Лучшие юниты для Лиенсу это
Дроны - для атаки на 4-ый левел. Самые эффективные для боев без артов.
Охранники - то же самое, ибо они тоже 1-ый левел. Ну они популярны из за кол жизни.
Ядозавры - самый эффективный юнит второго левела.
Бридеры - лучшый юнит для защиты. Ибо с его помощью и лучшим комплектом артов можно повысить уровень жизни армии в 33 с лишним раза.
У нас Псолао воюют анимистами, прелатами, патрами.
Воранеры - камиками, гладами и крейсерами.
_________________ [b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
для псолао - однозначно второй - домиков не напасешься для первого, а старших много ли построишь?
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
А я аников строю, чтобы всяких пап, крыс и бридаков мочить, проблема человечков решилась просто: со всех трёх сот население стягивается на одну, а для архов заводится отдельная колония.
Кстати по поводу второго левела, он очень хорошо выносится третьим левелом из-за уровневых бонусов. И вообще идеальный вариант строить два типа юнитов которые компенсируют друг друга в разных бонусах. например аников для выноса пап и святов для выноса прелатов, либо наоборот, прелатов для выноса аников и пап для выноса святов.
Ну и совсем вообще так как святов (3-й левел) никто не строит то и папы и весь четвёртый левел бесполезны.
_________________ [b]Ангел-Хранитель [AWL][/b]
Мы в помыслах чисты и непорочны,
В деяниях мы благородны и честны.
Верою в Свет движимы мы.
Борясь в мирах что созданы не нами,
С нечистой силой и порочными делами. [url=http://www.warlight.ru/forum]Присоединится[/url]
не стоит списывать 3 уровень прям в корень:naughty:
однозначно он лучше второго просто что фабрик не напасешся
4 уровень прижился как торговая единица, хотя военные характеристики тож списывать нельзя, все как всегда упирается в количество заводов
з.ы. посмотрим что даст апкип в смысле введения боя, а там уж и разбираться что да как строить
_________________ [size=92][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
[size=92][b]¤Надежда была и осталась напрасной . . .¤[/b][/size]
А я аников строю, чтобы всяких пап, крыс и бридаков мочить, проблема человечков решилась просто: со всех трёх сот население стягивается на одну, а для архов заводится отдельная колония. Кстати по поводу второго левела, он очень хорошо выносится третьим левелом из-за уровневых бонусов. И вообще идеальный вариант строить два типа юнитов которые компенсируют друг друга в разных бонусах. например аников для выноса пап и святов для выноса прелатов, либо наоборот, прелатов для выноса аников и пап для выноса святов.
очень даже согласен
_________________ [size=92][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
[size=92][b]¤Надежда была и осталась напрасной . . .¤[/b][/size]
А я аников строю, чтобы всяких пап, крыс и бридаков мочить, проблема человечков решилась просто: со всех трёх сот население стягивается на одну, а для архов заводится отдельная колония. Кстати по поводу второго левела, он очень хорошо выносится третьим левелом из-за уровневых бонусов. И вообще идеальный вариант строить два типа юнитов которые компенсируют друг друга в разных бонусах. например аников для выноса пап и святов для выноса прелатов, либо наоборот, прелатов для выноса аников и пап для выноса святов.
очень даже согласен
Еще бы Вам, уважаемый коллега не быть согласным 4 уровня у народу много, больше чем второго, так что третий и не популярен.
Скажу за псолов:
3-4 уровень ограничен в потолке кол-вом заводов, 1 - кол-вом людских ресов, 2 вроде бы вкусен исходя из этого, но... кроме прелатов никого из 2-ого и делать нехоцца, а они гады из одного када деланы, а это очень раскачивает рынок в сторону и без того рулящих кадовиков, так что прямой путь к кадовой зависимотси всего сектора псолао Приходится забыть про 2 уровень и вернутся к аникам, полностью состоящим из статы (+30% бонус псолао не забудем), и решать проблему людских ресов худшим поисков артов и перегонкой людей с сот на соту.
В целом всё
Потом ударность/защитность юнитов. Если ты больше за мир во всем мире, твой удел псолные юнаты, строящиеся по большей части из наны, если агрессор, то тебе будет нужно много када (прелаты, священники, монахи, менталы, иллюзы и т.п.) Единственное исключение - Папы, славящиеся хорошим соотнешением в пользу урона, но при этом жрущие сравнительно немного када. Строишь за кад - нулишь врага легко, строишь за нану - более менее спокойно спишь за свои войска, труднее снулить.
Послкольку всем хочется красиво сносить врагу полчелюсти на всем скаку... поэтому на псоле нужен кад в огромных кол-вах, а это склоняет рынок в пользу воранерского када, и другие прелести псолов нивелируются этим фактом. Рынок в итоге очень многое решает, уважаю торговцев, это очень интересная работа, рынок поднимать и опускать, стратегически выводя его в нужные котировки. Так что я бы не стал рассуждать на тему стройки войск, без отрыва от вопроса цены юнитов и влияния в итоге на рыночные цены тех или иных ресов.
Прелаты рулят..!
На пап всё равно приходить нанимать ибо это универсальная волюта, не припомню чтобы кто нибудь их не принимал в качестве оплаты..
_________________ Штурм архиепископ церкви Валена
ИО МИДа.
[url=http://www.imageshack.us][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения