Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 12:22 Сообщения: 1
Конечно все понимают,что зеленым сложнее всего играть,а никто не подумал,4то если ввидут апкип то им хоть выгодно будет уходить в масс еду ....Следовательно разработчики приходят к балансу игры.А вот по поводу скорости армии так ето точно перебор...
Сначала признаюсь: в игру забрался всего недельку назад... ньюб короче
И вот мнение ньюба, видевшего и создававшего онлайн-игры
0)игра хорошая, если не разочаруюсь, когда открою ворота, куплю премиум... уже порекомендовал паре друзей.
1)очень удивило наличие в игре "прослоек": узаконенный баг! да ещё в хелпах описан?!? имхо, это главный минус, а точнее - тормоз игры и развития боевой системы.
2)каждая онлайн-игра должна предоставлять игрокам возможность выспаться, т.е. хотя бы 6 часов нейтрального времени... иначе игроки (особенно новички и люди, занятые в реале) начнут меньше отдыхать и вскоре возникнет мысль: "а нафига мне это надо, если сплошной напряг и ни на что времени не остаётся?"
В общем, я-бы посоветовал:
1)убрать эффект прослоек, т.е. урон начисляется не равномерно на каждый из типов юнитов, а последовательно.
Сиё приведёт к нормальному развитию боевой системы и "красивым" армиям
2)ввести обязательное предупредждение о нападении за 6 часов до оного: вне зависимости от того, лететь ли тебе сутки или 1 минуту, всё равно ждёмс 6часов
однако в случае помощи в бою эти 6часов снимаются и союзные войска прилетят в зависимости от расстояния и ускорялки.
Сиё приведёт к исключению фактора внезапности... но чем-то придётся жертвовать.
Введен аккумулятор системных сообщений
Групповое удаление сообщений почтовых
В системных сообщениях время теперь реальное
Запрещено нападение и защита забаненого игрока
Введено параллельное протекание боев
Время движения происходит из расчета того, что мир состоит из колец, а не из рельс
Время раунда динамическое
Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся
Улучшено логирование и просмотре боев
Регрессивная система начисления военных бонусов
В военной базе видно войска, стоящие на твоей соте на защите
Введена цветовая дифференциация сообщений по синей и красной кнопках
Я ПРОТИВ:
Можно теперь выбирать скорость перемещения армии
Введен бонус юнита против юнита
Введен рандом повреждений у юнита
Новый алгоритма грабежа с возможностью выбора приоритетного ресурса
Все это конечно хорошо много нового (это принцепи всегда хорошо) главное не перегнуть палку, вот я допустим за то чтобы убрали прослой сборная армия должна рулить потомучто у нее поевляется мобильность и много тактических решений, а если еще у каждова юнита есть свои отдельные параметры (типо бонусов) то чтобы создать армию придется подумать и когда она будет готова то это армия будет подоброна человеком так как он себе предстовляет вайну, а не то что один ударный юнит и бегом в перет аж волосы назад. Еще можно добавить по больше политики, всетке On-Line, мы еще и общаемся в игре. да и в принцепи чем больше у игрока вазможностей простроить свою империю тем разнообразней они будут и тем интересьнеи нам будет играть.
Вот вроде и все
_________________ РЕЛИГИЯ ВОЙНЫ - это не вера в спасителя а вера в бога-помошника вот эта религия, достойная Воинов.
Мне, по правде, не нравится нововведения. Пусть всё будет, как было. Ну, почти всё. Я бы хотел введения в игру демонов. Чтоб они по кольцам летали! А не где-то с лучшими дрались. Разнообразия маловато...
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 9:43 Сообщения: 10
Думаю, что нововведения привлекут в сферу новых людей, да и нам всем станет интересней играть. Двумя руками за! Сейчас вся тактика сводится лишь к накоплению армий, а после апкипа начнется драка за ресурсы, т.к. армия не сможет расти
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 6:35 Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск
А вот еще вспомнил...если охота нововведения. Помните тут какой-то квест был про каких-то демонов. Судя по всему все эти квесты оставляют равнодушными как минимум половину игроков. А вот еслибы эти демоны были реальной силой? Создали бы вы альянс темных сил, и пусть бы их воины налетали бы на наши соты и мочили всех подряд. А мы бы под угрозой общего врага объединились бы. Я думая это была бы очень свежая струя, которая бы освежила не только новичков но и старожилов с пузатыми армиями. Во всяком случае потерять свою армию по причине варварского налета с героической обороной гораздо интересней чем терять ее потому что де руководство ресурса решило обновления сделать
Кормежка армий - это хорошо, я за. Но все измениения в сражениях и особенно ускорение мне что-то совсем не нравятся.
И вообще, очено не люблю, когда правила посреди игры резко меняются. Можно было бы все это вводить как-то помедленнее.
_________________ Ceterum censeo Carthaginem esse delendam
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения