Текущее время: Ср сен 24, 2025 11:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3545 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 17:40 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Ситуация сознательно доведена до абсурда.

С одной стороны это хорошо - проблема обретает четкие очертания.
С другой стороны люди зачастую в подобных ситуациях не могут сдержаться от резких и необдуманных высказываний и теряют лицо - для виртуального пространства это существенная потеря.

Итак, разрешите я подытожу некоторые основные тезисы сторон.

"Проситтинговая фракция":

1 - Существующее законодательство существенно ограничивает возможности взаимопомощи живых игроков, поскольку любой заход на чужую соту есть наказуемым. Мы хотим быть командой и надеяться на помощь боевого товарища, когда по тем или иным причинам не можем следить за своим игровым имуществом. Мы не хотим постоянного страха наказания только за то, что доверяем друг другу.

Это благородное желание постепенно перерастает в: :arrow:

2 - Поскольку мы боевые товарищи и доверяем друг другу - мы не видим причин, почему элементарная практика организации боевых операций с использованием ситтинга есть чем-либо противозаконным. Ведь использование армий и сот товарищей, которые доверяют нам есть прямое следствие командного духа игры. И разве имеет значение кто с чьей соты и чьей армией играет? Ведь в результате достигается цель. Командная цель. Почему же это против правил?

Эта стратегическая доктрина постепенно перерастает в: :arrow:

3 - Да, к сожалению иногда помимо сот ушедших или временно отсутствующих товарищей используются мульты. Мы согласны с тем, что это зло. Мы даже понимаем, что ситтинг является запрещенным, согласно тем правилам, которые мы подписывали при регистрации в игре. Но тогда откуда взялся маразм с возвратом армий после операций в которых использовался ситтинг или мульты? Ведь самими операциями руководили живые люди. И даже если это был один человек - ну забаньте его, накажите дисциплинарно - но зачем же пускать под откос плоды его бессонных ночей и нескольких тысяч кликов его мышки?

И потом, этот "путь одинокого самурая" приходит к своей кульминации: :arrow:

4 - Да, мы имеем мультов. Да, вместе с брошенными сотами. Да, мы понимаем противозаконность наших действий, согласно очень спорных и не учитывающих уникальности нашего мира правил. Однако не мы в этом виноваты. Упираясь в искусственно созданный потолок развития игрок рано или поздно находит выход в нелегальном наращивании количества сот. Многие из нас изначально видели эту проблему и завводили себе мультов в самом начале. Но ведь гораздо проще легализовать предмет чем с ним бороться. Так дайте нам законную возможность иметь столько колоний, сколько мы сможем обработать и проблемы не станет. Игроки, которые не могут осуществить нам здоровую конкуренцию в "колониальной гонке" вполне могут воспользоваться переездом в другой мир, раз не могут уделить игре должного количества времени. Оставьте нам нашу уникальность.

"Антиситтинговая фракция":

1 - Нет, ситтинг является злом полюбому. Есть ключевой закон игры - "один человек - один аккаунт". И в любом случае если я играю один а враг играет группой - мы изначально находимся в неравном положении. Это надо преследовать и душить в зародыше, ибо ситтинг как проблемма изначально убивает понятие командности игры. Команда - это взаимодействие группы людей а не подмена группы одним человеком. Причем зачастую в игре ситтинг является усугублением мультоводства. Вы подписались под правилами - будьте любезны исполнять. А само появление системы, когда нарушитель не только наказан дисциплинарно, но и пострадавший возмещает свои потери есть вполне понятной профилактической мерой.

Это категоричное неприятие постепенно сменилось более лояльной позицией: :arrow:

2 - В принципе вполне понятно желание людей, которых обьединяют общие интересы. Однако всё должно быть в меру. И одно дело присмотр за сотой товарища и совсем другое дело - ведение вместо него активных боевых действий от имени его аккаунта. Ведь если правила вызывают недовольство - вполне логично попытаться аргумментированно и цивилизованно их изменить и тем самым расширить рамки "разрешенного ситтинга", направленного на защиту имущества временно отсутствующего товарища прежде всего.

Но в процессе беседы и эта позиция сменилась на... вощем на такую:

3 - Да делайте что хотите, берите сколько хотите колоний, ситтите и мультите. Вот только не трогайте игроков, которые не хотят так играть. Разработайте и предложите. Администрация этого проекта есть уникальной в вопросах лояльности к мнениям игроков. Дело только в том, что её трудно зафиксироват и изложить свою идею.
________________________________________________________________
==================================================

Вот примерно так выглядит срез и развитие мнений по данному вопросу.

Каждому выбирать для себя.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 18:05 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:54
Сообщения: 857
Откуда: Москва
Красиво изложено. Без шуток. Нужно (нужно в том смысле, который англичане вкладывают в слово must) искать компромис. The truth is somewhere out there. :)

_________________
Будьте нам образцом тех принципов с которыми курите и выпиваете. © [dada]
[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]
[img]http://news.destinysphere.ru/images/library/pero_1a.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 18:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Многие из нас изначально видели эту проблему и завводили себе мультов в самом начале.
...не знаю ни одного такого легионера

...мульты в легионе эт брошенные или полуброшенные аккаунты с алартами...головняк от них один...их грабят постоянно Псолоу и потешаються что легион их защитить не может


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 18:29 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
Цитата:
Многие из нас изначально видели эту проблему и завводили себе мультов в самом начале.
...не знаю ни одного такого легионера

...мульты в легионе эт брошенные или полуброшенные аккаунты с алартами...головняк от них один...их грабят постоянно Псолоу и потешаються что легион их защитить не может
К примеру вот: forum/viewtopic.php?p=2494566#2494566

Куда уж легионеристей.....? :roll:

Да и не о том речь. Я нарисовал срез мнений не для того, чтобы спорить а для того, чтоб не было нужды перелопачивать снова 30 страниц. Верен он или нет - я так увидел и честно сказал. Нарисуй свой - если с моим не согласен.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 18:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
2 Glouzzzdus... К примеру вот: forum/viewtopic.php?p=2494566#2494566 ...не увидел что ник такой-то специально предвидя чтото сознательно регил мульт-аккаунт


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 18:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
Glouzzzdus, ты прекрасно подвел итоги, кинув тухлым помидором в так называемую "Проситтинговую фракцию" (хорошо что уже не ч0рные братья-2 ;) )
А можно ли услышать от тебя, какие методы борьбы ты мог бы предложить с мультами, ситтерами и другими нарушителями спокойствия, в разрезе конечно уже состоявшейся дискусии.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 18:50 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 22:46
Сообщения: 234
С некоторыми из пунктов можно и согласится, в случае:
а. Если вы будете расширять ДВ (чесно говоря не знаю чем вы занимаетесь, наверное у вас там и Моральное Ведомство есть :) ). Расширившись, вы сможете выполнять свои функции с большим потенциалом (народу больше - рук больше :roll: ).
б. Согласившись с некоторыми пунктами, вы помогаете своему проекту, тобишь развиваетесь дальше, предварительно введя еще ченить новенькое. :wink:

И с чего начать? Законы писать и вывешивать их это конечно хорошо! Но кто их читает, а точнее соблюдает? Отсюда вывод - надо знать общественное мнение. Газету видел - пиарастов много :) (в каптерке иногда хорошие рассказы бывают).

Программно запрепретить выставку войск на кольцо вы наверное можете?

Пример: один человек, подает заявку вида:
Я *** могу заходит к этим 1-3 людям.
Могу в случае чего выставить войскаили ресы на сотовый комплекс (на кольцо выставлять не надо, а то правдо вдруг кто мультит потихоньку. Это действие будет запрещено программно.) - Здесь внимание! вы согласились с одним нашим предложением, а мы соласились, записать нам одно правило и одну обязаность. Ограничение я надеюсь вы можете программно выставить :roll:.

И вот так по некоторым случаям можно это все расписать.
Вводит это как платную услугу пожалуй не стоит. Или брать за нее СМС, но только она навсегда, а если люди ушли и надо переставить на других то и еще можно (но только один тариф).
Итого: мы согласились вам платить, вы согласились на то, что мы играем в команде.
То, что пойдет возмущение насчет загребания денег, ну не знаю, я один раз заплатил бы по СМС , чтоб спокойно играть год-два. И вам кстати пора менять вывеску начет бесплатной игры, чтоб у людей не возникали иллюзии (чего? - не знаю).

Как кто-то говорил "чтобы идти - надо бежать, чтобы развиватся - бежать надо в два раза быстрей".
Останется всеголишь малось:
- расписать правила командной игры.
- написать программное обеспечение.

И возможно, если это грамоно будет сделано, то вы получите с этого выгоду. Выгоду вы получите за то, что захотите развиватся, если нет то - туда вам и дорога :wink:
Ваши правила устарели :)
Успехов!

зЫ Kalen респект , граматно тему расписала :wink:

_________________
[size=75][b]Всему, свое время[/b][/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 20:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 21:34
Сообщения: 113
Glouzzzdus, вот не надо "проситтинговую фракцию" так опускать в выводах.
Просто проведи еще одну линию выводов - есть активно играющие с одной стороны, которые готовы сидеть за игрой круглосуточно, и есть проводящие за игрой час в день, которые хотят просто расслабленно потыкать мышкой, случайно оказавшись при этом победителем в сражении или получить еще какую приятность.

Может оказаться вполне разумным сразу разводить таких игроков по разным сферам, обратив на это внимание еще при регистрации.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/vodolei_1.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/img/support/builds/small/psi_crystal_weaver.gif[/img]
[color=indigo][size=67][b]ВОДОЛЕЙ[/b] ▓ [b]ПСОЛАО [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 3:18 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
2 Sygyrn&Obana Это были не выводы. Это был всего лишь срез мнений, сделанный на основании постов в этом и многих других разделах. И если вы усматриваете тут "тухлые помидоры" и "опускание" - то дело ваше. Сделайте свой срез.

Относительно дифференциации игроков в самом начале - то это совсем не метод, ибо если бы я знал в своё время, каким наркотиком окажется эта игра и сколько времени она у меня отнимет - .... ну вы поняли. Да и очень редко можно однозначно определить собственный временной ресурс на месяцы вперед.

Что же касается борьбы с мультоводством и ситтингом в разрезе идеи "владение многими аккаунтами есть получение неигрового преимущества"....

По сути во всех случаях злоупотреблений (где угодно и каких угодно) человеком, а точнее - обществом, используются следующие методы борьбы:

1 - Карательный. Т.е. тот, который использовался до недавнего времени. Среди недостатков подобного метода в этом игровом пространстве самым главным является несоответствие меры наказания ущербу, который понес пострадавший. Ибо уничтожив с помощью противозаконных методов ведения войны имущество игрока(группы игроков), которое производилось и накапливалось в период нескольких месяцев или даже лет нарушители в результате получают кратковременную блокировку игровых аккаунтов и возможность как следует обмыть этот "подвиг", попутно отдыхая от игры.

Методы повышения эффективности такого пути - повышение нижней планки наказания и ужесточение самих наказаний.

Перспективность - низкая.

2 - Антиэффективный. Состоит в лишении тех, кто достиг военных результатов с использованием незаконных средств - этих же самых результатов. Поскольку единственно ценным результатом в результате боевых действий в DS есть уничтожение игрового имущества противника - этот метод (который действительно не так давно предложила КпВИИ) показал себя гораздо более действенным и вызвал довольно широкий резонанс. Среди недостатков подобного метода можно выделить повышение объемов т.н. "стукачества" в надежде отменить результаты боевой операции если она вдруг проводилась незаконно. Кроме того его использование создаст поначалу довольно серьезную дополнительную нагрузку на околоигровые следственные и судебные органы. К тому же в данной ситуации метод использовался параллельно с карательным, что есть двойным наказанием и усугублялся "откатом" только для пострадавшей стороны.

Методы повышения эффективности такого пути - усиление информированности игроков о существующей практике, жесткая и последовательная политика. В чистом виде метод является профилактическим. (Одним из основных аргументов являлось утверждение, что довольно продолжительное время администрация не прибегала к возвратам и ограничивалась дисциплинарными наказаниями. Это несостоятельный аргумент, ибо статичность системы привела к усугублению текущей проблемы как с мультами так и с ситтингом.)

Перспективность - средняя.

===================================================

Оба вышеописанных способа есть воплотимыми в текущей системе и не требуют ни изменений геймплея ни создания каких-либо дополнительных структур. Основной проблемой есть отсутствие у следственных органов (ДВ) гибкого и точного инструментария для определения аутентичности игроков и игровых сессий. Пока для инструментария ДВ люди играющие из-под одного IP есть автоматически подозреваемыми во всех тяжких и нет достаточно точного ответа на вопрос - нарушались ли правила? - во многих конкретных случаях. Кроме всего прочего есть человеческий фактор, который состоит в том, что учавствующие в следственно-судебных структурах люди есть игроками как в прошлом так и в настоящем. При текущей сверхлояльности Администрации это всегда есть повод для обвинений в коррумпированности этих органов.

В одном из своих постов уважаемый dada упомянул о штрафах и контрибуциях в виде игрового имущества, которые возможно будут накладываться на нарушителей. Это также объединение двух вышеуказанных методов, с дополнительным недостатком. Необходимо вдобавок ко всему еще и разрабатывать "прейскурант штрафов и контрибуций", который будет спорным в любой своей редакции.

Идем дальше о методах борьбы....

==================================================

3 - Процедурный. Состоит в максимальном усложнении работы с любым аккаунтом кроме своего. Это могут быть цифровые подписи, использование маркировок "железа", некие электронные ключи на любых физических носителях (дискеты, флешки, CD, прочая..), совокупность кукисов в браузере и прочие процедуры. Основным недостатком подобного метода является серьезное сужение клиентской базы (казуалов напрягают сложности) а также необходимость относительно серьезных финансовых вложений от Администрации и игроков. Ну да и ломается это всё рано или поздно.

Перспективность - средняя.

4 - Миграционный. Заключается в предоставлении для игроков игровых пространств с различными свойствами, в том числе без четких правил вовсе, с неограниченным числом колоний и прочая. В условиях практически реального перемещения аккаунтов между мирами нет никаких препятствий для воплощения этого метода в жизнь. Основными недостатками этого метода есть необходимость использования индивидуального карательного метода борьбы с нарушениями (причем на порядок жестче чем сейчас) в каждом конкретном игровом пространстве что неизбежно приводит к увеличению штата следственно-судебных органов (при большом разнообразии), а также платность предлагаемой услуги переезда. Несомненным плюсом метода есть появление среди двух выборов - "Играй как есть." и "Пиши на ремув." - еще и третьего "Переезжай.".

Эти же размышления положены в основу создаваемого движения за объединение миров. (Топик "Разное", тема "El Mundo Unido.")

Перспективность - высокая.

5 - Игровой. Состоит в усилении значимости текущих действий игрока и уменьшении значения накопительства имущества. Должен сопровождаться довольно интенсивной системой нововведений, направленных на избавление от страха потерь годовых накоплений, установке потолка количества военной силы, улучшения и повышения значимости стратегической составляющей, новые функции игроков группы и их разделение, аватары, наконец! А также программным введением командных функций в игровой enginee. Основным недостатком подобного метода является..... вощем руки разрабов и параноидальное отношение к безопасности БД у администрации.

Одним из выходов было бы переведение самого кода игры в open course mode, что как-то уже мною предлагалось - однако этого к сожалению не произойдет.

Перспективность - высокая.

Есть еще несколько менее значимых методик но они не имеют столь сильного влияния на процесс....
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________


2 Obana....

Относительно "чОрных братьев - 2".... Только глупый продюсер запускает в прокат сиквел если первая часть приносит неплохой доход :wink: ...

Всё будет. :twisted:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 9:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 21:34
Сообщения: 113
Это был срез мнений с одной стороны - все, что написано про "проситтинговую фракцию" - это мнение о ней "антиситтинговой".
А что про "антиситтинговую" - это ее мнение о себе самой.

Отставиающие ситтинг не видят связи между ситтингом и мультами. Для нас это разные, не связанные между собой проблемы.
Да, бывает, что иногда член альянса/клана/гильдии перестает играть и играющие продолжают "пасти" его аккаунт. Для нас это не мульт. Это аккаунт живого человека, который может быть просто занят сейчас другими делами, а даже если ему надоело играть сейчас - не факт, что он не вернется в игру через 2-3 месяца - мы поддерживаем его аккаунт живым.
Почему это не мульт? Потому что в нормальном клане поддерживается постоянная связь с владельцем акка - мы знаем где он и что с ним, а не так, что из игры ушел, аккаунт бросил, никто его больше не увидит, и мы пасем мульта.

Не надо смотреть на альянс и на взаимоотношения внутри него только с точки зрения игры - мол, это люди, написавшие в посольстве одинаковое слово. Соальянсовики поддерживают отношения вне игры, могут вместе играть и в другие игры. Если это учитывать, может, станет понятна логика поведения членов альянсов внутри игры? Зачем мы лезем на соты товарищей например...

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/vodolei_1.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/img/support/builds/small/psi_crystal_weaver.gif[/img]
[color=indigo][size=67][b]ВОДОЛЕЙ[/b] ▓ [b]ПСОЛАО [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 10:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 21:34
Сообщения: 113
Цитата:
.... Ибо уничтожив с помощью противозаконных методов ведения войны имущество игрока(группы игроков)...
Каких противозаконных? Это делается исключительно игровыми методами - без использования багов и глюков. А о том, кто сидит на другом конце провода проигравший вообще может не иметь понятия и не пытаться это выяснить. Во-вторых, ситтингуемая сота не отксеренная, а на ее развитие затрачены усилия, предусмотренные игровым процессом. Так что стоит сменить формулировку на "с помощью ресурсов, предоставленных друзьями (что нарушает пользовательское соглашение)....."
Вот это главная проблема, повлекшая весь спор. Обычная человеческая взаимовыручка без нарушения правил кроме одного- единственного, запрещающего эту взаимовыручку, ставится в один ряд с хакерством, читерством и прочими нарушениями, действительно дающими неигровое преимущество. Чем вызван такой подход? Могу предположить, что желанием протолкнувших его (а проталкивал, как я понял, сенат Ориона) любыми путями оградить от посягательств свое игровое имущество.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/vodolei_1.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/img/support/builds/small/psi_crystal_weaver.gif[/img]
[color=indigo][size=67][b]ВОДОЛЕЙ[/b] ▓ [b]ПСОЛАО [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 10:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 19:50
Сообщения: 718
Glouzzzdus задал очень высокую планку, обобщив предыдущие 3О с лишним страниц.
Мое уважение.
Предлагаю или вести дискуссию на том же уровне или закрыть тему.

Сразу позиционирую себя как сторонника "Антиситинговой фракции" с послаблением № 2, желающем разрешить конфликт путем переговоров и приемлемых компромиссов

"Ведь если правила вызывают недовольство - вполне логично попытаться аргумментированно и цивилизованно их изменить и тем самым расширить рамки "разрешенного ситтинга", направленного на защиту имущества временно отсутствующего товарища прежде всего".

Я за это. Но пока закон он есть он должен соблюдаться


Последний раз редактировалось Fradkoff Пн янв 30, 2006 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 10:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
2 Glouzzzdus ...спасибо за попытку понимания нашей проблемы...если еще до кого то дойдет что легион хочет очиститься от брошенных и полуброшенных аккаунтов и предлагает сделать это через возможность доп.колонизации то не зря мы тут были...для блокирования брошенных аккаунтов уже предлагалась периодическая перерегистрация новым паролем на спец.мыло...предлагалось ввести списание ресов на ремонт энергодобывающих зданий при каждом входе на аккаунт...типа долго не входил на соту не ремонтировал они и разложились на ресы...без энергии все деактивируеться и тож на ресы разлагаються прочие строения до девственно чистой соты...типа гейм овер...привет разложенцам...

...военный ситтинг есть реальность которую все учитывают и признают и пользуют для возвратов при сливах...военный ситтинг уравнивает шансы тех кто играет 24/7 и тех кто играет 3/7...тех кто на мопеде и тех кто на круть-коннекте...тех кто тока учиться в академиях алов и тех кто имеет опыт больше года...и что бы не говорили "бойцы-крутняки" ввязавшись в войну каждый должен понимать что может быть атакован командой и с соты нупа и атакуя соту нупа может попасть под раздачу...на войне как на войне...а любителям мачить спящих по одиночке квестовоми юнитами наверное нада действительно в отдельный мир...

...на Эридане нет страха и ненависти...есть понимание что СИЛА В ЕДИНСТВЕ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 11:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
IMHO до конца проблему ситтинга не решить, ибо если есть возможность и необходимость - ею будут пользоваться. Можно попытаться легализовать и организовать этот процесс, как в старом добром комсомоле.
Для этого придумать в профиле специальный ситтинг-пароль на вход
Т.е. человек задает этот пароль и при этом дает его доверенному(ным) лицу(ам).
При этом сделать программные запрет и ограничения на те действия из под ситтинг-аккаунта, которые прописаны в ДВ. Плюс ужесточить наказание за ситтинг под полными аккаунтами.

Так-же можно сделать эту фишку только для членов альянса (то-есть доступна она если ты в альянсе)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 11:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
IMHO до конца проблему ситтинга не решить, ибо если есть возможность и необходимость - ею будут пользоваться. Можно попытаться легализовать и организовать этот процесс, как в старом добром комсомоле.
Для этого придумать в профиле специальный ситтинг-пароль на вход
Т.е. человек задает этот пароль и при этом дает его доверенному(ным) лицу(ам).
При этом сделать программные запрет и ограничения на те действия из под ситтинг-аккаунта, которые прописаны в ДВ. Плюс ужесточить наказание за ситтинг под полными аккаунтами.

Так-же можно сделать эту фишку только для членов альянса (то-есть доступна она если ты в альянсе)
...тока опять не смешивайте...ситтингуються живые...мультуються мертвые игроки


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3545 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB