Узи.. твой баян старого анекдота меня немножко вдохновил.. надеюсь,н икто не против небольшого продолжения сказочки? Солнце беспощадно опаляло нежные перья. водоплавающая птица-он не привык долго находиться под полуденным зноем. Клюв пересох от жажды...
Пингвин огляделся по сторонам и увидел.. каким то шестым чуством он ощутил наличае родника. Надо было толко спустится со скалы и пройти зеленевшее у подножия скалы пятнышко леса.
Осталась позади очередная груда камней, и он очутился в крохотной рощице из странных растений. Размером с человека, скучного серого цвета, они поглощали ядовитые испарения, высасывая их из воздушной среды. Один из немногих мирных обитателей этого мира. Однако пингвин не ослаблял бдительности. В подобных рощицах, где была вода, нередко обитали летающие пиявки - примитивные и отвратительные существа, знакомство с которыми могло окончиться для неосторожного путешественника плачевно. Потому он настороженно посматривал по сторонам и отреагировал на возникшую опасность незамедлительно.
Пиявка метила ему в грудь, но он успел упасть на колено и пригнуться. Черный комок со свистом пронесся над ним и прилип к одному из деревьев. Ловкий щелчок клювом - и он развалился надвое, брызнув зловонной яркой жидкостью. Эта жидкость разлагала органику, потому благоразумней было отскочить подальше, оберегаясь от едких капель. Пиявка была не одна. Следом появились ее товарки. Черные комки поочередно набрасывались на пингвина, пытаясь присосаться к высохшим перьям. Пингвин отбивался своими ластами и ловко щелкал клювом, машинально размышляя над тем, почему они не нападут на него сообща. Кодекс чести? Ему стало весело. Расхохотавшись, он отскочил в сторону и перекусил очередного агрессора. Черные ошметки упали на островок едкого моха. Раздалось шипение, растение раздраженно выплюнуло облачко пара. На этом представление окончилось. То ли в пиявках взыграло подобие инстинкта самосохранения, то пингвин извел всю здешнюю популяцию.
На всякий случай он постоял еще немного, ожидая, не появится ли какой-нибудь припозднившийся экземпляр. Все было спокойно. Следовало двигаться дальше, и вскоре пингвин очутился у источника.
Вода в здешних краях представлялась ему несообразным атавизмом. В мирке, где все кусалось, царапалось, жгло, растворяло в едких объятиях, по логике должны были существовать лишь источники с серной кислотой. Но, видно, часть здешней живности все же нуждалась в прозрачной влаге. В любом случае ему повезло.
Мысленно зажмурившись в предвкушении предстоящего удовольствия, пингвин погрузил плавники в желтоватую, припахивающую серой жидкость. Опустив в воду клюв ,он начал медленно тянуть влагу.
Первый глоток был подобен сладкому поцелую возлюбленной. Нежному глотку божественной влаги из грота наслаждения той, чья жемчужина еще не была просверлена искусным ювилиром.. Конечно, он бы предпочел все же стопочку абсента, но вода была очень и очень неплоха... Послышался шорох. Ядовитые железы у основания клюва мгновенно начали работать на полную мощность. Пингвин был готов к новой битве.
Что ни говори, на этом примитивном мире пингвиний яд - самый лучший аргумент. Он действует куда вернее, чём все эти хитрые штучки, которые пингвин когда то перенял у Рыцаря. На столь примитивном уровне сознания они не всегда действенны.
Ядовитого утконоса, например, не проймешь острым клинком, а вот йад вразумляет его куда успешнее.
Из-за кустов с противоположной стороны родника появился молодой медведь.
Взгляд его черых глаз был насторожен. Но пингвин пока что не выказывал враждебности, и тогда зверь медленно приблизился к воде. Медведи были самыми опасными существами в этом мире. Даже медведи, с обломанными клыками. и вырванными когтями-одбидеть их означало иметь проблемы со львом.. Что было крайне неприятно для пингвина. Медведь был благороден и по-своему красив. И он отнюдь не являлся медведем-евнухом с которой пингвину пришлось столкнуться незадолго до этого. У нового медведя были клыки и когти, в то время как его предшественник бежал сверкая пятками и выкрикивая угрозы пожаловаться Льву, надежно защищавшему своих подданных. Зверь утолял жажду, настороженно кося в сторону Пингвина. С короткой жесткой щёточки, окаймлявшей морду причудливой бородкой, стекала вода. Глотая воду, медведь издавал звуки, похожие на рыдание униженной женщины. Вот он напился и, подняв голову, пристально взглянул на пингвина. В черных глазах играли розовые блики заходящего солнца. Пингвин чуствовал его ярость. Не время и не место для битвы, решил пингвин. Не стоит убивать этого зверя. День вступал в завершающую фазу. Птица вздохнула и короткими шгами направилась прочь. В его ленивых движениях сквозило сомнение. Медведь не стал его приследовать. Он был не прочь полакомиться странной, нелетающей птичцей, облаченным в потрепанные перья. Но от жирного пингвина исходила уверенная сила. С такой силой лучше было не связываться...Пингвин уходил, а всле ему летел радостное рячание медведя-евнуха, поздравлявшего своего боевого коллегу с блестящей победой. Черные глаза боевого медведя смотрели вслед пингвину.. в них блестела янтарная слеза. Но он знал что Пингвин еще вернется. Оскопленный медведь не знал этого, и побежал в направлении собрания зверей с радостным криком "Пингвина убили! "
Последний раз редактировалось Kelenar Сб фев 11, 2006 0:19, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения