Здравствуйте. Я два дня назад оплатил премиум, сразу выслал квитанцию но премиум мне так и не добавили. Хотя раньше всегда добавляли в течении часа после отправки квитанции. Я вот жду.
Та же фигня с четверга. Отписал почемучке с приложением квитанции об оплате через PayPal, но ни ответа, ни привета. Если жадность не сработает до след. четверга, откачу транзакцию с соответствующим фидбеком мерчанту.
Здравствуйте. Я два дня назад оплатил премиум, сразу выслал квитанцию но премиум мне так и не добавили. Хотя раньше всегда добавляли в течении часа после отправки квитанции. Я вот жду.
Та же фигня с четверга. Отписал почемучке с приложением квитанции об оплате через PayPal, но ни ответа, ни привета. Если жадность не сработает до след. четверга, откачу транзакцию с соответствующим фидбеком мерчанту.
Вооот. Сделал. Зарегистрировал премиум, оплатил, однако на моменте тыканья кнопки Вход, он пишет что User: Zpermy password [censored] не тот. 12567. Пришлось несколько раз менять пароль. Пока не могу войти. Подскажите в чем дело.
пришлите мне письмо на billing@ru.destinysphere.com и укажите новый пароль для входа в игру и новый пароль для премиума, я вам их сменю
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42 Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Здравствуйте!
пишу сюда, ибо по сути мой вопрос касается премиум-аккаунта.
Двое суток назад оплатил через WebMoney сращивание аккаунтов на Персее и Кассиопее, о чем тут же написал по электронной почте po4emu@destinysphere.com с указанием времени, цели платежа и номеров использовавшихся для транзакции рублевых кошельков.
Ни ответа, ни привета, ни подтверждения, что платеж получен и работа по сращиванию аккаунтов производится.
Сутки назад отправил еще два письма на тот же электронный адрес, на это раз с двух разных своих ящиков. Тот же эффект.
Можно узнать, кто-нибудь мне ответит? Я понимаю, что "утром деньги, вечером стулья", но день-то у нас не полярный. =((
_________________ [b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42 Сообщения: 2870
Откуда: Питер
спасибо, вопрос решен
_________________ [b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 5:22 Сообщения: 48
Заказал в премиум отделе услугу.
Хотел отправить по электронной почте уточняющий вопрос.
а адрес po4emu@destinysphere.com не работает.
Уже несколько раз пытался, всегда дает ошибку "Невозможно отправить, ящик переполнен":
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
po4emu@destinysphere.com SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<po4emu@destinysphere.com>:
host mx01.schlund.de [212.227.15.169]: 550 <po4emu@destinysphere.com>:
quota exceeded
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 21:18 Сообщения: 219
Откуда: С того берега моря
Премиум до сих пор не активировали.. Попробовал еще раз через сутки Так.... скажите мне что надо сделать чтоб увидели мою оплату и включили наконец премиум.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения