минусы:
1) наверняка почти полностью убъёться торговля между расамми не думаю что много кто из псало зщахочет держать у себя на соте кресейра которые будут жрать кад который они почти не добывают... а если введут распределения урпона по весу... то и транспорты станет совсем не выгодно покупать у других расс.
нифига: торговля не уйдет, для строительства тоже нада ресы. юниты к другой рассе будут уходить реже. но будут. в принципе это логично.
10.000 танкеров будет жрать примнерно 1.184 када в час не много конечно (5 больших кузниц хватит) но это значит что ты соту не соможеш полностью застроить под нанку и с каждой клетки будеш терять 450 нанки к базовой добыче.
Если урон будет распределяться по весу то выгоднее будет купить или построить чумаданов своей рассы. правда как альтернатива можно будет носиться и покупать всё время кад на прокорм.. но помоему это сложности которых лучше исбежать.
Цитата:
2) если специализация соты будет то вывоз када с сот псало может означать гибель части армии.. ды и гемор большой постоянно кад на прокормку добывать и следить чтоб его было всегда достаточно..
а обещаное армейское хранилище в 22 хода потребляемой провизии?
А если армия на вылете? или в коннекторе а с тебя кад вывезли.... если ты сам кад добываегш то пофиг.. а вот если он покумной.. и армия вернёться иде-то через часик...... кстати если он покупной и ты случайно забудеш, что армия у тебя кадом питаеться и ты закажеш на все рессы что есть у тебя на соте строиться например монахов.. или рессы раньше армии в коннектор запихнёш когда прятаться будеш.. отгадай что будет?
Цитата:
3) Снижения ценности лиенсу в игре..
снизится по отношению к тому что сейчас, но будет выше чем раньше т.к. еда тож нужна будет.
5% от 0,00001 стоимости юнита? да ето мелочь... раньше я думаю в нанку или кад упрёмся чем в нехватку еды...
Цитата:
и еще один плюс: сново будет возможно специализироватся на археологах не только лиенсорду, это огромнейший плюс для меня.
а что тебе сейчас мешает это делать? стой арх соту и вуаля..
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
10.000 танкеров будет жрать примнерно 1.184 када в час не много конечно (5 больших кузниц хватит) но это значит что ты соту не соможеш полностью застроить под нанку и с каждой клетки будеш терять 450 нанки к базовой добыче.
Если урон будет распределяться по весу то выгоднее будет купить или построить чумаданов своей рассы. правда как альтернатива можно будет носиться и покупать всё время кад на прокорм.. но помоему это сложности которых лучше исбежать.
Ага, 10к танкеров, 10к трансов, 10к ... ... ... И еще 10к ... + прослои... Итого 10к када... =) Да и еще сами юниты...
2) про отмену прослоя и теперешней прикрышки я уже писал тут, читай внимательней.
3) да, есть такое. просто потому, что када и наны дл постройки требуется многа.
4) ага, ага, прям так взял и построил, ты арховые соты делал когда? знаешь скока они еды жрут? думаешь так просто буит прокормить 80к архов+арму? а если с терраформингом, то и все 100к?
10.000 танкеров будет жрать примнерно 1.184 када в час не много конечно (5 больших кузниц хватит) но это значит что ты соту не соможеш полностью застроить под нанку и с каждой клетки будеш терять 450 нанки к базовой добыче.
Если урон будет распределяться по весу то выгоднее будет купить или построить чумаданов своей рассы. правда как альтернатива можно будет носиться и покупать всё время кад на прокорм.. но помоему это сложности которых лучше исбежать.
Ага, 10к танкеров, 10к трансов, 10к ... ... ... И еще 10к ... + прослои... Итого 10к када... =) Да и еще сами юниты...
Как я понял альтернатива нынешней системе урона урон распределяемый по вессу.. и если я правильно понял то его будут вводить.. так что тебе не понадобиться прослой и 10к трансов бегемотов и левиков... а понадобиться как можно больший вес чумаданов не важно чьих.. правда неговорили когда это вводить будут но раз говорили что будут мыслить я стараюсь исходя из этого и тогда торговля между рассами станет очень не выгодня..
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Тогда торговля будет чисто за артами. Глупо. Поэтому вводить не стоит. Я висю в альфе еще и ради общения, а тады отсеивание людей по расе?
Цитата:
4) ага, ага, прям так взял и построил, ты арховые соты делал когда? знаешь скока они еды жрут? думаешь так просто буит прокормить 80к архов+арму? а если с терраформингом, то и все 100к?
А нафиха их кормить??? Их отправлять надо!!! Когда они в полете ведь хавку не жрут вроде... Хотя не следил...
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
4) ага, ага, прям так взял и построил, ты арховые соты делал когда? знаешь скока они еды жрут? думаешь так просто буит прокормить 80к архов+арму? а если с терраформингом, то и все 100к?
Я архо-научные строил и ничего...
Цитата:
1) трех хватит, не забывай про локи и науку.
Локи мало что стоят без бонуса сотовых артов, наука мало поможет псолу, качающему нану, при нехватке када.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
на локи бонус от науки не действует. и их ещё собрать надо.
+ 10к тьанкеров это как пример.. если у тебя будет ударная группа из юнитов другой рассы жрать она будет не в пример больше..
Цитата:
2) про отмену прослоя и теперешней прикрышки я уже писал тут, читай внимательней.
2 был про хранилища... как я понял ты согласен с тем что увеличение вероятности самому случайно угробить покупную армию имеет место быть...
------
про отмену прослоя в этом топе я не нащёл.. просмотрел внимательно все твои посты...
Цитата:
3) да, есть такое. просто потому, что када и наны дл постройки требуется многа.
а какая разница чего и скока требуеться для постройки? если ннапример у 4го левл псало жрёт 80% ресов в нанке от апкипа умноженного на его стоимость?
Цитата:
4) ага, ага, прям так взял и построил, ты арховые соты делал когда? знаешь скока они еды жрут? думаешь так просто буит прокормить 80к архов+арму? а если с терраформингом, то и все 100к?
Арх соту не пробовал.. научную строил.. тока вот не совсем понял как тебе поможет то что тебе по мимо статы и еды надо на соте держать будет ещё и кадериумницы и нанокристализаторы.. хотя там выработка всётки больше чем с ферм (исключение лисы)..
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Последний раз редактировалось LorD_OF_ThE_LasT_DaY Ср янв 18, 2006 20:25, всего редактировалось 2 раза.
Лучше бы сделали чтоб выделялись военные здания где кончилось производство.
А апкип на ресы в конечном итоге приведет к тому, что спрятал ресы больше чем надо - и померла армия еще до боя. Полетела армия к противнику - а соту в это время обчистили - и армия недолетела. В общем нововедения надо сначало те что есть до ума довести. Да и с уязвимостями тоже подумать надо. А то получается илюзионист выживает даже когда померли все юниты не только 1 но и 2 уровня.
Почему разработчики не руководствуются принципом - игра должна быть удобной для игрока. Прослой этого удобства не добавляет, его убрать-бы, апкип тоже - но когда потреблялась стата и еда - вроде как ограничение максимального размера армии, а остальные ресы - это уже геморой.
Игру развивать надо, а не ломать. Итак когда пришел в игру мест на сферах было мало, а сейчас - полупустые стоят.
на локи бонус от науки не действует. и их ещё собрать надо.
+ 10к тьанкеров это как пример.. если у тебя будет ударная группа из юнитов другой рассы жрать она будет не в пример больше..
ну я по 10к говорил. если бы бонус и с лок шел, то 2 кузницы.
Цитата:
2 был про хранилища... как я понял ты согласен с тем что увеличение вероятности самому случайно угробить покупную армию имеет место быть...
я этого и не отрицал, большую покупную да.
Цитата:
про отмену прослоя в этом топе я не нащёл.. просмотрел внимательно все твои посты...
Цитата:
тока прослой уберите. а то чужие чумы и юниты содержать может быть накладно.
это на мой взгляд обязательное условие апкипа.
Цитата:
а какая разница чего и скока требуеться для постройки? если ннапример у 4го левл псало жрёт 80% ресов в нанке от апкипа умноженного на его стоимость?
ну и что? и пусть жрет. а ресы ля постройки всер-но покупатся будут.
Цитата:
Арх соту не пробовал.. научную строил.. тока вот не совсем понял как тебе поможет то что тебе по мимо статы и еды надо на соте держать будет ещё и кадериумницы и нанокристализаторы.. хотя там выработка всётки больше чем с ферм (исключение лисы).
еды мало. травы то-же. с травы еды добывается мало. архов прокормить реально проблема. нормальную арму+архов с еды практически нереально. нанницы будут на земле. когда нану жрет 80% армы, то уже еды может уже хватить и на арму и на архов.
Лучше бы сделали чтоб выделялись военные здания где кончилось производство.
А апкип на ресы в конечном итоге приведет к тому, что спрятал ресы больше чем надо - и померла армия еще до боя. Полетела армия к противнику - а соту в это время обчистили - и армия недолетела. В общем нововедения надо сначало те что есть до ума довести. Да и с уязвимостями тоже подумать надо. А то получается илюзионист выживает даже когда померли все юниты не только 1 но и 2 уровня.
Почему разработчики не руководствуются принципом - игра должна быть удобной для игрока. Прослой этого удобства не добавляет, его убрать-бы, апкип тоже - но когда потреблялась стата и еда - вроде как ограничение максимального размера армии, а остальные ресы - это уже геморой.
Игру развивать надо, а не ломать. Итак когда пришел в игру мест на сферах было мало, а сейчас - полупустые стоят.
Про иллюзионов я предупреждал. =)))
А про места - так тады все тотально регились, а потом играть перестали... И акки удалили... =)
про отмену прослоя в этом топе я не нащёл.. просмотрел внимательно все твои посты...
Цитата:
тока прослой уберите. а то чужие чумы и юниты содержать может быть накладно.
это на мой взгляд обязательное условие апкипа.
В этом-то и проболеммаа, что это условие фактический поставит крест на торговле юнитами между расами.. ресами торговать можно будет.. а вот юниты покупать станет накладно.. вот скажи ты например купилбы 10к танкеров (при условии что ты к примеру псол) или предпочёлбы построить на эти ресы насильщиков?
Кста торговля юнитами очень неплохой способ быстро развиться новичку.. ды и скучно будет без торговли....
Цитата:
Цитата:
а какая разница чего и скока требуеться для постройки? если ннапример у 4го левл псало жрёт 80% ресов в нанке от апкипа умноженного на его стоимость?
ну и что? и пусть жрет. а ресы ля постройки всер-но покупатся будут.
для постройки будет покупаться не отрицаю.. но юнитов за ресы ты загнать не сможеш вот в чём проблемма.. ды и арты скорей всего придёться продовать или за ресы или за другии арты...
Цитата:
Цитата:
Арх соту не пробовал.. научную строил.. тока вот не совсем понял как тебе поможет то что тебе по мимо статы и еды надо на соте держать будет ещё и кадериумницы и нанокристализаторы.. хотя там выработка всётки больше чем с ферм (исключение лисы).
еды мало. травы то-же. с травы еды добывается мало. архов прокормить реально проблема. нормальную арму+архов с еды практически нереально. нанницы будут на земле. когда нану жрет 80% армы, то уже еды может уже хватить и на арму и на архов.
Не знаю.. у меня трова полностью затроенная под фермы прекрасно кормит воранерскую научную соту где под науку застроенна даже централка... и достаточно много еды остаёться... вода там кстати совсем не застроенна...
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения