Текущее время: Чт дек 04, 2025 8:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как делаются игры.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 0:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
То, что частенько на самом деле стоит за громкими и сладкими речами разработчиков можно прочитать тут. :)
Конечно далеко не всегда, но подобное имеет место быть и даже чаще чем хотелось. К сожалению обсуждение материала уже закрыты для незарегистрированных пользователей, но большинство разработчиков, издателей отметившихся там вполне одобрительно восприняли поданый материал, вроде только Шутов и Новик не согласились с подобным подходом к игроделанью, пипл мол хавает без разбору.
И похоже Акелла решила придерживаться подобного подхода к играм надолго, раз Корсары 3 получились примерно в том же ключе.
P.S. Очень нтесено узнать ощущения человека купившего этот самый Бой с тенью после прочтения подобного мателиала. :lol:

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 0:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Мдя... Истоки вдохновения, впрочем, понятны - GTA и не что иное...
Даже логотип:
ИзображениеЧем-то неуловимо напоминает рокстаровский...
Цитата:
P.S. Очень нтесено узнать ощущения человека купившего этот самый Бой с тенью после прочтения подобного мателиала.
Очень сомневаюсь, что его станет кто-то покупать и без прочтения этой статьи.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Последний раз редактировалось Cryogen Вс янв 15, 2006 0:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 0:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Бой с тенью вышел около года назад, если не путаю. Все кто хотел, давно купили.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 0:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Я, во всяком случае, первый раз слышу... (что есть такая игра)

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 22:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Ну чтож, вслед за комментариями закрыли и сам материал. Похоже кому-то в Акелле не очень понравилась реакция простых игроков на такое откровение. :)
Хорошо, что решил сохранить написанное, хорошая мантра для регулирования излишней веры в разработчиков получилась. :lol:

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 22:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Ещё есть игра Саботаж того же качества... :roll:
Я б про её создание почитал...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 23:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Игр такого качества много, но подобного цинизма надеюсь меньше. Ведь тот же Саботаж задумывался как проект высокого класса, но разработчики скисли не дойдя до конца, а Акелла чтобы хоть как-то окупить потраченные деньги выпустила то что было сделано.
P.S. На dtf есть материалы на подобный треш, но там таких откровений, такого безразличия к конечному пользователю нет.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 21:14 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
DCnRS Можно материальчик на мыло что в профиле? Уж больно интерестно почитать, как мнения так и "мнения" :)

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 21:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Кто-то в своем дневнике выложил, ссылочка есть - http://www.livejournal.com/users/jimmyv ... mode=reply Вроде текст верный. :)
А вообще плохо, что статью убрали, кто хотел тот все равно прочитал или прочитает, этакое признание и скрытие своих грешков, хотя с другой стороны конечно не только Акелла подобным грешит.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 1:47 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 5:06
Сообщения: 523
Откуда: аквалей
В жж без картинок - гуманно :roll:

_________________
[b]апазицыйа[/b]
[size=75]спасибо DestinySphere
за наше счастливое детство[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 2:35 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
Цитата:
Нет, ну я понимаю, вот вы делаете модель персонажа, вот вы ее анимируете, вот тут кто-то код пишет... А игру-то вы как делаете?"
Корреспондента в студдию или в массы :))) Пирщик хренов. Я понимаю, прогерофф с этими как для понятия, нубскими вопросами... так ещё и в такой форме поставленной. Я бы на его месте сказал: ыыыы.... лол :)

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB