Система проста: есть 2 типа локаций: "под куполом" и без него, если персонаж совершает обмен вещами/подбирает вещи-ресурсы вне купола, то при его убийстве они выпадут, если же после обмена вещами, персонаж прошёл под куполом, то вещи "засейвелись", так было раньше, но в начале лета ресурсы перестали выпадать только в локах под куполом, а сейвить их стало невозможно ( это было очень даже правильным решением, в результате которго клановые войны стали гораздо интереснее).
Система боя тоже не хитрая: один персонаж нападет на другого и оба они появляются на небольшом поле боя, сбежать с него можно, но это займёт некоторое время, за которое ты ничего не можешь делать - скорее всего тебя убьют. Отстреляться персонаж 5-6 левла от перса 8-9 не может физически (на поверхности), в шахте можно кинуть гранату (на свой страж и риск:) ) - будет завал, возможно завалит только врага, возможно и тебя тоже, возможно никого:)) А бывает и такое, когда твоя грена только помогает мародёру
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Последний раз редактировалось Microfed Пн ноя 21, 2005 0:40, всего редактировалось 1 раз.
Все, которые не засейвленые.
Так же, например, если вставить незасейвленую титановую пластинку в засейвленый десерт-вест (грудак на местном:) ), то и десерт-вест и пластина станут "незасейвлеными". )
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Вообще, что бы тут особо не зафлуживать тему, предлагаю все вопросы по ТЗ ко мне в аську, отвечу на любой:) Благо в аське я всегда
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Описания есть и довольно давно
Цитата:
Состояния персонажа
В Руководство добавлен новый раздел, описывающий временные состояния вашего персонажа, такие как отравление и тп. Кроме того, в окне "здоровье персонажа", можно кликнуть на соответсвующую состоянию надпись для того, чтобы увидеть полное его описание.
Подробности здесь »
Администрация (31.10.2005 20:06)
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Это к чему?
Раньше состояние здоровья другого игрока можно было увидеть только в бою; после того, как появилась возможность делать таблетки с побочными эфектами, тогда и стали отображать отравление и пр. в инфорации чара...
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Его описание появилось через день или полтора после первого заражения...
P.S. То, что надо было сделать, нужно говорить разрабам ТЗ...правда смысла в этом нет, они и сами знают. Врят ли они играют в DS.
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения