Текущее время: Пн авг 18, 2025 14:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Вас уже за руку тащат к светлому будущему (апкипу) :lol:

Была на Стрельце у меня недельку назад любопытная история с апкипом. Итак, имеется у меня на соте приличная по меркам Стрельца армия. В основном, правда, чемоданы... Так, поторговать решил ими. И вот не заметил я, что баланс статы -800 (всего лишь :) ) и спрятал всю стату до полного нуля (0) в коннектор. Знаете... после обновления куча ресов и ноль (0) армии меня повергли в легкий шок :wink: Самое интересное, что армия потребляла в час небольше сотни (50) энергии. Ну, видимо, надпись после обновления в синей кнопке "На соте *** из-за нехватки ресурсов погибло 0 процентов армии" подразумевает гибель всей армии. :wink:

P.S. а Райла мне сказал, что все честно погибло.
Это проблема обсчета минуса еды и стата.... Очень бесит что минус 1 еды(или стата, кстати) способен убить все живое на соте...
Вывод: Надо боротся за то, чтобы обсчет изменился. При этом - это не зависит от апкипа. По любому надо... Только я не програмист и вижу проблему, а вот с програмной точки зрения ее решить предложить не могу. :( Ежесекундный обсчет невозможен же.... Задачка для сената? ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 23:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
а мне пофих на апкип вводите его нафих . Все равно прокормлю свою арму а малышам дам полюбе арты на стату и еду в помощь :)
За счет чего? Членов альянса, которые носа не смогут показать? Или за счет грабежа мелких? Большие ведь потому и большие, что не высыпаются.. :wink:

Я на Псоле арты по 1 рес раздаю с ноября(или с октября).. И не только на стат и еду.. :roll:

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 23:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 12:27
Сообщения: 3109
Откуда: Кошарский рай/ад
Besoffener_Elch, там цифера была 0.00001. Если я правильно понимаю, то на 100к еды можно кормить 10ккк армы ..., а вы говорите не прокормите :roll:

_________________
<- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 0:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Цитата:
Это проблема обсчета минуса еды и стата.... Очень бесит что минус 1 еды(или стата, кстати) способен убить все живое на соте...
Вывод: Надо боротся за то, чтобы обсчет изменился. При этом - это не зависит от апкипа. По любому надо... Только я не програмист и вижу проблему, а вот с програмной точки зрения ее решить предложить не могу. :( Ежесекундный обсчет невозможен же.... Задачка для сената? ;)
Алгоритм элементарный :lol: :lol: :lol: . Достаточно просчитать дефицит статы или еды на момент обновления соты и расформировать именно то количество юнитов, которым не хватило с учетом ресурсов, освобождаемых при расформировании. Извините, но это очень просто и если армия умирает вся и мгновенно, то это явный баг :twisted: :twisted: :twisted: . И этот баг надо исправить до введения апкипа. И вообще, перед тем как вводить апкип на Водолее обкатайте его на новом или другом мире раса против расы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 0:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
Besoffener_Elch, там цифера была 0.00001. Если я правильно понимаю, то на 100к еды можно кормить 10ккк армы ..., а вы говорите не прокормите :roll:
Если не ошибаюсь(но может..) - цифра за ход... То есть за час.. Армия в 1ккк будет есть 2400000 еды в сутки... На форуме сената я уже отписался по этому поводу... лично для меня проблем не будет. Для меня не будет проблемой даже 0,0001.. за счёт артов, науки и грабежей(кстати, грабить придётся новичков)..

А для новичков(о которых так пекутся, и ради которых всё это задумано)??
Им или придётся развиваться за закрытыми воротами или сидеть в игре 12 часов в сутки.. Причем не постоянно, а учитывая минимальное время полёта в 6 часов... :(

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 0:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 12:27
Сообщения: 3109
Откуда: Кошарский рай/ад
На полеты нужна тоже нужна еда, можно се в убыток летать :roll:
0.00001 это то сколько арма весом в 1 прод ест в 1 ход, если не ошибаюсь ...
Проблема новичков должна как-то решится увелечинем цены полетов, но и развитие новичков тоже тогда замедлится :?

_________________
<- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 0:30 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
UniqueX, ого.. забавно.. :roll:
особенно, если учесть что мне тут утверждает сенат, что армия держит в себе ресы на 22 часа :roll:

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 0:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 12:27
Сообщения: 3109
Откуда: Кошарский рай/ад
При грабеже соты армия является хранилищем для ресов на сколько-то там часов (н.п.). То что описал Уник под это не подпадает ... :roll:

_________________
<- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 1:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
На полеты нужна тоже нужна еда, можно се в убыток летать :roll:
0.00001 это то сколько арма весом в 1 прод ест в 1 ход, если не ошибаюсь ...
Проблема новичков должна как-то решится увелечинем цены полетов, но и развитие новичков тоже тогда замедлится :?
Тогда 10ккк ест 1кк.. :roll:
Получается, что мой потолок - армия около 20ккк.. На пропитание дальнейшей - придётся грабить... Кстати, идут слухи, что данная циферь(0,00001) начальная.. И постепенно, типа, её будут увеличивать.. Где-то раз в две недели.... Пока не передохнут все армии чуть выше среднего игрока.. Уровняловку делают... :x
Если ты не ешь, не спишь(утрирую) - занимаешься наукой, архами, войной -- пофик... Чел заходящий один раз в неделю будет отставать в рейте на пару К... И бои будут происходить раз в неделю.. Вот где будет тишина-то в ВиПе.. Альянсы размером в 5 человек... Или наоборот - 90% работают на стату и еду, 7% - строительство войск, 3% - Лидер..У работающих - войск не будет(соответственно и затрат), строящие - по-стольку, по-скольку.. Лидер ограничен только добычей альянса(не забываем аларты) и грабежами..

Теперь возьмем нейтрала... :?
"Жизнь нейтрала тяжела и опасна..."
Но не до такой же степени!!!???

"Проблема новичков" должна решаться увеличинным временем полёта и настоятельным разъяснением правил игры... Больше ничего не надо.. Если у человека есть свободное время и ему не надо будет подрываться каждые 4-е часа - он будет играть...

Если бы сделали Сферу(с любыми правилами ) и полётом в 12 часов - ушел бы сразу...
А ещё лучше 24 часа.... :roll: И проблемы новичков и топов разрешились бы сами собой....
Да!!! Блин!! Очень медленно( а кто желающим мешает играть на Змее!??)...
А нам и НЕ НАДО быстро.... Нам нужна размеренная игра, не путающаяся у жизни под ногами.. Вы говорите - Попробуйте проявить венное мастерство с маленькой армией... А я говорю - попробуйте проявить мастерство, если у противника есть 36 часов для обнаружения, подготовки и защиты...!
Новички и малыши страдают в 100%-х от того, что не знают как спрятать армию и ресурсы.. И самое главное - от того что им не хватает времени для контроля соты!!

Вы(разработчики) пытаетесь ограничить топов(судя по новым правилам - просто "убить"), а надо бы поддерживать новичков.. Это - две большие разницы..
Цитата:
UniqueX, ого.. забавно.. :roll:
особенно, если учесть что мне тут утверждает сенат, что армия держит в себе ресы на 22 часа :roll:
Значит - баг?

И кстати, а что такое 22 часа в жизни?? А если у человека обломилось с нетом? А отпуск? А знаменательные даты? Или в гости поехал, где нетом и не пахнет?
24 часа и прощай всё??

Кстати, разрабы обещали полностью настраиваемый движок.. То есть - в отдельной Сфере можно настроить вращение( или его отсутствие), апкип(с любыми параметрами.. или его отсутствие..), интерфейс(и не только для премов)....

Зато вижу, что разрабы пытаются уменьшить на себя нагрузку(похвально) любым способом (но не за наш счёт!!).

(тут высказался весьма резко, но затёр...)

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 3:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 21:37
Сообщения: 1272
Откуда: а собственно ,кому это интересно?
давно все понятно и перетёрто,а нуна лишь расслабиться и получить удовольствие(это самое большое,что вы можете) :wink:

_________________
Тяжело найти деньги в темной комнате, особенно если зашел в нее впервые. (Рецидивист Фраерман, кличка "Конфуций")


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 3:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 17:06
Сообщения: 257
Откуда: Империя PSOLAO
На соте есть хранилища, в которых сохраняются ресурсы во время нападения врага, но они не мешают продавать всю еду, хотя и хранят ресы на 4 часа. То же и с армией, она хранит в себе еды на 22 хода в случае нападения (чтобы победивший враг не мог вывести всю. стату и еду, лишив армию пропитания, в следствие чего она просто тут же и умрет), но если ты сам продаешь всю еду, то ей ничего не остается. Все мы знаем, что когда транферим всю стату/еду или другой ресурс с одной колонии на другую, его количество по неведомым нам причинам принимает отрицательное значение......

Апкип = 0.00001 от стоимости армии, а значит армия в 1 прода будет есть 0.0001, а не 0.00001 (прод дороже еды и статы в 10 раз, кто не знает). Значит армия в 1ккк прода будет кушать 0.0001*1000000000 = 100к в час (50к еды + 50к статы).

Это стоимость содержания войск на соте. Теперь о перемещении: 0.00007 от стоимости армии, берется только в стате + апкип на содержание армии никуда не исчезает, т.е. пока армия летит, она не только тратит енергию, но и продолжает есть. Армия в 1ккк будет потреблять в полете свои 50к еды в час + 750к статы в час.

Речь не о том, что армию нереально прокормить, нет, вполне реально. А вот летать ей.... (особенно новичкам, у которых и без апкипа в начале игры часто бывает кризис со стаой и едой). К тому же апкип добавит багов (коих и без того полно) и хлопот с постоянным трансфером еды и статы с колоний, причем если случайно трансфернуть всю еду куда-нить не туда или откуда-нибудь не оттуда, армия моментально вымрет, как показывает практика. Многие новички только на этом эффекте внезапной смерти могут свои армии потерять.

_________________
[url=http://psolao.anotherworld.ru][color=#3333FF][b][size=117]Империя PSOLAO[/size][/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 3:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Цитата:
давно все понятно и перетёрто,а нуна лишь расслабиться и получить удовольствие(это самое большое,что вы можете) :wink:
А со своим вазелином приходить :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 10:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Это проблема обсчета минуса еды и стата.... Очень бесит что минус 1 еды(или стата, кстати) способен убить все живое на соте...
Вывод: Надо боротся за то, чтобы обсчет изменился. При этом - это не зависит от апкипа. По любому надо... Только я не програмист и вижу проблему, а вот с програмной точки зрения ее решить предложить не могу. :( Ежесекундный обсчет невозможен же.... Задачка для сената? ;)
Алгоритм элементарный :lol: :lol: :lol: . Достаточно просчитать дефицит статы или еды на момент обновления соты и расформировать именно то количество юнитов, которым не хватило с учетом ресурсов, освобождаемых при расформировании. Извините, но это очень просто и если армия умирает вся и мгновенно, то это явный баг :twisted: :twisted: :twisted: . И этот баг надо исправить до введения апкипа. И вообще, перед тем как вводить апкип на Водолее обкатайте его на новом или другом мире раса против расы.
Так и считается... Вот из этого-то все проблемы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 11:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Если бы считалось именно так, то у UniqueX юнитов умирали бы по одному, т.к. при расформировании освобождаются ресурсы потраченные на их постройку и их хватало бы на поддержание других юнитов еще какое-то время и чем меньше юнитов оставалось, тем больше был бы этот интервал, т.к. уменьшалось бы потребление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 15:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Цитата:
UniqueX, ого.. забавно.. :roll:
особенно, если учесть что мне тут утверждает сенат, что армия держит в себе ресы на 22 часа :roll:
Да, Бани, я очень расстроился, когда узнал, что знаменитый лозунг 22 часа действует только при нападении (грабеже).

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB