Текущее время: Ср ноя 26, 2025 12:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 577 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 2839 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 0:26 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Проблем c мультами нет только там, где их держать не выгодно, или там где нет бесплатной игры, а не там где с ними хорошо борятся
Отлично! То что надо, мне идея нравится, благо сами игроки не раз предлагали это сделать. Самое простое - как сделать мультов не выгодными - убить все ставки 1 за ХХХХ (не важно - арты, лоты, Войска просто вводится параболическая шкала налогов или ограничение - тренд цен +-20%). И ввести лицензии для дипломатов альянсов - Таких лицензантов легко проверить - благо опыт онлайн игр есть.

Те я правильно понимаю, что самый простой для нас путь - сделать невозможным игру с мультами - игровыми методами?

При таком раскладе игроки играющие чесно не пострадают Торговле и заработку ничего не мешает. А войска можно передать - скажем на время (без ставок) или продать по курсу. Строительству войск это не помешает. Мало того, помощи новичкам - это не помещает (дипломат передать сможет - если начнет мультить - его лишат лицензии). Тут целая интересная схема получается. Ничуть не мешающая игре.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 0:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
А нафига торговать с мультом, если его можно просто грабить... Без всяких налогов. Это раз.
Кто и как будет устанавливать цены? Это два.
Как продавать войска за войска или артефакты за войска? Это три.
Идея - бред. Это четыре.
ЗЫ Меня лично, как честного игрока, мульты оскарбляют намного меньше, чем, например, чёрный рынок игровых ресурсов...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 1:21 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Предложите свое.

Эта же идея уждарит и по черному рынку :)

Грабить - его все грабить будут. Как у станавливать цены? да легко. парабола от соотношения по котоам или тренды +-20%-30%

Никто и не говорит, что торговля остантся прежней. Мы дойдем и до ее модификация. Вы ориентируетесь на то что есть - это не верно. Надо смотреть дальше.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 2:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Предложите свое.

Эта же идея уждарит и по черному рынку :)

Грабить - его все грабить будут. Как у станавливать цены? да легко. парабола от соотношения по котоам или тренды +-20%-30%

Никто и не говорит, что торговля остантся прежней. Мы дойдем и до ее модификация. Вы ориентируетесь на то что есть - это не верно. Надо смотреть дальше.
Все его грабить не будут, хотя бы потому, что в момент прилет ВСЕХ ресы будут аккуратно убраны, а вот когда прилетят свои все заботливо разложено для выноса.

Рейла!! Ну хоть ты ответь.... раз уж Дада пока молчит...
А фигли все так ополчились против того, что есть на самом-то деле фикция!
Какие-то дикие ограничения в торговле, прочие непонятные способы поймать себя за хвост там, где все просто выдумано!

Ну есть мульт... ну и фик с ним! В чем принципиальная разница между тем... одним разумом управвяляются ДВЕ соты или двумя разными мозгами, или поочередно, пока один спит другой управляет двумя аккаунтами...
Вот где тут та граница, на которой и пытаются поймать себя за хвост?
А нету ее... просто в приниципе нету и все тут
бесполезняк это

Ну для Администрации понятно в чем разница... тут неоспоримо, оплачены аккаунты лишь бы
Но для всех прочих соседей моей соты... ну откуда и кто знает и узнает ли вообще когда либо, кто в итоге нажал ту или иную кнопку, отправил армию в атаку или увел от атаки...

А СТОЛЬ ЛИ ЭТО ВАЖНО??


Мультов не будет только тогда, когда ПЕРЕДАЧА игрового имущества ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНА

Но это опять же... несколько ДРУГАЯ игра... а следовательно альянсы становятся бессмыслицией и мы выходим на уровень "каждый сам за себя".

Все эти нововедения насчет ограничения в торговле от лукавого...

В любом случае... альянсы давно используют Альянсовые Сборки, это необходимость, это НЕЛЬЗЯ ОТНЯТЬ, иначе опять же в чем суть альянсов?
Если будут ограничения - альянсы просто будут вынуждены держать "про запас" некоторое большее количество ресурсов для торговли... если продажа за "один кадериум" станет невозможной. Значит будут лоты за тысячу, за десять тысяч...

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 2:08 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
если будет возможность уплаты в торгователе юнитами/артами, и налог на продажи мимо тренда, то имхо не только мультов не будет, но и игра намного удобнее станет. проблема останется с ресурсами редкими, т.е. без тренда.
но решение найдем... 8)
ЗЫ: глядя на рейтинг глав почти всех альянсов в сравнении со средним рейтингом игроков, и учтывая альянсовый аук, грань между алом и мультом становится почти незаметной... Разве что у ала ещё бонус нехилый.
ЗЗЫ: а разницы между мультом и лишней колонией нет вообще... вон на Змее говорят по 5 колоний - итого 6 сот - значит каждый игрок-мульт*2...
ЗЗЗЫ: после 3-х месяцев игры, плохо представляю у кого есть время на 2 счета...


Последний раз редактировалось ocimico Вс янв 08, 2006 2:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 2:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Рейла!! Ну хоть ты ответь.... раз уж Дада пока молчит...
А фигли все так ополчились против того, что есть на самом-то деле фикция!
Какие-то дикие ограничения в торговле, прочие непонятные способы поймать себя за хвост там, где все просто выдумано!
Скажем так. Дыма без огня не бывает. Если идея есть, значит для нее есть основание. Пока ничего сказать не могу. И не думаю что Дада раскажет.

Идея ограничения торговли - имемет место - как один из способов борьбы с мультами, как и заморозка - так как 90% мультов - наследственные.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 10:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
Никто и не говорит, что торговля остантся прежней. Мы дойдем и до ее модификация. Вы ориентируетесь на то что есть - это не верно. Надо смотреть дальше.
:) Как смотреть дальше если не знать от чего отталкиваться? У вас же всё засекречено напрочь.

Было бы разрушение сот, мультоводам пришлось бы морочиться с защитой сот мультов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 11:08 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 18:33
Сообщения: 781
Откуда: Зеленоград
Цитата:
Обращение к администрации игры.
Прошу стереть мой аккаунт Volvo244.
Денег возьмите из оплаченного мной премиума (осталось 150++ дней).
Разницу анулируйте в свою пользу.
Заранее, большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо.
Ты че?

_________________
Лишь наша память делает мертвых живыми...
[b]CRYSTAL KNIGHTS[/b]
Хранитель альянса.

F.E.A.R. Inc
Змееносец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 12:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
И ввести лицензии для дипломатов альянсов - Таких лицензантов легко проверить - благо опыт онлайн игр есть.
Дипломаты? Наверное тогда уж Воеводы, Военные Министры или еще как-то так... но никак не дипломаты... Дипломаты разруливают политические проблемы, но не армиями управляют.
Цитата:
Те я правильно понимаю, что самый простой для нас путь - сделать невозможным игру с мультами - игровыми методами?
Это самый идеальный вариант... но в существующих игровых условиях нет решения, это абсолютно точно. Следовательно суть игры придется изменить. Либо двигаться от Альянсов к Нейтралам, к игре "каждый за себя" и минимальной передаче игрового имущества по фиксированным курсам, либо пойти на разрушение сот.
Цитата:
При таком раскладе игроки играющие чесно не пострадают Торговле и заработку ничего не мешает. А войска можно передать - скажем на время (без ставок) или продать по курсу. Строительству войск это не помешает. Мало того, помощи новичкам - это не помещает (дипломат передать сможет - если начнет мультить - его лишат лицензии).
Но это означает, что этот Игрок (Дипломатом его как-то называть все же язык не поворачивается) должен практически всегда быть в игре. Два игрока находящиеся рядом помочь друг другу уже будут не в силах. Армию одного придется сначала передать Воеводе, а уж он сможет ее передать для защиты... Но тогда придется изменить и время передачи игрового имущества через подобного посредника. Иначе какой мне прок от армии, которая придет через все кольцо завтра, при этом находится она сейчас от меня в соседнем комплексе...
Так же Дада уже рассказывал (жаль, что тема закрыта, обсудить уже нельзя) о том, что армии можно будет передавать целиком, расформировать ее добавить куда-либо будет невозможно.
Ну и нафига такая "свинья" кому нужна? Кажется давно известно, что армия посланная на защиту погибает весьма эффективно на соте защищаемого :)
Если не сливать все юниты в одну внутреннюю арямию, то это означает только понапрасну гробить армию.

_________________
Философ +JA+


Последний раз редактировалось Menshikov Вс янв 08, 2006 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 12:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Грабить - его все грабить будут. Как у станавливать цены? да легко. парабола от соотношения по котоам или тренды +-20%-30%
Насколько я знаю, стоимость артефактов даже коты не расчитали...
Цитата:
Предложите свое.
Когда я пойму, что мульты, это зло - обязательно предложу. Когда я регистрировался, на сферах было по 10-12 свободных мест - тогда мульты меня раздражали. Сейчас мне на них наплевать...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 12:29 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 18:33
Сообщения: 781
Откуда: Зеленоград
Цитата:
Когда я регистрировался, на сферах было по 10-12 свободных мест - тогда мульты меня раздражали. Сейчас мне на них наплевать...
Да, было счастливое время, когда много интересных людей.. все кольца забиты.. народу много. А теперь все уходят, по 1500 мест на каждой сфере... Игровой процесс уже не тот, уже не привлекает.. потому и мульты уже не интересны

_________________
Лишь наша память делает мертвых живыми...
[b]CRYSTAL KNIGHTS[/b]
Хранитель альянса.

F.E.A.R. Inc
Змееносец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 13:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Самое простое - как сделать мультов не выгодными - убить все ставки 1 за ХХХХ (не важно - арты, лоты, Войска просто вводится параболическая шкала налогов или ограничение - тренд цен +-20%).
Вот еще пришло в голову...
Подобные ставки в игре нельзя полностью исключить... иначе... как будет происходить возмещение ущерба?
Через Дипломатов?
Тогда возникают еще вопросы: что будет с дипломатами, у кого отозвали лицензию? какова ответственность альянсов? альянс останется вообще после этого БЕЗ дипломата навсегда?

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 13:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Люди!

Люююди!

О чём вы спорите?

Как убить мультов? Никак! Пока они не будут невыгодными...

Как закрыть возможность сделок за 1 кад для всех, кроме как для дипломатов? И для дипломатов тоже?

Я как дипломат получаю компенсации за налёты по просилкам за 1 кад 3-4 раза в неделю...
Я как дипломат _знаю_, каков процент мультов. Это колоссальный процент.

Люди, вы неверной дорогой идёте!

СДЕЛАЙТЕ ИГРУ УДОБНОЙ!

Выполните все предложения, которые уже озвучивались сотни раз. Сделайте так, чтобы на рутинные игровые действия тратилось не более 15 минут в день! Чтобы остальное присутствие игрока на соте требовалось лишь для контроля нападений! И всё!
Вы скажете, проще будет управлять мультами? Ага, проще!
Но и людям будет проще аккаунты поддерживать - они перестанут уходить - и быстро заполнят кольца...

А затем - сократите срок неактивности соты для робота, вычищающего мертвяков - и введите заморозку соты. И только после этого - ставьте ловушки на мультов. По логам, подтверждающим одностороннесть накачки одного аккаунта другим.

Вот и всё! Это же так просто! Это же элементарно! А вы... Ерундой маетесь...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 18:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2003 16:43
Сообщения: 573
Цитата:
Люди!
....
Как убить мультов? Никак! Пока они не будут невыгодными...

.....
Вот и всё! Это же так просто! Это же элементарно! А вы... Ерундой маетесь...
Предложение каэша крутое, но проблему с мультами не решит никоим образом.
Мульты выгодны всегда. Также как всегда выгодно воровство (ачо? вскрыл квартирку, вынес барахлишка и уже какбы в плюсе :D), вооруженный грабеж и прочие веселые способы времяпровождения, описанные в УК :D И единственные способы борьбы с этими вот тыкскыть феноменами, которые придумало человечество - наказание и повышение какбы морального облика каждого члена общества в отдельности и самого общества фцелом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 21:13 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Цитата:
Предложение каэша крутое, но проблему с мультами не решит никоим образом...
...И единственные способы борьбы с этими вот тыкскыть феноменами, которые придумало человечество - наказание и повышение какбы морального облика каждого члена общества в отдельности и самого общества фцелом.
В том то и пикантность ситуации, что на протяжении всего времени существования проекта администрация занимается в основном наказанием несознательных граждан. А повышение морального облика, aka внесение удобства и новых фишек в геймплей, как-то упорно задвигается на задний план.
Хотя очередность мер должна, действительно, быть обратной - сначала создание условий для интересной, и как следствие, честной игры, и только потом - наказание для нарушителей.
Вместо этого - попытка давить на совесть игроков, не подкрепленная реальными пряниками, зато подкрепленная хорошей плеткой.
Не работает.

_________________
Прощальная


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 577 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 2839 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB