ДА они тока и ждут чтоб их ровняли...
Им то по барабану скока потеряют...через 2 часа опять столько же будет....да еще и прибавят!
_________________ Я ободранный кот, я повешен шпаной на заборе.
Я дворовый актер, каждый день в новой роли
Ну чтож, раз у них такая игра,
Плевать, ведь больно мне было
Только вчера
[P][PSOLAO] Эридан
_________________ Я ободранный кот, я повешен шпаной на заборе.
Я дворовый актер, каждый день в новой роли
Ну чтож, раз у них такая игра,
Плевать, ведь больно мне было
Только вчера
[P][PSOLAO] Эридан
Я обчистил колонию, слетал на основную разведкой.
Была атака с его основной на эту колонию на меня две армии одна 15к ядозавров, другая 5к...
Обе ессно умерли, мяукнуть не успели.
Значит при каждом новом поражении их становится больше?..
А как вот такая гипотеза?
Отрубываешь одну голову - на их месте вырастает две..
Или еще одна - души погибших юнитов как их так и тех, кто на них нападал, перевоплащаются в их новых юнитах..
можно еще несколько примеров привести..
А вот второй товарищ, который Agirosion, наверно на всех для начала по тыще прелатов пускал.
И почему-то находясь на 26-м комплексе, у него были заготовлены армии для полетов на очень адльние как для него комплексы.
Армия 1332* 1000 Прелат.
Армия 2167* 897 Прелат.
Армия 1251* 897 Прелат.
Армия 1337* 1000 Прелат.
Первая цифра - скорее всего кольцо , далее комплекс, звездочка - номер соты (скрыта из этических соображений, ну или подобия этого )
Может им известно то, что неведомо нам (может быть пока..), а конкретно - время, в которое можно за наименьшую длительность полета достигнуть конкретного пункта назначения?..
......Может им известно то, что неведомо нам (может быть пока..), а конкретно - время, в которое можно за наименьшую длительность полета достигнуть конкретного пункта назначения?..
Да уж хотелосьбы поскорее с этим разобраться
_________________ [img]http://dswar.org.ru/images/war_logo.jpg[/img]
Эридан - Экс-лидер World of/for Liensu; штатный сотрудник IGM
Змея - Зам.Лидера WAR
ICQ 289-865-448
При вращении должен быть цикл, когда один элемент кольца проходит рядом с другим, при этом противоположный элемент этого же кольца также проходит рядом с другим, для наглядности смотреть храм созерцателей там на крыше есть крутящиеся кольца.
_________________ [b]Amor Magister Optimus
Master of dirty deals
Сведетели Тельмовы[/b]
Если мои предположения верны, то кольца Псолеон и Мелсион двигаются в противоположные друг от друга стороны, Лиенсорд с каким-то из них (предположительно Псолеон) двигается в одну (при условии одинаковых скоростей движения, при разных моя теория не верна )
2MaxOptima только крутиться относительно друг друга они должны не в горизонтальной плоскости (аля глобус), а в вертикальной, т.е. ось у колец не полюса а центр. ИМХО конечно
_________________ [img]http://dswar.org.ru/images/war_logo.jpg[/img]
Эридан - Экс-лидер World of/for Liensu; штатный сотрудник IGM
Змея - Зам.Лидера WAR
ICQ 289-865-448
Да согласен с тобой полностью, они двигаются не привязанно к полюсам а относительно центра, где по идее находится звезда. Я хотел сказать что в каздый момент движения существуют две точки максимального схождения и расхождения, в принципе когда система была недвижема эти точки существовали стационарно теперь они гуляют. Вот былобы интесно понять сам характер движения, ведь кольца могут просто крутится как колесо, то ес ть как окружность с центром, могут крутится как шар, то есть вокруг центра (эфект достигается при вращении любой окружности относительно диаметра), вобще неплохо былобы нарисовать, но кто знает физику и геометрию поймет. И 3 вариант что присутствуют оба вида движения, то есть кольцо работает как колесо и как диаметрально вращаемый обручь, кстати отсюда следует что кольца согласно геометрической модели, имеют разный диаметр и разную удаленость от звезды (некоего предпологаемого центра системы). Что можно реализовать в игре. я думаю что скорее всего колесное вращение, то есть сами кольца лежат в своих плоскостях и вращаются как колеса. Скорее всего вращаются с одинаковой скоростью. Теперь осталось определить в какую сторону. И для полетов подгадывать моменты. Это как с полетом с планеты , на планету, нужно максимально близкое положение для эффективности.
_________________ [b]Amor Magister Optimus
Master of dirty deals
Сведетели Тельмовы[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения