Текущее время: Пт июл 04, 2025 11:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 18:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
MasterLord писал(а):
Обидно только что все эти теоретические расчеты в пух и прах разбиваются суровой действительностью, тут еще надо учитывать а в каком бою собственно полягут юниты.

Летело на абстрактного человека НАН прелатов, 750к пап и 400к бридеров. Нарвались на подставленные под две волны строящихся юнитов и 95% защиты. И вышло что эффективней было вообще не брать транспорт. Так как все равно все нападение разбилось в ноль не нанеся урона нашему герою. Так к чему лишние потери в транспорте? Учитывая что строить его ОЧЕНЬ долго даже альянсом из 100 человек. Парадоксальная ситуация, когда транспортное прикрытие не нужно :roll:

Скорпус, мое большое пасибо за фундаментальный труд. На мой взгляд его самая важная часть - эффективность по цене со щитом (для однораундовых боев). И учитывание рыночных курсов ресурсов, для переопределения эффективности юнитов.

Зы: Прелаты рулят :)
Ззы: скоро наверно придется по новой считать :) Надеюсь..

ИМХО, в большинстве случаев, когда летишь нулить армию с 95% защитой (сейчас практически все такие) не стоит брать с собой чемоданы.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 2:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
Хотелось бы узнать у математиков правильно ли работает считалка на http://www.pneyman.com/sfera

_________________
[img]http://fightcats.com/sfera/images/pripiska.gif[/img]
______________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 2:48 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Kayman036 писал(а):
Хотелось бы узнать у математиков правильно ли работает считалка на http://www.pneyman.com/sfera

Сам не считал, но больше доверяю вот этому сайту http://ds.sottel.ru/war.html
А данные первого и второго расходятся. Хотя, мне кажется, что это небольшое расхождение непринципиально. Лично я никогда не ставлю прикрытие на 100%, часто достаточно 50%, когда перестраховываюсь, ставлю 80%. Но даже если понадобится 50% прикрытия, то это очень неприятная ситуация. Таких ситуация нужно всевозможными способами избегать и не допускать в боях более 1-2-х раундов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 3:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
Я играю не только ради рейтинга, иногда хочется тотального мочилова, чтобы остались только листья :twisted:
Я знаю что нулить армии можно практически без потерь но это так долго...
А известно сколько надо архов что бы найти лучший альянсовый арт на нану?

_________________
[img]http://fightcats.com/sfera/images/pripiska.gif[/img]
______________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 11:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 9:43
Сообщения: 286
Kayman036 писал(а):
Я играю не только ради рейтинга, иногда хочется тотального мочилова, чтобы остались только листья :twisted:
Я знаю что нулить армии можно практически без потерь но это так долго...

А что лёгкой жизно без потерь не бывает или то или это. Я лично предпочитаю нулить без потерь хотя иногда это бывает намного трудней, зато гораздо эффективней

Kayman036 писал(а):
А известно сколько надо архов что бы найти лучший альянсовый арт на нану?


А это как повезёт :)
20К тоже могут найти самый большой за один поход, а может быть что и все 100К не найдут за 10 походов

_________________
[b][color=blue]Последний Воин[/color][/b]
Голодное привидение ЗАЙЦА
[url=http://ds.sottel.ru][img]http://ds.sottel.ru/sbb-logo.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 19:36
Сообщения: 7
Вопрос к Skorpusu . Заранее прошу извинить ,но в конце концов это "помощь новичкам" . При оценке войск ипользуется несколько показателей,для каждого из которых выбирается лучшие юниты. Как быть если невозможно сформировать прокладку из юнитов разных армий, соответственно выставить нормальную динамку (в обороне) не получается, какой параметр в данном случае будет максимально эффективен в обороне и какими юнитами можно оборонятся. Еще раз прошу прощения за непонятливость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 0:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
Ок, будет 20к неделю поищу, всё равно в археологов развиваюсь так, что рано или поздно найду.


PS
> Последний воин
Если тебе не всё равно, что о тебе подумают, то исправь ник. В слове WARRIOR ты сделал 2 ошибки.

_________________
[img]http://fightcats.com/sfera/images/pripiska.gif[/img]
______________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 3:24 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
новое место калькулятора:
http://j.1asphost.com/dscalc/
сорри за долгий даун... новая работа, отпуск и т.д.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 7:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Skorpus писал(а):
новое место калькулятора:
http://j.1asphost.com/dscalc/
сорри за долгий даун... новая работа, отпуск и т.д.

Спасибо, что вернул. Уж оченно удобная штука :)

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 14:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 23:13
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Skorpus писал(а):
новое место калькулятора:
http://j.1asphost.com/dscalc/
сорри за долгий даун... новая работа, отпуск и т.д.

Читать как то все неохота.
А можно сделать курс валют что б менялся? что б сами могли менять. А то я не нашел такого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 20:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
advokat1 писал(а):
Skorpus писал(а):
новое место калькулятора:
http://j.1asphost.com/dscalc/
сорри за долгий даун... новая работа, отпуск и т.д.

Читать как то все неохота.
А можно сделать курс валют что б менялся? что б сами могли менять. А то я не нашел такого


плохо искали - в описании это есть :)

есть ссылка: "курсы" - или можно нажать на любое значене курса - откроется кросс-таблица курсов - вбивайте как вам удобно. - все подробно расписано на главной странице.
введенные значения сохраняются в куках, т.е. при следующем входе заново вбивать не потребуется.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 20:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
KarpBoroda писал(а):
Вопрос к Skorpusu . Заранее прошу извинить ,но в конце концов это "помощь новичкам" . При оценке войск ипользуется несколько показателей,для каждого из которых выбирается лучшие юниты. Как быть если невозможно сформировать прокладку из юнитов разных армий, соответственно выставить нормальную динамку (в обороне) не получается, какой параметр в данном случае будет максимально эффективен в обороне и какими юнитами можно оборонятся. Еще раз прошу прощения за непонятливость.


смотрите на параметры, которые без щита или только со "своим щитом"

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 21:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 16:56
Сообщения: 394
Откуда: Ростов на Дону
Уважаемый скорпус, нет ли ошибки в приведённом вами общепринятом курсе обмен чумаданами? как то странно воры/псы/лисы-4/3/2........................

_________________
Пенсионер Торговой Гильдии
Вступление в Traders Guild [TG]
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=52792


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 23:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
aaleksandr писал(а):
Уважаемый скорпус, нет ли ошибки в приведённом вами общепринятом курсе обмен чумаданами? как то странно воры/псы/лисы-4/3/2........................


нет, это пропорционально весу и вместимости

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 8:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 21:59
Сообщения: 371
Флуд читать не стал. Несущественно всё это для топов.

Вопрос один, например:
5 комплекс
8-14 комплекс
вперёд от 2 часа 33 мин до 3 часа 24 мин
обратно 3 часа фиксированно

5 комплекс
15 комплекс
вперёд 3 часа 31 мин
обратно 4 часа

Это правильно?
Как-то не задавался проверять на практике.

Можно форумлу обратного пути? Какова её достоверность - видел разные, но все они оказались неверными при проверке.

_________________
Тайверн


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB