Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Неплохое предложение. Правда если реализовать как науку, то действительно произойдет еще большее увеличение разрыва между давно играющими и новичками (новичкам-то еще нужно другие науки изучать, а "старики" могут сразу вплотную этим заняться). А вот если артефакты... ускоряющие перемещение войск все время нахождения их (артов) в военной базе. Именно там им место взамен артов на защиту. У игроков с большим рейтингом будет выбор: либо 95% защиты, либо молниеносные нападения. А вот на счет ускорения строительства армии - застрой все заводами и будет тебе счастье. Если дать возможность еще быстрее сроить армии, то скоро многомиллиардные войска появятся. Новички вообще будут в пролете. Представьте себе ситуацию: куча многомиллиардных армий, перемещаясь с огромной скоростью без боев грабит сотни человек в день каждая, на награбленные ресурсы строятся (ускоренно) юниты, за них покупаются еще арты на ускоренное строительство и перемещение... И с еще большей скоростью еще большими армиями грабится еще большее количество людей. Так что давать возможность быстрее строить армии не стоит.
А вот быстрое перемещение взамен защиты... мне нравится. Игрок сможет больше ресурсов в день добывать грабежами, но шанс самому быть ограбленным когда он оставляет соту без защиты вырастает.
_________________ [size=75]Как бежал за солнышком слепой Ивашка
Как садился ангел на плечо
Как рвалась и плавилась последняя рубашка
Как и что обрел-обнял летящий Башлачев...[/size]
Неплохое предложение. Правда если реализовать как науку, то действительно произойдет еще большее увеличение разрыва между давно играющими и новичками (новичкам-то еще нужно другие науки изучать, а "старики" могут сразу вплотную этим заняться). А вот если артефакты... ускоряющие перемещение войск все время нахождения их (артов) в военной базе. Именно там им место взамен артов на защиту. У игроков с большим рейтингом будет выбор: либо 95% защиты, либо молниеносные нападения. А вот на счет ускорения строительства армии - застрой все заводами и будет тебе счастье. Если дать возможность еще быстрее сроить армии, то скоро многомиллиардные войска появятся. Новички вообще будут в пролете. Представьте себе ситуацию: куча многомиллиардных армий, перемещаясь с огромной скоростью без боев грабит сотни человек в день каждая, на награбленные ресурсы строятся (ускоренно) юниты, за них покупаются еще арты на ускоренное строительство и перемещение... И с еще большей скоростью еще большими армиями грабится еще большее количество людей. Так что давать возможность быстрее строить армии не стоит. А вот быстрое перемещение взамен защиты... мне нравится. Игрок сможет больше ресурсов в день добывать грабежами, но шанс самому быть ограбленным когда он оставляет соту без защиты вырастает.
Насчет искуственного зануления рейта - тут можно пойти по другой дорожке. Необходимо ввести скрытый рейтинг (т.е. в рейтинг должна входить даже армия, размещенная на рынке или в полете. Пересчет рейтинга можно вести в момент обычного пересчета иначе серваки загнутся). И ввести все-таки правило: любой игрок не может нападать на другого игрока если разница в скрытом рейтинге получается пятикратной. Чтоб узнать можно на игрока нападать или нет можно в рейтинге слабых, равных и сильных игроков выделить разным цветом. Также в рейтинге можно завести узенький столбик с набором каких-нить иконок или буковок (короче по иконке можно будет судить в каком состоянии сота - 3 недели не посещалась хозяином, 6 недель).
А вообще, можно еще более ужесточить правило - седлать разницу между рейтами не в 5 раз а в 3. Вот тады будет сложно найти большие проблемы на свою соту от мощных игроков. В результате сильным мира Ориона придется не грабить средненьких игроков а биться между собой после чего они будут скатываться вниз по рейтингу.
Насчет скорости постройки войск - я и не предлагаю повышение скорости в два раза. Еслиб повысить скорость хотяб на 10% и то уже былоб круто. Но способ повышения должен быть ужасно дорогим или долго исследуемым. Тогда таких игроков будет мало. Но остроты в игре этого тока прибавится. Ограничение по рейту не даст многомиллиардным армиям грабить без боев - по любому хозяин соты будет почти равен нападающему (+- 3-5 раз). Мне кажется что эти изменения могли бы все-таки привнести в игру немного свежести для засидевшихся игроков с мулями рейта и больше надежды на выживание для нубов.
Спасиб за внимание.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Задача разрабов вовсе не в том, что бы игроки сидели в игре круглосуточно (многие игроки - топы - тут и так сидят круглосуточно), как раз наоборот - так расширится возможная аудитория игры . Динамика игры и время пребывание в ней - независимые друг от друга величины.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Задача разрабов вовсе не в том, что бы игроки сидели в игре круглосуточно (многие игроки - топы - тут и так сидят круглосуточно), как раз наоборот - так расширится возможная аудитория игры . Динамика игры и время пребывание в ней - независимые друг от друга величины.
Мож и погорячилси малость, но где-то упоминал шо народу меньше уходить будет. А это тоже немалое достижение - удержать игрока, сохранить постоянную аудиторию. Интереса просто будет к игре больше.
Можно конечно для начала все енто дело попытаться внедрить в альфе или где там новая версия обкатывается. Кстати, мож я плохо смотрел на форуме, чот не нашел всех прелестей или недостатков игры в альфе. Ссылочку если есть в этой сфере можно плиз? А то туда зашел, региться надо, начинать играть заново. Или большой рекламы так и не делали? Просто если там действительно играть интереснее то почему бы тогда туды не перебраться? Почему все сюда идут? Потому чтотам пока сыро? Где про енто можно почитать, так сказать взгляд местных игроков на альфу. Или же там все местные тестируют альфу?
А не перебраться туда потому, что:
закроют её скоро
глюков там очень много
особо интересных нововведений там нет, а те что есть работают отвратительно
живых игроков там три с половиной штуки
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
2sheller
Выскажу крамольную мысль.
Убрать из рейта силу армии, оставить развитие науки, соты, вставленные арты. Такой рейт трудно занизить искусственно. И ввести военный рейт, где учитывать только силу армии. Тогда предложение по защите новичков проходит.
ЗЫ Знаю, что меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но надо ввеести ещё запрет на нападение на соту которая не посещалась хозяином больше 2-х(цифра с потолка, стоит обдумать) недель
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 6:28 Сообщения: 119
Откуда: Из небытия
JaysonF писал(а):
Привет всем игрокам сферы! Не получилось завести топик в теме "опросы" поэтому завел тута. Хотелось бы услышать мнение относительно динамики игры. Просто играю не тока в сфере. Рекламировать не буду. Просто в той игре за 2 месяца построил почти все колонии какие возможно. Какие плюсы в той игре? Динамика. В чем я ее вижу? 1 - количество колоний (но в принципе в этой игре и 2 за глаза), просто меньше грабить надо - сливаешь ресы и усе; 2 - есть развитие в плане скорости достижения вражеских колоний; 3 - есть динамика в плане скорости строительства армий; 4 - есть очень мощные юниты, до которых мне добираться в своем развитии еще месяц или два (играю за минусом отпуска 1.5-2 месяца). Т.е. есть к чему стремиться. Есть высшая цель после достижения которой наступает этап банального накопительства. Кстати там недавно был ап, непомню когда. Сделали такую весчь как увеличение площади строительства (ресов требует немеряно но оправдывает себя). Я думаю шо разрабы додумаются о какой игре идет речь Игра набирает обороты, причем стремительно (ктобы не спрашивал шо за игра - отвечать не буду дабы не подвести эту). Мои предложения к разрабам, тем более что коллеги в некотором смысле (програмлю помалу): - не хватает динамики, не к чему стремиться . Просто выслушал мнение чела с рейтингом от муля и выше. Мол кого мне бояться? Вас? Гы! Глянь на мой рейтинг! короче, получается что активные игроки стремятся набрать большой рейтинг. Это конечно похвально, но поверьте взгляду со стороны - этого мало. Не хватает игре динамики. Я не критикую. Я просто обращаю внимание на на такую вещь ка динамика. Вспомните, например, такую известнейшую игру как "Dablo". Сколько поклонников у нее было? Море! Что интересовало игроков? Развитие героя!!! Чем выше прокачка тем круче! Нельзя в игре останавливатся на рейтинге игрока. На мой взгляд не хватает таких вещей как развитие скорости достижения соты противника и скорости строительства войск. Если эту вещь реализовать то сотни игроков не станут бросать игру. Я сам у вас тады куплю премиум . Но эт лан, просто появится более далекая цель, умудриться стать таким крутым, шо аж другим будет завидно! Рейтинг рейтингом, а скорость восстановления армии после серьезной битвы или скорость нападения на противника должны играть наиважнейшую роль. Есть несколько вариантов реализации данной вещи. Внедрить в науку (например заменить никому толком не нужную и развитую до предела торговлю и шпионаж на развитие скорости постройки и скорости достижения армии противника. т.е. после развития торговли и шпионажа до 10-го уровня появляютс эти исследования). При этом для повышения сложности можно завысить время исследования по сравнению с продом в 5 раз. Второй вариант - создать артефакты. Тут опять появляется несколько ваиантов. Создать арты для помещения в заводы (локальные - скорость строительства) и арты для помещения в военную базу (арты скорости движения армии). Или же сотовые - идея таже. Ток шоб прирост от каждого арта был на уровне альянсового. И как вариант - те же арты, ток альянсовые. Пусть они мизер будут приносить и добываться на нейтралке раз в месяц но это будут золотые арты (на вес золота). На мой взгляд (как программера) изменений требуется мало. Просто интересно как народ отзовется. Я и не надеюсь что разрабы откликнутся. Просто взгляд со стороны. Можно топик переместить в тему "Опросы". Заранее благодарен! Просьба почитать ответы, там немного еще идей изложил. P.S. Неужели сдвинулось дело с мертвой точки? Вау, круто! Смотрим сюды - http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=129258 Кажись разрабы взялись за дело!
Мое дело предложить Даже если разрабы прислушаются то до воплощения идеи ждать очень долго. Хотя если побольше челов проголосует и оставит мнений тем будет лучше. Значит в этих предложениях что-то есть. Значит к ним стоит присмотреться.
Хотя в чем-то они и правы. Они сделали игру такой, какой задумывали. Дык почему они должны ее менять в угоду некоторым из игроков (ведь вопит не вся сфера а отдельные личности)? По ихнему мнению игра отличная и менять ничего не надо. Но по моему личному мнению изменения нужны иначе игра встанет, проект загниет. Это анология с эволюцией - не будет развития и эта игра сдохнет как вид или подвид подобных игр.
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 16:58 Сообщения: 2022
Откуда: Люди мы не местные...
согласен
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
ЛЮБИТЕЛЬ ПОДНИМАТЬ СТАРЫЕ ТЕМЫ!!!
[img]http://photofile.ru/photo/zarak/2690871/middle/51752349.gif[/img]
Чужого нам не надо,
но своё мы возьмём,
чьё бы оно ни было...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения