Лично я предпочитаю стратегии и РПГ, особенно японские.
Из игр - FarCry, Half-Life2 (стратегии, говорю  

 )
Непобедимый WarCraft III,
безподобные Космические Р. 
(кто сказал, что первая часть много хуже?).
А вообще, старые игры тоже катят.
Могу посоветовать (если, конечно, для
Вас ГРАФИКА НЕ ГЛАВНОЕ):
Deus Ex (1я часть, а не вторая. Первая - 
великая РПГ, вторая - посредственная стрелялка),
год выхода - 2000 или 2001;
Final Fantasy Tactisc от бесподобной Square - 
одна из лучших ПОХОДОВЫХ стратегий в стиле JRPG, 
равной которой я до сих пор не нашел, 1997 г.;
Fallout (что тут скажешь?), где - то 1996 г.;
Shining Force I - III (еще приставочный вариант),
JRPG + походовая стратегия, 1994г. и выше;
и, наконец, (не побоюсь этого слова)
ХИТ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ - 
                  
SHADOWRUN
ролевая игра в стиле киберпанк, с:
- несколькими вариантоми прохождения
 сюжетной линии
- 3 специализации гл. героя: оружие, киберпространство, магия
 (сильно влияет на прохождение!)
- очень сложная и интересная сюжетная линия
- торговля, альянсовые отношения
- десятки видов заклинаний (у каждого - 
 несколько уровней с разным откатом),
 начиная от классических (теперь) атакующих
 и заканчивая невидимостью, постройкой 
 материальных преград, лечением, и т.п
- карма (опыт), физические и ментальные силы
- выбор поведения - от агрессивного до полной защиты
- статус в полиции (от нейтрала до врага народа 

 )
- взлом компьютерных сетей (различные по
 мощности компьютерные деки, десятки программ и апгрейды)
- распределение опыта по основным аттрибутам (сила, скорость, ...)
 и навыкам (оружие, медицина, ...)
- возможность установки имплантантов
- различние кланы
- всесильные корпорации и коррумпированная власть
и еще много чего, что сразу и не упомнишь!
И ЭТО - для  

  1992  

 года!!!
Не смотря на убитую (по нынешним временам) графику,
даже сейчас МАЛО игр с такой глубиной
детализации игрового мира, атмосферы
и СЮЖЕТА, разве что все тот же FallOut.
Короче - советую всем ценителям смысла!!