Текущее время: Пт ноя 14, 2025 12:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 12:22
Сообщения: 1
Конечно все понимают,что зеленым сложнее всего играть,а никто не подумал,4то если ввидут апкип то им хоть выгодно будет уходить в масс еду :)....Следовательно разработчики приходят к балансу игры.А вот по поводу скорости армии так ето точно перебор...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 9:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 11:51
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Сначала признаюсь: в игру забрался всего недельку назад... ньюб короче :)
И вот мнение ньюба, видевшего и создававшего онлайн-игры :)

0)игра хорошая, если не разочаруюсь, когда открою ворота, куплю премиум... уже порекомендовал паре друзей.
1)очень удивило наличие в игре "прослоек": узаконенный баг! да ещё в хелпах описан?!? имхо, это главный минус, а точнее - тормоз игры и развития боевой системы.
2)каждая онлайн-игра должна предоставлять игрокам возможность выспаться, т.е. хотя бы 6 часов нейтрального времени... иначе игроки (особенно новички и люди, занятые в реале) начнут меньше отдыхать и вскоре возникнет мысль: "а нафига мне это надо, если сплошной напряг и ни на что времени не остаётся?"

В общем, я-бы посоветовал:
1)убрать эффект прослоек, т.е. урон начисляется не равномерно на каждый из типов юнитов, а последовательно.
Сиё приведёт к нормальному развитию боевой системы и "красивым" армиям
2)ввести обязательное предупредждение о нападении за 6 часов до оного: вне зависимости от того, лететь ли тебе сутки или 1 минуту, всё равно ждёмс 6часов
однако в случае помощи в бою эти 6часов снимаются и союзные войска прилетят в зависимости от расстояния и ускорялки.
Сиё приведёт к исключению фактора внезапности... но чем-то придётся жертвовать.

Усё, вроде :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 9:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Я за нововведения.
Эффект прослоя, конечно, весьма странная штука, но это одна из особенностей этой игры. Так что пусть и прослой остается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 9:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
Уважаемая Бани на голосование тоже поставте этот вопрос, я думаю Вам тоже будет лень читать 50 листов флуда, а так большинством и решим :)

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 16:24
Сообщения: 13
ЗА нововведения.
ПРОТИВ ускорения полетов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:43
Сообщения: 23
Я за вест апкип особенно прет
1. Ето затраты хавки и статы на армию
2.С истема повреждений, в смысле тип удара и уюзвимость
3. АВТАРКИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 10:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:00
Сообщения: 157
Откуда: :адуктО
Я ЗА :

Введен аккумулятор системных сообщений
Групповое удаление сообщений почтовых
В системных сообщениях время теперь реальное
Запрещено нападение и защита забаненого игрока
Введено параллельное протекание боев
Время движения происходит из расчета того, что мир состоит из колец, а не из рельс
Время раунда динамическое
Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся
Улучшено логирование и просмотре боев
Регрессивная система начисления военных бонусов
В военной базе видно войска, стоящие на твоей соте на защите
Введена цветовая дифференциация сообщений по синей и красной кнопках

Я ПРОТИВ:

Можно теперь выбирать скорость перемещения армии
Введен бонус юнита против юнита
Введен рандом повреждений у юнита
Новый алгоритма грабежа с возможностью выбора приоритетного ресурса
:!:

_________________
[img]http://www.voraner.com/images/logo.gif[/img]
[b][FIGHT][/b]

...а когда последний наш умрёт, закопайте у
Межкольцевых Ворот...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:11
Сообщения: 10
Все это конечно хорошо много нового (это принцепи всегда хорошо) главное не перегнуть палку, вот я допустим за то чтобы убрали прослой сборная армия должна рулить потомучто у нее поевляется мобильность и много тактических решений, а если еще у каждова юнита есть свои отдельные параметры (типо бонусов) то чтобы создать армию придется подумать и когда она будет готова то это армия будет подоброна человеком так как он себе предстовляет вайну, а не то что один ударный юнит и бегом в перет аж волосы назад. Еще можно добавить по больше политики, всетке On-Line, мы еще и общаемся в игре. да и в принцепи чем больше у игрока вазможностей простроить свою империю тем разнообразней они будут и тем интересьнеи нам будет играть.

Вот вроде и все :)

_________________
РЕЛИГИЯ ВОЙНЫ - это не вера в спасителя а вера в бога-помошника вот эта религия, достойная Воинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 9:58
Сообщения: 8
Мне, по правде, не нравится нововведения. Пусть всё будет, как было. Ну, почти всё. Я бы хотел введения в игру демонов. Чтоб они по кольцам летали! А не где-то с лучшими дрались. Разнообразия маловато...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 9:43
Сообщения: 10
Думаю, что нововведения привлекут в сферу новых людей, да и нам всем станет интересней играть. Двумя руками за! Сейчас вся тактика сводится лишь к накоплению армий, а после апкипа начнется драка за ресурсы, т.к. армия не сможет расти


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 6:35
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск
А вот еще вспомнил...если охота нововведения. Помните тут какой-то квест был про каких-то демонов. Судя по всему все эти квесты оставляют равнодушными как минимум половину игроков. А вот еслибы эти демоны были реальной силой? :twisted: Создали бы вы альянс темных сил, и пусть бы их воины налетали бы на наши соты и мочили всех подряд. А мы бы под угрозой общего врага объединились бы. Я думая это была бы очень свежая струя, которая бы освежила не только новичков но и старожилов с пузатыми армиями. :!: Во всяком случае потерять свою армию по причине варварского налета с героической обороной гораздо интересней чем терять ее потому что де руководство ресурса решило обновления сделать :evil:

_________________
Волны гасят ветер...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:21 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Кормежка армий - это хорошо, я за. Но все измениения в сражениях и особенно ускорение мне что-то совсем не нравятся.
И вообще, очено не люблю, когда правила посреди игры резко меняются. Можно было бы все это вводить как-то помедленнее.

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 20:06
Сообщения: 433
Откуда: Из мрака забвения...
Цитата:
И вообще, очено не люблю, когда правила посреди игры резко меняются. Можно было бы все это вводить как-то помедленнее.
Блин, вот хочется флудануть одним лишь смайлом, но не буду. Задам один лишь вопрос: "Куда уж медленнее???"

_________________
[color=darkred][b][size=92]Аз есмь ЛАйф... подчеркЛАйф.[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мнение ньюба
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 13:30
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Лично я - за по всем пунктам. Так действительно будет более "реально" (насколько это возможно в "вирте"). :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2004 12:03
Сообщения: 38
Я вообще против Апкипа :( нехорошо это....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB