Цитата:
- Warrkan
Про него всегда говорили - он умеет ловить на возврате с точностью до секунды. И это действительно так, - он, - тот, кто знал всю математику сферы, человек, расчеты которого славились далеко за пределами его родного альянса.
Захотелось мне вот чуток тряхнуть стариной:-)
Рассказать пару моментов.
Итак:
1. Ловля на возврате.
Когда-то давным давно жил Первый Синдикат. И была в нем команда единомышленников.
И были в той команде два человека, воранера, которые с первых дней игры сдружились между собой. Потому что им было интересно изучить игру.
Они сидели днем и ночью, изучая мануалы и факи по игре.
Из звали BeetleBug (братишка Битли, я тебя помню:-) Если сможешь увидеть это сообщение - стукнись в аську 55959409. Если нет - буду тебя искать. То all: кто знает аську Битли - скажите мне, плз) и Варркан
Прочитали они факи и мануалы да задумались.
Волны малые, волны большие, бесперспективная (по факам) ловля на возврате, и так далее...
Задумались они - а как можно эти факи обратить в пыль?
Задумались - и стали посылать друг на друга тестовые армии.
До мельса еще было далеко - так что пришлось лететь через 160 комплексов, даром что оба воранеры...
Летали, конечно, не только друг на друга. Но и на врагов. И тесты на них любили проводить. Но в основном - друг на друге.
Тестили то, тестили се. И вдруг Варркану пришла в голову мысль - а что такое ловля на возврате? Чем она страшна? И чем она сильна?
До мельса еще было далеко... До артефактов на защиту - тем более.
Армии в 6000 анимистов были пределом мечтания Феникса...
И сказал Варркан Битли - а давай-ка пораскинем мозгами, а как работает игра?
Посмотрели они. И поняли - игра работает по запросам. То есть твои данные обрабатываются не в режиме реального времени, а в режиме твоих (или врага) запросов к БД игры.
Только единственный момент - тайм аут на 1 минуту. То есть от тебя принимается один запрос в минуту.
Позднее Варркан и Битли нашли способ обойти и это ограничение, да речь совсем не об этом...
Итак, ловля...
По мануалу: можно расчитать ловлю до минуты и отправить свои армии так, что они накрывают армии вражины до возврата или после возврата, но он не успевает их услать...
Антиметод (появился позднее): усылаешь армии с соты подальше - до прилета своей основной армии, которую и ловят. Враг прилетает - на соте пусто - и улетает с победой.
А тут ты возвращаешься и радуешься.
Или враг прилетает через несколько секунд после тебя. Надо успеть в эти секунды рефрешнуться. И усылаешь спокойно свои армии...
И благодаря этому методу вся Сфера поспешила признать ловлю на возврате неэффективной.
Вся - но не Битли с Варрканом.
Задумались они.
А как можно:
а) заставить противника НЕ отослать армии?
б) даже если он отошлет армию с соты - накрыть его возвращающуюся?
в) не дать ему УСПЕТЬ рефрешнуться? (то есть накрыть его армию с точностью до 1-2 секунд)
Битли пошел чисто математическим способом. Стал вычислять формулу времени полета с точностью до секунды. Но нарывался на погрешности коннекта с сетью (модем, ЛВС - клик на кнопку идет разное время...).
Варркан сначала нашел, что время возврата назад округляется (да да, сейчас смешно, но тогда это было в общем-то знанием единиц...).
Потом стал думать - а как добиться точности?
Сидел и думал... И пришла ему в голову мысль.
Время ж посылки данных с модема всегда примерно одно и то же (Варркан тогда сидел на модеме). Да, есть погрешность в сотые доли секунды, но для сферы, живущей посекундно (время показало, что Варркан ошибался и сфера живет по единице времени = 0.5 секунды, но к данной теме это отношения не имеет) это неважно.
Подумал Варркан - а что такое полет армии?
И додумался - армия всегда назад возвращается целое число часов (то есть 00 минут 00 секунд). Минуты ладно, их любой калькулятор возврата находит, но!!! 00 секунд.
То есть время прилета вражины к тебе на соту, точнее, время секунд (например, хх часов уу минут, 35 секунд) означает, что в это же время (в минутах и секундах) он будет дома. А время в часах вычисляется даже безо всякого калькулятора. То есть, если врагу лететь до тебя 2 часа 18 минут 15 секунд, то он назад летит 2 часа 00 минут 00 секунд.
Осталось найти - во сколько он точно прилетает, чтобы найти точку (точное время) возврата его домой. То есть если он прилетает в 22 часа 1 миинуту 30 секунд, то, если ты его отпустишь без боя, вернется он домой в (при условии лета к тебе 2 часа 18 минут 15 секунд) 24 (00) часа 1 минуту 30 секунд.
Остался открытым вопрос - как найти эти идиотские секунды? Время ж в сфере не пишут...
Сидел Варркан и думал... А потом пришла ему мысль...
я ж могу рефрешить соту и смотреть на нейтральные часы (на столе, компа, етс)
Запоминать -во сколько я нажал на кнопку рефреша. И после этого сколько времени в минутах и секундах осталось лететь врагу?
Поясняю: я нажал кнопку, когда было, например, 22 часа 16 минут 34 секунды. После этого глянул - сколько лететь врагу - выдало: 2 часа 1 минуту 5 секунд.
Я тупо суммирую время, получаю: он у меня: 22+2=24 (00) часов 16+1 = 17 минут 24+5 = 29 секунд.
Итого - мы нашли идеальное время прилета врага (скажу - удалось потом найти до 0.1 секуны, но единица времени сферы = 0.5 секунды - нивелировало такую точность)
Теперь мы знаем, во сколько отправлять (в идеале) армию на врага, чтобы она пришла одновременно со армией врага к нему на соту.
Время его прилета + (время полета к нему на соту - время возврата к нему).
То есть: он прилетает в 22 00 37.
Лететь к нему 2 часа 20 минут 5 секунд.
он назад летит 2 часа.
Итого 22 00 37 + (2 20 5 - 2 00 00) = 22 00 37 - 00 20 5 = 21 40 32 - время - когда я должен отправить к нему армию спама.
Никто не мешает мне сначала отправить пустую держалку (армию из одного юнита) причем на 1 секунду (то есть 21 40 33) позже, чтобы его накрыть. У него на спасение боевой армии 1 секунда. Никто, не имея этих знаний, что вы читаете, не уйдет от нее. А как уйти - я не буду пока открывать. Мб, кто-то еще достиг этого - он молодец
Ну, вернемся к нашим баранам.
Итак - мы нашли время, когда надо отослать армию, чтобы идеально накрыть врага.
Но ведь нажатие кнопки отсылки армии идет со задержкой. Что же сделать-то? задержка несколько секунд - враг успевает спасти армии... Рефрешнулся в эти секунды и услал армии. И все - он прыгает от счастья.
Прыгает? да не тут-то было.
Помните, как мы с рефрешем нашли время прилета?
А теперь подумайте.
Время полета назад 00 минут 00 секунд. Неважно, сколько часов.
Минуты нам неважны. Нам важны секунды - полсекунды в руках профи в сфере решают все.
Подумайте.
Отправляем в любой момент тестовую армию на соту врага.
Запоминаем время, в какой момент нажали кнопку "отправить армию".
Рефрешимся
Смотрим - сколько до прилета вражеской к нам. Сколько до прилета нашей ко врагу.
Правильно, кто-то уже догадался.
Отнимаем разницу от полета вражеской (в секундах) и полета нашей (тоже в секундах).
Получаем отрицательное или положительное число.
Вычитаем это число из кол-ва секунд по вашим часам - во сколько вы отослали вашу тестовую армию.
Получаем ту драгоценную секунду - в которую надо нажать кнопку "отправить армию-держалку" - которая накроет вашего врага у него на соте без шансов для него.
Если разница (время нажатия на кнопку минус время, полученное из разницы армии врага и вашей (тестовой) меньше нуля - спокойно отнимаем из расчетного времени отправления 1 минуту. Блин, да что вас, математике не учили?:-))
Простой пример.
Враг прилетает ко мне в 22 40 21.
Он прилетает через 1 час 10 минут 20 секунд.
В 21 30 01 я отослал тестовую армию к нему на соту.
рефрешнулся. Смотрю:
Он прилетает ко мне через 1 час 10 минут 20 секунд.
Моя армия у него на соте через 2 часа 5 минут 15 секунд.
Значит, вычитаем секунды (20-15) = 5.
Вычитаем минуты 10 - 5 = 5.
Он назад возвращается за 2 часа.
Итого: 1 час 10 минут 20 секунд + 2 часа = 3 часа 10 минут 20 секунд - время, через сколько он дома.
Моей тестовой от момента нажатия кнопки отсыла + рефреша лететь 2 часа 5 минут 15 секунд.
3 часа 10 минут 20 секунд - 2 5 15 = 1 час 5 минут 5 секунд - через сколько от времени нажатия рефреша мне надо отправить армию - держалку.
21 30 01 - я рефрешнулся.
+
01 05 05 = 22 35 06 - время, когда ПО ТЕМ ЖЕ МОИМ ЧАСАМ я должен послать к нему армию-держалку. То есть нажать кнопку "отправить".
В итоге, если я рефрешнусь после отсылки армии к нему, я увижу:
Его армия будет у тебя на соте через хх часов уу минут zz секунд.
Твоя армия будет у него на соте через (хх+время возврата к нему на соту - в нашем примере 2 часа) часов уу минут zz+1 секунд.
Вот таким вот хитрым способом Синдикат стал ловить армии врагов.
Враги не поняли момента. И перестали летать на Синдикат...
От этого способа ровно 1 защита. Она основна на том же моменте, что этот способ атаки.
Кто ее (защиту) понял - молодец.
Кто не понял - не судьба. Может, потом я открою способ защиты...
Если будет желание...
***********************
Могу сказать только, что при современном способе игры в сфере нет 100%х способов атаки.
Всегда есть способ убить врага.
И есть способ убить его в ответ.
Поэтому мы с Битли в свое время пришли к выводу - безопасно ТОЛЬКО сидеть на соте и прятать армии от каждого врага.
Ессно, рассчитывая на то, что враг знает то, что знаешь ты.
Все остальное - риск потерять армию.
Риск ненулевой.
Мы, конечно, не прятали.
Но все же...
Вот такая вот математика в Сфере...
Кому интересно и кто дочитал до этих строк - спасибо
P.S. Кто поможет мне связатся с BeetleBug-ом - моя аська 55959409. Буду ОЧЕНЬ благодарен.
P.P.S. To be continue... Когда? А черт его знает
P.P.P.S (c) Syndicate