Текущее время: Вс ноя 09, 2025 22:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 14:48 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 0:57
Сообщения: 25
Цитата:
Согласен с kazachok_navsegda - смысл в создании Сената не вижу. Кроме сотрясания воздуха и "подков" над аватарой - ничего не будет.

Арты совсем убирать не нужно. Есть достаточно недавний пример на Змее, когда армия примерно из 8-9 лярдов с 12% защитой выносилась 2х краткой за 2 захода. А теперь представьте, что будет, если ни у кого не будет артов?..

Считаю, что кардинально тут нельзя ничего изменить.. Можно только подправить, и все равно результат будет - временным.
Могу предложить следующее: устроить на Змее боевой турнир. На какое-то время это взбудоражит Змей. Но опять же - только временно...
Это крайне не удачный пример. Если это тот о котором я думаю. Ибо сота была на автопилоте неделю. Никто и не сомневался, что если не управлять армией - никакие арты не спасут. Этот пример как раз показал обратное - как только атакеры поняли, что игрок в сети - мгновенно отвернули армии и теперь даже не рыпаютя. Этот пример показывает, что любые военные действия такого масштаба возможны только когда один из игроков "мертвяком" стал. Зато что-то мне подсказывает, что не будь у чела на соте артов на защиту - его бы давно либо снулили. Ну или как минимум война была бы войной, а не ожиданием очередного бага в игре с падением сферы.

_________________
Ньюб-кормушка. Мечтаю быть царём.
Нейтрал. Злобный. Очень злобный....
---------------------------------------------
Старый масдайщик (с) Linux


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 14:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 0:57
Сообщения: 25
Цитата:
Цитата:
Могу предложить следующее: устроить на Змее боевой турнир. На какое-то время это взбудоражит Змей. Но опять же - только временно...
А у нас вся жизнь временно :lol:
Ерунда. Турнир? Для кого турнир? Как квесты - для староилов и папиков, а ньюбы как сидели так и сидят. Давайте еще за побеу в турнире папиков в качестве награды давать. Вы разве не поняли еще, что квесты и турниру только убивают гейм-плей? У нас проблема основная не в том, что люди уходят - они уходят большей частью не из-за особенностей игры, а из-за совершенно не связанных с игрой моментов (женился, ребенок родился, просто достало время на игры тратить). У нас проблема - как заставить в змей новичков приходить. У турниры этому делу только мешать будут. Ибо эти самые новички в них поучаствовать не смогут.

_________________
Ньюб-кормушка. Мечтаю быть царём.
Нейтрал. Злобный. Очень злобный....
---------------------------------------------
Старый масдайщик (с) Linux


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 14:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 0:57
Сообщения: 25
Цитата:
насчет артов на защиту, на альфе уе все порешали - сделали регрессию, зависящую от базовой защиты юнита, так что это вопрос времени.

брать арты с собой в каждую армию - прикольно, тока надо сделать так, что если атакер теряет все боевые юниты, то арты остаются на соте, где шел бой.

у а насчет мертвечины - я уже писал: "теория такова:
Змей заявлен как скоростной мир, где нет места кормушкам и капельницам, а только активные игроки. Если аккаунт не летает, не торгует или торгует с ограниченным кругом лиц, не флудит на форуме (в день надо выдавать 2-3 сообщения) - то это мульт! Тот кто хочет отдохнуть, пишет письмо и месяц максимум не игает, причем ворота, в т.ч. и на колониях, закрываются!!! Месяц небыло - дазвидания! Был, но вяло - предупреждение, с последующим переносом аккаунта в бесплатный мир.
Соглашение для покупающих примус составить так, чтобы нипипи, если их выкинули за неактивность.

Во как
"

PS Демон, а где ты метки получаешь так быстро? :shock:
Косяк в том, что проблемы мы тут будем решать в рамках существующего движка. Так что регрессия отменяется.

PS Да за элиту вломили. Мне еще и бан вломили кроме метки :) Это все мелочи, я хочу полный набор собрать, так что....этакий детский протест против особенностей модерации - наказывать показательно мальчика для битья (тока сей момент пожалуй не стоит тут обсуждать).

Даблпосты опять?))) А без них можно?)
Juvenalia

_________________
Ньюб-кормушка. Мечтаю быть царём.
Нейтрал. Злобный. Очень злобный....
---------------------------------------------
Старый масдайщик (с) Linux


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 16:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:35
Сообщения: 1257
Откуда: Питер
интересно, а кто-нибудь знает возможности этого движка?
есть вариант, уменьшить % защитных артов, чтобы максимальная живучесть войск была не более х3. это вынудит людей не отсиживаться за жирным прослоем и артами, а прятаться, а вот когда прятаться надоест - вылетят, т.к. даже малышам известно, что лучшая защита - это нападение.

Насчет квестов:
военые, полностью согласен - не для новичков
а вот головоломки, вроде того, что уже давненько проводил Рыцарь Земли - Полет капитана, вроде назывался (смотреть ломает-бодун) - это интересно для всех, т.к. нет приемущества у пап и старожил.

_________________
Глава МИД [GaLC] на Змееносце
Quis custodiet ipsos custodes


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 16:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:35
Сообщения: 1257
Откуда: Питер
еще можно мимикрей высадить, с возможностью отнимать колонии в случае их выигыша при атаке - шороху будет!!! Только вот боюсь, что и вони тоже :(

Просьба не даблпостить)
Juvenalia

_________________
Глава МИД [GaLC] на Змееносце
Quis custodiet ipsos custodes


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 23:50 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
Это крайне не удачный пример. Если это тот о котором я думаю. Ибо сота была на автопилоте неделю. Никто и не сомневался, что если не управлять армией - никакие арты не спасут. Этот пример как раз показал обратное - как только атакеры поняли, что игрок в сети - мгновенно отвернули армии и теперь даже не рыпаютя. Этот пример показывает, что любые военные действия такого масштаба возможны только когда один из игроков "мертвяком" стал. Зато что-то мне подсказывает, что не будь у чела на соте артов на защиту - его бы давно либо снулили. Ну или как минимум война была бы войной, а не ожиданием очередного бага в игре с падением сферы.
Я видел логи когда на Демона Элита летала в этот период времени, но... не про это я писал ;) Ты крайне не удачно сюда влез - много букфф написал, но всё в пустую.

По поводу активности, новичков и т.п.
Змееносец - старый мир. И, увы и ах, - во всех старых мирах происходит пропасть между стариками и новичками.
А теперь - чего новичкам то не хватает? Армии?
Если обнулить змеюку - а многие на это согласятся?
Если наоборот - нарисовать нубам армию (собстно, можно и турнир тогда делать). А активным разве не этого надо, чтоб кругом было много мяса? :) Отсюда вытекает следующее - "нужны только активные, а всех мертвяков и сонь - гнать поганой метлой". На это могу сказать следующее:
я прекрасно помню зарождение игры на змееносце, и как в декабре'04 я открыл ворота - мне пришлось 2 недели жить с будильником, сон был - рваным, приходилось через каждые 2-3 часа просыпаться и лезть на соту - никто ли не летит? Потому-что летали по-черному, в основном, конечно, ВАР :) Таким макаром продинамил 4 варовцев и еще одного какого-то залетного... После всего этого обо мне просто забыли - ниодного полета в мою сторону. К чему это всё я? Да к тому, что летают до тех пор, пока не поймут что игрок активный, и что на соте "ловить" нечего (в смысле - ничего не вывезти, никого ни прибить, а по ушам схлопотать можно).
И спрашивается - о каком же мире тут говорят, когда хотят чтоб_все_были активны? Да нибудет такого, ибо искать будут все равно наимение активного.

ЗЫ Опять же повторюсь - смысла в Сенате не вижу. Будет сплошное балобольство :)

Все вышесказанное, конечно же, мое имхо. Вомзожно - я где-то и ошибаюсь.
Цитата:
Змей заявлен как скоростной мир, где нет места кормушкам и капельницам, а только активные игроки. Если аккаунт не летает, не торгует или торгует с ограниченным кругом лиц, не флудит на форуме (в день надо выдавать 2-3 сообщения) - то это мульт!
Хех, хорошенькое дельце. Я вот считай не летаю, да и торгую бывает с ограниченном кругом лиц, на форуме - не флужу каждый день, то что же я - мульт? :shock: :lol:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 0:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 11:28
Сообщения: 863
Цитата:
Цитата:
Змей заявлен как скоростной мир, где нет места кормушкам и капельницам, а только активные игроки. Если аккаунт не летает, не торгует или торгует с ограниченным кругом лиц, не флудит на форуме (в день надо выдавать 2-3 сообщения) - то это мульт!
Хех, хорошенькое дельце. Я вот считай не летаю, да и торгую бывает с ограниченном кругом лиц, на форуме - не флужу каждый день, то что же я - мульт? :shock: :lol:
ясень пень мульт :twisted:

_________________
Вот скажи мне американец, в чем сила? В деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
А я считаю, что сила в правде. Кто прав - тот и сильнее.
---------------------------
Змей - Зам. главы [ELITE]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 1:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Хех, хорошенькое дельце. Я вот считай не летаю, да и торгую бывает с ограниченном кругом лиц, на форуме - не флужу каждый день, то что же я - мульт? :shock: :lol:
Так у тебя есть движения на соте, а у меня предложение естьудалять тех кто не платит

З.Ы. А ты чей мульт??? Кодеша или Дады?? :lol:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 2:07 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 0:57
Сообщения: 25
Цитата:
Цитата:
Это крайне не удачный пример. Если это тот о котором я думаю. Ибо сота была на автопилоте неделю. Никто и не сомневался, что если не управлять армией - никакие арты не спасут. Этот пример как раз показал обратное - как только атакеры поняли, что игрок в сети - мгновенно отвернули армии и теперь даже не рыпаютя. Этот пример показывает, что любые военные действия такого масштаба возможны только когда один из игроков "мертвяком" стал. Зато что-то мне подсказывает, что не будь у чела на соте артов на защиту - его бы давно либо снулили. Ну или как минимум война была бы войной, а не ожиданием очередного бага в игре с падением сферы.
Я видел логи когда на Демона Элита летала в этот период времени, но... не про это я писал ;) Ты крайне не удачно сюда влез - много букфф написал, но всё в пустую.

По поводу активности, новичков и т.п.
Змееносец - старый мир. И, увы и ах, - во всех старых мирах происходит пропасть между стариками и новичками.
А теперь - чего новичкам то не хватает? Армии?
Если обнулить змеюку - а многие на это согласятся?
Если наоборот - нарисовать нубам армию (собстно, можно и турнир тогда делать). А активным разве не этого надо, чтоб кругом было много мяса? :) Отсюда вытекает следующее - "нужны только активные, а всех мертвяков и сонь - гнать поганой метлой". На это могу сказать следующее:
я прекрасно помню зарождение игры на змееносце, и как в декабре'04 я открыл ворота - мне пришлось 2 недели жить с будильником, сон был - рваным, приходилось через каждые 2-3 часа просыпаться и лезть на соту - никто ли не летит? Потому-что летали по-черному, в основном, конечно, ВАР :) Таким макаром продинамил 4 варовцев и еще одного какого-то залетного... После всего этого обо мне просто забыли - ниодного полета в мою сторону. К чему это всё я? Да к тому, что летают до тех пор, пока не поймут что игрок активный, и что на соте "ловить" нечего (в смысле - ничего не вывезти, никого ни прибить, а по ушам схлопотать можно).
И спрашивается - о каком же мире тут говорят, когда хотят чтоб_все_были активны? Да нибудет такого, ибо искать будут все равно наимение активного.

ЗЫ Опять же повторюсь - смысла в Сенате не вижу. Будет сплошное балобольство :)

Все вышесказанное, конечно же, мое имхо. Вомзожно - я где-то и ошибаюсь.
Цитата:
Змей заявлен как скоростной мир, где нет места кормушкам и капельницам, а только активные игроки. Если аккаунт не летает, не торгует или торгует с ограниченным кругом лиц, не флудит на форуме (в день надо выдавать 2-3 сообщения) - то это мульт!
Хех, хорошенькое дельце. Я вот считай не летаю, да и торгую бывает с ограниченном кругом лиц, на форуме - не флужу каждый день, то что же я - мульт? :shock: :lol:
Ну во первых я и есть демон :) Грю же - мой аккаунт забанили за "базары" с элитой :) Так что...у меня тут по жизни уши корят, когда о логах вспоминают.

Теперь по существу. Не согласен насчет активности. В свое время никакая моя активность не помогала от полетов Экспансии, потом Лиги, потом UWF. То что меня хрен поймаешь они поняли через 2 дня, а войны у меня пол года точно не прекращались. та к что я думаю тут вопрос как раз не в активности, а в том, что люди реально устают по будильнику играть. Ведь не только ты будильник заводил, но и твой аппонент. Насчет армий - да не надо ни у кого ничего отнимать. Надо арты убрать. Сейчас с такими артами армии не убиваемые. Абсолютно не убиваемые. Варианты с багами и месячными отлучениями от инета игрока не рассматриваем. А так - не будет артов - мы с Элитой за пару недель снулим друг друга. Вот тебе и ответ. Новичкам это не поможет, но совершенно точно развяжет войны между крупными альянсами. Сейчас лететь на равного себе - самоубийство. ОДна ошибка и все, второго шанса не будет. Без артов - в принципе возможно и в большей части случаев - ошибка не фатальна. перепадет не слабо конечно, но насмерть с одного раза не убить. Хоть с артами хоть без них. Вот я и говорю - нафиг арты. Это не добавит игроков и не убавит их, это оживит старый змееносец.
Просьба не оверквотить)
Juvenalia

_________________
Ньюб-кормушка. Мечтаю быть царём.
Нейтрал. Злобный. Очень злобный....
---------------------------------------------
Старый масдайщик (с) Linux


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 3:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
не будь у чела на соте артов на защиту - его бы давно либо снулили. Ну или как минимум война была бы войной, а не ожиданием очередного бага в игре с падением сферы.
Цитата:
Ну во первых я и есть демон
Демон, а чего ты тогда тут мозги паришь? :) Раньше я был о тебе лучшего мнения

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 9:20 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 0:57
Сообщения: 25
Цитата:
Цитата:
не будь у чела на соте артов на защиту - его бы давно либо снулили. Ну или как минимум война была бы войной, а не ожиданием очередного бага в игре с падением сферы.
Цитата:
Ну во первых я и есть демон
Демон, а чего ты тогда тут мозги паришь? :) Раньше я был о тебе лучшего мнения
Мозги парю? Ты о чем?

_________________
Ньюб-кормушка. Мечтаю быть царём.
Нейтрал. Злобный. Очень злобный....
---------------------------------------------
Старый масдайщик (с) Linux


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 11:56 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
Мозги парю? Ты о чем?
Я о том, что в первом посте этой страницы Demon_Serenity говорит о Red_Demon в третьем лице, а чуть ниже этой же страницы Demon_Serenity сообщает, что Demon_Serenity - это, собстно, и есть Red_Demon. Введя таким образом в заблуждение (как минимум меня).
В самом первом посте этого топа, когда ты писал еще под Ред_Демоном, ты для чего-то в конце поставил подпись Red_Demon. Но когда ты начал писать под Демон_Сиренити - ты подпись Red_Demon не ставил :idea:

А теперь по поводу артов. Приведу 2 примера (разрешение на публикацию логов от альянса ВАР можно увидеть тут)

1) Скажу сразу - не боевая операция. Привожу_только_для_примера.
По сути - мертвяку вернули (нарисовали) арму, и надо было ее убрать с соты, пока соальянсеры мертвяка не спохватились и не прибрали к рукам "свалившееся богатство".
Защитник - варанер-штурм, защита - примерно 12%.

1ый заход

Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия 33-4 потеряла 53 из 53 прослой.
Армия 33-4 потеряла 88281 из 7287020 Прелат.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 81851 из 97433 Транспорт.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 32740 из 96251 Танкер.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 180752 из 180752 Киборг.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 46946 из 46946 Левиафан.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 106908 из 294812 Слуга.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 43654 из 68464 Носильщик.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 1309629 из 3851660 Гладиатор.
Захватчик Neved победил!
-------------------


2ой заход

На соте Kiev началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия 33-4 1 потеряла 53 из 53 прослой.
Армия 33-4 1 потеряла 53495 из 3599360 Прелат.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 15582 из 15582 Транспорт.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 22640 из 63511 Танкер.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 73929 из 187904 Слуга.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 24810 из 24810 Носильщик.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 905637 из 2542080 Гладиатор.
Захватчик Neved победил!
-------------------

На соте Kiev началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия 33-4 2 потеряла 53 из 53 прослой.
Армия 33-4 2 потеряла 34437 из 3599360 Прелат.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 37734 из 40871 Танкер.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 113975 из 113975 Слуга.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 1509395 из 1636440 Гладиатор.
Захватчик Neved победил!
-------------------

На соте Kiev началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия 33-4 3 потеряла 53 из 53 прослой.
Армия 33-4 3 потеряла 2673 из 493900 Гладиатор.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 3107 из 3137 Танкер.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 124296 из 127045 Гладиатор.
Захватчик Neved победил!
-------------------

На соте Kiev началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия 33-4 4 потеряла 48 из 48 прослой
Армия 33-4 4 потеряла 4 из 28000 Патриарх.
Армия 33-4 4 потеряла 3 из 45000 Транспорт.
Армия 33-4 4 потеряла 1 из 75000 Танкер.
Армия 33-4 4 потеряла 7 из 135000 Бегемот.
Армия 33-4 4 потеряла 4 из 138000 Слуга.
Армия 33-4 4 потеряла 1 из 80000 Носильщик.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 30 из 30 Танкер.
Армия Kiev Внутренняя армия потеряла 2749 из 2749 Гладиатор.
Захватчик Neved победил!
Захватчик Neved грабит соту Kiev.
Захватчик разграбил 4215241 продиум.
Захватчик разграбил 45344 нано-кристаллы.
Захватчик разграбил 269387700 кадериум.
Захватчик разграбил 131158768 энергия.
Захватчик разграбил 82647590 еда.
-------------------



Теперь 2) пример.
Защитник - варан-атеист, максимальная защита.

1ый заход

На соте cupec началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия ____2____ потеряла 53 из 53 прослой.
Армия ____2____ потеряла 20901 из 514960 Гренадёр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 67 из 67 Ракетная установка.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 72 из 72 Штурмовик.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 111 из 115 Рыцарь.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 52 из 76 Дефендер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 45 из 89 Дредноут.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 45 из 79 Эсминец.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 16 из 16 Инфильтратор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 8 из 8 Биотанк.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2 из 2 Саранча.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 10 из 10 Ядозавр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 11 из 11 Неофант.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 3 из 3 Монстр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 8 из 8 Опустошитель.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 6 из 6 Химера.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 12 из 45 Бридер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 31 из 3389 Патриарх.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 24 из 4060 Носильщик.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 15 из 4116 Левиафан.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 17 из 9252 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 27 из 22537 Слуга.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 48 из 48 Снайпер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 91 из 492214 Гладиатор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 274 из 449831 Гренадёр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 20 из 37145 Крейсер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 13 из 20001 Танкер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 456 из 14189 Камикадзе.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 428 из 171478 Анимист.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 21 из 29812 Бегемот.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 201 из 42953 Охранник.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 80 из 102 Танк.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 26 из 26 Миномёт.
Армия ____2____ понесла серьезные потери и отправляется назад.
Оборонявшийся игрок cupec победил!
-------------------
На соте cupec началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия ____3____ потеряла 53 из 53 прослой.
Армия ____3____ потеряла 6554 из 127973 Гладиатор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 4 из 4 Рыцарь.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 24 из 24 Дефендер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 44 из 44 Дредноут.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 34 из 34 Эсминец.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 15 из 33 Бридер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 38 из 3358 Патриарх.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 30 из 4036 Носильщик.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 19 из 4101 Левиафан.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 27 из 9235 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 45 из 22510 Слуга.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 148 из 492123 Гладиатор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 489 из 449557 Гренадёр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 25 из 37125 Крейсер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 17 из 19988 Танкер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 815 из 13733 Камикадзе.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 764 из 171050 Анимист.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 34 из 29791 Бегемот.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 359 из 42752 Охранник.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 22 из 22 Танк.
Армия ____3____ понесла серьезные потери и отправляется назад.
Оборонявшийся игрок cupec победил!
-------------------
На соте cupec началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия ____4____ потеряла 53 из 53 прослой.
Армия ____4____ потеряла 6540 из 2294520 Прелат.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 18 из 18 Бридер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2356 из 3320 Патриарх.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1877 из 4006 Носильщик.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1207 из 4082 Левиафан.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1690 из 9208 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2759 из 22465 Слуга.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 9014 из 491975 Гладиатор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 29747 из 449068 Гренадёр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1554 из 37100 Крейсер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1056 из 19971 Танкер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 12918 из 12918 Камикадзе.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 46479 из 170286 Анимист.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2112 из 29757 Бегемот.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 21872 из 42393 Охранник.
Захватчик _Vedmochka_ победил!
-------------------


2ой заход

На соте cupec началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия ____3____ потеряла 52 из 52 прослой.
Армия ____3____ потеряла 5988 из 2287980 Прелат.
Армия ____3____ потеряла 374 из 36062 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 964 из 964 Патриарх.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2129 из 2129 Носильщик.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1404 из 2875 Левиафан.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1966 из 7518 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 3210 из 19706 Слуга.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 10486 из 482961 Гладиатор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 34606 из 419321 Гренадёр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1808 из 35546 Крейсер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1228 из 18915 Танкер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 54071 из 123807 Анимист.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2457 из 27645 Бегемот.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 20521 из 20521 Охранник.
Захватчик _Vedmochka_ победил!
Захватчик _Vedmochka_ грабит соту cupec.
Захватчик разграбил 3345502 продиум.
Захватчик разграбил 11413673 нано-кристаллы.
Захватчик разграбил 27838111 кадериум.
Захватчик разграбил 507593066 энергия.
-------------------


3ий заход

На соте cupec началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия ____3____ потеряла 52 из 52 прослой.
Армия ____3____ потеряла 5583 из 2281990 Прелат.
Армия ____3____ потеряла 348 из 35689 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1471 из 1471 Левиафан.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2614 из 5552 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 4269 из 16496 Слуга.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 13945 из 472475 Гладиатор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 46020 из 384715 Гренадёр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2405 из 33738 Крейсер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 1634 из 17687 Танкер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 69736 из 69736 Анимист.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 3268 из 25188 Бегемот.
Захватчик _Vedmochka_ победил!
Захватчик _Vedmochka_ грабит соту cupec.
Захватчик разграбил 110208 нано-кристаллы.
Захватчик разграбил 562756 кадериум.
Захватчик разграбил 634553656 энергия.
-------------------


4ый заход

На соте cupec началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия ____3____ потеряла 52 из 52 прослой.
Армия ____3____ потеряла 5206 из 2276410 Прелат.
Армия ____3____ потеряла 325 из 35723 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2938 из 2938 Транспорт.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 5475 из 12227 Слуга.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 17886 из 458530 Гладиатор.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 59024 из 338695 Гренадёр.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 3085 из 31333 Крейсер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 2096 из 16053 Танкер.
Армия cupec Внутренняя армия потеряла 4192 из 21920 Бегемот.
Захватчик _Vedmochka_ победил!
Захватчик _Vedmochka_ грабит соту cupec.
Захватчик разграбил 110310 нано-кристаллы.
Захватчик разграбил 563338 кадериум.
Захватчик разграбил 635589084 энергия.
-------------------


======================
Вот два совершенно противоположных лога:
первый - защитник с минимальной защитой. Достаточно большая армия армия выносится в 2 захода. Причем, хочу обратить внимание, - всего лишь 2хкраткой (а не 5тикраткой);
второй пример - защищающаяся сторона с максимальной защитой. Четыре полета, и у противника уничтожено чуть более 1/4 армии.

Повторюсь - не нужно говорить, что в 1ом примере сота была "на автопилоте", я этим лишь показал, как арты могут влиять на ситуацию, причем сильно влиять. А теперь представим, что вся сфера сидит без артов. Да большенство будет занулено и покинуто с этой сферы.
Пускай даже человек будет в он-лайн, пускай игрок будет гиперактивным, но при малейшем сбое (свет вырубили, комп сломался и т.п.) - лишаешься армии мгновенно.

Собстно, вот :roll:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 12:29 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 19:11
Сообщения: 580
Откуда: Великий Псолеон
Neved, а что плохого в том, что чел может мгновенно потерять всю армию ? Топы на то они и топы, чтобы заходить даже не каждый день, а два-три раза в день, не допустить такой шняги и вовремя восстановить прослой и все сныкать... но речь не об этом, ты исходишь из того, что мол, раз чел вложил много сил, то и с топового места его уже негоже скидывать, а вот это как раз и убивает игру - ее статичность ! Если все будут знать что их реально занулить, то все гораздо активнее играть будут или не будут играть вообще - вторых вон с поля, а первые получат классную динамическую игру, где реально потерять кучу войск, а не жалкие 5-7% после удачной атаки врага. Да и общие размеры армий малек поубавятся и не придется нубам так долго до топов тянуться.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Глава альянса [WAR]
Когда у вас в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвоздь.
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 12:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 0:57
Сообщения: 25
Цитата:
Цитата:
Мозги парю? Ты о чем?
Я о том, что в первом посте этой страницы Demon_Serenity говорит о Red_Demon в третьем лице, а чуть ниже этой же страницы Demon_Serenity сообщает, что Demon_Serenity - это, собстно, и есть Red_Demon. Введя таким образом в заблуждение (как минимум меня).
В самом первом посте этого топа, когда ты писал еще под Ред_Демоном, ты для чего-то в конце поставил подпись Red_Demon. Но когда ты начал писать под Демон_Сиренити - ты подпись Red_Demon не ставил :idea:
Зря ты так. Перечитай посты Серенити - я далеко не в указанном тобой посте сообщил кто есть кто, а вполне даже сразу. В третьем лице - тут пожалуй просто не точно я объяснился, речь не о себе вел, а о гипотетической ситуации. Потому и 3 лицо. Просто я видимо пропустил связку обозначающую переход тем, ибо мыслей много, а писать лень :) перечитай мои посты - я намного раньше написал кто я :) Что за дешевый ПиАр за мной ты заподозрил? :) :) :)
А про подпись - дык изначально предпалагалось официальное общение, а реально тут что-то получается опять один флуд....я начинаю понимать админов кстати....

_________________
Ньюб-кормушка. Мечтаю быть царём.
Нейтрал. Злобный. Очень злобный....
---------------------------------------------
Старый масдайщик (с) Linux


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 12:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
Neved, а что плохого в том, что чел может мгновенно потерять всю армию ? Топы на то они и топы, чтобы заходить даже не каждый день, а два-три раза в день, не допустить такой шняги и вовремя восстановить прослой и все сныкать... но речь не об этом, ты исходишь из того, что мол, раз чел вложил много сил, то и с топового места его уже негоже скидывать, а вот это как раз и убивает игру - ее статичность ! Если все будут знать что их реально занулить, то все гораздо активнее играть будут или не будут играть вообще - вторых вон с поля, а первые получат классную динамическую игру, где реально потерять кучу войск, а не жалкие 5-7% после удачной атаки врага. Да и общие размеры армий малек поубавятся и не придется нубам так долго до топов тянуться.
тут дело в том что 5-7% жалких - это всё равно много . как правило это недели игры ..........
за случайно пропущенный удар остаться без армии - это слишком жёстко .
не - мне лично снижение защиты максимальной только в плюс . я всё таки больше сам летаю чем кого то ловлю . но не думаю что такое решение благотворно скажется на балансе игры в целом .
хотя потолок защиты если до 90% опустили бы - было бы весело :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB