Текущее время: Сб июл 05, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 11:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
2LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Я согласился с твоей идеей. ;)
Тогда ждём что Райла скажет :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 12:08 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ну даже не знаю... Ребят вы предлагаете кардинальную переделку. Мы уже сделали блок - и... не хочется задерживать все еще. Тем более что кодеры уже делают новые фичи.

В общем то - я бы побалансировал с текущими К на альфе апкипа.

Ваше мнение?

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 13:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Ну даже не знаю... Ребят вы предлагаете кардинальную переделку. Мы уже сделали блок - и... не хочется задерживать все еще. Тем более что кодеры уже делают новые фичи.

В общем то - я бы побалансировал с текущими К на альфе апкипа.

Ваше мнение?
А Фиг его знает... :) я престо вариант предложил... на сколько его целесобразно вводить решать вам... например я не знаю на сколько сложно изначальный код менять...

Помоему с первой частью просто можно немного подправить введёную систему апкипа хотя не знаю с PHP не знаком..

а вот то, что касаеть боевой системы.. тут хз... всё щзависит от того как прослой считался.. и как считаеться распределение по весу.. т.к. то что я предложид по сути являеться своего рода комбинацией этих 2х вариантов..

Транспорт работает как прослой с фиксированным коэффициентом... 1/7 (цифирку подправил.. сначала написал 1/6 т.к. опечатался) на каждый тип.. а остальное считаеться так сказать как один отряд в котором урон распределяеться по весу.... вощем всё зависит от того как алгоритм распределения урона реализован...

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Последний раз редактировалось LorD_OF_ThE_LasT_DaY Пт янв 20, 2006 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 15:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Цитата:
Ну даже не знаю... Ребят вы предлагаете кардинальную переделку. Мы уже сделали блок - и... не хочется задерживать все еще. Тем более что кодеры уже делают новые фичи.

В общем то - я бы побалансировал с текущими К на альфе апкипа.

Ваше мнение?
думаем, что LorD_OF_ThE_LasT_DaY прав, если ща ввести такой апкип геморроя мы получим много, оттестите сначала на альфе. его идея очень хороша, если останется прослой. если нет - ваша идея тоже ничего, но и тут, его идея конкурентоспособна. я бы предложи совместить... например юнит ест так как расписано на альфе, но если у псолов кончается кад, он ест нану со шрафом. вот это лучше всего будет. да, конечно требуется переделка блока, но к апкипу ресами, Райла, надо подходить оочень осторожно. видели же скока армий на альфе померло. у нас пока таких нет, но на остальных мирах есть... они ведь то-же умрут.

изменением коэффициэнта К тут не обойтись. он как раз подобнан нормально, дело ведь не в К, а в самом принципе поедания ресов юнитами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 16:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Ну даже не знаю... Ребят вы предлагаете кардинальную переделку. Мы уже сделали блок - и... не хочется задерживать все еще. Тем более что кодеры уже делают новые фичи.

В общем то - я бы побалансировал с текущими К на альфе апкипа.

Ваше мнение?
ЭТО ТО, ЧТО НОВЫЕ УЯЗВИМОСТИ ВВЕЛИ??? Блин, это чрезчур. Понимаю, теперь битвы будут быстрее и 20 раундов макс - не пропадет. НО НАФИГА??? Тестить еще раз все и вся я просто отказываюсь.

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 16:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 16:13
Сообщения: 85
Такой апкип долой.
1-ресурса наш выбор.
если логически поразмыслить то мы приходим к выводам:
1) воранеры в своем большинстве техника, знач им нужен кад чтоб броню ремонтирвоать))
2) псолао это какие-то маги, им нужны нано кристалы в большинстве, чтоб свои магические силы востанавливать))
3) а лиенсу в своем большинстве это био монстры, знач им нужна только еда в своем большинстве.
А дополнительно у всех рас должен быть апкип еше на стату и еду, в разных количествах.
Это я брал из особенностей каждой рассы.(воры-кад,псолао-нана,лиенсу-еда)


Допустим зачем лиенсу потряблять нану или кад?
чтоб отравится?! :D
а стат? когда можно получить из еды.
А из еды лиенсу сами выробатают нужные им ресы.

Надеюсь вы понял тчо я хотел сказать.


Насчет убрать прослой с системой уязвимостей этого делать нельзя.
Представьте одну большую армию состояшую из 50 атакуюших юнитов.
То такую армию победит только такаяже но в больешм количестве.

Прослой вводит в игру тактитку, именно на нем основывается некая особеность сферы.
Играл в другие игры, и там нету прослоя, и побеждает ТОЛПА.

Перемешение армий.Как может одинаково ходить дрон и крейсер?
или бридер и биотанк?
Надо сделать перемешение армии со скоростью самог омедленного юнита, чт оприведет к убиранию прослоя самого такого, так как скорость атаки нужна.
А если нулить то пожалуйста ставим кучу армий со всем прослоем и отправляем.
Они будут идти долго, на зато бой будет идти как и с прсолоем.

З.Ы. писал быстро, может быть непонятно.
Прошу не осуждать. :D

_________________
Не говори что мне делать, не скажу куда тебе лететь!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 7:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 16:16
Сообщения: 142
Я категорически против апкипа на все ресы !!! :evil:
Ну еще на счет еды и стата куда не шло. Апкип введет полезную опцию, которая наконец повысит цену на эти практически обесцененые ресы, но Кад и Нана - НЕТ.
И так юниты сложно строить - ресы, люди, количество заводов(все эти показатели имеют ограниченный ресурс производства). Я уже не говорю о времени на строительство !!! Мало того, что на постройку 4 уровня уходит уйма времени - еще и "карман будет напрягать". Тогда все дронами будут летать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 23:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 11:34
Сообщения: 248
Против поедания када и нанки... :?

_________________
[b]Ленивая тень...
Lazy Murderers [LZM] - Экс-глава[/b]
Альянс "Подпись редактирована Администрацией" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 12:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Апкип на все ресы? Нафиг надо...
ЗЫ Это всё проделки ssn1...
Отнюдь... :)
Это всего лишь апкип на четыре реса без прода.

А для новичков излагаю свою позицию (цитатами из других топиков).

Для начала:
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=1721

Цитаты.

О преимуществе апкипа по всем ресурсам (любого его варианта - был бы хорошо сбалансирован) по отношению к апкипам не по всем ресурсам.

При таком апкипе обеспечивается макроэкономический баланс производства-уничтожения всех ресурсов.
Ресурсы уничтожаются затратами на содержание армий, а также гибелью самих армий, как эквивалента ресурсов. Затраты на всевозможные строительства игнорируем, как не оказывающие заметного влияния. Грабежи и торговлю также во внимание не принимаем, так как они - суть перемещение ресов с соты на соту без их уничтожения.
Так вот, если какой-нибудь ресурс не будет тратиться на содержание армий, его всесферная доля по отношению к "затратным" ресам будет постоянно и неуклонно увеличиваться. Переизбыток этого ресурса неизбежно приведёт к его обесцениванию. И как следствие, будут обесценены и изучение науки по этому ресурсу, и добыча артов. Изучать науки и добывать арты по этому ресурсу смысла не будет. Заложенные в игре, возможности не будут востребованы в полной мере.
По отношению к такому всесферному дисбалансу, проблемы, связанные, например, с отказом от специализированных сот, покажутся детскими.
Да, у апкипов по двум (трём) ресурсам есть свои прелести, но со временем они померкнут на фоне огромных залежей незатратных ресурсов. И с каждым днём будет обострятся сожаление: "Ну зачем же я столько времени угробил на изучение этой ерундовой науки?!!!".

При апкипе по всем ресурсам все они равноценны и равновостребованы, также, как и их науки и арты. Этот апкип обеспечивает максимальное разнообразие возможностей игры. Да, у него есть проблемы, но они решаемы балансировками на более низком уровне. А также выбором наиболее оптимального варианта апкипа по всем ресурсам.


О недостатках апкипов по бонусным ресурсам.

1. Апкипы, при которых юниты потребляют бонусные ресурсы своей расы.
Главный недостаток - ограничения на состав армии и скорость её восстановления.
Чтобы псолао содержал воранеровских юнитов в нужных ему количествах, он должен организовать на своей соте соответствующее производство када. (Здесь и далее, о грабежах, как основном источнике ресов, не говорю - дело очень рискованное, вовремя не ограбил - остался без армии). И под это производство псолао должен своевременно покупать воранеровских юнитов в нужных количествах. Пока не купил - кадницы производят избыточный кад (он не тратится на содержание армии), а армия далека от максимально возможной. Родные юниты обнулили баланс соты по нане и перестали создаваться. То же самое и по отношению к другим расам - пока не купишь чужих юнитов в нужных количествах - ресодобыча работает не на армию и армия далека от максимально возможной. Вынужденный выход - содержание армий только из родных юнитов. Что не есть хорошо (без комментария).

2. Апкипы, при которых юниты потребляют бонусные ресурсы расы своего владельца.
Главный недостаток - принципиальная невозможность честно сбалансировать курсы перерасчёта бонусных ресурсов друг в друга, когда юниты переходят от владельца одной расы к владельцу из другой.
Честными я считаю такие курсы, при которых равноразвитые воранер, лиенсу и псолао по кругу продают друг другу максимально возможную армию, которая обнуляет баланс соты по бонусному ресу. Под равным развитием, в первую очередь, я понимаю одинаковый уровень наук и состав артов на соте. А ресодобыча сот специализирована под бонусный ресурс.
Так вот, каждый следующий уровень наук даёт разный прирост производительности каждой расе: кад +2.5%, еда +5% и нана +1.25%. Если "честный" уровень перерасчёта ресов друг в друга сделать на 20-х уровнях бонусных наук, то лиенсу с каждым следующим уровнем будет получать преимущество над остальными расами. А если "честный" уровень зафиксировать на 99-м уровне, то псолао будет иметь преимущество, пока все "равноразвитые" расы не достигнут 99-го уровня.


Вот картинка из будущего для апкипа по еде и энергии.

Соты будут специализированы под еду и энергию. Остальные ресы добываются грабежами. Вода-трава под фермами, часть земли под источниками, остальная земля под кадницами, нанницами, продницами и юнитными заводами.
Максимальный размер армии будет определяться едой. Энергия - рес некритичный, всегда можно наделать источников. Как только баланс соты по еде обнулится, рост армии прекратится. Но кад, нана и прод будут производится и дальше. И на всех сотах.
Тратить их на армию не получится - еды не будет хватать, а без неё не сделать ни одного юнита.
Кад, нана и прод начнут заваливать все соты. Их грабёж будет простой глупостью - кому они нужны, если у всех этих ресов навалом! Всем нужна будет еда и у всех её будет остро нехватать. Грабёж еды сравнится с выигрышем джек пота. Торговля кадом, наной и продом зачахнет. Золотой валютой станет еда. Торговля юнитами также зачахнет - выставлять их для торговли будет дорогим удовольствием - на это нужна драгоценная еда... Юниты резко поднимутся в цене, вплоть до отказа воевать чужими юнитами.
Изучать будут только науки по еде и энергии, по остальным ресам - по остаточному принципу. Арты на кад, нану и прод обесценятся.
Суперрасой станет лиенсу со своими бонусами на еду.
В-целом, возможности игры будут кастрированы. Все игроки всех рас будут вынуждены пользоваться лишь небольшой их частью. Разнообразие возможностей, заложенное в игре, не будет востребовано.

А апкип по всем ресурсам - это не какие-нибудь козни против лиенсу. Это способ обеспечить всесферный баланс ресов. Это уход от больших проблем, связанных с подобным дисбалансом. Поэтому армия должна кушать ВСЕ ресурсы. И это в интересах ВСЕЙ игры и ВСЕХ игроков ВСЕХ рас. Это главная платформа игры.
А перекосы в апкипе по всем ресам, конечно, есть. Но это уже более мелкие проблемы по сравнению со всесферным дисбалансом ресурсов. И их надо решать другими способами. И эти проблемы решаемы.
Иначе - без решения этой общей проблемы с дисбалансом ресурсов, мы будем постоянно на неё натыкаться. Лучше это сделать сразу, чем потом и большой кровью.


dada писал(а):
Цитата:
Мне кажется, что как всегда истина будет лежать по середине. Превалирующий апкип на еду и энергию плюс апкип на остальные ресы профильный уникально настроенный на разные юниты в зависимости не столько то их стоимости, сколько фактической эффективности в новом бое.
Ну и на прод нужно не забыть, что бы не жрало при закрытых воротах.
Итак, впереди у нас - апкип по четырём ресурсам без прода...
Цель - не погубить армию за закрытыми воротами...

О проде и закрытых воротах.
Но, не слишком ли это большая цена за обесценивание прода с его наукой и артами?
Конечно, обесценивание одного только прода лучше, чем обесценивание ещё и када с наной, но всё-таки...

Что значит гибель юнитов за закрытыми воротами при апкипе по всем ресурсам:
Во-первых, гибнуть будут только продопотребляющие юниты.
Во-вторых, закрытие ворот - редкоиспользуемое игроком средство самосохранения (отпуск, командировки и т.п.). Сюда играть приходят, а не по отпускам кататься.
В-третьих, при сильном апкипе размер армии не будет таким, чтобы о её потере можно будет печалиться - восстановление армии будет быстрым. Сейчас (и в будущем - при слабом апкипе) потеря армии равносильна смерти (уходу из игры) - перспектива повторного многомесячного накопления армии неприемлема.

И вот ради редкого сохранения небольшого количества продопотребляющих юнитов идти на всесферный дисбаланс по проду?

О превалирующем апкипе на еду и энергию.
Это хорошо. В том смысле, что будет правильно воспользоваться апкипом для всесферной коррекции избыточного производства еды и энергии.
А ещё лучше, если перед этим сбалансировать юнитные рейтинги по проду за счёт увеличения доли еды и энергии, затрачиваемых на их создание:
forum/viewtopic.php?p=2272949#2272949

Об уникальных ресурсных профилях для каждого юнита.
Здесь возможны два подхода:
- каждый юнит потребляет все четыре ресурса;
- каждый юнит потребляет ресурсы в сочетаниях по одному, по два и по три.

По моему мнению, первый подход лучше второго, так как не будет риска всесферного дисбаланса ещё и по другим ресурсам, кроме прода.
Если боевая эффективность небольшой группы юнитов будет самодостаточна для любых видов боевых действий, то именно под этих юнитов и будут специализировать ресодобычу сот в массовом (всесферном) масштабе. Это приведёт к дефициту одних ресурсов и обесцениванию других (с описанными выше последствиями)...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср янв 25, 2006 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 13:04 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Вообщем к единому мнению мы никогда непридем,но все же апкип по всем видам ресов ето довольно здравая мысль,с точки зрения реализма.

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 13:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
А теперь - о текущих коэффициентах апкипа на альфе.
Главное - классы юнитов противопоставлены друг другу. Особенно 1-й класс по отношению к остальным. Игрок в своём стремлении оптимизировать ресодобывание для создания максимально мощной армии, ставится перед выбором: или воевать только 1-м классом юнитов, или остальными. То есть, специализировать соты только под еду-энергию или под бонусный ресурс. После введения терраформинга, это будет легко сделать. И ему придётся сделать такой выбор.

Но вполне возможно (ещё не просчитывал), что и выбора-то не будет!
Допустим, что специализация сот под содержание юнитов 1-го класса даст возможность создавать более мощные армии (с учётом индивидуальных свойств по атакам-уязвимостям). Тогда про остальные классы игроки забудут, как про тупиковую ветвь эволюции... И наоборот...

Таким образом, создалась какая - то странная ситуация. С одной стороны, средствами апкипа игрок ограничивается в выборе юнитов, а с другой - возможности атак-уязвимостей, наоборот стимулируют игрока иметь наиболее разнообразную армию!!!
И это - одновременно! Правая рука не знает, что делает левая! В игре отсутствует единая концепция.
А что касается концепции, я за максимальное разнообразие возможностей игроков. И пусть уже игроки в меру своих способностей выбирают из этого многообразия то, что им надо. Ограничивать их в этом - не есть гуд...
Не должен апкип влиять на выбор юнитов! Эта роль - у атак-уязвимостей.
Апкип должен быть нейтральным к боевым свойствам армий.

Отсюда - совет: пусть и первый класс юнитов кушает бонусный ресурс. Это, как минимум. А нормально - апкип по всем ресурсам и пропорционально ресурсам, затрачиваемым на создание юнита.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср янв 25, 2006 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 14:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 0:32
Сообщения: 433
Читаю ssn1 и понимаю какую он лапшу на уши админам вешал. :mata:

_________________
[size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 14:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Читаю ssn1 и понимаю какую он лапшу на уши админам вешал. :mata:
Тебе это не грозит... :D

А сам возьмёшься снять эту лапшу с ушей админов? :wink:

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср янв 25, 2006 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
To ssn1 : Твою и бы энергию да в мирных целях, сгоняй БАМ дострой что ли ...........

Какой нафиг профильный рес ?

У ЛИЕНСУ ЕДЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ , куда еще профильней ???????????

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
To ssn1 : Твою и бы энергию да в мирных целях, сгоняй БАМ дострой что ли ...........

Какой нафиг профильный рес ?

У ЛИЕНСУ ЕДЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ , куда еще профильней ???????????
Увы, и лиенсу надо кушать и кад и нану... Иначе возгордится и всех победит. :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB