не согласен.. я уверен будут даже при таком подходе использоваться разные классы юнитов.
Можно будет сбалансировать за счёт разных уровней потребление.. темболее оно не растёт от уровня к уровню а всего лиш меняет преорететные рессы.
Спасибо за ответ - ждал хорошей формулировки этого заблуждения.
Итак. Возьмём у псолао два крайних класса - 1-й и 4-й. Первому надо 75% энергии и 25% еды, а патрам - чуть энергии-еды и 80% наны.
Перед игроком три варианта развития: воевать только 1-м, 1-м и 4-м или только 4-м классом.
Под каждый вариант - три варианта специализации соты. Если их просчитать для текущего уровня развития игрока, окажется, что один из них способен кормить более мощную армию (в проде). И я предполагаю - в несколько раз. И думаю, преимущество будет у 1-го класса. Чего стоит соту источниками застроить, да под еду оттерраформить?
Что выберет игрок? Конечно - кормление более мощной армии. На их индивидуальные способности по атакам-уязвимостям и не взглянет! И будет давить патров большим количеством анимов! Дежа вю от прослоя...
А вот и расчёт, чтоб без голых слов:
Пусть все науки будут 99-го уровня (так у меня будет к осени), средний локальный арт на нану - 60, на энергию и еду - по 150. Без терраформинга.
Сота, специализированная под 1-й класс: вся вода-трава под фермами, почти вся земля под источниками. В башне - огромники на еду. (В дефиците еда).
Сота специализированная под 4-й класс: вся вода-трава под фермами, вся земля (и в централке) под огромными нанокристаллизаторами. В башне - огромники на нану. (В дефиците нана).
Так вот, первая сота содержит армию из 1-го класса юнитов в семь раз больше армии из патров (в проде), которую может содержать вторая сота!!
Если такой апкип будет на Змее, я буду воевать только 1-м классом! Благо, у меня и сейчас анимов немеряно...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
ssn1 а если провести балансировку и у первого левла сделать например апкип 50% еда 50% стата?
P.S.
Пока на первый взгляд все действительно не очень.. завтро попробую примерно посчитать (в твоём посте отсутствуют цифры), что к чему и ответить обстоятельно.
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
ssn1 а если провести балансировку и у первого левла сделать например апкип 50% еда 50% стата?
Не принципиально - преимущество, конечно снизится, но до 3-х - 4-х раз. Всё-равно, будет выгодно. А если ещё оттерраформить под еду-стату - тем более.
Цитата:
Пока на первый взгляд все действительно не очень.. завтро попробую примерно посчитать (в твоём посте отсутствуют цифры), что к чему и ответить обстоятельно.
У меня модель всех сот в Excel-таблице. Я только цифры подставляю. Оптимизировал первую соту под еду-стат, а вторую - под нану. И сравнил.
Что именно тебя интересует?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Отнюдь! Архи станут золотыми - коньяком будешь их поить!
После того, как грабёж перестанет быть основным источником ресурсов, на первое-второе место выйдут учёные и архи. Именно от их работы и будет зависеть ресодобывание, а, значит, и максимальный размер армии, которую можно прокормить.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
максимальная добыча нанки для псало созерцателя (считал для 104 полей) - 208.288 ето если бонусы на локал снова не включат. и если не накосячил с расчётом бонусов от всего остального к такой добычи надо идти долго и упорно.. вся башня забита максимальными огромниками на нанку, все здания максимальным локалом и наука на нанку 99 (считаю что нам хватит нейтралки + пустыни в домашке для того чтоб снабдить это всё энергией)
без бонусов у меня получилось 46800
теперь еда. опять для техже псало при техже условиях но застраиваем 45 травы + 44 воды. (поидеи травы 44 тож надо было брать миниум 1 дом нам нужен.. но уже так посчитал и лень пересчитывать)
итого еды максимум псало смождет добыть 165.168
теперь переведём всё в прод.
для еды 16.517
для нанки 83.315
теперь смотрим потребление..
1 левл еда 25% от апкипа.
4 левл нана 80% от апкипа.
для 4го левла максимальный вес при ограничени по нанке_ 6665200
для 1го левла максимальный вес при ограничение по еде 412925000
ндя.... вы правы. если я не накосячмл конечно....
вывод одинаковое распределение апкипа по ресам для разных уровней необходимо.
не ужели разработчики не произвели такой простой расчёт?
с тераформнгом ситуация вобще выглядит страшно и введение апкипа не имеет смысла
а ещё можно втыкать комплексники
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
вывод одинаковое распределение апкипа по ресам для разных уровней необходимо.
не ужели разработчики не произвели такой простой расчёт?
На мой взгляд, апкипом и атаками-уязвимостями занимаются две разные группы разрабов. Так вот, эта проблема возникла из-за их чрезмерной взаимной независимости. Апкиповцы решили так модифицировать геймплей, чтоб и на состав армий влиять средствами апкипа. Так сказать, для повышения сложности и интересности игры... И залезли в огород к группе по атакам-уязвимостям, вытоптав их грядки... С таким апкипом плоды труда группы разрабов по атакам-уязвимостям будут невостребованы - зря ребята напрягаются.
А чтобы такого не было, надо сделать апкип нейтральным к выбору игроком состава армий.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Отнюдь! Архи станут золотыми - коньяком будешь их поить!
После того, как грабёж перестанет быть основным источником ресурсов, на первое-второе место выйдут учёные и архи. Именно от их работы и будет зависеть ресодобывание, а, значит, и максимальный размер армии, которую можно прокормить.
не спорь тут ты не прав, нет времени читать весь топик, а то и по апкипу бы чего сказал... я понимаю прекрасно что арты будут на вес золота, но прокормить армию, которую получишь в обмен на арт и археологическую соту будет довольно проблематично. арх сота жрет 17к еды. вода столько не дает. а это всего 85к архов. археологам просто урезали развитие и все. либо ты археолог и сидишь без армии, либо копишь армию, но не можешь быть археологом, изволь добывать ресурсы.
причем 17к не давала вода даже с бонусом на локалки. приходилось искать сотики. не все так просто. арх-соты изначально поставлены в неравное положение с сотами-добытчиками и сотами-заводами ибо ни в одном здании работающие там люди не едят еды, а археологи едят т.е. на содержание самой археологической соты требуется еды столько-же сколько и на нехилую армию. на содерание же соты-завода или соты-добытчика еды не требуется. да, на соте-заводе много рабочих, но они быстро распределяются по заводам, так что еды жрут не так уж и много.
Отнюдь! Архи станут золотыми - коньяком будешь их поить!
После того, как грабёж перестанет быть основным источником ресурсов, на первое-второе место выйдут учёные и архи. Именно от их работы и будет зависеть ресодобывание, а, значит, и максимальный размер армии, которую можно прокормить.
не спорь тут ты не прав, .... либо ты археолог и сидишь без армии, либо копишь армию, но не можешь быть археологом, изволь добывать ресурсы.
...
вот поэтому и говорю, что архи умерли как класс.
Уже не спорю... Архо-соты с нормальными армиями невозможны...
Только повторю свой совет начинающим (чтоб в пессимизм не ударялись ): надо разделить игру на два этапа - развитие и война. На первом этапе застроить всю землю учёными, а воду-траву - архами. И - качать-качать науку и арты, пока терпения хватит и если реал позволит!! Хотя бы несколько месяцев. А потом всех уволить, организовать ресодобывание, сделать армию и - воевать. Одновременно качать и воевать будет, увы, неэффективно.
Конечно, это касается тех, кто пришёл в игру надолго.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
первый месяц, полтора - строительство до кц. нужны ресы. все наукой и архами не застроишь, темболее еды всеравно не будет хватать. далее под науку притется переклепывать все соты, наука и архи месяца 3-4 по минимуму, (до более-менее терпимого уровня) потом переклепывание обратно и терраформинг. к этому моменту игроку надоест и он на все плюнет. темболее старая проблема встает с новой остротой - грабят тока нубов, ибо армии у них нет.
Скажу как это было у меня.
На застройку всей земли учёными ушло 4 месяца от начала игры на Змее. За это время успел наклепать лям анимов. Сижу - качаю. В ТОП-50. Сам не граблю и меня не грабят... Была одна попытка - нападавший потерял лям элементалистов...
Не надоело, не плюю
К осени прокачаюсь до 99-х уровней всех наук, в башнях уже все огромники.
Так что, перспективы прекрасные.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
время 2х у нас на это уйдет год, за год много кого слиняет, да и ты один из немногих премов, что играют на змее, а это значит что то что тебе интересно не факт что будет интересно остальным. развитие должно быть постепенным, нарастающим а не сначала одной крайностью, а потом другой.
темболее на змее нет зависимости от еды, ты этого-то не путай.
да, кстать арх сотам с новым апкипом на все ресы будет проще, чем сейчас т.к. 1 огромная нанница сможет прокормить больше юнитов 4-го левела, чем 1 ферма 1-го значит еда может потреблятся архами, а нана юнитами. конечно будет по-прежнему довольно проблематично, но жить буит можно.
Конечно, мой путь почти исключительный: и Змея, и 2х, и, главное, моя прокачка совпала с эпохой перемен и введения новшеств - перетряски меня не сильно заденут.
И реал мне позволяет так играть.
Но мой пример - подтверждение реальности двухэтапного метода игры.
А на Змее ещё, как минимум, один такой же как я мне в затылок дышит...
Осенью начнётся отсчёт супертопов по развитию.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
я пока воздержусь, т.к. толком незнаю что где и чего, прочту этот топик полностью после 16-го числа и ве сам просчитаю, тогда и скажу свое мнение
так на прикидку... по археологам за апкип по ресам, по военной тактике - против, т.к. если будет прослой держать у себя чемоданы других расс накладно, а это необходимо. что больше перевешивает хз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения