Текущее время: Вт июл 22, 2025 13:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1022 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 16:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
не могу разобраться о каких разноцветных уронах и атаках Вы пишите и где их смотреть ? :oops:
тут: http://alpha.destinysphere.ru/?p=warunits_tech

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 22:57 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Спасибо.

В понедельник - Вторник там будет более детальная инфа по защитам и атакам. На неделе я закончил разметку юнитов.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 0:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 4:29
Сообщения: 29
вопрос по поводу рандома - он рассчитывается каждый раунд ?
Райла : Каждый раунд

или для каждого стека в начале боя рассчитывается рандомное повреждение ( например урон иллюзиониста 10-30, рандомом выбирается 25, и эти 25 урона каждый раунд и наносятся, только умножаются на количество оставшихся в группе иллюзионистов ). играет ли роль обновление соты во время боя ?
Райла : Не играает

т.е. не происходит ли такое - если соту обновлять в каждом раунде боя, то и рандом будет пересчитываться каждый раунд, если не обновлять - будет постоянным на весь бой ?
Райла : Бесмыслено. Рандом расчитывается сразу - при обсчете потерь в начале каждого раунда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 10:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 12:38
Сообщения: 35
Цитата:
На счёт артефактов что-то я недоконца понял..
1.На какие именно типы артов действует регресивная система? На все или только на защиту и атаку..
2. Если только на защиту и атаку, то на урон и броню получается всё-равно в каком порядке арты рандомом будут приплюсовыватся к армии, потому что нет регресии..?

Райла :
1. На артаку и защиту - регрессия
2. Да для урона и брони - фактически порядок роли не играет.
Уважаемый Райла!
Я уже не раз писал что НЕТ!!! НЕТ!!! и еще раз Н_Е_Т!!! артефакта на А_Т_А_К_У. Есть на У_Р_О_Н или на Н_А_П_А_Д_Е_Н_И_Е!
Еще раз повторяю вопрос - расовый бонус на А_Т_А_К_У рассматривается как на урон или на нападение (как я понял регресия на него все же рапространяется). Прошу разобраться в терминололии и одинаковые понятия называть одинакого.

Райла : Атака, нападение. Ок :lol: поправлюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 12:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 15:07
Сообщения: 2969
Цитата:
Цитата:
На счёт артефактов что-то я недоконца понял..
1.На какие именно типы артов действует регресивная система? На все или только на защиту и атаку..
2. Если только на защиту и атаку, то на урон и броню получается всё-равно в каком порядке арты рандомом будут приплюсовыватся к армии, потому что нет регресии..?

Райла :
1. На артаку и защиту - регрессия
2. Да для урона и брони - фактически порядок роли не играет.
Уважаемый Райла!
Я уже не раз писал что НЕТ!!! НЕТ!!! и еще раз Н_Е_Т!!! артефакта на А_Т_А_К_У. Есть на У_Р_О_Н или на Н_А_П_А_Д_Е_Н_И_Е!
Еще раз повторяю вопрос - расовый бонус на А_Т_А_К_У рассматривается как на урон или на нападение (как я понял регресия на него все же рапространяется). Прошу разобраться в терминололии и одинаковые понятия называть одинакого.
атака = нападение :wink:

_________________
Экс: основатель и лидер альянса [TOP], основатель и МИД альянса [PSOLAO], призер квеста "Вращение колец", глава Сената Водолея.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 12:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...был слух что при каждом входе на соту будет списываться мизер ресов на ремонт энергодобывающих зданий...т.о. на трупах не ремонтированные энергодобывающие здания будут разлагаться на ресы...без энергии и остальные здания соты деактивируются и разложатся на составляющие ресурсы до девственно чистой соты...так ли это?

Райла : Назовите источник :) Интересно, но я это слышу от Вас. Поверте, если бы нечто такое было в проекте - я бы знал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 21:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 0:28
Сообщения: 107
Цитата:
вопрос по поводу рандома - он рассчитывается каждый раунд ?
Райла : Каждый раунд

или для каждого стека в начале боя рассчитывается рандомное повреждение ( например урон иллюзиониста 10-30, рандомом выбирается 25, и эти 25 урона каждый раунд и наносятся, только умножаются на количество оставшихся в группе иллюзионистов ). играет ли роль обновление соты во время боя ?
Райла : Не играает

т.е. не происходит ли такое - если соту обновлять в каждом раунде боя, то и рандом будет пересчитываться каждый раунд, если не обновлять - будет постоянным на весь бой ?
Райла : Бесмыслено. Рандом расчитывается сразу - при обсчете потерь в начале каждого раунда.
Это все конечно очень интересно, только пока что рандома нету вообще :D

Райла : Ну что могу сказать. Значит бой - у Вас более предсказуем. Разберемся завтра.

_________________
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 22:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Вроде на все ответил. Хочу попросить - если я где то по другому называю параметры или артефакты (типа "нападение" - "атака") - поправте. Спасибо.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 22:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56
Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Есть лог.
В одном раунде от ядозавров погибает 1 ядозавр и 9 киборгов. И так - 5 раундов подряд.
У киборга жизни почти в два раза больше чем у ядозавров.
Итого разница в уроне - почти в двадцать раз.
Уязвимость к яду у обоих зеленая.
Возможно ли такое?
Еще вопрос.
Вроде Вы писали, что уязвимости (зеленая) меняются от 0 до 50%.
0-5-10-..-50%
Неужели при уязвимости в 0% урон вообще не наносится?? Или есть какие-нибудь 0.001%?
Еще вопрос.
Я правильно понимаю, что для юнита в стеке считается рандом, потом множится на количество?
Ведь тогда не выполняется закон больших чисел. Кривовато как-то имхо...

Райла : Отправил ПМ. Про рандом и логи писал - будем смотреть завтра. Скиньте.
О уязвимости. Если уязвимость 0% то это означает неуязвимость для данной атаки. Возможно ли что имено такие потери Яд против Киборг? Да. причем проверил - именно такие они и должны быть - по соотношению. Кто то так же будет ядов нести.
О Рандоме. Считается рандом и умножается на число юнитов.

_________________
Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 16:56
Сообщения: 7
Может я слегка торможу, простите :oops: Пример и с папиками и пример Фарадея мну не устраивает)
На соте 3 армии:
1 - ударка с прослоем.
2 - чистый прослой (числом К).
3 - как 2.

Раунд. Армии выстроились 2-3-1. Атака наносит дамаг Н. В армии 2 он распределяется в равных частях (Н/К). Теоретически эта армия погасит все Н дамага.

Объясню. Если первой будет ударка (ну не повезет), то дамаг дальше ведь не пойдет, так? Значит и в первом случае не должон.

В чем я ошибся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 1:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
D_KaaRaysT Если я вас правильно понял то армии 2 и 3 будут унечтожены полность (имееться в виду ударка способная снести полный прослой). армия 1 лишится прослоя а ударка получить 1/54 урона (если мне не изменяет память, уязвимости не учитываю в данном примере они не критичны)

если армии выстраться 2-1-3 то будет унчтожена армия 2, армия 1 лишиться прослоая в армии 3 останеться всего лишь 1 юнит из которого состоит ударка.

Тоесть например если у тебя в армии 1 стоят монахи + прослой то в армии 3 при таком построении останеться 1 монах... если конечно все монахи в армии 1 не будут уничтоженны прилетевшей армией.

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Последний раз редактировалось LorD_OF_ThE_LasT_DaY Ср янв 18, 2006 1:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 1:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Цитата:
Может я слегка торможу, простите :oops: Пример и с папиками и пример Фарадея мну не устраивает)
На соте 3 армии:
1 - ударка с прослоем.
2 - чистый прослой (числом К).
3 - как 2.

Раунд. Армии выстроились 2-3-1. Атака наносит дамаг Н. В армии 2 он распределяется в равных частях (Н/К). Теоретически эта армия погасит все Н дамага.

Объясню. Если первой будет ударка (ну не повезет), то дамаг дальше ведь не пойдет, так? Значит и в первом случае не должон.

В чем я ошибся?
В том что Трампл рассчитывается раздельно по каждому типу юнитов.
Рисую наглядный пример:

Пусть у нас есть две армии.

Армия Ударка.
1 Солдат
1 Стражник
1 Ветеран
1 Гренадёр
1000 Камикадзе
1 Транспорт

Армия Прослой.
1 Солдат
1 Стражник
1 Ветеран
1 Гренадёр
1 Камикадзе

И пусть по ним наносится некий довольно большой дамаг X от гладов.
Тогда, если армии скомпонуются так: Прослой-Ударка. То мы получим следующую ситуацию:

Общая армия
2 Солдат
2 Стражник
2 Ветеран
2 Гренадёр
1001 Камикадзе
1 Транспорт

В ней 6 типов войск, соответственно каждому типу юнитов распределяется дамаг X/6.
Далее для каждого из типов юнитов дамаг умножается на соответствующий коэффициент К юнит вс юнит. Обозначим эти коэффициенты так:
К Глад вс Солдат = К1
К Глад вс Стражник = К2
К Глад вс Ветеран = К3
К Глад вс Гренадёр = К4
К Глад вс Камикадзе = К5
К Глад вс Транспорт = К6

Тогда всего перепадёт урона:
Урон по солдатам = (X/6)*K1
Урон по стражникам = (X/6)*K2
Урон по ветеранам = (X/6)*K3
Урон по гренадёрам = (X/6)*K4
Урон по камикадзе = (X/6)*K5
Урон по транспортам = (X/6)*K6

Теперь считаем сколько юнитов должно сдохнуть:

Сдохло солдат = (X/6)*K1 / Эфф_Жизнь_Солдата
Сдохло стражников = (X/6)*K2 / Эфф_Жизнь_Стражника
Сдохло ветеранов = (X/6)*K3 / Эфф_Жизнь_Ветерана
Сдохло гренадёров = (X/6)*K4 / Эфф_Жизнь_Гренадёра
Сдохло камикадзе = (X/6)*K5 / Эфф_Жизнь_Камикадзе
Сдохло транспортов = (X/6)*K6 / Эфф_Жизнь_Транспорта

Итак, урон для каждого типа распределён, начинаем наносить урон.
Сначала по армии прослой:
1 Солдат < Сдохло_солдат => Этот солдат сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_солдат-1
1 Стражник < Сдохло_стражников => Этот стражник сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_Стражников-1
1 Ветеран < Сдохло_Ветеранов => Этот ветеран сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_ветеранов-1
1 Гренадёр < Сдохло_гренадёров => Этот гренадёр сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_гренадёров-1
1 Камикадзе < Сдохло_Камикадзе => Этот камикадзе сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_Камикадзе-1

Теперь урон по армии Ударка:


1 Солдат < Сдохло_солдат-1 => Этот солдат сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_солдат-2
1 Стражник < Сдохло_стражников-1 => Этот солдат сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_Стражников-2
1 Ветеран < Сдохло_Ветеранов-1 => Этот солдат сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_ветеранов-2
1 Гренадёр < Сдохло_гренадёров-1 => Этот солдат сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_гренадёров-2
1000 Камикадзе > Сдохло_Камикадзе-1 => В этой армии сдохнет Сдохло_Камикадзе-1 и останется в живых 1000-(Сдохло_Камикадзе-1)
1 Транспорт < Сдохло_Транспортов => Этот транспорт сдох и на следующую армию надо дораспределить потери Сдохло_Транспортов-1

Больше армий нет и весь оставшийся урон никуда не распределяется.
Надеюсь, так понятно? :)

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 1:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 16:56
Сообщения: 7
Оки. Тогда зайдем с другой стороны. Встала первой ударка. Урон прослой поглащает, ведь так? Т.е. погибшие единички не пропускают урон дальше. Таким образом, формулу интересует погибла армия в целом или нет? Если да, то урон идет дальше? А если нет, то гаснет.



П.С. Сенкс, пока писал уже Фарадей ответил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 1:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Оки. Тогда зайдем с другой стороны. Встала первой ударка. Урон прослой поглащает, ведь так? Т.е. погибшие единички не пропускают урон дальше. Таким образом, формулу интересует погибла армия в целом или нет? Если да, то урон идет дальше? А если нет, то гаснет.
Не совсем врубился в вопрос но всёравно попробую ответить...

Если первой будет стоят ударка (например 200кк монахов и прослой) то будет снесён прослой в ударке в остальных 2х армиях останеться по одному монаху. (пример без трансопртного прикрытия.. если оно будет то остануться ещё и транспорты)

P.S.
Сори П.С. увидел уже после того как ответил :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 1:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Цитата:
Оки. Тогда зайдем с другой стороны. Встала первой ударка. Урон прослой поглащает, ведь так? Т.е. погибшие единички не пропускают урон дальше. Таким образом, формулу интересует погибла армия в целом или нет? Если да, то урон идет дальше? А если нет, то гаснет.



П.С. Сенкс, пока писал уже Фарадей ответил.
Ну я надеюсь ты понял, что если армии поменяются местами, то урон весь погасится только по Камикадзе, которых аж 1000, а по солдатам, ветеранам, стражникам и гренадёрам пройдёт дальше и убьёт их в армии Прослой.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1022 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB