я вот сижу и пытаюсь представить схему вращения 4 колец. причем получается что они вращаются в трех плоскостях, иначе полеты между кольцами не снизились бы до 3+ часов.. в общем умопомрачительная схема в голове вырисовывается )))
буду вспоминать математику
ВЫлетел с 4.347 на 3.317.1 - обычно лететь: 12ч54м, факт: 11ч20м
с 4.136 на 3.317.1 - обычно лететь: 17ч, факт: 8ч2м
предлагаю всем тестить.
и ещё. вылетел с 4.347 на 1.248.5 - обычно :15ч17м, факт: 8ч53м
с 4.136 на 1.248.5 - обычно 15ч36м, факт : 10ч21м
и ещё с 1.138 на 4.711 обычно 21ч41м, факт: 6ч49м с 1.138 на 4.752 обычно 22ч02м, факт: 8ч07м
Последний раз редактировалось DrSEM Ср окт 26, 2005 15:34, всего редактировалось 1 раз.
(а вообще, тока не говори никому - на премиуме есть такая кнопочка добавить всех по одному, вот они и добавляются - к одному послуху, с которым армия появилась =)
интересно, а проблемы тока с армиями или ресы тоже стали через колонизационный центр иначе летать, если ресы летают так же, то проблема не в кольцах а в армиях, если же такие же проблемы, то проблему стоит искать в расчете движения колец
Может стоит подумать над тем что у него появлются армии номерные demon***, как раз с почти полным прослоем. Может это наши убитые юниты превращаются в его новую номерную армию. В этой новой армии всегда есть 2000 прелатов и наш убитый прослой, но юнитов 3 уровня вроде бы нет. Если есть желание нужно это проверить типа лететь без прослоя меньше 3 уровня, но когда все летают толпами на них это наверное сложно сделать.
А что есть тому доказательства? Откуда посреди боя появилась номерная его армия, прослой + 2000 прелат. Ведь во время боя, создавать и перекидывать армии нельзя. Хотя они же демоны...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения