Цитата:
Цитата:
Народ.. делаем сенат и требуем нам нововведения!
даешь развитие мира!
дело не в нововведениях, а в людях, к сожалению...
Не в бровь, а глаз! А еще, точнее, не в людях, в непонимании людей.
Похоже, никто из разработчиков не задумывался - почему люди играют, и почему покидают игру. Кажется, чтобы привлечь и удержать больше игроков нужно больше наворотов, больше красивой мишуры, больше разнообразия. Но это не так.
Большинство из нас хочет не просто играть в интересную игру (Сфера – действительно привлекательная игра), а играть с комфортом. Комфорт как раз и отсутствует. Для достижения какого-либо значительного результата необходимо проводить кучу времени в игре, несколько раз в сутки заглядывать на соту, ложиться спать за полночь, вставать в семь утра. Немногие выдерживают этот темп.
Те, кто может играть круглосуточно, сгорают через 3-4 месяца. Те, кто заходят в Сферу 2-3 раза в неделю не видят большого прогресса, теряют интерес и бросают игру.
Игра позиционируется как игра для тысяч пользователей, но под реальные условия игры могут подстроиться в лучшем случае только несколько сотен.
Другой аспект, игра позиционируется как стратегия, т.е. успех или неуспех должен определяется выбором пути развития и планомерным достижением целей. В реальности для достижения успеха нужны месяцы, а потерять все можно случайно за несколько часов. Не каждый найдет в себе после этого силы начать все заново.
Для улучшения игры можно сделать следующие вещи. (Думаю, технически это можно сделать быстро, а организационно нужна воля игроков – голосование).
Увеличить минимальное время полета до 12 часов. Уверен, большинство вздохнет с облегчением - можно будет выспаться.
Если увеличить до 18-24 часов, то игроки, посещающие Сферу раз в день, смогут свободно развиваться и продолжать играть. Уходя с работы вечером, можно будет заглянуть на соту, убедиться, что никто не летит и быть уверенным, что, придя на следующее утро, не застанешь картину «враги сожгли родную хату…».
Изменить пропорции при подсчете рейтинга. Сейчас перекос в сторону подсчета армии - 200 за армию к 100 за все остальное (здания, наука, артефакты и прочее). В результате гибель армии ведет к сильному падению рейтинга и завершению игры в большинстве случаем. Кроме того, постоянное опасение потери армии не добавляет комфорта. При изменении пропорции, скажем 100:300, гибель армии не приведет к очень значительному снижению рейтинга. То на что потрачено столько времени (строительство, наука, археология, производство) должно цениться дороже, чем армия, которую легко потерять.
P.S. а ведь хотел в начале написать всего лишь несколько слов
