Текущее время: Пн июл 21, 2025 20:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 522 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 9:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Думаю, что игрокам проще задавать интересующие вопросы, чем пользоватся непроверенной информацией и слухами.

Просьба не флудить, задавать четкие конкртетные вопросы. Набрав 2-3 я буду их обобщать и отвечать.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 9:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 12:38
Сообщения: 1224
Откуда: Рига
1.Как действуют уязвимости, малая, средняя и сильная?
1.1.Допустим у одного юнита1 есть средняя уязвимость к виду атаки юнита2, а у юнита2 есть три слабые уязвимости к трём видам атак юнита1, как рассчитывается урон, будет ли суммироватся три вида этих атак?
2.Можно узнать коэфиценты урона по уязвимостям, если таковые имеются?

_________________
WWW.STARPERS.RU - зайдите, набейте хост, партия вас не забудет..

Кассиопея
[b]Стрелец - FAST FOOD KILLERS[/b]
Все, что несправедливо, оскорбляет нас, если не приносит нам прямой выгоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 10:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2003 12:17
Сообщения: 1513
Откуда: made in USSR
1. Представленные таблицы юнитов с уязвимостями действительно верны или они сделаны просто для отвода глаз с целью ещё больше запутать игроков? :) Просто я недавно слышал, что на альфе многие данные этой таблицы не подтверждались, то есть один юнит, судя по таблице, должен был рвать другого, а на деле такого не происходило.

2. Если один юнит имеет, предположим, 3 вида атаки, по другому юниту он будет атаковать одновременно всеми своими атаками или только одной, наиболее убойной для того юнита, которого он атакует.

_________________
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна и не вижу ни одной знакомой звезды
Я ходил по всем дорогам и туда и сюда, обернулся и не смог разглядеть следы... (с)

[SOCO]->[WOF]->[STARPERS]->[!CTC]

Терра Нова - НУП :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 10:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 19:26
Сообщения: 654
Откуда: у меня такая Шляпа?
у меня такой вопрос:
Если у юнита (например) 4-видда атаки, то у него в бою урон будет делится на 4 части? я просто гдето прочитал и стало интересно...

_________________
Альянс *Подпись редактирована Администрацией*

Хер в Шляпе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 10:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 0:32
Сообщения: 433
Как вы объясните это?
Цитата:
Раунд x1 ( - )
Армия "2-2-5" игрока n1
Комбо (0:0) Потеряно 23 из 1097
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 72

Армия "pryatki1" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 15 из 482
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41

Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11

Раунд x2 ( - )
Армия "2-2-5" игрока n1
Комбо (0:0) Потеряно 20 из 1073
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 71

Армия "pryatki1" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 15 из 467
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41

Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11

Раунд x3 ( - )
Армия "2-2-5" игрока n1
Комбо (0:0) Потеряно 22 из 1053
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 71

Армия "pryatki1" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 17 из 452
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41

Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11
Почему у нападающего потери больше? Военных артов у защитника быть не может.

_________________
[size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 11:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:07
Сообщения: 338
Откуда: село Базар
убраны ли уровневые бонусы юнитов? ( например бонус на нападение и защиту юнитов 4 лвл против юнитов 3 лвл)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 12:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
В археологии при запуске группы, можно выбрать искать от огромных к примеру..
Будет ли шанс выкопать огромник больше у группы чем если пустить искать от крохотных, или в этой группе шансы остануться прежними и все арты которые не огромные, но были найдены группой, автоматически уничтожаться? чтоб не заваливать склад к примеру ?

_________________
http://www.interum.ru смазки, смазки molykote


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 12:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 18:29
Сообщения: 1442
Откуда: Рига
Цитата:
Думаю, что игрокам проще задавать интересующие вопросы, чем пользоватся непроверенной информацией и слухами.

Просьба не флудить, задавать четкие конкртетные вопросы. Набрав 2-3 я буду их обобщать и отвечать.

опубликуй коэффиценты юнит против юнита :D

ну и долой прокладку :wink:

_________________
[color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 12:54 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
Цитата:
_Deadly_ YellowCatпо ребята, не по теме немного, но узнать было бы интерестно.. :roll:
Эт где не по теме?
ТЕМА ТОПИКА: Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям
Это нововведение! значит по теме !!!!!!!!!!!!!!!

_________________
http://www.interum.ru смазки, смазки molykote


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 13:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 18:29
Сообщения: 1442
Откуда: Рига
В который раз уже прошу (и не я один) - измените форму лога боя!!

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 4170#34170

_________________
[color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 13:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 14:49
Сообщения: 69
К примеру у юнита1 2 средних уязвимости: бл. бой и тяжелое оружие. Юнит1 вступает в бой с юнитом2 у которого есть 1 атака: бл. бой. Юнит1 вступает в бой с юнитом3 у которого 1 атака: тяжелое оружие. Если ЭУ юнит2 = ЭУ юнит3 то и урон юниту1 от них будет одинаков? или коэффициент домножения зависит не только он степени уязвимости, но и от её "названия"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 13:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Остались ли форумулы рассчета эффективных жизни и урона прежними (с учетом уязвимостей), или их полностью изменили ?

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 16:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 18:29
Сообщения: 1442
Откуда: Рига
Цитата:
Решил прилепить. Так удобнее будет.
лучше сними. прилепленные топики теряются на самом верху. сливаются в один.

топик (и новые сообщения) гораздо более заметны в непрекрепленном виде.

Проверенно мной и не раз ;)

_________________
[color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 17:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
1) Какие же на самом деле диапазоны уязвимостей? Я помню писалось про 30-70%, 70-130% 130-200%, соотв. зелёная-жёлтая-красная. На деле же это не соответствует действительности.

2) Не лучше ли показать уязвимости в процентах? Определяя по таблице уязвимостей очень часто сталкиваемся с ошибочными результатами. Т.е. А должен рвать Б, а не рвёт, В и Г должны быть наравне, но Г рвёт В, и.т.д.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 21:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 17:50
Сообщения: 142
Напишите формулы действия религий, бонусов и военных артов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 522 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB