Если такое случится, то цена прода будет равна еде, а еда проду т.к. по сегодняшним курсам межкольца юнитами 1 левела процентов на 15 (если не больше) быстрее набирать вес, а потом поменять на пап например, и по котам окажется что ты даже выиграл, т.е. остался в плюсе а не в минусе, и М эта цифра ничего тут не решеает, всё равно те кто производит юниты 1 левела будут в большом выигрыше перед теми кто производит 2,3,4 левел .......
ОДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА ХОРОШИЕ!!!!!!!! ( если только вы не строите 1 левел )
по сегодняшним курсам межкольца юнитами 1 левела процентов на 15 (если не больше) быстрее набирать вес, а потом поменять на пап например, и по котам окажется что ты даже выиграл, т.е. остался в плюсе а не в минусе, и М эта цифра ничего тут не решеает, всё равно те кто производит юниты 1 левела будут в большом выигрыше перед теми кто производит 2,3,4 левел .......
расчеты приведи плиз.
слишком голословные утверждения.
курсы не-котовские дают выигрыш на 1ом уровне (а почему ты привел в примел только 1ый уровень? выигрывают все юниты которые жрут много статы и еды!) не более 20%. Так что говорить что "М не решает" это пустые слова, приведи расчеты по которым используя алтарь с М равным например 0.3 игрок строящий 1 лвл будет в выигрыше и будет наваривать армию "из ничего".
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08 Сообщения: 3333
Откуда: Москва
лучше воспользуйся таблицей дитри. а то сказать то все горазды
_________________ [size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]
Приведу пример:
Сейчас по курсам межкольца можно произвести не 1 охранника, а 1,54
не 1 анимиста, а 1,48
не 1 гренадёра, а 1,34
но если вы делаете скажем 2 левел тут картина другая
гладиатор не 1, а 1,25
монах не 1, а 1,22
инфильтратор не 1, а 1,31
а 4 уровень не 1 папу, а всего 1,08
получается разница более 40% между папой и охранником, но если даже при обмене будет теряться 40% то тогда 2 левел страдает около 20% и это я взял самых выгодных, а о 3 левеле вообще говорить нечего
Получается от этого выгода максимальная лиенсам, псолам, и потом воранерам
И ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ПРОД?
Так какой тогда толк делать заводы разных уровней? когда можно и заводами 1 левела обойтись?
И ЕЩЁ!!! ПОМОЕМУ ДЛЯ ОБМЕНА СУЩЕСТВУЕТ АУКЦИОННЫЙ ФОРУМ!!! НЕ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ ЗНАЧИТ МНОГО ПРОСИТЕ, РЫНОК ЕСТЬ РЫНОК (а вы хотите как в комунизме: взял талон, пощёл в магазтн и обменял бумажку на колбасу или мясо .......Трудиться надо господа, как завещал великий ЛЕНИН !!!
Последний раз редактировалось _grizli_ Чт авг 25, 2005 0:11, всего редактировалось 2 раза.
Наивные. Это, фактически, неигровое вмешательство в игровой процесс. То, что было хорошо как идея для квестового проекта... вы хотите сделать обычной менной лавочкой для геймеров? Хмы... и чего только топы не придумают ради своего удобства. Армию из одного ударного юнита им подавай... стройте и торгуйте...
Мой вам совет... ..вы бы лучше даду и Кодеша уговорили разрешить вам строить пап в тренировочных лагерях воранеров и зонах мутантов лиенсу... ..это намного проще будет
Мне не нужны папы(читай мой пост). Мне нужны будут юниты лисов, что бы мочить воранов и юниты воранов что бы мочить псов. С последними юнитами легко, их можно достать быстро и без проблем. А с лисами тяжело т.к. Лисов мало особенно топов хороших и готовых не только для себя делать армию.. Да же за 5 месяцов не появится нужное кол-во лис, что бы восполнить пробел. Да же сейчас требуются папы и чемы и прослой лис. А после нововведений, это будет вообще дефицит.
И отсюда появилась создать мысль об алтаре на каждой соте.
Хотя это тяжело, но вы сами на такое вынуждаете. Принцип будет прост, будет, как в заводе только за юнит плотить не ресами а другими юнитами. И что бы было время например армию Х менять за Y часов 2X за 2Y и т.д.
За принцип расчета можно взять таблицу дитри ПОСЛЕ детальной ее проверке.
Но эта таблица все равно не идеал. Надо юнитов 4 уровня обменивать на первый при Х равном 0
А наоборот при Х=0,3(пример) точно пока не рассчитал.
Дамы и господа если кото не смог открыть таблицу и у не увидел там первые строки,для тех цитирую здесь:
стоимость юнита взята не по котам а примерно по текущей стоимости ресурсов на Фенниксе С=Кад/5+Нанка/3+Энергия/50+Прод+Еда/10
Для тех кто в танке Еда/10 из-за апкипа.
Да согласен что производство прода тут учитывается плохо, да и чемоданы 3 уровня.
Но у нас есть 2 предпосылки:
1 Лиенсу мало;
2 Нанка дешевая.
этот алтарь хоть как то поможет решить эти пролемы.
Для чемоданов в таблице можно увеличить стоимость это не проблема на N% это никак не повлияет на ТТХ юнитов. И вообще предлогайте курса обмена, для этого и обсуждаем.
PS.
Цитата:
То, что было хорошо как идея для квестового проекта... вы хотите сделать обычной менной лавочкой для геймеров?
Это как понимать, как то что государство созовалось для ГМ, а геймеры били не нужны? То то оно приказало долго жить.
_________________ [img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma
Последний раз редактировалось Ditry Чт авг 25, 2005 1:43, всего редактировалось 2 раза.
По мне, так проблемы рынка, надо решать с помощью рынка. Любой обходной путь, каким бы благим он не казался, может привести к непонятным последствиям, на которые некоторые игроки и намекают.
To all:
Нельзя решать какие-то проблемы - упрощением игрового процесса и нарушением игрового баланса. Введя этот алтарь, силные Альянсы, просто получат дополнительный способ стать еще сильнее, и на этом все кончится...
_________________ [size=92][color=darkblue][i]
[b]П[/b]ускай же не примут боги
[b]П[/b]ускай же отвергнут люди
[b]К[/b]то смеет судить...
[b]П[/b]усть судит![/i][/color][/size][list][color=darkblue][b]A[/b]lex [b]M[/b]ac[/color][/list]
По мне, так проблемы рынка, надо решать с помощью рынка. Любой обходной путь, каким бы благим он не казался, может привести к непонятным последствиям, на которые некоторые игроки и намекают.
Извени но в сфере не спрос рождает предложенеи тут можно говорить только о некотором его подобии. Для Примера есть 10 человек которые потребляют в день каждый по яблоку, яйцу и ботону хлеба. 4 из них могут прозводить яйца, 2 яблоки и еще 4 хлеб, назовите тех кто с голоду не умрет.
_________________ [img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma
Тут я опять не могу с тобой согласится, даже в закрытых экономических системах, не спрос рождает предлажение, и не предложение говорит о спросе. эти два фактора взаимо уравновешиваются, и стремятся к балансу: спрос=предложению.
Когда один из факторов превышает другой, вклчаются экономические рычаги, такие как, к примеру, цена, и приводят уравнение к балансу.
А вы предлагаете дать игрокам, все то, что они хотят - а тут, уж, простите, по закону рынка должен наступить крах экономики, потому что получив, что хотели, люди больше не будут нуждаться в рынке воинских единиц, не будет ни продавцов, ни покупателей, соответственно огромная часть рынка, по торговли юнитами просто отомрет. Вы сами искусственно создали спрос на однотипные армии, но будьэте любезны его удавлитворять так как позволяют законы мира, а не писать новые правила. Нельзя всегда получать все и сразу. простите, если это звучит грубо...
Ничто ни от куда не берется и никуда не исчезает - это закон обмена, за все надо платить соответствующую цену, вы уверены, что сможете точно сбалансировать" жертвенную долю юнитов, и полученный результат. Я опосаюсь, что нет...
_________________ [size=92][color=darkblue][i]
[b]П[/b]ускай же не примут боги
[b]П[/b]ускай же отвергнут люди
[b]К[/b]то смеет судить...
[b]П[/b]усть судит![/i][/color][/size][list][color=darkblue][b]A[/b]lex [b]M[/b]ac[/color][/list]
Последний раз редактировалось belalex Чт авг 25, 2005 4:10, всего редактировалось 1 раз.
нельзя решать какие-то проблемы - упрощением игрового процесса и нарушением игрового баланса. Введя этот алтарь, силные Альянсы, просто получат дополнительный способ стать еще сильнее, и на этом все кончится...
Мне кажется что кто-то не врубается вообще в суть дела, обмен будет проиводится не 1 к 1, а с внушительными потерями в стоимости, советую прочесть первую страницу этого топика и самый верхний пост, для каких именно целей это нужно.
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:06 Сообщения: 301
Обсолютно согласен.Зачем тогда нужен будет рынок по торговле юнитами???И в частности,что делать игрокам которые ушли в торговлю и наживом на этом ресов,которые на этом построили свою экономику и живут этим.Что делать людям,которые на заказ берутся стороить?Можно тогда собрать быстренько с ала всех разноперстных юнитов и быстренько их обменять на нужных.Ведь полюбому это получится быстрей чем ждать заказ.И еще вроде там речь поднималась о переработке в арты?????Ну это вообще уже перебор.Нафиг тогда архов строить в немеренных колличесвах,стат и еду на них тратить,да и место лишнее занимать????Неее плохая идея.
Имело бы смысл попробовать. Перемены всегда к лучшему. Они дают преимущество динамичным игрокам, способным быстро оценить ситуацию и перестроиться. А если окажется плохо, можно будет отказаться от идеи.
Проблема в другом, не удастся реализовать чисто игровыми методами.
Кто-то из не игроков должен будет тратить на это время и внимание.
Может быть это можно поручить сенаторам?
Представьте, сколько расчетов и возни.... Придется программки писать.
Я говорил про то, что даже тем уравнением: "...внушительных потерь...", IMHO, нельзя получить эквивалентный обмен. Могу быть не правильно понятым, но формировать армию из одних типов юнитов, можно и другими способами. Это не так уж важно, какие боевые единицы. А в самой стратегии загубите целый рынок.
К тому же насколько я понимаю, что Сфера развивается, и боевой режим скоро будет учитывать "дисперсию в армии" (т.е. разные юниты, будут иметь бонусы против одних, и быть слабыми по отношению к другим), и игрокам понядобятся армия состоящая из разных едениц.
Просто, это того не стоит, согласен с "Mzema" - в том, что возни будет много, следовательно будет много ошибок. Я сам люблю перемены, люблю вводить что-то новое, люблю сам изобретать. Да иногда лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал, но это не тот случай...
Но, в любом случае, я просто выразил свое мнение...
_________________ [size=92][color=darkblue][i]
[b]П[/b]ускай же не примут боги
[b]П[/b]ускай же отвергнут люди
[b]К[/b]то смеет судить...
[b]П[/b]усть судит![/i][/color][/size][list][color=darkblue][b]A[/b]lex [b]M[/b]ac[/color][/list]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения