Текущее время: Сб ноя 22, 2025 16:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 22:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Цитата:
и чтобы не флудить смайлами напомню что гдето была идея с износом артов - хорошая между прочим :-) кто нить вкурсе это было в предложениях или в нововведениях?

Где только этого бреда небыло... Атеперь подумаем... После такого - археология станет менее эфективной - кому захочется платить за арты, которые изнашиваются? Следить за десятками зинашивающихся артов на соте тоже нереально...Во всяком случае не при данном интерфейсе игры...



ЗЫ В дагонку с столь гениальной идее: Давайте армия будет стареть, и умирать, здаиня со временем разрушатся, а сота - разламыватся? :fh106:

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 22:44 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
ЗЫ В дагонку с столь гениальной идее: Давайте армия будет стареть, и умирать, здаиня со временем разрушатся, а сота - разламыват

А чего такого условия приближенные к реальностм, армия стареет, на пенсию ею с выплатой пособия по дряхлости.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 23:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 23:24
Сообщения: 119
Цитата:

Где только этого бреда небыло... Атеперь подумаем... После такого - археология станет менее эфективной - кому захочется платить за арты, которые изнашиваются? Следить за десятками зинашивающихся артов на соте тоже нереально...Во всяком случае не при данном интерфейсе игры...
про интерфейс замечено правильно, а вот с остальным позвольте не согласиться. для чего нужен апкип. чтобы сделать игру динамичне. Чтобы было сложнее содержать большие армии. но посмотрим к чему всё идёт. елси не затрагивать арты, то проще всего вложиться в хорошие арты, за которые всегда можно будет получить арму + они ещё и ресурсы приносят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 2:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Цитата:
про интерфейс замечено правильно, а вот с остальным позвольте не согласиться. для чего нужен апкип. чтобы сделать игру динамичне. Чтобы было сложнее содержать большие армии. но посмотрим к чему всё идёт. елси не затрагивать арты, то проще всего вложиться в хорошие арты, за которые всегда можно будет получить арму + они ещё и ресурсы приносят
Старение артов данную проблему не решит... Просто обесценит арты (ну и снизит количество производимых ресов, что ещё больше ограничит армии)... Такая профессия, как археолог вымрет как клас... И увеличит количество народа, которое свалит после апкипа. НУ подумайте - вы доооолгое время собирали кучу фиалок локальных, для повышения производства ресов или просто ради коллекцци (есть такие люди) и тут всё это начнёт стареть и ломатся....
Вот если бы со старением артов сделали бы вменяемый интерфейс их установки + увеличили бы в разы вероятность нахождения огромников.... Вот тогда уже можно об этом думать... Не при нынешних раскладах...
Цитата:
А чего такого условия приближенные к реальностм, армия стареет, на пенсию ею с выплатой пособия по дряхлости.
Пускай они ещё и плодятцца что-ли сами.. :fh106:

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Последний раз редактировалось MILLENIUM_STALKER Вт ноя 01, 2005 0:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 9:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Ну наши желания-пожеления сильно и не спрашивают, а вот что придумали они с артами хотелось бы знать. Вижу пока вроде никто не в курсе.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 9:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 13:45
Сообщения: 378
Откуда: Екатеринбург
Вообще, если верить разрабам, а не верить им у нас нет оснований, будет такое здание новое типа "Кузница Артефактов" куда например можно будет закинуть 6 крохотных артов и получить например средний или малый. Конечно особо не распрострянялись что и как, при этом даже пояснили, что огромник таким способом получить будет нельзя, но все-таки. Вообще эта идея довольно интересна: например берешь 6 крох одного достоинства (например дисперсии) и впихиваешь в это здание, вжик, затрачиваешь немного ресов и получаешь скажем малый дисперсии. Ну это я для примера. Помоему как раз эта идея очень и очень жизненна.
Или как в альфе сейчас посылаешь могильщиков за артами и говоришь им: "тащите все не ниже среднего иначе домой не пущу" и они тащат. Отпадает сразу необходимость убивать крохи и малые отпадет. Рынок будет меньше засоряться, удобно, конечно.
Проблема с тем, что армия хавает тоже не шибко большая, ну хавает, они же юниты.
Но вот представим себе хоть отрешенно, какие это будут изменения: Сейчас многие на своих сотах строят армии и производят ресы. А ведь грядет разделение производства. Челы у которых большие армии будут больше пространства отводить еде и свету соответственно. Значит меньше пространств будет задействовано под заводы. Следовательно те игроки которые строят армии по заказам будут получать больше заказов, им то не надо много еды, они армию построили и продали. В альянсах появятся призводители армии, производители ресов и воины. Разделение общества.
Активность и необходимость альянсов вырастет. Конечно нейтралам будет тяжелее, но и нейтралы сбиваясь в стаи тоже будут пользоваться данным разделением. У каждого игрока появится свой путь развития. Будет больше войн, будет больше политики, активность игроков будет возрастать. Конечно это то что я думаю и как предвижу дальнейшее развитие игрового момента.
Как Вам данная картина будущего мира? Интересно? Конечно скажете Вы и будете правы. Но все дело в том, что эти изменения дело времени и очень большого. А вот глюки и баги имеющиеся сейчас и грядущие просто убивают желание игроков пожить в новом мире, в новых условиях.
И еще одно, с каждым новым миром запускаемым на ДС возникает целая череда различных неурядиц. Вот не далее как вчера, перешли с летнего на зимнее время и половина сферы просто не поднялась из спячки. Только к обеду что-то сделали. И это не есть хорошо. А внедрят апкип и что опять мучаться неделями с заходом, и прочими нюансами? Просто есть такое предложение, вводить новшество постепеннно, проверяя как все работает. И тогда все будет в порядке.

_________________
ROGOZ (Кассиопея - бывший боец [img]http://vit.ashost.org/podpis/assasin.gif[/img], в настоящее время призрак)
[img]http://img483.imageshack.us/img483/3673/star1copy7ts.gif[/img]

Green_Zorog (Скорпион - маньяк, альянс MIB)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 10:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
2ROGOZ спасибо, объяснил, а насчет кузницы артефактов просто здорово, а то достали эти крохи. и дома, и на мжк.
Так еще момент, а увозить арты можно будет?
Конечно, надо все постепенно вводить, а то я думаю у нас может начаться веселая жизнь, или наоборот сплошные поминки, если будет часто глючить, и не сможешь постоянно контролить соту, то последствия для армии будут плачевными.
.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 0:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
А на мой взгляд, специализация убьет игру.
Ну какой, скажите мне, интерес клепать юнитов для кого-то, пусть даже для любимого альянса? И заниматься этой рутиной ежедневно. Сейчас хоть какое-то развлечение в виде войны имеет место быть - да и это отнимет специализация.
Я полагаю что апкип приведет к резкому всплеску мультоводства - специализированные на добыче ресов, археологии и всем остальном мульты как раз и становятся эффективными при новом раскладе.
Посудите сами - даже если игрока забанят, то не факт что вычистят всех его мультов, да и потом он ведь немного теряет, прежней сдерживающей силы в виде огромной армии, которую жаль потерять у него не будет, а прокачанные соты за месяц-другой можно компенсировать удвоенным количеством мультовых. А поскольку за всем этим добром нужно будет присматривать, то возрастет количество ботов, опять таки специализированных под развитие соты, археологию и загрузку заводов.
Появится самостоятельный интерес в написании скриптов, сравнимый с самой игрой.
В общем, движение пойдет параллельным курсом, существенно сузив активную целевую аудиторию. Ведь обычному игроку с убогим интерфейсом делать в этой игре уж точно будет нечего, а уж платить за премиум при таком раскладе никакого смысла не останется.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 18:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
ок армия хавает прод и прочие ресы те кто заточил соты на рес срочно удут перестраивать на все ресы иначе сдохнут или без када или нанки или прода. второе закрыть ворота на отпуск например самоуюийство будет. прод не произведеш сдохнет все. и вся.

_________________
Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 22:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 0:57
Сообщения: 543
ага как говорица сдохнуть все

_________________
...Пока ребенок спит,
Рождаются галактики и люди,
И звезды умирают в страшных муках.
Пока ребенок спит ,
облитый светом ,
последним светом умершей звезды...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 0:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 12:27
Сообщения: 159
Откуда: Odessssssaa - The beSt city!!!!
То-то же...это муть ещё и какая!!!

АДМИНИСТРАЦИЯ, ну преслушайтесь пожлуста и не вводите вы эту порнографию!!!! Блянете скока людей играет на Альфе?! Вы хотите что бб так же было и тут?!?? Почитайте это...Все что в этой теме мы с Жмудином начали, а все нас поддрежали

_________________
[color=red][size=100][b]
aka Striker_OdessaDS[SHTORM] - стрел. [/b][/size][/color]

[color=red][size=67][b]Бывший Маньяк [MIB] Скорп. [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 16:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
вот кстати и опрос сделали, бросите ли вы игру, после апкипа.
кому интересно можете проголосовать

http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 03#2242303

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 17:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 10:52
Сообщения: 738
Откуда: Из легенды...
Цитата:
То-то же...это муть ещё и какая!!!

АДМИНИСТРАЦИЯ, ну преслушайтесь пожлуста и не вводите вы эту порнографию!!!! Блянете скока людей играет на Альфе?! Вы хотите что бб так же было и тут?!?? Почитайте это...Все что в этой теме мы с Жмудином начали, а все нас поддрежали
Не надо меня сюда приписывать. По мне ввод апкипа на локалки, стат и еду вполне приемлем, за одним но. По моим прикидкам после апкипа надо увеличить производительность гидроферм до 150-200.

_________________
Всему своё время. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 20:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 19:55
Сообщения: 469
Откуда: Israel
Цитата:
Цитата:
То-то же...это муть ещё и какая!!!

АДМИНИСТРАЦИЯ, ну преслушайтесь пожлуста и не вводите вы эту порнографию!!!! Блянете скока людей играет на Альфе?! Вы хотите что бб так же было и тут?!?? Почитайте это...Все что в этой теме мы с Жмудином начали, а все нас поддрежали
Не надо меня сюда приписывать. По мне ввод апкипа на локалки, стат и еду вполне приемлем, за одним но. По моим прикидкам после апкипа надо увеличить производительность гидроферм до 150-200.
приписывайте приписывайте jmudinА ето из за нево апкип вводят :lol:

_________________
[i][b]Заморское чудо [/b][/i] (с)barmaleyhp
[i][b]Сегал, к шкафу приковано все внимание общественности )))[/b][/i] (с) emag
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 21:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Жмудин, не торопись гидрофермы строить, )) апкип только на стат и еду отменяется,
уже на альфе тестят апкип на все виды ресов, на чем остановятся еще неизвестно.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB