Текущее время: Вт июл 22, 2025 2:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 622 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 0:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:20
Сообщения: 163
Уважаемый Райла,
прошу обратить внимание на данный топик
forum/viewtopic.php?p=2399715#2399715

а так же если действительно необходим полный лог данного боя и некоторые пояснения - я могу дать без публикации логов на форуме.

Сообщение с нарушением (публикацией лога с Вашим участием) выделенно и перенесено в архив. Uzzy


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 11:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Проверил таблицу Erg_Noor.
незачОт :) - неверные исхлжные данные. Хотя попадаются и достаточно точные куски.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 12:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Вопрос по рендомному урону. Он считаеться отдельно для каждого юнита в группе или для всей группы? (уязвимости оставим пока за кадром)

тоесть есть группа 1000 солдат

Программа берёт случайное значение в диапазоне 7-13 и умножает его на 1000

Или определяеться случайный урон для каждого солата и потом суммируються.

(С точки зрения логики второй вариант логичней.. но первый вариант жрёт неимоверно меньше машинных рессурсов.. а результаты в обоих случаях (если мне не изменяет память касательно теории вероятности) весьма различны так что хотелосьбы узнать...)

Райла: Естественно - для всего стека. Как вы представляеете расчет для 13.000.000 солдат поштучно?????

лехко... хотя в принцепе ПЕРВЫЙ (первоначально написал второй, опечатался) вариант хоть и не логичен но безусловно лучше. т.к. при расчёте для каждого юнита при больших числах будет получено значение близкое к среднему значению которое собственно соответствует урону из старой таблицы юнитов.
Теперь о том что лехко.
13.000.000 солдат можно поделить на константное число групп например на 1000 и посчитать урон для каждой из групп. 1000 даст достаточно неплохое приблежение и очень мало загрузит комп. (1000 использую как пример).

Но как я говорил при сильном приближений в 99% случаев будет получатсья среднее значение соответствующее старой таблице. И потеряеться смысл вводить рендом.

Ды и полюбому даже для 13,000,000 солдат это будет задача сложности (2 или 4)*n (точнее считать лень) тоесть линейной.. а не экспопонциальной. вощем на компе частогой 1гигагерц вычесления рендома жля такой оравы займёт меньше секунды в худшем случае 2 секунды.


------------------------------------------------

И ещё вопрос.. для рендома используеться равномерное распределение или какое нибудь иное?

Райла : Все функции встроенные в PHP

Тоесть скорей всего равномерное.. хотя остаёться простор для вариации т.к. знаю пару компиляторов в который помимо стандартного равномерного распределения встроены /иные/ функции

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Последний раз редактировалось LorD_OF_ThE_LasT_DaY Пн дек 26, 2005 15:36, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 12:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
вобщем, если первый вариант, то как выбирается значение урона из диапазона 7-13? по нормальному или равномерному закону?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 12:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
вобщем, если первый вариант, то как выбирается значение урона из диапазона 7-13? по нормальному или равномерному закону?
там ещё 10 вариантов распределения есть... по этому в предыдущем посте обозначен второй вопрос.. кстати тип распределения имеетзначение в обоих случаях особенно если симмулятор писать...

---------------------------
Чтоб по теме было.. если распределение отлично от равномерного.. не моглибы вы озвучить за одно и его параметры?

P.S.
Больше не флудю.

P.P.S.
Цитата:
А боевой рейт даёт какиенибудь плюсы или минусы, или так для статистики просто!

Райла : Будет система званий и бонусов. Позже.

И как он считаеться?

Райла : На Альфа форуме есть обьяснения
А ссылку можно?

P.P.S.
Вопрос по дауну.. во сколько реально он начинаеться?
тут forum/viewtopic.php?p=2342785#2342785 значиться следующее
Цитата:
Фича 6: Даун начинается в 2 часа ночи по мск.
но пару раз я заходил на соту в после 2х.

гхм... так что там с дауном??? а то на почти все остальные вопросы ответили.. :roll:

Райла : Технически на Стрельце может быть 2 Дауна. Отчасти это из за немцев. Те получасовой - 30-40 минутный даун в 2 часа ночи. И 10-20 минутный даун в 4 часа.

Большое спасибо :) а то я всё голову ломал :D

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Последний раз редактировалось LorD_OF_ThE_LasT_DaY Пн дек 26, 2005 21:05, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 13:03 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 22:11
Сообщения: 31
Цитата:
Проверил таблицу Erg_Noor.
незачОт :) - неверные исхлжные данные. Хотя попадаются и достаточно точные куски.
А в каких углах верные? :wink:
А если серьёзно, было б ещё интересно узнать, правильна ли сама методика вычислений, если конечно закрыть глаза на то, что я использовал обобщённые значения уязвимостей и равномерное разделение атак.

Райла: Очень похожа. Только у нас не 2 таблицы :) а примерно 2 десятка не считая релизов :)
Иногда похож ход графиков, но у Вас не учтены разницы в атаках - Вы брали все равномерно.
Стукните в асю - поговорим.

_________________
Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:55
Сообщения: 3
А как рассчитать кол-во энергии, необходимое армии чтобы долететь до соты врага?

Райла: В военной базе, под кнопкой атаковать есть кнопка - расчитать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 20:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Простите удалил не относящееся к делу.

Мы расчитываем так, что бы могло играть максимальное количество человек. То что предполагаете Вы, по расчету среднего, фактически функция блиска к Гаусиане. Хотя и не повторяет ее.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 21:25 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Гхм... сори если я не правильно понял... но ваши разговоры о нескольких таблицах и функциях натолкнули меня на мысль что коэффициент Unit vs Unit не есть константа.. а либо случайная величина либо зависит от случайного урона нанесённого юнитом. В смысле таблица с константами выбираеться либо случайно либо в зависимости от того какой урон нанесла группа.
Ещё раз извинаюсь если гипотиза не в темму.

Райла: Это константа.
Изменяется только рандом урон - в тех рамках которые показаны в юнитах.


LorD_OF_ThE_LasT_DaY: а почему тогда несколько таблиц и причём тут функции? :D *ломает голову*

--------------
Ещё вопросик возник.. Мож конечно глупый но хотелосьбы узнать..
апкип (как процент от стоимости юнита) для всех юнитов одинаковый или зависит от уровня юнита?

Райла: На ДАННЫЙ момент у всех одниаковый - 0,00001 от стоимости юнита в час пополам в стате и еде.
Но я не исключаю, что к каждому юниту (или по уровню) будет добавлен доп ресурс.

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Последний раз редактировалось LorD_OF_ThE_LasT_DaY Вт дек 27, 2005 17:26, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 22:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 19:48
Сообщения: 246
Райла, ответь еще на один вопрос плиз, возможно его задавали...
Локалки не попадают под процент сотовых артов... А попадают ли они под процент от науки ???
Спасибо...

Райла: Любые проценты - сотовые, расовые, научные, артефактные считаются с БАЗОВОГО производства.

_________________
Подпись редактирована Администрацией


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 17:59 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Такой вопрос: ядозавры имеют одну атаку ядом, в описании говорилось что недостаток яда, это то что ядозавры не могут им плеваться вечно. Так что получается чт ядозавры будут плеваться ограниченное количество раундов ядом а потом будут как мясо????

Райла: Вы лимонами их кормите почаще - Говорят слюнотечению способствует :))))))
Да нет все будет нормально. Это учтено в описании их атаки и ее свойствах.
Параметра "Боезапас" в игре пока нет.

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 21:21 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 18:29
Сообщения: 1442
Откуда: Рига
Райла, у меня еще предложения на счет формы логов.

1. писать номер соты на которой происходит бой. (ник есть, имя соты есть, ну почему бы и номер не показать.. а то приходится лезть в рейтинг тратить время...)

Райла : Это возможно.

2. предлагаю добавить к нику сокращение альянса - альянс обоих участников боя на момент начала 1 раунда. Это опять же повысит информативность лога + избавит от лишних споров, при выяснении ошибочных полетов (был человек нейтрал или в альянсе)

Райла : Надо проверить - удобно и возможно ли это.

3. Уберите пустые строки из лога. Или хоть часть, в многораундовом логе после раунда. Пробелы только удлинняют лог и делают его трудным к быстрому восприятию.

Райла : Тут не соглашусь. Кому как (это не мое мнение)

_________________
[color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 22:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Вопрос по рендомному урону. Он считаеться отдельно для каждого юнита в группе или для всей группы? (уязвимости оставим пока за кадром)

тоесть есть группа 1000 солдат

Программа берёт случайное значение в диапазоне 7-13 и умножает его на 1000

Или определяеться случайный урон для каждого солата и потом суммируються.

(С точки зрения логики второй вариант логичней.. но первый вариант жрёт неимоверно меньше машинных рессурсов.. а результаты в обоих случаях (если мне не изменяет память касательно теории вероятности) весьма различны так что хотелосьбы узнать...)

Райла: Естественно - для всего стека. Как вы представляеете расчет для 13.000.000 солдат поштучно?????

лехко... хотя в принцепе ПЕРВЫЙ (первоначально написал второй, опечатался) вариант хоть и не логичен но безусловно лучше. т.к. при расчёте для каждого юнита при больших числах будет получено значение близкое к среднему значению которое собственно соответствует урону из старой таблицы юнитов.
Теперь о том что лехко.
13.000.000 солдат можно поделить на константное число групп например на 1000 и посчитать урон для каждой из групп. 1000 даст достаточно неплохое приблежение и очень мало загрузит комп. (1000 использую как пример).

Но как я говорил при сильном приближений в 99% случаев будет получатсья среднее значение соответствующее старой таблице. И потеряеться смысл вводить рендом.

Ды и полюбому даже для 13,000,000 солдат это будет задача сложности (2 или 4)*n (точнее считать лень) тоесть линейной.. а не экспопонциальной. вощем на компе частогой 1гигагерц вычесления рендома жля такой оравы займёт меньше секунды в худшем случае 2 секунды.


------------------------------------------------

И ещё вопрос.. для рендома используеться равномерное распределение или какое нибудь иное?

Райла : Все функции встроенные в PHP

Тоесть скорей всего равномерное.. хотя остаёться простор для вариации т.к. знаю пару компиляторов в который помимо стандартного равномерного распределения встроены /иные/ функции

Берет именно случайное значение в диапазоне 7-13 и умножает его на 1000, иначе бы было как в обычном мире.

Про логи, кстати, уже писали... На форуме альфы есть очень хорошие предложения в раздели замечания и предложения, но мну туда доступа нет.

Райла : Все таки прошу тут - в виде конкретных вопросов или задач. Форум альфы я просматриваю постоянно. Там очень много идей. Не всегда точно удается найти нужное.

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 13:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 12:38
Сообщения: 1224
Откуда: Рига
Есть ли смысл строить динаму если на соте допутим находится 3 армии и я хочу прикрыть не внутреннию.. Смысл заключается в том что может быть повезёт и долбанёт по внутренней судя по этому:

- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
Теперь все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию. Как юниты получают повреждения? К примеру:
У нас есть 3 армии по 10 патриархов. Они случайным образом тасуются и выстраиваются пол порядку – первая, вторая и третья. У нас наносится удар – по силе равный убийству 15 пап. Что будет? Первая армия погибнет полностью, так как удар «сквозной» во второй погибнет 5 пап. Третья останется не тронутой.


Т.е. если долбанет по внутренней, то есть смысл, ибо урона не останется и не перекинется на другую армию, а если не повезет и долбанут не по внутренней, а именно по той которую хочешь прикрыть, то смысла нету.. Я правильно понял?

Райла: не важно. Потери - сумарные буд одинаквыми. Не понял про прикрытие армии - урон "трампловый" он идет по стеку юнитов. Если он кончается - идет по следующим.
В общем представьте, что все Ваши армии на время боя автоматически собрались на базовой соте - во внутренней. загоните в любой симулятор - вы получите картину (без динамы)

_________________
WWW.STARPERS.RU - зайдите, набейте хост, партия вас не забудет..

Кассиопея
[b]Стрелец - FAST FOOD KILLERS[/b]
Все, что несправедливо, оскорбляет нас, если не приносит нам прямой выгоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 14:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 23:51
Сообщения: 87
Откуда: Рига
На соте "first" игрока Vitalik (2005-12-28 13:51:16) началось сражение.

Атакующая сторона:
() Религия: - Военный рейтинг:
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
Vitalik () Религия: - Военный рейтинг:
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 ( - )
Армия "3-05" игрока даже незнаю как обозвать уже
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 4 из 281 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 30 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 1 - Танк (0)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (0)

Армия "35467354" игрока Vitalik

Армия "first Внутренняя армия" игрока Vitalik
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 0 из 11 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 61 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 2 - Штурмовик (0)

На соте "first" игрока Vitalik завершен бой (2005-12-28 14:20:27).

Обороняющийся игрок Vitalik победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Вопрос... почему он улетел? я готовил всю армию (она с защиты вернулась во время боя) , а он взял и улетел.

Райла: Проверьте по посту. Скорее всего Ваша арммия пришедшая во время раунда стала больше атакующей более чем в 2 раза и "стряхнула" его
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 6121#46121

_________________
[color=blue][b]Орион: Играл в WOFF
Касся: Играл в SoCo, !Masters, тень !СТС
Змея: Играл в OHCP
Стрелец: Fast Forward - Fast Food Killers[/b][/color]


Последний раз редактировалось Vitalik_old Ср дек 28, 2005 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 622 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB