Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 17:30 Сообщения: 7
Вопрос, может быть, и дурацкий, но всё же хотелось бы знать наверняка: если я заказываю услугу "объединение аккаунтов" (в разных сферах), и при этом на одном из аккаунтов у меня заранее оплачен премиум а на другом - нет, будут ли после объединения заранее оплаченные дни премиума доступны во всех сферах?
оплатил премиум 15.12. вечером примерно 20.00 скинул скан..пришел ответ на мыло типа сенкс и все такое..премиума до сих пор нет..сколько надо еще ждать?
оплатил премиум 15.12. вечером примерно 20.00 скинул скан..пришел ответ на мыло типа сенкс и все такое..премиума до сих пор нет..сколько надо еще ждать?
оплатил премиум 15.12. вечером примерно 20.00 скинул скан..пришел ответ на мыло типа сенкс и все такое..премиума до сих пор нет..сколько надо еще ждать?
Ваш премиум-аккаунт включен. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!
Вопрос, может быть, и дурацкий, но всё же хотелось бы знать наверняка: если я заказываю услугу "объединение аккаунтов" (в разных сферах), и при этом на одном из аккаунтов у меня заранее оплачен премиум а на другом - нет, будут ли после объединения заранее оплаченные дни премиума доступны во всех сферах?
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 20:17 Сообщения: 876
Откуда: SIBERIA the place TO BE
Пробую заказать себе Прем через сбербанк... прохожу по шагам... дохожу до шага с указанием прем-пасса, выбираю "забыл пароль", перехожу на "создание нового премиума пароля" ввожу данные: ник и мыло... пишут - отправлено... но на ящике пусто... 3-4 дня назад отправлял до сих пор пусто.. отправил седня - тоже пусто...
Что делать? есть вероятность, что ящик (местный) корявый, но подтверждение об активации аккаунта приходило и об ответах на форуме...
Пробовал сменить мыло, даже зарегил новое, не дают
_________________ [b][color=gold] МИД альянса The Regents of Andromeda [REGENTS][/b][/color]
[b][color=red]Законы существуют чтоб им не подчиняться, правила - чтоб их нарушать[/b][/color]
[img]http://bivin.nm.ru/Pr1.jpg[/img]
премиум пароль отличается от игрового, если я не ошибаюсь. напишите пожалуйста письмо на билинг, укажите свой ник, описание проблемы и какой именно email вам прописать.
Был временный Премиум, закончился. Пишу СМС DSPREMIUM EyElastic 3178203863 на номер 7171. Телефон Нокия 2300.
Пишет всё время "Вы не зарегестрированы" ужо раз пятый. Первый раз юзаю услугу, чего делаю не так? И надеюсь всё это время с меня деньга не снималась? Вобщем премиум не врубають ...
зы Ник пишу правильно.
Был временный Премиум, закончился. Пишу СМС DSPREMIUM EyElastic 3178203863 на номер 7171. Телефон Нокия 2300.
Пишет всё время "Вы не зарегестрированы" ужо раз пятый. Первый раз юзаю услугу, чего делаю не так? И надеюсь всё это время с меня деньга не снималась? Вобщем премиум не врубають ...
зы Ник пишу правильно.
если тебе пришло с 7171 вы не зарегестрированы, то бабки у тя снали однозначно около 14уе за 5 раз, пиши Enzo, у меня так было через месяц тока нашли мои присланые смс!
А вопрос смотрю не решается. Не слуху не духу от Администрации. И это называется премиум-сервис? Увольте. Писал Enzo тоже тихо. А пока играю в маленьком окошке, думаю о том что у меня будет за счёт в конце месяца, так как сейчас факт снятия или неснятия денег, к сожалению, никак проверить не могу.
Забираю слова обратно. Извините осерчал. Помогают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения