Текущее время: Ср авг 20, 2025 20:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ударная группа
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 8:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:36
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Эридан
Прочитал все факи и понял, что ударная группа должна быть одна. А вот почему, не понял :oops: Ведь, если у 1 уровня преимущество по атаке перед 3, а у 4 по защите, то можно же включить 2 ударные группы 1 и 4 уровней + прослой. :?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударная группа
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 8:28 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 12:50
Сообщения: 513
Откуда: Москва
KosmoElectro писал(а):
Прочитал все факи и понял, что ударная группа должна быть одна. А вот почему, не понял :oops: Ведь, если у 1 уровня преимущество по атаке перед 3, а у 4 по защите, то можно же включить 2 ударные группы 1 и 4 уровней + прослой. :?

Ну вообще по идее всех первых просто вынесут и ты потеряешь ресурсы и все :roll: вроде так :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 8:15
Сообщения: 12
Откуда: Vidnoe
Оптимально конечно иметь одну удатную группу 2 уровня желательно (бонусы против 1 и 4 уровня), т к в 1 и 4 уровнях есть свои плюсы и минусы. На первый уровень надо много людей а 4 уровень медленно строиться. Вот поэтому начинающие чаще строят 1 и 4 уровень сразу.

_________________
-
[[img]http://www.leasat.net/~crey/proj/ds/wf.gif[/img]]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 8:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 20:16
Сообщения: 160
Потери у такой армии в первом раунде будут почти в 2 раза больше.
А вот если по какой-то причине планируешь многораундовый атакующий бой (хотя это весьма неэффективно), то такая армия имеет смысл.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударная группа
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 9:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
KosmoElectro писал(а):
Прочитал все факи и понял, что ударная группа должна быть одна. А вот почему, не понял :oops: Ведь, если у 1 уровня преимущество по атаке перед 3, а у 4 по защите, то можно же включить 2 ударные группы 1 и 4 уровней + прослой. :?


Смысл прослоя (это когда много разных видов юнитов по 1 шт) в двух вещах:
1. снижает урон по ударной группе
2. Принимает на себя урон многократно больший, чем требуется для того чтобы умереть.

..то есть если вы сделаете два вида ударных юнитов, от них отвалится энное количество юнитов согласно урону от каждого (на практике вдвое больше потерь, чем для одной ударной группы). Такой тип атаки можно назвать безбашенным, и нужен для многораундовых боев, где помимо прикрышки из чемоданов, можно применять бридеров, патриархов, крейсеры (крысы под большим сомнением). (то есть как и для чемоданов вычисляется размер прикрышки, скажем из бридеров) но я, честно говоря такие бои на практике не наблюдал не разу.. :D и не знаю, насколько в этом есть смысл.. мое мнение - атака должна идти в один раунд, одним видом (желательно максимального дэмага), без прикрышки чумами, а потом уходить на перезарядку..

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударная группа
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 10:13 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
KosmoElectro писал(а):
Прочитал все факи и понял, что ударная группа должна быть одна. А вот почему, не понял :oops: Ведь, если у 1 уровня преимущество по атаке перед 3, а у 4 по защите, то можно же включить 2 ударные группы 1 и 4 уровней + прослой. :?


Оптимально делать именно один вид ударных юнитов. Второй свой вид юнитов будет лучше послать отдельной армией с прослоем. В случае, если будет всего один раунд боя, при таком составлении армии вы получите наименьшие потери. В случае, если вы намериваетесь бороться больше 1 раунда, то опять же лучше брать грузовое прикрытие, а не отдельный вид юнитов.

http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=118739

Пусть X - количество пачек транспортов в войске, Y - количество пачек боевых юнитов в войске.
Урон, который пройдет по боевым юнитам будет Y/(X+Y) (это во всех раундах кроме первого. В первом раунде в знаменатель добавляется Z, равное количеству пачек из одного юнита (ака прокладка, прослойка, прикрышка))
Для минимизации полученного урона Y должно быть как можно меньше, а (X+Z) - как можно больше, так как MAX(X)=6.

Пример:
В случае одной пачки атакующих юнитов и 6 пачек транспортных юнитов, транспортные юниты оттягивают на себя 6/7 урона, а в случае 2-х пачек атакующих юнитов и 6 транспортных - транспортные юниты оттягивают на себя 6/8 урона. Т.е. в первом случае защитный эффект от транспортных юнитов больше, как следствие - в войске меньше потерь.

4.2 Грузовое прикрытие

Представьте себе ситуацию: 6-й раунд, дохнут все бегемоты... в 7-м раунде ударная отгребает больше, так как оставшиеся грузали оттягивают на себя уже не 6/7 урона, а 5/6... в седьмом де раунде дохнут слуги и транспорты, и в 8-м раунду ударная отгребает еще больше, принимая на себя уже 1/4 урона, так как грузали оттягивают уже не 6/7, а 3/4... такие ситуации очень и очень не редки. И многие теряли свои армии именно потому что в бою их грузовики кончались раньше времени.

Теперь возникает очень интересный вопрос, а много ли надо чемоданов каждого вида чтобы прикрыть армию полностью. т.е. чтобы до последнего своего издыхания армия дралась имея в прикрытии все 6 видов чемоданов. для этого надо, чтобы чтобы жизни каждой группы транспорта немного превосходили жизни основной группы. Жизни считаются по формуле:

КОЛИЧЕСТВО_ЮНИТОВ * ЖИЗНИ / (1 - ЗАЩИТА), где 0<ЗАЩИТА <1

Например:
Имеем 1000 патриархов в ударной группе. Считаем их жизни: 1000*330 / (1 - 0.75) = 1320000

Теперь считаем минимальное количество грузалей (Х) для полного прикрытия 1000 пап:
Носильщики: Х*360 / (1 - 0.85) = 1320000, откуда Х = 550. Вывод: для полного прикрытия 1000 пап носильщиков должно быть минимум 550, при меньшем количестве носов в n-м раунде папы просто лишатся прикрытия из этого типа чемоданов.
Количество остальных 5-ти типов чемоданов, рассчитывается по аналогии.

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 10:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:36
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Эридан
Всем огромное спасибо. Достаточно убедительно. Отдельный респект Bani :!:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB