Нет, просто я не так выразился. Признаю ошибку в русском языке. Но суть остается в том что я подойду к решению ее профиссионально, а потом начну выводить идею в свет.
Было просчитано всевозможно, иначе свои кровные никто бы не вложил.
Но всего учесть нельзя. Вот мы проводим викторину второй раз, а случаются чп. Так и с фирмой вашей, всего бы вы не учли за несколько лет до того, как это потребуется.
А если взять в учет то, что область для вас новая и по большему счету не изученная никем, то и подавно
Цитата:
Я тоже Вас люблю, Администрация. Может хватит пользоваться таким хоршим словом как стараемся???
Если я вам скажу сейчас "мы не выводим сервисы с багами", то мне же потом тыкать будут этими словами в случае чего)))
Цитата:
Банальный пример, Закон о Спаме. Думаю можно было просчитать что Ваши 18 минут быстро используют все игроки. Вы не исправляли, а просто издали этот Закон, а исправления добавляется только через год в АпКип. Извините, но это смешно и грустно одновременно.
Можно было. И просчитали все, что только можно было. Скажете игра стала неиграбельной от этого? Все учесть невозможно, особенно если ты видишь это в первый раз. Надо обладать очень широким кругозором и умением применять знания из разных областей
Кстати, незабвенная прослойка - еще один баг неучтенный. Хотя по праву можно сказать, что он сделал игру игрой...
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:36 Сообщения: 13
Хотел бы тогда вспомнить Ваш вопрос
Цитата:
Скажите, если вы будете делать фирму, то сразу сделаете гиганта лидера рынка с оборотом $500М?
А вам не кажиться что вы сделали слишком широкомасштабный проект, если знали, что есть куча багов, и что эта отрасль Вам еще толком не знакома???
Цитата:
Если я вам скажу сейчас "мы не выводим сервисы с багами", то мне же потом тыкать будут этими словами в случае чего)))
Вот когда Вы сможете это сказать, тогда у Вам не будет никаких претензий. А то получается так: если получилось - то смотрите какие мы молодцы, а если не плучилось - ну мы же только старались, но ничего не обещали. Что же тогда говорить??? Да то, что Вам совесть позволит. Пока она позволила сказать, что пользоваться нашими ошибками нехорошо, даже если мы их исправляем год.
А прослойка просто ввела достаточно простой тактический ход (динама это сложней, но только из-за того что иногда спать надо).
А вам не кажиться что вы сделали слишком широкомасштабный проект, если знали, что есть куча багов, и что эта отрасль Вам еще толком не знакома???
Вы нас с кем-то путаете. Если есть понятие, что надо делать и проработано все, что известно - значит надо делать. Если ты тушуешься того, чего не знаешь, то и сам этого не узнаешь и проект не сделаешь.
Цитата:
Цитата:
Если я вам скажу сейчас "мы не выводим сервисы с багами", то мне же потом тыкать будут этими словами в случае чего)))
Вот когда Вы сможете это сказать, тогда у Вам не будет никаких претензий. А то получается так: если получилось - то смотрите какие мы молодцы, а если не плучилось - ну мы же только старались, но ничего не обещали. Что же тогда говорить??? Да то, что Вам совесть позволит. Пока она позволила сказать, что пользоваться нашими ошибками нехорошо, даже если мы их исправляем год.
Давайте закругляться. А то вы на меня скоро и процентщицу повесите...
Цитата:
А прослойка просто ввела достаточно простой тактический ход (динама это сложней, но только из-за того что иногда спать надо).
А прослойка просто ввела достаточно простой тактический ход (динама это сложней, но только из-за того что иногда спать надо).
а прослойка это баг
а вот если это баг, то почему вы его не убираете??? очень хочется узнать тогда... или потом черещз полгода опять половину сферы забаните и скажите ВОТ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ БАГОМ И ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ У НАС ПОЛГОДА ПРЕМИУМА!!!
так чтоли получается*???????
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=119456&start=0][b][u]Заявки на вступление[/u][/b][/url]
Hydras
Ты, кажется, обещал покинуть эту тему...
Не нарывайся... если накипело - свяжись с dada по асе и переговори, а слово держать надо - ущел из темы, значит ушел.... жду в асе...
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:36 Сообщения: 13
Цитата:
Вы нас с кем-то путаете. Если есть понятие, что надо делать и проработано все, что известно - значит надо делать. Если ты тушуешься того, чего не знаешь, то и сам этого не узнаешь и проект не сделаешь.
...
Давайте закругляться. А то вы на меня скоро и процентщицу повесите...
...
а прослойка это баг
Хотел бы подвести небольшое резюме.
Во-первых, хватит заниматься софистикой, пора уже одной из сторон просто признать свои ошибки.
Во-вторых, Шеллер, Вы меня чуть не поняли, поэтому объясни по другому. Если у тебя есть неопробованная идея, и ты собираешься сделать проект, то просто не надо его расскирять до 30 000 участников, а остановись хотя бы на 3000-4000.
Хотя знаю, что уже произошло всё так, как произошло, но признайте следующее. Приведу на своем примере, а вы сами подумайте как лучше. Пример: мне заказывают написать диссертационную работу, я могу это сделать за 2 недели или за 3-4 месяца. обоих случаях получиться сравнительно не плохая работа. Вот только двух недельный вариант я буду от редактора тоскать месяц, потом после первого чтения, я его еще через месяц перелатаю, приделаю что-то там, убиру здесь. А еще через месяц я буду спокойно спать. Почти тоже время, зато сколько потраченно нервов. Вам какой вариант больше нравиться??? (Прошу Администрацию (особенно Шеллера) ответить)
Если перекладывать это все на ДС, то почему Вы создавали одиннаковые недоработанные миры??? Ладно, понятно, что некоторые баги невозможно устранить переписав достаточно большой участок кода. Но можно было последовательно вводить изменения в новые миры. Т.е. узнали, что можно спамить, а узнали об этом только когда уже была Андромеда, поднатужились, и выпустили не такого же Скорпиона, а уже с невозможностью такого спама. Чтобы получилось в итоге??? Да Ваш АпКип и получился бы, вот только большинство его элементов было бы проработано, и никто бы так жестока не мучился на Стрельце. Да и вы бы себя размеренно нагрузили. Так было не лучше???(Прошу Администрацию (особенно Шеллера) ответить)
Прослойка баг, но удобный, интересный, но глупый. Вы сделали по количеству видов юнитов в армии, а не легче ли было сделать по процентному соотношению.
Резюме закончилось. Остался вопрос. Так всё же оплатив 6 месяцев премиума игрок разбанивается и получает свой оплачиваемый премиум???
И пара замечаний.
Как я уже говорил, я благодарен администрации за этот проект, отличная идея, отличная база на которой создавали, но вот реализация идеи похромала уж очень сильно. ДАДА утихомирте свой гнев, и не надо всех игроков грязью поливать. Это не делает Вам чести, и Вы просто злите публику.
Меньшиков, дырка которой все пользовались закрыта, пару других приемов которыми было удобно играть тоже отключены. О каком возе речь ?
О сертификации протокола ? Детсад братцы.
Можно шифровать трафик теоретически - флеш последний позволяет. Вопрос сколько будет стоить это по серверному парку.
Умные Вы все - вопрос почему не летаете ....
А хочется сделать и дешево и практически бесплатно, но при этом НАДЕЖНО, да еще и заработать на этом?
Извините, но детсад - это Ваше желание объединить две принципиально необъединяемые концепции... Вы упорно желаете под вывеской БЕСПЛАТНОГО сервиса ЗАРАБОТАТЬ
Так не бывает... Хотите снискать славу Первого, кто решил этот вопрос? Не получится. Пробовали и не раз и не с такими финансовыми возможностями.
Премиум - это легальная раздача игрового преимущества. Можно сколько угодно затыкать рот игрокам всякими Соглашениями. Можно выкидывать их из игры. Правда от этого не изменится.
Попытка сесть на два стула сразу. Русскую поговорорку озвучить?
И на елку влезть и рыбку съесть. Это если без истинно русских слов.
Да мы умные... это так. Просто все дураки либо давно забанены, либо уже покинули проект. Нам еще все же, хоть и в своих несбыточных мечтаниях грезится, что Администрация осознает, что выбора нет.
Либо честно идти по коммерческому пути, либо оставить все как есть. Но тогда не трогайте игроков, они лишь стараются сами улучшить свою жизнь в сфере, раз уж разработчики не успевают. Это выглядит пошловато. Банить за свои же ошибки да еще требовать денег... вот это детский сад, к тому же с претензией на Самый крутой проект Рунета. Проект дожен окупаться? Зарабатывайте, но не таким путем, думайте прежде всего об имидже. Тогда и вернутся сюда те, кто ушел. Тогда опять возродится очередь у ворот. Куда делись все эти очереди? Игроки уходят видя такое отношение.
Проект страдает от того, что многое, что разработчик не успевает воплотить в коде навешивается в виде всевозможных законов, за которыми начинают следить весьма фривольно. При этом создалась и каста "любимчиков", которым нарушения Законов сходит с рук.
Почти тоже время, зато сколько потраченно нервов. Вам какой вариант больше нравиться??? (Прошу Администрацию (особенно Шеллера) ответить)
Вам писать, вы и решайте
Цитата:
Если перекладывать это все на ДС, то почему Вы создавали одиннаковые недоработанные миры??? Ладно, понятно, что некоторые баги невозможно устранить переписав достаточно большой участок кода. Но можно было последовательно вводить изменения в новые миры. Т.е. узнали, что можно спамить, а узнали об этом только когда уже была Андромеда, поднатужились, и выпустили не такого же Скорпиона, а уже с невозможностью такого спама.
Если бы можно было выпустить новый мир без спама, то и в старом его бы убрали.
Спам это основополагающий фактор, нельзя вот так просто изменить его не изменяя большой части кода
Цитата:
Чтобы получилось в итоге??? Да Ваш АпКип и получился бы, вот только большинство его элементов было бы проработано, и никто бы так жестока не мучился на Стрельце.
ХаХаХа. Сейчас "большинство элементов" проработано. А тогда бы эти элементы лепились к баженому коду.
Цитата:
Да и вы бы себя размеренно нагрузили. Так было не лучше???(Прошу Администрацию (особенно Шеллера) ответить)
Если ты знаешь как правильно сделать продукт, то как лучше сделать - добавлять в изменять старую версию или написать новую без ошибок старой?
Цитата:
Извините, но детсад - это Ваше желание объединить две принципиально необъединяемые концепции... Вы упорно желаете под вывеской БЕСПЛАТНОГО сервиса ЗАРАБОТАТЬ
Приводил уже пример - программка icq. Бесплатный сервис, который делает деньги.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Меньшиков, дырка которой все пользовались закрыта, пару других приемов которыми было удобно играть тоже отключены. О каком возе речь ?
О сертификации протокола ? Детсад братцы.
Можно шифровать трафик теоретически - флеш последний позволяет. Вопрос сколько будет стоить это по серверному парку.
Умные Вы все - вопрос почему не летаете ....
А хочется сделать и дешево и практически бесплатно, но при этом НАДЕЖНО, да еще и заработать на этом?
Извините, но детсад - это Ваше желание объединить две принципиально необъединяемые концепции... Вы упорно желаете под вывеской БЕСПЛАТНОГО сервиса ЗАРАБОТАТЬ
Так не бывает... Хотите снискать славу Первого, кто решил этот вопрос? Не получится. Пробовали и не раз и не с такими финансовыми возможностями.
Премиум - это легальная раздача игрового преимущества. Можно сколько угодно затыкать рот игрокам всякими Соглашениями. Можно выкидывать их из игры. Правда от этого не изменится.
Попытка сесть на два стула сразу. Русскую поговорорку озвучить?
И на елку влезть и рыбку съесть. Это если без истинно русских слов.
Да мы умные... это так. Просто все дураки либо давно забанены, либо уже покинули проект. Нам еще все же, хоть и в своих несбыточных мечтаниях грезится, что Администрация осознает, что выбора нет.
Либо честно идти по коммерческому пути, либо оставить все как есть. Но тогда не трогайте игроков, они лишь стараются сами улучшить свою жизнь в сфере, раз уж разработчики не успевают. Это выглядит пошловато. Банить за свои же ошибки да еще требовать денег... вот это детский сад, к тому же с претензией на Самый крутой проект Рунета. Проект дожен окупаться? Зарабатывайте, но не таким путем, думайте прежде всего об имидже. Тогда и вернутся сюда те, кто ушел. Тогда опять возродится очередь у ворот. Куда делись все эти очереди? Игроки уходят видя такое отношение.
Проект страдает от того, что многое, что разработчик не успевает воплотить в коде навешивается в виде всевозможных законов, за которыми начинают следить весьма фривольно. При этом создалась и каста "любимчиков", которым нарушения Законов сходит с рук.
Из всего что ты написал - меня тревожит твое утверждение про касту любимчиков.
Давай говорить конкретно. Это серьезное обвинение. Кто, где, когда ?
Про коммерческий - некоммерческий. Не бывает ничего из ничего. Есть 3 принципа финансирования - Рекламная форма финансирования, Абонентка и Продажа развития за реал. И все виды смешенных форм. В рашке коммерциализацией принято называть введения продажи развития за реалмани.
Мы же пытаемся жить опираясь на 2 другие формы заработка. И не нужно лгать, что это одно и тоже. Не вводите народ в заблуждение. Наш премиум интерфейс и бесплатный интерфейс - это не небо и земля, как в большинстве игр, которые употребляют бесплатную версию, как демо-модус, с целью только привелечь народ и в которую собственно на равных играть нельзя.
Шеллер дико вежливо все пытается беседовать - про трудности рассказывает - Шеллер никого не волнуют наши трудности - перестань заниматся самобичиванием - я не вижу никой причины быть вежливым. Господа читеры просто прут бабки у проекта из кармана, какая нафиг веждливость.
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 21:49 Сообщения: 153
Откуда: [PKA].msk.ru
Шеллер, все-таки продолжим.
1)давай все-таки договоримся, что мы сейчас говорим о багах программных, а не о багах игровой механики.
баги игровой механики действительно нельзя все предусмотреть. иногда они приводят к манчкинству, иногда - к невозможности нормально играть, иногда - как в случае с прослоем - к новому тактическому ходу.
но они - нормальны, ибо продумать игровую механику с нуля и без багов - это надо иметь талантищще.
а вот баги программные (малевич, эррор экшны) - это уже вопрос другой. более того, сильно существенный.
вы тут асю упомянули... так вы знаете, что это такое вообще - программа ICQ? это рекламный проект компании Мирабилис, который с успехом окупился. потому как деньги компания зарабатывала за счет других проектов, рекламы, а в 2003м году достойно завершила свою жизнь, став подразделением AOL.
к чему я заговорил про ICQ. к тому что, извините, но у аси проблем программных уже помоему не осталось. все ошибки, которые может выдать ася - связаны только с качеством связи. и то они редки.
в ДС же, как правильно отметил Вандерер, обнаружили баг, но увидев как много людей хотят поиграцца - размножили этот баг. включив кучу миров. а дальше действительно, все проблемы стали класса лавины или цунами.
а теперь вопить о том, что ах мы бедные и несчастные, а вы, игроки, сволочи такие, недовольны предоставленным нахаляву продуктом - это уже просто не знаю как назвать.
кстати, по поводу "совместного русско-германского проекта" - кхм. если он такой уж совместный - почему же тогда компания зовется "DestinySphere GmbH"?????
_________________ маленький бойцовый котенок - белый и пушистый...
дорога - это та местность где мне надо проехать...
Я очень удивился, не найдя свой ник в списке забаненных.
Впрочем, это ещё раз подтверждает теорию о том, что за деньги, администрация закрывает глаза на любые нарушения.
Моё глубочайшее Уважение avn, вступившему в неравный бой с администрацией.
Мои искренние соболезнования администрации, которая вероятнее всего, потеряет игрока, способного объединить вокруг себя десятки игроков, (фактически, басплатно работавшего на неё) и косвенно, катализирующего ту-же самую оплату премиумов. Впрочем, боюсь, по тем, или иным причинам, администрация понять сей простой истины не в силах. Сие, неоднократно доказано её действиями.
Больше не желаю иметь ничего общего с этой игрой.
Оставшиеся 160 дней оплаченного премиума не станут помехой уходу.
Спасибо всем игрокам за интересно проведённое время.
Моё уважение игрокам ex: Crystal Knight >> ex: EMPIRE >> REGENTS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения