведка. Информация как яйца, чем свежее - тем лучше. Хорошая догадка может выиграть сражение, но плохая может привести к поражению в компании.
11-9: Простота. Если план выглядит массивно на бумаге или на компьютерной симуляции, он очень далек от успеха. Лучшие планы всегда просты в исполнении и их можно объяснить с помощю нескольких жестов. Хорошее решение предложенное незамедлительно, лучше чем совершенное решение десять минут спустя.
11-10: Обеспечение. Занудное, в основном рутинное занятие, но лучше следить за ним, чтобы не встретиться с врагом без боеприпасов.
11-11: Милосердие. Будь стойким и победишь, но когда сражение закончено, обращайся с противником с уважением и учтивостью.



12. Образец заявки для вступления в "СИБ-группу альянса [B_TECH]" и условия ее рассмотрения.

12-1: Условия рассмотрения заявки.
а) Игрок подающий заявку на вступление соглашается со всеми пунктами Устава альянса.
б) Заявка игрока рассматривается от двух до семи суток. Причина такой медлительности - нам не нужны игроки которые ищут себе "защиту" и подают заявку из-за того что на них постоянно летают, нам не нужны игроки бегущие в альянс с целью "отсидеться". Нам нужны игроки которые хотят найти новых друзей, хотят учится, хотят добиться в этой игре высоких результатов.



12-2: Образец заявки.
1) Ник в игре.
2) Дата регистрации в проекте.
3) Рейтинг "общий" и рейтинг основной соты.
4) Количество времени проводимое в игре либо сколько раз в среднем вы заходите в игру (Когда вы заходите и в каких часах указывать не надо.).
5) Осознаете ли вы, что по настоящему чему-то научиться можно лишь самому захотев этого?
6) Осознаете ли вы, что вступая в наш альянс вам прийдется лишиться некоторой части личных свобод?
7) Интересуетесь ли вы событиями происходящими на вашей сфере и просматриваете ли сферный форум?
8.) В случае если вы проживаете в одном городе с одним из ваших соальянсовиков, готовы ли вы встретиться в реале, без каких-либо последующих обязательств?
9) Смогли ли вы посмотреть все серии сериала "Санта-Барбара"?
10) Какая из передач вам кажется смешнее - "КВН" или "Парламентский час"?
11) Готовы ли вы пройти проверку на причастность к "мультоводству"?
12) Ваш номер ICQ.



П.С. Данный Устав создан максимально приближенным к идеологии Вселенной BATTLETECH.
Устав основного альянса ("Боевые роботы) будет выложен чуть позже, после редактирования.
Устав основного альянса будет добавлен в этот пост.
Прием в СИБ-группу пока не ведется...
Если есть сумашедшие готовые примкнуть к нашему альянсу - ждите официального обьявления набора...
До тех пор пока мы не обьявили о наборе, вы можете задавать нам свои вопросы в форуме "Дискуссии касательно альянсов".

Удачи в сети и реале...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB