Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Они при любом раскладе еды и статы будут производить больше, чем остальные рассы, не забывайте про "фермы клонов" и рассовый бонус.
Цитата:
Для выравнивания расовых возможностей я предложил ввести расовые коэффициенты на апкип, но разрабы пошли другим путём - убрали бонусы с локалок.
То есть псолы и воранеры меньше бы потребляли еды/статы?
Тогда лиенсу вообще были бы непобедимы, комплектуя огромные армии из маложрущих юнитов других расс, при их-то фермах...
Нет, с локалок бонусы убрали не с целью создания балланса между рассами, так этой цели не достичь. Убрали бонусы, чтоб предотвратить перепроизводство ресов после терраформинга. Армии будут ограничены, а ресы будут добываться в больших масштабах и в итоге это приведет к появлению "лишних" ресов, которые просто никому не будут нужны. Вот и сократили производство.
Последний раз редактировалось DPEBHOCTb Вт янв 10, 2006 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Они при любом раскладе еды и статы будут производить больше, чем остальные рассы, не забывайте про "фермы клонов" и рассовый бонус.
Цитата:
Для выравнивания расовых возможностей я предложил ввести расовые коэффициенты на апкип, но разрабы пошли другим путём - убрали бонусы с локалок.
То есть псолы и воранеры меньше бы потребляли еды/статы?
Нет. Лиенсу больше бы производили еды и были бы способны содержать большее количество войск.
Насчёт "маложрущих юнитов других рас": таковые только дроны, бридеры, крейсеры и патриархи. Все юниты питаются пропорционально своему рейтингу по проду.
И дополнительный аргумент в пользу снижения едовой производительности лиенсу: ферма клонов потеряла одну дырку для артов (если верить альфа-форуму), их стало три вместо четырёх. Лиенсу со Стрельца, отзовитесь! Так ли это?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Вт янв 10, 2006 23:46, всего редактировалось 3 раза.
Убрали бонусы, чтоб предотвратить перепроизводство ресов после терраформинга. Армии будут ограничены, а ресы будут добываться в больших масштабах и в итоге это приведет к появлению "лишних" ресов, которые просто никому не будут нужны. Вот и сократили производство.
Терраформинг здесь ни при чём: он, наоборот, позволит лучше сбалансировать производство ресов. А вот лишними станут только непотребляемые армиями ресы. Это кад, нана и прод. Без еды их на армию не потратишь, а еды будет нехватать... И это произойдёт и с бонусами на локалки и без них.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 13:09 Сообщения: 61
Ребята, а вы не охренели? Нынешнее положение лиенсу всех устраивает, когда мы производим гребанную еду, которой немерянно и никому не нужна! Как только лиенсу бонус дают, караул, сфера в опасности, ауууууууууу! Мы терпели, теперь ваша очередь! будете учиться обороняться!
_________________ Факи не читаю, ибо я забываю прочитанное быстрее чем дочитую!
Мой ник отморозок, так что притензии не принимаю!
И дополнительный аргумент в пользу снижения едовой производительности лиенсу: ферма клонов потеряла одну дырку для артов (если верить альфа-форуму), их стало три вместо четырёх. Лиенсу со Стрельца, отзовитесь! Так ли это?
Так.
Хотя зря лисов прижимают, им еда для постройки ой как нужна, так что им её больше всех не хватает. И чем больше будет армия, тем сложнее будет что-либо строить...
_________________ [size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]
а если по теме - по архам, то скажу что археологи теперь в глубокой ... цензировано ..., потребление архами еды немало, кто их кормить будет? при существующем рещиме получается, что если ты арх - ты кормушка. т.к. на армию еды уже не остается. да и архов-то самих хрен прокормишь. 17к еды в час при обезцененых локалках не шутка. я бы еще понял, если бы всех уровняли и либо сделали так, что архи и ученые не потребяют еды, либо что добывающие, производящие юнитов здания, в которых работают люди то-же бы потребляли еду. получается-то как: люди в зданиях "замораживаются" а архи жрут. в итоге арх никогда не сможет иметь большую армию чем обычный игрок. останутся после этого архи? сомневаюсь. альяновые арты? а они вообще будут присутствовать как факт или нет? скока надо архов что бы был нормальный шанс принести аларт? 20к? 25к? кто будет держать у себя столько архов? 5-8к что бы и не если и принести что-то могли. скажете аларт будет дорого стоить? да, дорого т.к. его добыть не так просто было, еды ушло уйма. только вот купит его кто за такую цену? нет. т.к. бонус от него левый. что перетянет сказать сложно, законы рынка, но архи уже вышли из игры, как направление развития.
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26 Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
Поддержу предыдущего оратора, хоть он и трезвенник.Всегда увлекался археологией..в других мирах, она давала огромный бонус, за арты я выручал больше войск, чем производил/заказывал...хотя я вояка активный всегда был - с археологией вышел губительный перекос, разрабы игры тут сплоховали, ибо у торговли выбили фундамент - раз, а во-вторых, усложнили специализацию по археологии - два.
Цены на локалки упадут, упадут и на сотовые...Что останется не изменным, так это аларты и военники, несмотря на регрессивную шкалу...
Жаль.
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Цитата:
...
Оптимистично . Мне, например именно развитие археологии наиболее подходит. Настроить заводов? У меня 80 с копейками заводов 2-ого уровня и 25 заводов 3-его уровня:
а) загружать их устаю
б) при военных действиях, если кому-то удалось увести хотя бы треть моих ресов заводы оказваются на грани остановки.
Добывать кад? Да, проблем с ежедневным обслуживанием гораздо меньше, но надо регулярно заходить на соту ибо чем больше добыча, тем ты "вкуснее", а я не всегда могу и не всегда хочу тут торчать, большинство вообще вылетают около 2-ух ночи... Я хочу спокойно спать ибо тут я отдыхаю, а не напрягаюсь.
Вот сота, застроеная архами мне наиболее подходит - на "лишние", привезенные грабилками ресы купил юнитов и спокойно лег спать, даже если кто-то прилетит и чего-то увезет - будет не критично, основные сбережения даже не в армии, а в артах, которые лежат и ждут своего часа. Нужна армия? продал арты - получил армию и воюй на здоровье. Работе не мешает, спать спокойно тоже можно - благодать! Это и есть отдых: хочу играю, не хочу - не захожу даже и не беспокоюсь за сохранность ресов и армии. Топом,конечно не стать, но нужным любому альянсу игроком с достойным рейтом - вполне можно быть.
Именно потому я хотел застроить все соты архами и потому меня этот вопрос волнует. А тут бац! Архи отменяются, накрылся единственный приемлимый для меня и интересный мне (азарт, рандом, везение) путь развития. Обидно.
Ребята, а вы не охренели? Нынешнее положение лиенсу всех устраивает, когда мы производим гребанную еду, которой немерянно и никому не нужна! Как только лиенсу бонус дают, караул, сфера в опасности, ауууууууууу! Мы терпели, теперь ваша очередь! будете учиться обороняться!
Во-первых, не мы, а разрабы.
Во-вторых, не охренели, а пошли правильным путём в направлении выравнивания расовых возможностей по содержанию армий. Игрок должен побеждать благодаря личным способностям, а не вследствие перекоса игровых констант.
В-третьих, если бы было принято моё предложение о введении расовых коэффициентов на апкип (см. мой пост выше), не пришлось бы локалки лишать бонусов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А тут бац! Архи отменяются, накрылся единственный приемлимый для меня и интересный мне (азарт, рандом, везение) путь развития. Обидно.
Да не отменяются архи!
Соты будут специализированы под еду, значит потребность в едовых артах резко возрастёт и твоя жизнь резко улучшится.
Застраивай всю соту архами и едой, таскай арты на еду и живи спокойно...
Пока - спокойно...
В планах разрабов - грабёж артов. Как только они реализуются, ты станешь самой желанной добычей.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Не понимаю что мешает топу-воранеру при вышеописанном мной раскладе держать большую армию.
Даже если нет сфер, никто не запрещает застраивать травку, тем более что терраформинг обещают. Подумаешь на пару кило архов меньше будет...
А вот бонус с локалок снимать нельзя, иначе много кто расстроится.
_________________ [size=9][b]Fly the Skull and Crossbones,
Burns the Union Jack
Hang on to your eyeballs
Paint the daytime black
[/size][/b]
"...I did it my way": SOD->FR->TRN->FC
[color=magenta][b]There is no knowledge
That is no power[/b][/color]
Народ я уже писал в другом топике на ету тему много и пространно.......
Основную мысль повторю: подавляющее большинство артов по соотношению стоимость/эффективность полностью бесперспективны, поэтому я считаю , что рассуждения на тему, что будет, когда , что то поменяется абсолютно бессмысленны...
Ответе на один вопрос за какой срок сейчас у вас окупаются любые ресурсные арты???
В лучшем случае счёт идёт на месяцы, а в худшем на годы............фиалковые локи за номинал х 500 покупают даже в самых малоразвитых мирах.........
Для чего их покупают? что бы было, что бы не хуже чем у других было, для понтов, да и вообще на хоролшие арты цены токо растут, кроме того их нельзя украсть или уничтожить, а юниты смертны.........
Эти достоинства у артов останутся несмотря ни на какие реформы...........
Поетому топы будут дорожать, а остальные просто исчезнут с рынка
Не понимаю что мешает топу-воранеру при вышеописанном мной раскладе держать большую армию.
Топ-воранер не сможет произвести столько еды, сколько произведёт равноразвитый топ-лиенсу. Это с бонусами на локалки и оптимальной застройке сот для каждого из них.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения